МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок доставки готовой еды: итоги I полугодие 2020 г., прогноз до 2023 г. (артикул: 31458 29294)

Дата выхода отчета: 19 Октября 2020
География исследования: РФ
Период исследования: 2013-2023
Количество страниц: 74
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу динамики российского рынка доставки готовой еды. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка доставки готовой еды.

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в I полугодии 2020 г., а также построены прогнозы до 2023 г.

    Детальным образом проанализированы, такие показатели, как:
    • Объем рынка доставки готовой еды.
    • Крупнейшие игроки на рынке доставки готовой еды.
    • Тенденции и перспективы развития российского рынка доставки готовой еды.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке доставки готовой еды, в частности:
    • Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям на рынке доставки готовой еды.
    • Директора по маркетингу, директора по продажам на рынке доставки готовой еды.
    • Коммерческие директора на рынке доставки готовой еды.
    • Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность на рынке доставки готовой еды.

    Исследование проведено в сентябре-октябре 2020 года.
    Объем отчета – 74 стр.
    Отчет содержит 4 таблицы и 51 график.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:


    Полное оглавление
    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 3
    Список таблиц 7
    Аннотация 8
    Макроэкономические показатели России в I полугодии 2020 г. 9
    Оборот розничной торговли 12
    Оборот, динамика и структура оборота 12
    Покупательская активность 19
    Конъюнктура российского рынка 23
    Общие тенденции 23
    Российский рынок общественного питания 27
    Объем рынка доставки готовой еды 33
    Анализ спроса на российском рынке 37
    Анализ предложения на рынке 42
    Участники российского рынка 55
    Профили участников рынка 59
    Додо Пицца («Пицца венчур») 59
    Основные показатели деятельности компании 59
    Финансовые показатели 60
    Domino’s Pizza (ООО "Пицца Ресторантс") 61
    Основные показатели деятельности компании 61
    Финансовые показатели 62
    ООО "4 ПАПАС" («Papa John’s ») 63
    Основные показатели деятельности компании 63
    Финансовые показатели 64
    ООО «Деливери клаб» (Delivery Club) 65
    Основные показатели деятельности компании 65
    Финансовые показатели 66
    ООО «Яндекс. Еда» 67
    Основные показатели деятельности компании 67
    Финансовые показатели 68
    Тенденции и перспективы развития рынка 69
    О компании NeoAnalytics 73

    Список диаграмм
    Рис. 1. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2018-2019гг., % 8
    Рис. 2. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2018-2019гг., % 9
    Рис. 3. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010- I полугодие 2020гг., млрд. руб., % 11
    Рис. 4. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, I полугодие 2020 г., % 12
    Рис. 5. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2019гг., млрд. руб., % 12
    Рис. 6. Структура оборота розничной торговли торгующими организациями по федеральным округам РФ, I полугодие 2020 г., % 13
    Рис. 7. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, I полугодие 2020 г., % 14
    Рис. 8. Динамика оборота розничной торговли на душу населения в РФ, 2010- I полугодие 2020 г., % 15
    Рис. 9. Рейтинг ФО по обороту розничной торговли на душу населения в РФ, 2019 - I полугодие 2020 гг., руб./чел. 15
    Рис. 10. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2011- I полугодие 2020 гг., % 16
    Рис. 11. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, I полугодие 2020 г., % 17
    Рис. 12. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, I полугодие 2020 г., % 18
    Рис. 13. Динамика объема денежных доходов населения, 2010-I полугодие 2020гг., руб/чел., % 19
    Рис. 14. Рейтинг ФО по объему денежных доходов населения, I полугодие 2020 г., руб/чел., % 20
    Рис. 15. Структура населения по размеру доходов, I полугодие 2020 г., % 21
    Рис. 16. Динамика объема рынка доставки готовой еды на фоне динамики оборота розничной торговли и общественного питания, 2015-2019гг., % 23
    Рис. 17. Динамика объема рынка доставки готовой еды на фоне динамики оборота розничной торговли и общественного питания, I полугодие 2019 г.- I полугодие 2020 г., % 24
    Рис. 18. Структура рынка доставки пиццы в разрезе участников рынка, 2019г. - I полугодие 2020 г., % 25
    Рис. 19. Динамика объема рынка общественного питания России, 2010-I полугодие 2020гг., млрд. руб., % 26
    Рис. 20. Динамика объема рынка общественного питания России, I полугодие 2019 - I полугодие 2020гг., млн. руб. 27
    Рис. 21. Динамика объема оборота общественного питания на душу населения, 2019 - I полугодие 2020гг., млн. руб. 27
    Рис. 22. Структура количества ресторанов, кафе и баров в России по ФО, 2019г., % 28
    Рис. 23. Структура всего рынка общественного питания по форматам заведений общепита в России, I полугодие 2020 г. 29
    Рис. 24. Динамика структуры всего рынка общественного питания по форматам заведений общепита в России, I полугодие 2020 г. 30
    Рис. 25. Динамика количества ресторанов, кафе и баров в России, 2009-I полугодие 2020гг., тыс. ед., % 30
    Рис. 26. Статистика запросов в поисковой системе Яндекс по ключевым словам со всех устройств, 2019-2020 гг., ед. 32
    Рис. 27. Статистика запросов в поисковой системе Яндекс по ключевым словам со стационарных компьютеров, 2019-2020 гг., ед. 33
    Рис. 28. Статистика запросов в поисковой системе Яндекс по ключевым словам с мобильных телефонов, 2019-2020 гг., ед. 33
    Рис. 29. Статистика запросов в поисковой системе Яндекс по ключевым словам с планшетов, 2019-2020 гг., ед. 34
    Рис. 30. Динамика объема рынка доставки готовой еды, 2014- I полугодие 2020гг., млрд. руб., % 34
    Рис. 31. Доля сегмента доставки готовой еды в структуре объема рынка общественного питания, 2014- I полугодие 2020гг., % 35
    Рис. 32. Структура заказов готовой еды среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга, I полугодие 2020г., % 37
    Рис. 33. Структура предпочтений по видам кухни на рынке доставки готовой еды, 2019г. - I полугодие 2020г, % 38
    Рис. 34. Опыт пользования услугой по доставке готовой еды в общем объеме выборки, 2019г. - I полугодие 2020г, % 38
    Рис. 35. Узнаваемость брендов доставки еды среди опрощенных респондентов, 2019г., % 39
    Рис. 36. Динамика размера среднего чека заказа в РФ, 2014- I полугодие 2020гг., руб., % 40
    Рис. 37. Размер среднего чека заказа в Москве и регионах РФ, I полугодие 2020гг., руб. 40
    Рис. 38. Статистика посетителей сайтов основных компаний-участников российского рынка доставки готовой еды в день, 01.10.2010 г., ед. 52
    Рис. 39. Статистика посетителей сайтов основных компаний-участников российского рынка доставки готовой еды в месяц, 01.10.2010 г., ед. 53
    Рис. 40. Статистика посетителей сайтов основных компаний-участников российского рынка доставки готовой еды в год, 01.10.2010 г., ед. 53
    Рис. 41. Рейтинг основных компаний-участников российского рынка доставки готовой еды по объему выручки, 2019 г., млрд. руб. 56
    Рис. 42. Динамика объема выручки ТОП5 лидеров российского рынка доставки готовой еды, 2016-2019 гг., млрд. руб., % 57
    Рис. 43. Динамика выручки ООО «Пицца венчур», 2015-2019 гг., млрд. руб., % 59
    Рис. 44. Динамика выручки ООО «Пицца Ресторантс», 2015-2019 гг., млрд. руб., % 61
    Рис. 45. Динамика выручки ООО "4 ПАПАС", 2015-2019 гг., млрд. руб., % 63 63
    Рис. 46. Динамика выручки ООО «Деливери клаб», 2015-2019 гг., млрд. руб., % 65
    Рис. 47. Динамика выручки ООО «Яндекс. Еда» 2017-2019 гг., млрд. руб., % 67
    Рис. 48. Прогноз динамики объема российского рынка готовой еды, 2019-2023 гг., млрд. руб., % 68
    Рис. 49. Прогноз доли сегмента доставки готовой еды в структуре объема рынка общественного питания, 2019-2023гг., % 69
    Рис. 50. Прогноз динамики среднего чека на фоне общей динамики рынка, 2019-2023гг., % 69
    Рис. 51. Прогноз доли людей, пользующихся доставкой готовой еды, 2019-2023гг., % 70
    Список таблиц
    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в I полугодии 2020 г. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 10
    Табл. 2. Динамика денежных доходов населения, 2019-I полугодие 2020 г. 20
    Табл. 3.Количество ресторанов, кафе и баров в федеральных округах на одного жителя округа, 2019г. 30
    Табл. 4. Характеристика предложения участников рынка по доставке готовой еды в России 45

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок сетей общественного питания: итоги I полугодия 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.10.20

75 000
Российский рынок фаст-фуда: текущая ситуация и основные игроки

Регион: Россия

Дата выхода: 19.06.20

55 500
Российский рынок доставки готовой еды: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 16.06.20

67 500
Интернет-торговля в России: доставка готовой еды. Апрель, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 22.04.20

73 500
Российский рынок сетей общественного питания: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 16.01.20

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка фаст-фуда и пиццы в городе Краснодар, 2013 – март 2014
    Методологические комментарии к исследованию 3 1. Обзор рынка фаст-фуда и пиццы в городе Краснодар, 2013- по март 2014 гг. 7 1.1. Общая информация по рынку: 7 1.1.1. Оборот рынка фаст-фуда, доля доставки 2013- по март2014 гг. 7 1.1.2. Оборот рынка пиццы, доля доставки 2013- по март2014 гг. 7 1.1.3. Емкость рынка 7 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 8 2. Конкурентный анализ на рынке фаст-фуда и пиццы в городе Краснодар, 2013- по март 2014 гг. 12 2.1. Крупнейшие операторы на рынке фаст-фуда и пиццы, в том числе доставки: объем продаж и доля на рынке 12 2.1.1. Профили компаний 12 2.1.2. Маркетинговые мероприятия 21 3. Анализ потребителей фаст-фуда и пиццы в городе Краснодар, 2013- по март 2014 гг. 23 3.1. Оценка объема потребления 23 3.2. Описание потребительских предпочтений 24 4. Рекомендации и выводы по исследованию 26
  • Российский рынок кофеен
    Популярность времяпровождения в кофейне в России набирает обороты. Тем не менее, Россия до сих пор считается чайной страной и спрос на чай в кофейнях высок. Если в еще в 2000 г. в России сетевые кофейни не были представлены, то на конец 2012 г сетевых заведений насчитывается порядка 1100. По выручке они составляют порядка 5% рынка общественного питания. Особенностями рынка кофеен в России является расширенное меню: помимо стандартных для формата кофеен десертов и кондитерских изделий, отечественные кофейни предлагают завтраки и бизнес-ланчи, в некоторых кофейнях представлен алкоголь и напитки на его основе. Лидерами рынка кофеен в России являются Шоколадница, Кофе Хауз и Синнабон. Популярность сетевых проектов различается в зависимости от региона: так, если в Москве на 3 лидирующие компании приходится 53% заведений, то в Новосибирске и Санкт-Петербурге – всего 36% и 32% соответственно. Любовь к несетевым форматам объясняется уникальностью созданных концепций. Сетевые проекты успешно развиваются по франшизам, однако общей тенденцией является замедление темпов экспансии крупных сетей. Наиболее крупные федеральные сети (Шоколадница, Кофе Хауз Travellers` Coffee) начинают экспансию в страны СНГ (преимущественно, Украину, Казахстан, Азербайджан). Франшизы мировых брендов (МакКа…
  • Рынок сетей фаст фуда
    Цель исследования: Целью настоящего исследования является описание общей ситуации на рынке сетевых ресторанов быстрого питания г. Москвы, их положения в конкурентной среде предприятий, предоставляющих аналогичную продукцию и услуги, определение современных тенденции рынка, а также анализ основных показателей рынка. Данное исследование будет интересно: • существующим игрокам рынка, • маркетинговым и консалтинговым компаниям, работающим на данном рынке, • инвесторам, планирующим выйти на московский рынок быстрого питания. Метод исследования: Кабинетное исследование. В исследовании указан объем и емкость рынка быстрого питания в денежном и натуральном выражении и рынка, описаны смежные и влияющие рынки, основные тенденции на рынке, инвестиционная привлекательность, проведен конкурентный анализ: иностранные/российские сети, стационарные/уличные точки, конкуренция на фуд-кортах. Описан франчайзинг. В отчете содержится анализ потребительских предпочтений посетителей сетей быстрого питания (мотивы посещения, предпочтения в выборе ресторанов быстрого питания). Выдержки из исследования: Рынок быстрого питания занимает 11% от Рынка общественного питания в целом. Он делится на уличные точки, которых в Москве насчитывается более 4500 и стационарные – 1900. 70% ресторанов расположено в предел…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.