МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Паспорт рынка косметики Украины в 2016-2017 гг. (артикул: 31324 29294)

Дата выхода отчета: 30 Августа 2018
География исследования: Украина
Период исследования: 2016-2017
Количество страниц: 56
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Название отчёта: Паспорт рынка косметики Украины в 2016-2017 гг. (кондиционеры и маски для волос, крем для лица). 2018 год

    Месяц и год подготовки: Август 2018
    Количество страниц: 56, Arial, 1 интервал, 10 кегль
    Количество графиков, диаграмм и схем: 38
    Кол-во таблиц: 34
    Язык отчёта: Русский

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка косметических средств в Украине
    1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2016-2017 гг. Описание рынка (история развития, специфика, проблемы, факторы влияния на рынок).
    1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка (производство+импорт-экспорт) в натуральном и денежном выражении в разрезе сегментов и в целом в 2016-2017 гг.
    1.3. Структурирование и сегментация рынка – в разрезе отечественная / импортная продукция, по сегментам - оценочно на основании данных ВЭД
    2. Динамика производства косметики в Украине в 2016-2017 гг.
    2.1. Динамика производства продукции в натуральных показателях по сегментам (оценка на основании анализа операторов рынка, общих объемов производства)
    2.2. Динамика производства косметики в денежных показателях (оценка по данным производства в натуральных показателях, финансовой отчетности и себестоимости производства продукции в отдельных сегментах)
    3. Основные операторы рынка
    3.1. Описание основных операторов рынка (производители и импортеры) – конкуренты в сегментах косметики из Израиля; косметики Мертвого моря; профессиональной косметики.
    3.1.1. Выделение дистрибуторов, которые распространяют косметику исследуемых сегментов неофициально (серый импорт, почтовые рассылки и т.д.)
    3.2. Структурирование основных операторов рынка (по сегментам (виды продукции, регионально), особенностям сбыта (собственная дистрибуция, дроггери, неспециализированная розница))
    3.3. Финансовые показатели основных операторов рынка в 2016 году (выручка, рентабельность)
    3.4. Доли рынка основных операторов (производителей и импортеров в разрезе сегментов)
    3.5. Степень конкуренции и риски (факторный анализ рыночных долей компаний – в целом в денежных показателях, без разбивки на сегменты)
    4. Внешняя торговля на рынке
    4.1. Экспорт продукции в 2016-2017 гг. (объемы, география, экспортеры)
    4.2. Анализ импорта продукции в 2016-2017 гг. (объемы, структура в разрезе сегментов, география поставок по странам, доли импортеров)
    5. Цена и ценообразование на рынке
    5.1. Текущие цены на косметику (по крупнейшим брендам, структурирование по ценовым сегментам)
    5.2. Импортные и экспортные цены. Определение наценок в рознице.
    6. Потребление продукции на рынке
    6.1. Особенности потребления на рынке косметики. Отношение потребителей к покупке.
    6.2. Портрет потребителя (целевая аудитория) – кабинетным способом на основании данных ТНС, запросов в гугл и форумов
    7. Каналы сбыта продукции на рынке
    8. Выводы и рекомендации
    8.1. Прогнозные тенденции развития рынка в общем
    8.2. Гипотезы о развитии рынка. Прогноз емкости рынка в целом и отдельных сегментов в 2018-2020 гг.
    9. Инвестиционная привлекательность рынка
    9.1. SWOT, PEST-анализ рыночной среды
    9.2. Риски и барьеры на рынке. Построение карты рисков.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия

Регион: Россия

Дата выхода: 26.04.21

67 350
Российский рынок шампуней: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 27.01.21

55 500
Российский рынок средств для маникюра и педикюра: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 14.07.20

52 500
Российский рынок средств для бритья: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 14.07.20

52 500
Российский рынок пудры, румян и аналогичных косметических средств: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 14.07.20

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского парфюмерно-косметического ритейла. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития парфюмерно-косметического ритейла на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития парфюмерно-косметического ритейла в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского парфюмерно-косметического рынка •Сегменты парфюмерно-косметического рынка •Показатели парфюмерно-косметического рынка (объем производства, экспорт/импорт, объем рынка) •Характеристики и профили ведущих парфюмерно-косметических сетей РФ •Тенденции и перспективы развития парфюмерно-косметического ритейла РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере парфюмерно-косметического ритейла: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в сентябре-октябре 2015 года. Объем отчета – 103 стр. Отчет содержит 10 таблиц и 52 графиков. Язык отчета – русский.
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОСМЕТИКИ. 500 БРЕНДОВ 2012 ГОДА
    1Введение6 2Список использованных терминов8 3Методологическая часть10 3.1Описание типа исследования10 3.2Объект исследования10 3.3Цели и задачи исследования10 3.4География исследования10 3.5Время проведения исследования10 3.6Методы сбора данных11 4Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок12 4.1ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ12 4.1.1ДИНАМИКА ВАЛОВОГО ВНУТРЕННЕГО ПРОДУКТА12 4.1.2ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО15 4.1.3УРОВЕНЬ ИНФЛЯЦИИ15 4.1.4УРОВЕНЬ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ17 4.1.5ИНВЕСТИЦИИ18 4.1.6РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ20 4.1.7ВЛИЯНИЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ НА РАЗВИТИЕ ИЗУЧАЕМОГО РЫНКА22 4.2Описание отрасли24 4.2.1Химическое производство24 4.2.2Производство мыла, моющих, чистящих и полирующих средств, парфюмерных и косметических средств (24.5)27 4.2.3Производство парфюмерных и косметических средств29 4.3Описание влияющих Рынков36 4.3.1Рынок услуг салонов красоты36 5Сегментация рынка41 5.1Требования к профессиональной косметике41 5.2Сегментирование продукции на рынке41 5.2.1Сегментирование в зависимости от места использования41 5.2.2Сегментирование по виду продукции41 5.2.3Сегментирование в зависимости от состава активных веществ42 5.2.4Сегментирование в зависимости от типов кожи43 5.2.5Сегментирование в зависимости от этапов ухода за кожей44 5.2.6Сегментирование по регламентам использо…
  • Анализ рынка средств для ванны и душа в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств для ванны и душа в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка средств для ванны и душа. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка средств для ванны и душа в России по сегментам рынка: Кусковое мыло Добавки для ванны Гели для душа Интимная гигиена Жидкое мыло Пудра-тальк Выделить и описать основные сегменты рынка средств для ванны и душа в России. Определить рыночные доли основных участников рынка средств для ванны и душа. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке средств для ванны и душа, в т. ч. по сегментам рынка: Массовый сегмент Премиум сегмент Провести мониторинг цен по рынку средств для ванны и душа в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств для ванны и душа в России. Составить прогноз объема рынка средств для ванны и душа в России до 2019 гг. в стоимостном выражении. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка средств для ванны и душа. Объект исследования Рынок средств для ванны и душа в России. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке средств для ванны и душа и получить (рассчитать)…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.