МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка томатов Украины. 2020 год (артикул: 31602 29294)

Дата выхода отчета: 19 Ноября 2020
География исследования: Украина
Период исследования: 2016 - 6 месяцев 2020 года
Количество страниц: 50
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: ноябрь 2020 года
    Компания: Pro-Consulting
    Способ оплаты: безналичный расчет, предоплата
    Способ получения: электронной почтой
    Количество страниц: 50, Arial, 1 интервал, 10 кегль
    Графиков и диаграмм: 33
    Таблиц: 19
    Язык отчета: русский

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка томатов в 2016 – 1 пол. 2020 гг. в Украине
    1.1. Анализ тенденций развития рынка (специфики, факторы влияния, проблемы развития) в разрезе: гидропоника, открытый грунт. Определение жизненного цикла рынк
    1.2. Общие показатели рынка, динамика посевной площади и урожайности томатов в 2016 – 1 пол. 2020 гг. в Украине в разрезе: гидропоника, открытый грунт.
    1.3. Динамика ёмкости рынка в 2016 – 1 пол. 2020 гг. (выращивание + импорт – экспорт) (в денежном и натуральном выражении) в разрезе: гидропоника, открытый грунт
    1.4. Сегментация и структурирование рынка по:
    - происхождению (доли отечественной и импортной продукции)
    - оценка теневого рынка
    - сезонность
    2. Производство и динамика реализации томатов в 2016 – 1 пол. 2020, в разрезе: гидропоника, открытый грунт
    2.1. Объем производства и реализации в количественных показателях
    2.2. Объем производства и реализации в стоимостных показателях
    2.3. Динамика роста производства и реализации товаров
    3. Основные операторы рынка (производители, импортеры, дистрибуторы сетей)
    3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (в разрезе: гидропоника, открытый грунт)
    3.2. Структурирование производителей по:
    - культурам
    - специализации
    - регионально
    - по технологиям выращивания (инновационные теплицы с системой активного климата и досветкой / теплицы со старыми технологиями)
    3.3. Определение долей
    4. Внешняя торговля в 2016 – 1 пол. 2020 гг (поквартально в разрезе года)
    4.1. Экспорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)
    4.2. Импорт (объёмы, структура, цены, география поставок по странам)
    5. Цена и ценообразование на рынке томатов в Украине в разрезе: гидропоника, открытый грунт
    5.1. Средние текущие цены на продукцию (розничные и оптовые цены)
    5.2. Факторы ценообразования на рынке. Наценки дистрибуторов и розничных сетей. Крупнейшие дистрибуторы (на основании финансовой отчетности предприятий)
    6. Потребители и их предпочтения
    6.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя
    6.2. Структурирование и сегментация потребления
    7. Каналы сбыта продукции (описание и оценка структуры продаж по каналам)
    8. Ассортимент продукции, представленный на рынке (сорта, упаковка)
    9. Выводы. Прогнозные показатели
    9.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка
    9.2. Построение гипотез развития рынка. Прогнозные показатели развития рынка в 2020-2023 гг.
    9.3. Рекомендации по развитию на рынке
    10. Инвестиционная привлекательность отрасли
    10.1. SWOT-анализ рыночного направления
    10.2. PEST-анализ факторов влияния на рынок
    10.3. Существующие риски и барьеры входа на рынок. Построение карты рисков на рынке

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок варенья и джемов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 20.07.21

58 500
Российский рынок замороженных овощей: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 12.07.21

58 500
Российский рынок свежего и приготовленного картофеля: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 03.08.20

55 500
Маркетинговое исследование исследование рынка готовых зеленых салатов

Регион: Россия

Дата выхода: 17.10.18

70 000
Российский рынок замороженных овощей и фруктов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Груши: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка груш (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Экспорт и импорт яблок в России в марте 2014 – феврале 2015 гг.
    ТАМОЖЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В РОССИИ Система таможенных органов Таможенная статистика Таможенное декларирование Структура таможенной декларации Таможенные пошлины ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ Экспорт Импорт Баланс внешней торговли Внешняя торговля по странам мира Внешняя торговля по месяцам Внешняя торговля по кодам ТН ВЭД Внешняя торговля по производителям Внешняя торговля по поставщикам Внешняя торговля по получателям Внешняя торговля по торговым маркам Внешняя торговля по таможенным терминалам
  • Анализ мирового рынка репчатого лука в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
    КЛАССИФИКАЦИЯ РЕПЧАТОГО ЛУКА
    ТЕХНОЛОГИИ ВЫРАЩИВАНИЯ РЕПЧАТОГО ЛУКА
    Выращивание репчатого лука из семян
    Выращивание репчатого лука из севка
    ПОСЕВНЫЕ ПЛОЩАДИ ПОД РЕПЧАТЫМ ЛУКОМ
    ПРОДУКТИВНОСТЬ РЕПЧАТОГО ЛУКА
    ПРОДАЖИ РЕПЧАТОГО ЛУКА
    ПРОДАЖИ РЕПЧАТОГО ЛУКА НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ
    ПРОИЗВОДСТВО РЕПЧАТОГО ЛУКА
    СТРУКТУРА ДОБАВЛЕННОЙ СТОИМОСТИ
    ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ РЕПЧАТЫМ ЛУКОМ
    ИМПОРТ РЕПЧАТОГО ЛУКА
    Натуральный импорт
    Стоимостный импорт
    Цена импорта
    ЭКСПОРТ РЕПЧАТОГО ЛУКА
    Натуральный экспорт
    Стоимостный экспорт
    Цена экспорта
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.