МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок органических продуктов: итоги 2019, прогноз до 2022 г. (артикул: 31371 29294)

Дата выхода отчета: 14 Августа 2020
География исследования: РФ
Период исследования: 2010-2022
Количество страниц: 77
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу динамики рынка органических продуктов в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка органических продуктов в России.
    В отчете представлены проанализированные итоги рынка органических продуктов в России в 2019 г., а также построены прогнозы до 2022 г.

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
    • Конъюнктура рынка органических продуктов в России.
    • Основные показатели рынка органических продуктов в России.
    • Основные участники рынка органических продуктов в России.
    • Тенденции и перспективы развития рынка органических продуктов в России.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
    • Маркетологи. 
    • Аналитики-маркетологи.
    • Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
    • Менеджеры по продажам.
    • Директора по маркетингу.
    • Коммерческие директора.

    Исследование проведено в августе 2020 года.
    Объем отчета – 77 стр.
    Отчет содержит 4 таблицы и 48 графиков.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:
    Полное оглавление
    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 7
    Аннотация 8
    Макроэкономические показатели России в 2019 г. 9
    Оборот розничной торговли 12
    Оборот, динамика и структура оборота 12
    Товарная структура оборота 18
    Покупательская активность 21
    Конъюнктура международного рынка 25
    Общие тенденции 25
    Страны Европы 29
    Страны Азии 31
    Северная Америка 33
    Конъюнктура российского рынка 35
    Общие тенденции 35
    Нормативная документация и сертификация 38
    Определения 42
    Факторы, влияющие на развитие рынка 44
    Сегменты рынка 45
    Площадь органического земледелия 46
    Объем рынка 47
    Ценовая конъюнктура 49
    Потребление и спрос 52
    Каналы сбыта 54
    Основные участники рынка 57
    Профили участников рынка 62
    АгриВолга (Группа «Агранта») 62
    Основные показатели деятельности компании 62
    Корпорация «Органик» 64
    Основные показатели деятельности компании 64
    Экоферма «Горчичная поляна» 65
    Основные показатели деятельности компании 65
    ГК Аривера 66
    Основные показатели деятельности компании 66
    Агропромышленный холдинг «ЭкоНива-АПК» 67
    Основные показатели деятельности компании 67
    ООО "Богимовские сыроварни" 68
    Основные показатели деятельности компании 68
    ООО «Гагаринские мануфактуры» 69
    Основные показатели деятельности компании 69
    ООО «Спиртзавод «Кемлянский» 70
    Основные показатели деятельности компании 70
    ООО «Сыроварня Волжанка» 71
    Основные показатели деятельности компании 71
    АО «Пермалко» 72
    Основные показатели деятельности компании 72
    Тенденции и перспективы развития рынка до 2022 г. 73
    О компании NeoAnalytics 77

    Список диаграмм
    Рис. 1. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2018-2019гг., % 8
    Рис. 2. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2018-2019гг., % 9
    Рис. 3. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2019гг., млрд. руб., % 11
    Рис. 4. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., % 12
    Рис. 5. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2019гг., млрд. руб., % 12
    Рис. 6. Структура оборота розничной торговли торгующими организациями по федеральным округам РФ, 2019г., % 13
    Рис. 7. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., % 14
    Рис. 8. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 15
    Рис. 9. Динамика оборота розничной торговли на душу населения в РФ, 2010-2019г., % 16
    Рис. 10. Рейтинг ФО по обороту розничной торговли на душу населения в РФ, 2018 г., руб./чел. 16
    Рис. 11. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2019гг., % 17
    Рис. 12. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2019г., % 18
    Рис. 13. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2019 г., % 19
    Рис. 14.Динамика объема денежных доходов населения, 2010-2019гг., руб/чел., % 21
    Рис. 15. Рейтинг ФО по объему денежных доходов населения, 2019г., руб/чел., % 22
    Рис. 16. Структура населения по размеру доходов, 2018 г., % 23
    Рис. 17. Динамика площади под органическим земледелием в мире, 1999-2019гг., млн. га, % 24
    Рис. 18. Структура площадей, занятых под органическим земледелием в разрезе регионов мира, 2019г., % 25
    Рис. 19. Первая десятка стран мира с крупнейшими площадями с/з угодий, занятых под органическим земледелием, 2019 гг., % 25
    Рис. 20. Динамика объема мирового рынка органических продуктов, 2011-2022гг., млрд. долл., % 26
    Рис. 21. Распределение объема розничной торговли органической продукции по регионам мира, 2019г., млрд. долл., % 27
    Рис. 22. Структура посевов органического земледелия в Европе, 2019 г., % 28
    Рис. 23. Структура многолетних насаждений органического земледелия в Европе, 2019г., % 29
    Рис. 24. Структура посевов органического земледелия в Азии, 2019г., % 30
    Рис. 25. Структура многолетних насаждений органического земледелия в Азии, 2019г., % 31
    Рис. 26. Динамика российского рынка органических продуктов на фоне основных макроэкономических индикаторов в РФ, 2014-2019гг., % 34
    Рис. 27. Доля сегмента органических продуктов в общей структуре рынка здорового питания в РФ, 2019г., % 35
    Рис. 28. Динамика прироста объема площади под органическим производством в мире и в РФ, 2014-2019гг., % 35
    Рис. 29. Динамика структуры рынка органических продуктов, 2019г., % 44
    Рис. 30. Динамика площади под органическим земледелием в России, 2011-2019гг., тыс. га, % 45
    Рис. 31. Динамика объема рынка органических продуктов в России, 2013-2022гг., млрд. руб., % 46
    Рис. 32. Структура объема рынка органических продуктов в России, 2019г., % 46
    Рис. 33. Структура емкости рынка органического производства в России, 2019г., % 47
    Рис. 34. Максимальная ценовая разница ряда продуктов органического и неорганического производства в мире, 2019г., % 48
    Рис. 35. Структура российского рынка органических продуктов по ценовым сегментам, 2019г., % 49
    Рис. 36. Ценовая разница ряда продуктов органического и неорганического производства в России, 2019г., % 50
    Рис. 37. Структура потребителей органической продукции, 2019г., % 51
    Рис. 38. Структура каналов сбыта органической продукции в России, 2019г., % 54
    Рис. 39. Региональная структура потребления органической продукции в России, 2019г., % 55
    Рис. 40. Структура сертифицированных отечественных производителей по виду выпускаемой органической продукции, 2019г., % 57
    Рис. 41. Доля с/х предприятий России, сертифицированных на выпуск органической продукции, 2019г., % 57
    Рис. 42. Рейтинг основных производителей органической продукции по объему выручки, 2019г., млн. руб. 60
    Рис. 43. Прогноз динамики прироста объема российского рынка органической продукции в денежном выражении, 2019-2022 гг., % 72
    Рис. 44. Прогноз динамики объема российского рынка органической продукции, 2019-2022 гг., млрд. руб. 72
    Рис. 45. Прогноз динамики объема площадей под органическим земледелием в России, 2020-2022гг., тыс. га, % 73
    Рис. 46. Прогноз структура емкости рынка органического производства в России, 2020-2022гг., % 73
    Рис. 47. Прогноз структура объема рынка органического производства в России по сегментам (внутреннее производство/импорт), 2020-2022 гг., % 74
    Рис. 48. Прогноз структуры рынка органических продуктов по сегментам, 2019-2022гг., % 75

    Список таблиц
    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2017 – 2019гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 13
    Табл. 2. Принципы органического производства 45
    Табл. 3. Характеристика ценовых сегментов на российский рынке органической продукции, 2019 г. 52
    Табл. 4. Отдельные производители органической продукции, 2020г. 62

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка хумуса Украины. 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 23.02.21

107 213
Российский рынок органических продуктов: итоги 2020, прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 16.02.21

75 000
Обзор рынка фруктового и ягодного пюре рф, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 03.05.20

70 875
Российский рынок спортивного питания: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 15.01.20

75 000
Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2018, прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.11.19

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка детского питания и сухих детских каш в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка детского питания и сухих детских каш в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка детского питания и сухих детских каш в России. Определить объем и темпы роста производства детского питания и сухих детских каш в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России детского питания и сухих детских каш. Выделить и описать основные сегменты рынка детского питания и сухих детских каш в России. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке детского питания и сухих детских каш в России. Составить прогноз объема рынка детского питания и сухих детских каш в России до … г. в натуральном и стоимостном выражении. Определить рыночные доли производителей и брендов на рынке детского питания и сухих детских каш. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке детского питания и сухих детских каш в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка детского питания и сухих детских каш в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка детского питания и сухих детских каш в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка детского питания и сухих детских каш в России. Ох…
  • Российский рынок продуктов здорового питания
    1 Содержание
    2 Введение 6
    3 Методологическая часть 7
    3.1 Описание типа исследования 7
    3.2 Объект исследования 7
    3.3 Цели и задачи исследования 7
    3.4 География исследования 7
    3.5 Время проведения исследования 7
    3.6 Методы сбора данных 7
    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
    4.1.2 Промышленное производство 10
    4.1.3 Уровень инфляции 12
    4.1.4 Уровень доходов населения 13
    4.1.5 Инвестиции 14
    5 Описание отрасли 15
    5.1 Биоорганическое сельское хозяйство 15
    5.2 Глобальный рынок экологически чистых продуктов 23
    6 Сегментация рынка 27
    6.1 Определение продукции 27
    6.2 Cегментирование продукции по основным наименованиям 27
    6.2.1 Органические продукты (organic products) 27
    6.2.2 Функциональные продукты (functional products) 28
    6.2.3 Биологически активные добавки (БАД) 36
    6.3 Тенденции различных сегментах Продукции 39
    7 Основные количественные характеристики Рынка 40
    7.1 Объем и емкость Рынка 40
    7.1.1 Объем Рынка в денежном выражении 40
    7.2 Прогноз темпов роста Рынка 40
    7.3 Тенденции развития Рынка 41
    7.4 Объем…
  • Анализ рынка нерастворимых пищевых волокон в России
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка НПВ в России, 2011-2014гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2011-2014гг. 2.1.4. Емкость рынка 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3. Анализ внешнеторговых поставок НПВ в России, 2011-2014гг. 3.1. Объем и динамика, 2011-2014гг. 3.2. Структура импорта, 2013г. 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Анализ производства НПВ в России, 2011-2014гг. 4.1. Объем и динамика производства, 2011-2014гг. 4.2. Доля крупных легальных производителей НПВ для пищевой промышленности 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители НПВ в России, 2011-2014гг. 5.1. Рыночная концентрация 5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 5.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия о…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.