МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок кунжутного масла: комплексный анализ и прогноз (артикул: 31280 29294)

Дата выхода отчета: 10 Ноября 2021
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2021
Количество страниц: 65
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании проанализирована динамика производства кунжутного масла, относящегося к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. . В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2021 год и по рынку в целом до 2025 года.
    Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, прогноз по рынку в целом до 2025 года), исследование содержит информацию об основных производителях кунжутного масла в России.

    Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования
    Оценка состояния и прогноз развития российского рынка кунжутного масла.

    Задачи исследования:
    • Проанализировать объем и структуру производства кунжутного масла;
    • Проанализировать динамику экспорта и импорта кунжутного масла;
    • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка кунжутного масла;
    • Провести мониторинг событий и новостей российского рынка кунжутного масла.

    Методы исследования:
    • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
    • Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
    • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

    Продукты, проанализированные в исследовании:
    Производство:
    • Масло кунжутное и его фракции нерафинированные;
    • Масло кунжутное и его фракции рафинированные.

    Импорт и экспорт:
    • Кунжутное масло.

    Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования
    Резюме проекта
    Общеэкономическое положение России
    Производство
    Внешняя торговля
    Финансы
    Демографическая ситуация
    Занятость населения
    Уровень жизни и доходы населения
    Классификация кунжутного масла
    ОКПД 2
    ОКВЭД 2
    ТН ВЭД
    Анализ российского рынка кунжутного масла
    Объем производства
    • Динамика производства по годам
    • Структура производства по федеральным округам
    • Динамика производства по месяцам
    Анализ импорта и экспорта кунжутного масла
    Импорт кунжутного масла в РФ
    • Динамика импорта по годам
    • Динамика импорта по месяцам
    • Структура и динамика импорта по странам
    • Структура импорта по федеральным округам ввоза
    • Структура импорта по регионам ввоза
    Экспорт кунжутного масла из РФ
    • Динамика экспорта по годам
    • Динамика экспорта по месяцам
    • Структура и динамика экспорта по странам
    • Структура экспорта по федеральным округам вывоза
    • Структура экспорта по регионам вывоза
    Основные игроки рынка кунжутного масла
    Топ игроков на российском рынке по объему выручки
    Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
    Профили топ-10 игроков
    • Описание компании: история, основные характеристики деятельности
    • Ассортимент и бренды продукции
    • Новости компании
    • Финансовые показатели
    Новости и события на рынке кунжутного масла в России
    Приложения
    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок льняного масла: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 10.11.21

55 500
Российский рынок арахисового масла: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 10.11.21

55 500
Российский рынок хлопкового масла: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 10.11.21

55 500
Российский рынок рапсового масла: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 10.11.21

55 500
Российский рынок соевого масла: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 10.11.21

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка масложировых продуктов в РФ
    ГЛАВА №1. Маркетинговое исследование рынка пальмового масла в РФ

    1. Общая характеристика рынка пальмового масла в РФ
    1.1 Основные характеристики рынка
    1.2 Объем рынка
    1.3 Емкость рынка
    1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.5 Структура рынка:
    • по виду (рафинированное/нерафинированное)
    • по виду (дезодорированное/недезодорированное)

    3. Анализ производства рафинированного дезодорированного пальмового масла в РФ

    3.1 Наличие возведенных, возводимых/реконструируемых или находящихся в стадии проектирования конкурентных производств
    3.2 Объем и динамика производства в РФ
    3.3 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/поставщики пальмового масла в РФ
    3.3.1 Насыщенность рынка в РФ
    3.3.2 Основные компании-конкуренты: объем производства/поставок и доля на рынке в РФ
    3.3.3 Рейтинг крупнейших игроков в РФ
    3.3.4 Анализ ценовой политики конкурентов (рыночные отпускные цены на рынке B2B) в РФ
    3.3.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов в РФ

    4. Анализ потребления рафинированного дезодорированного пальмового масла в РФ
    4.1 Определение ЦА и основных отраслей потребления рафинированного дезодорированного пальмового масла
    4.2 Рейтинг основн…
  • Российский рынок растительного масла. предварительные итоги 2010 г. и прогноз до 2014 г.
    1 Содержание
    2 Введение 6
    3 Методологическая часть 7
    3.1 Описание типа исследования 7
    3.2 Объект исследования 7
    3.3 Цели и задачи исследования 7
    3.4 География исследования 7
    3.5 Время проведения исследования 7
    3.6 Методы сбора данных 7
    4 Макроэкономическая конъюнктура 9
    4.1 Основные макроэкономические показатели 9
    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
    4.1.2 Промышленное производство 10
    4.1.3 Уровень инфляции 11
    4.1.4 Инвестиции 14
    4.1.5 Розничная торговля 15
    5 Описание отрасли 17
    5.1 Мировой рынок растительных масел 18
    5.2 Описание влияющих рынков. Рынок сырья – масличные культуры 23
    5.3 Описание смежных рынков 29
    5.3.1 Рынок маргариновой продукции и майонеза 31
    6 Сегментация рынка 33
    6.1 Определение продукции 33
    6.2 Сегментирование рынка по технологии использования и способу употребления готовой продукции 33
    6.3 Сегментирование рынка по технологии производства продукции и степени очистки 33
    6.4 Сегментирование рынка продукции по виду жиросодержащего сырья 34
    6.5 Сегментирование рынка по видам и объему упаковки 35
    6.6 Ценовое сегментирование рынка 35
    6.7 Тенденции в различных сегментах рынка 37
  • Анализ рынка сливочного масла в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017гг
    Аннотация В 2012 г в странах СНГ в продажу поступило 633,7 млн т сливочного масла, что на 15,3% ниже аналогичного показателя в 2008 г. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг продажи сливочного масла в странах СНГ будут уменьшаться в среднем на 0,4% ежегодно. В период с 2008 по 2012 гг в странах СНГ наблюдалось падение объемов производства сливочного масла за исключением 2011 г, когда производство выросло на 0,8% относительно предыдущего года. В 2008-2012 гг производство сливочного масла снизилось на 10,9%. Ведущим производителем сливочного масла в СНГ в 2008-2012 гг была Россия. В 2012 г в России было произведено 311,1 тыс т сливочного масла, что составило 55,1% от совокупного объема производства сливочного масла в СНГ. Следом идут Беларусь и Украина, на долю которых в 2012 г приходилось 35,4% от общего объема производства сливочного масла в регионе. В странах СНГ импорт сливочного масла имеет большое экономическое значение. Доля импортной продукции в совокупном объеме продаж сливочного масла в регионе в 2008-2012 гг выросла до 24,7%. «Анализ рынка сливочного масла в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: 􀂃 Экономика и численность нас…
  • Анализ мирового рынка майонеза в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг

    СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
    КЛАССИФИКАЦИЯ МАЙОНЕЗА
    ПРОДАЖИ МАЙОНЕЗА
    ПРОИЗВОДСТВО МАЙОНЕЗА
    БАЛАНС ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ ТОРГОВЛИ МАЙОНЕЗОМ
    ИМПОРТ МАЙОНЕЗА
    Натуральный импорт
    Стоимостный импорт
    Цена импорта
    ЭКСПОРТ МАЙОНЕЗА
    Натуральный экспорт
    Стоимостный экспорт
    Цена экспорта
  • Рыбопродукты в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
    База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Рыба и рыбопродукты по России и 230 странам. Рыба и морепродукты: квотирование и охрана, добыча и переработка, разведение и сбыт. База данных «Рыбопродукты в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных).
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.