МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Интернет-торговля в России: игры (артикул: 31308 29294)

Дата выхода отчета: 23 Июля 2020
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2020
Количество страниц: 168
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте игр включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, анализ характеристик данного сегмента рынка цифрового контента. Рассмотрены сегменты платных видеоигр, распространяемых через Интернет (онлайн-игры; игры, скачиваемые на устройства; игры для мобильных; сетевые игры; без учета игр на физических носителях).
    Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
    Ведущие площадки в сегменте проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.
    Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
    Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования
    Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте игр.

    Задачи исследования:
    • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
    • Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
    • Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли играми.

    Методы исследования:
    • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
    • Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
    • Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования
    Резюме проекта
    Развитие интернет-торговли в мире
    Развитие Интернета и интернет-торговли в России
    Основные характеристики русского сегмента Интернета
    Ситуация на рынке интернет-торговли в России
    Сегментация рынка интернет-торговли
    Ситуация на рынке интернет-торговли играми
    Интернет-торговля в сегменте игр
    Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте игр
    Анализ ведущих игроков рынка
    • Краткая справка об интернет-ресурсе
    • Присутствие в социальных сетях
    • Ассортимент продукции и тематические разделы
    • Способы оплаты
    • Программы лояльности
    • Анализ сайта интернет-ресурса
    • Анализ поисковых запросов по интернет-ресурсу
    Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОБЗОР РЫНКА BIM, РФ, США, ЕС, 2021

Регион: РФ, США, ЕС

Дата выхода: 02.08.21

29 900
Интернет-торговля в России: билеты на мероприятия

Регион: Россия

Дата выхода: 28.12.20

67 350
Интернет-торговля в России: музыка

Регион: Россия

Дата выхода: 25.12.20

67 350
Интернет-торговля в России: маркетплейсы

Регион: Россия

Дата выхода: 06.11.20

67 350
Интернет-торговля в России: видео

Регион: Россия

Дата выхода: 23.07.20

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план интернет-проекта
    Бизнес-план: “Женская социальная сеть” Интернет сегодня является неотъемлемой частью социально-культурного и экономического развития России. В настоящий момент Российское интернет- сообщество является вторым по величине в Европе, а с учетом прогноза интернетизации населения до 90% к 2015 году, Рунет станет одним из крупнейших сегментов интернета в мире. Экономическую целесообразность развития бизнеса в «глобальной паутине» доказали такие Российские интернет-проекты как Yandex, Mail.ru, «Одноклассники», «В контакте» и многие другие. Рынок интернет рекламы оказался стабильнее других рекламных секторов (телеведиение, радио и т.п.) и практически без потерь пережил кризисные явления 2008-2009 годов. Долгое время женская аудитория в интернете была представлена незначительно, однако к концу 2010 года соотношение мужчин и женщин, а также их активность в рунете практически сравнялись, что делает целесообразным организацию тематических интернет ресурсов, призванных удовлетворить информационные потребности именно женской части аудитории. В основе концепции интернет-проекта – социальная сеть для женщин, предоставляющая дифференцированные полезные сервисы, возможность ведения личного блога, создание и участие в сообществах, размещение аудио и видео материалов. Основные показатели: Аренда – 8…
  • Российский рынок компьютерных игр, маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИГР
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1. Понятие предмета исследования
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Влияющие и смежные рынки
    Рынок Интернет
    Социальные сети
    1.4. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
    2.1. Сегментация Рынка по жанрам
    Игры информации
    Игры действий
    Игры контроля (командование, управление, распределение средств)
    2.2. Сегментация Рынка по платформам
    Персональные компьютеры
    Игровые консоли/приставки
    Смартфоны
    2.3. Сегментация Рынка по классу игр
    2.4. Сегментация Рынка по количеству игроков
    2.5. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
    3.1. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Activision Blizzard
    Electronic Arts
    Ubisoft
    Take-Two Interactive
    NCSoft
    Mail.Ru Group
    Alawar Entertainment
    4.3. Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2. Виды дистрибуции …
  • Рынок Интернет-рекламы в России: текущее состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group провело исследование рынка интернет-рекламы в России. В 2007 году совокупный объем рынка Интернет-рекламы составил $369 млн., увеличившись на 97%. (только расходы на размещение рекламы (баннерной и контекстной) без учета бюджетов, затраченных на креатив и производство рекламных материалов). Согласно прогнозам профильных экспертов, в 2008 г. объем рынка увеличится в среднем на 77%, и достигнет $645 млн., из которых $285 млн. придется на долю медийной рекламы. Согласно прогнозу DISCOVERY Research Group, к 2009 году рынок возьмет планку в $1 млрд. По оценкам агенства iContext, оборот сегмента контекстной рекламы достиг $225 млн. в 2007 году. На долю "Яндекса" пришлось 64% от общего объема рынка (порядка $145 млн.), "Бегун" выручил не более $70 млн. Самые высокие темпы роста показал Google - по подсчетам iConText, его выручка от контекстной рекламы увеличилась не менее чем втрое и составила $10 млн. Ключевыми факторами, способствовавшими росту рынка, стали: рост спроса рекламодателей на рекламу в Интернете, появление новых перспективных проектов в Рунете, проникновение широкополосного доступа к Интернету. ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования Цель исследования Описать текущее состояние и тенденции развития россий…
  • Рынок облачных технологий (IaaS, SaaS, PaaS): текущая ситуация, тенденции и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал 1.6. Положение России в мире 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение 2.2. Классификация Классификация по ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1. Тенденции мирового рынка ИТ 3.2. Мировой рынок ИТ Объем мировых затрат Структура мирового рынка 3.3. Мировой рынок облачных технологий Объем мировых затрат SaaS IaaS PaaS 3.4. США 3.5. Азиатско-Тихоокеанский регион 3.6. Индия 3.7. Австралия 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА 4.1. Рынок ИТ-услуг 4.2. Рынок облачных технологий IaaS SaaS PaaS 5. РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РОССИИ 5.1. Обзор ИТ-отрасли Количество ИТ-организаций Структура ИТ-организаций 5.2. Развитие ИТ в российских организациях Использование сети Интернет Владение веб-сайтом Использование электронной почты Обеспечение работников средствами мобильного доступа в интернет Использование средств защиты Использование ERP-систем Использование SCM-систем Использование CRM-систем Использование систем электронного документооборота Использование программных средств для управления закупками Использование программных средств для управ…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.