МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок одноразовой биоразлагаемой посуды: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. (артикул: 31598 29294)

Дата выхода отчета: 15 Января 2021
География исследования: РФ
Период исследования: 2014-2022
Количество страниц: 65
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка биоразлагаемой одноразовой посуды. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка биоразлагаемой одноразовой посуды.

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2019г., а также построены прогнозы до 2022 г.

    Детальным образом проанализированы такие данные, как:

    • Структура рынка.
    • Производственные показатели.
    • Анализ участников рынка.
    • Тенденции и прогнозы развития.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:

    • Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства биоразлагаемой одноразовой посуды.
    • Директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства биоразлагаемой одноразовой посуды.
    • Коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства биоразлагаемой одноразовой посуды.
    • Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства биоразлагаемой одноразовой посуды.


    Исследование проведено в декабре 2020 года.
    Объем отчета – 65 стр.
    Отчет содержит 14 таблиц и 38 графиков.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:

    Полное оглавление
    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 7
    Аннотация 8
    Конъюнктура российского рынка 10
    Общие данные 10
    Объем российского рынка 13
    Объем, динамика объема 13
    Структура рынка 13
    Региональная структура 15
    Основные понятия и определения 20
    Показатели российского рынка 21
    Внутреннее производство 21
    Импорт 23
    Объем, динамика объема 23
    Страны-импортеры 25
    Регионы импорта в РФ 25
    Экспорт 29
    Объем, динамика объема 29
    Страны-экспортеры 30
    Регионы – экспорта 31
    Ценовая конъюнктура 34
    Анализ потребительского спроса 36
    Анализ участников рынка 40
    Характеристика производителей 40
    Профили участников рынка 44
    ООО «Хухтамаки С.Н.Г», ООО «Хухтамаки Фудсервис Алабуга» 44
    Основные показатели деятельности компании 44
    Финансовые показатели 45
    ООО «ГК «Мистерия»» 47
    Основные показатели деятельности компании 47
    Финансовые показатели 48
    ООО «ИнтроПластика» (IP GROUP) 49
    Основные показатели деятельности компании 49
    Финансовые показатели 50
    ООО «Формация» 51
    Основные показатели деятельности компании 51
    Финансовые показатели 52
    ООО "Паперскоп Рус" 53
    Основные показатели деятельности компании 53
    Финансовые показатели 54
    ООО "Объединенная упаковочная компания" 55
    Основные показатели деятельности компании 55
    ООО «Геовита» 56
    Основные показатели деятельности компании 56
    Финансовые показатели 57
    ООО «Пикнэко МСК» 58
    Основные показатели деятельности компании 58
    Финансовые показатели 59
    ООО «Эковилка» (Ecovilka) 60
    Основные показатели деятельности компании 60
    ООО «ДжиДиСи» (DoEco) 61
    Основные показатели деятельности компании 61
    Тенденции и прогнозы развития российского рынка 62
    О компании NeoAnalytics 65

    Список диаграмм
    Рис. 1. Структура рынка одноразовой посуды в разрезе видов материалов, 2019г., % 9
    Рис. 2. Динамика объема рынка биоразлагаемой одноразовой посуды на фоне основных макроэкономических показателей в РФ, 2014-2019гг., % 10
    Рис. 3. Динамика объема российского рынка биоразлагаемой одноразовой посуды 2014-2019гг., млн. руб., % 12
    Рис. 4. Динамика объема российского рынка биоразлагаемой одноразовой посуды по сегментам 2014-2019гг., млн. руб. 13
    Рис. 5. Динамика структуры объема рынка биоразлагаемой одноразовой посуды, 2014-2019гг., % 14
    Рис. 6. Структура объема рынка одноразовой биоразлагаемой посуды по сегментам в ЦФО, 2019 г., % 15
    Рис. 7. Структура объема рынка одноразовой биоразлагаемой посуды по сегментам в СЗФО, 2019 г., % 15
    Рис. 8. Структура объема рынка одноразовой биоразлагаемой посуды по сегментам в ПФО, 2019 г., % 16
    Рис. 9. Структура объема рынка одноразовой биоразлагаемой посуды по сегментам в УФО, 2019 г., % 16
    Рис. 10. Структура объема рынка одноразовой биоразлагаемой посуды по сегментам в СФО, 2019 г., % 17
    Рис. 11. Структура объема рынка одноразовой биоразлагаемой посуды по сегментам в ЮФО, 2019 г., % 17
    Рис. 12. Структура объема рынка одноразовой биоразлагаемой посуды по сегментам в СКФО, 2019 г., % 18
    Рис. 13. Структура объема рынка одноразовой биоразлагаемой посуды по сегментам в ДФО, 2019 г., % 18
    Рис. 14. Динамика объема производства посуды из бумаги и картона, 2014-2019гг., млн. руб., % 20
    Рис. 15. Структура объема производства посуды из бумаги и картона по федеральным округам, 2019 г., % 21
    Рис. 16. Динамика импорта посуды из бумаги и картона, 2014-2019гг., тыс. тонн, % 22
    Рис. 17. Динамика импорта посуды из бумаги и картона 2014-2019гг., млн. долл., % 23
    Рис. 18. Страны-импортеры посуды из бумаги и картона, 2019г., % 24
    Рис. 19. Структура импорта посуды из бумаги и картона в РФ по федеральным округам, 2019г., % 25
    Рис. 20. Регионы импорта посуды из бумаги и картона в РФ, 2019г., % 25
    Рис. 21. Динамика экспорта посуды из бумаги и картона, 2014-2019гг., тыс. тонн, % 28
    Рис. 22. Динамика экспорта посуды из бумаги и картона, 2014-2019гг., млн. долл., % 28
    Рис. 23. Страны-экспортеры посуды из бумаги и картона, 2019г., % 30
    Рис. 24. Структура экспорта посуды из бумаги и картона в РФ по федеральным округам, 2019г., % 30
    Рис. 25. Регионы экспорта посуды из бумаги и картона из РФ, 2019г., % 31
    Рис. 26. Средние розничные цены на одноразовую биоразлагаемую посуду, 2020г., руб. за шт. 33
    Рис. 27. Структура спроса на одноразовую посуду в разрезе категорий покупателей, 2019г., % 35
    Рис. 28. Рейтинг производителей биоразлагаемой продукции в России по выручке, 2019г., млн. руб. 42
    Рис. 29. Динамика выручки ООО «Хухтамаки С.Н.Г», 2014-2019гг., тыс. руб., % 44
    Рис. 30. Динамика выручки ООО «Хухтамаки Фудсервис Алабуга», 2014-2019гг., тыс. руб., % 45
    Рис. 31. Динамика выручки ООО «ГК «Мистерия»», 2014-2019гг., тыс. руб., % 47
    Рис. 32. Динамика выручки ООО «ИнтроПластика», 2014-2019гг., тыс. руб., % 49
    Рис. 33. Динамика выручки ООО «Формация», 2014-2019гг., тыс. руб., % 51
    Рис. 34. Динамика выручки ООО "Паперскоп Рус", 2014-2019гг., тыс. руб., % 53
    Рис. 35. Динамика выручки ООО «Геовита», 2014-2019гг., тыс. руб., % 56
    Рис. 36. Динамика выручки ООО «Пикнэко МСК», 2014-2019гг., тыс. руб., % 58
    Рис. 37. Прогноз динамики объема рынка одноразовой биоразлагаемой посуды в 2014-2022гг., млн. руб., % 61
    Рис. 38. Прогноз динамики прироста объема рынка одноразовой биоразлагаемой посуды по сегментам в 2015-2022гг., % 62

    Список таблиц
    Табл. 1. Динамика объем рынка биоразлагаемой одноразовой посуды 2014-2019гг., млн. руб. 14
    Табл. 2. Динамика импорта одноразовой посуды из бумаги и картона, 2014-2019гг. 24
    Табл. 3. Регионы импорта посуды из бумаги и картона в РФ, 2019г. долл. 27 27
    Табл. 4. Динамика экспорта одноразовой посуды из картона и бумаги, 2014-2019гг. 30
    Табл. 5. Регионы экспорта посуды из бумаги и картона из РФ, 2019г. долл. 32
    Табл. 6. Средние розничные цены на одноразовую посуду, 2020г., руб. за шт. 35
    Табл. 7. Динамика финансовых показателей ООО «Хухтамаки С.Н.Г», 2014-2019 гг., тыс. руб. 46
    Табл. 8. Динамика финансовых показателей ООО «Хухтамаки Фудсервис Алабуга», 2014-2019 гг., тыс. руб. 46
    Табл. 9. Динамика финансовых показателей ООО «ГК «Мистерия»», 2014-2019 гг., тыс. руб. 48
    Табл. 10. Динамика финансовых показателей ООО «ИнтроПластика», 2014-2019 гг., тыс. руб. 50
    Табл. 11. Динамика финансовых показателей ООО «Формация», 2014-2019 гг., тыс. руб. 52
    Табл. 12. Динамика финансовых показателей ООО "Паперскоп Рус", 2014-2019 гг., тыс. руб. 54
    Табл. 13. Динамика финансовых показателей ООО «Геовита», 2014-2019 гг., тыс. руб. 57
    Табл. 14. Динамика финансовых показателей ООО «Пикнэко МСК», 2014-2019 гг., тыс. руб. 59

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: посуда

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.21

67 350
Российский рынок одноразовой посуды: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 31.03.20

75 000
Рынок изделий из хрусталя в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.10.19

90 000
Маркетинговое исследование рынка детской пластиковой посуды в России

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.17

50 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка столовых приборов из стали в Российской Федерации

Регион: Россия

Дата выхода: 24.07.16

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка бумажных салфеток и одноразовой посуды в России, 2013-2014 гг. Прогноз на 2015-2016 гг.
    Глава 1. Рынок бумажных салфеток в России
    1 Обзор рынка бумажных салфеток в России, 2013-2014 гг.
    1.1 Общая характеристика рынка
    1.2 Объем и динамика рынка
    1.3 Емкость рынка
    1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
    2 Структура рынка бумажных салфеток
    2.1 Структура рынка бумажных салфеток по количеству слоев
    2.2 Структура потребления бумажных салфеток по размеру
    2.3 Структура потребления бумажных салфеток по виду (декоративные, логотивные и др.)
    2.4 Структура рынка по ФО
    3 Производство бумажных салфеток в России
    3.1 Объем и динамика производства
    3.2 Географическое распределение производств
    3.3 Сегментация производства бумажных салфеток:
    3.3.1 по основным производителям
    3.3.2 по количеству слоев
    3.3.3 по размеру
    3.3.4 по виду (логотипные, декоративные и др.)
    4 Конкурентный анализ рынке бумажных салфеток
    4.1 Крупнейшие производители (импортные и отечественные) на российском рынке бумажных салфеток
    4.1.1 Профили компаний
    4.1.2 Объемы производства и доли на рынке
    4.1.3 Ассортимент продукции и ассортиментная политика
    4.1.4 Цены на продукцию и ценовая политика
    4.1.5 Каналы прода…
  • Анализ рынка медицинских шприцев и игл в России 2017г.
    Цель исследования Описать текущее состояние рынка медицинских шприцев и инъекционных игл в России. Задачи исследования Дать классификацию и перечислить основные характеристики медицинских шприцев и инъекционных игл. Определить объем, темпы прироста и динамику развития российского рынка медицинских шприцев и инъекционных игл. Определить объем и темпы роста производства медицинских шприцев и инъекционных игл в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России медицинских шприцев, инъекционных игл и прочих медицинских инструментов. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка медицинских шприцев, инъекционных игл и прочих медицинских инструментов в России в ближайшие несколько лет. Проанализировать уровень цен производителей шприцов-инъекторов в различных федеральных округах России. Объект исследования Рынок медицинских шприцев и инъекционных игл. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке детского питания и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специал…
  • Анализ рынка детских товаров в России 2015г.
    Содержание…8 Список таблиц и диаграмм…10 Таблицы:…10 Диаграммы:…11 Резюме…13 Глава 1. Технологические характеристики исследования…14 Цель исследования…14 Задачи исследования…14 Объект исследования…14 Метод сбора и анализа данных…14 Источники получения информации…15 Объем и структура выборки…15 Глава 2. Классификация и основные характеристики индустрии детских товаров…16 §2.1. Классификация детских товаров…16 §2.2. Образ покупателя детской продукции…17 Глава 3. Мировой рынок детских товаров…19 Глава 4. Объем и темпы роста рынка детских товаров в России…22 §4.1. Объем и темпы роста рынка детской одежды…22 §4.2. Прогноз развития рынка детской одежды…23 §4.3. Объем и темпы роста рынка детской обуви…24 §4.4. Прогноз развития рынка детской обуви…25 §4.5. Объем и темпы роста рынка игрушек и видеоигр…26 §4.6. Прогноз развития рынка детских игрушек и видеоигр…27 §4.7. Объем и темпы роста рынка подгузников и средств детской гигиены…29 §4.8. Прогноз развития рынка подгузников и средств личной гигиены…30 §4.9. Объем и темпы роста рынка детского питания…31 &se…
  • Исследование рынка спецодежды в России
    1 Введение 2 Методологическая часть 2.1 Описание типа исследования 2.2 Объект исследования 2.3 Цели и задачи исследования 2.4 География исследования 2.5 Время проведения исследования 2.6 Методы сбора данных 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 3.2 Промышленное производство 3.3 Уровень инфляции 3.4 Уровень доходов населения 3.5 Инвестиции 3.6 Розничная торговля 3.7 Уровень безработицы 4 Описание отрасли 4.1 Легкая промышленность России 4.1.1 Темпы роста рынка легкой промышленности 4.1.2 Импорт и экспорт легкой промышленности 4.1.3 Тенденции развития легкой промышленности 4.2 Описание влияющих Рынков. Рынок текстиля 4.2.1 Объем и темпы роста рынка текстиля 4.2.2 Сегментация рынка текстиля 4.2.3 Описание технических тканей 4.2.4 Основные количественные характеристики рынка тканей 4.2.5 Основные игроки на рынке тканей 4.2.6 Тенденции рынка текстиля 4.3 Инвестиционные проекты в отрасли 4.4 Законодательство и стандарты отрасли 5 Сегментация рынка 5.1 Определение продукции 5.2 Сегментирование в зависимости от конечного заказчика 5.3 Сегментирование продукции по основным наименованиям 5.4 Сегментирование спецодежды по европейским стандартам 5.5 Сегментирование спецодежды по отраслевым принадлежностям 5.6 Сегментирование Продукции по т…
  • Маркетинговое исследование рынка сыров в России
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Обзор рынка сыров в России, 2010-2014 гг.
    1.1. Общая информация по рынку
    1.2. Объем, емкость и динамика рынка (2010-2014 гг.)
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.5. Структура рынка (2010-2014 гг.)
    1.5.1. по категориям (твердый-полутвердый, плавленный, рассольный, с плесенью и другие специфические сыры, колбасный и косичка, сыры spreadables, сырный продукт), 2010-2014 гг.
    1.5.2. по типам стран-производителей (в целом, без деления по каждой стране), 2010-2014 гг.:
    - Россия
    - Страны, из которых разрешен импорт сыров (Белоруссия, Аргентина, Армения, Кипр, Сербия, Уругвай, Швейцария)
    - Страны, из которых запрещен импорт сыров (Австралия, Австрия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Латвия, Литва, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Словакия, Словения, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Швеция, Эстония)
    1.6. Структура рынка твердых-полутвердых сыров по типам (маасдам, эдам, гауда, тильзит, сыр российского типа), 2010-2014 гг.

    2. Анализ игроков российского рынка сыра, 2010-2014 гг.
    2.1. Основные российские производ…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.