МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок шампуней: комплексный анализ и прогноз (артикул: 31265 29294)

Дата выхода отчета: 27 Января 2021
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2021
Количество страниц: 106
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании проанализирована динамика производства шампуней по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по рынку в целом до 2025 года.
    Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, прогноз по рынку в целом до 2025 года), исследование содержит информацию об основных производителях шампуней в России.

    Дата последнего обновления: 21.01.2021.
    Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования
    Оценка состояния и прогноз развития российского рынка шампуней.

    Задачи исследования:
    • Проанализировать объем и структуру производства шампуней;
    • Проанализировать динамику экспорта и импорта шампуней;
    • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка шампуней;
    • Выявить тенденции и перспективы российского рынка шампуней.

    Методы исследования:
    • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
    • Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
    • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

    Продукты, проанализированные в исследовании:
    Производство:
    • Шампуни.

    Импорт и экспорт:
    • Шампуни.

    Ценовая ситуация:
    Средние потребительские цены:
    • Шампунь.

    Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание
    Резюме проекта
    Общеэкономическое положение России
    Производство
    Внешняя торговля
    Финансы
    Демографическая ситуация
    Занятость населения
    Уровень жизни и доходы населения
    Классификация шампуней
    ОКПД 2
    ОКВЭД 2
    ТН ВЭД
    Анализ российского рынка шампуней
    Объем производства
    • Динамика производства по годам
    • Структура производства по федеральным округам
    Ценовая ситуация
    • Ценовая ситуация в региональном разрезе
    • Прогноз цен
    Анализ импорта и экспорта шампуней
    Импорт шампуней в РФ
    • Динамика импорта по годам
    • Динамика импорта по месяцам
    • Структура и динамика импорта по странам
    • Структура импорта по федеральным округам ввоза
    • Структура импорта по регионам ввоза
    Экспорт шампуней из РФ
    • Динамика экспорта по годам
    • Динамика экспорта по месяцам
    • Структура и динамика экспорта по странам
    • Структура экспорта по федеральным округам вывоза
    • Структура экспорта по регионам вывоза
    Основные игроки рынка шампуней
    ООО «Юнилевер Русь»
    ООО «Хенкель Рус»
    АО «Л'Ореаль»
    ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани»
    АО «Фаберлик»
    АО «Невская Косметика»
    АО «Вертекс»
    АО «Арнест»
    ООО «Юникосметик»
    ООО «Первое Решение»
    Тенденции и перспективы развития российского шампуней
    Приложения
    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Показатели демографической ситуации в РФ, 2018—2019
    Таблица 2. Структура объема производства шампуней по федеральным округам, 2018, 2019
    Таблица 3. Топ-20 компаний-производителей шампуней по объему выручки, 2019
    Таблица 4. Топ-10 игроков рынка по приросту объема выручки, 2019/2018
    Таблица 5. Топ-10 игроков рынка по объему чистой прибыли, 2019
    Таблица 6. Топ-10 игроков рынка по рентабельности продаж, 2019
    Таблица 7. Доля покупателей и среднее число покупок по категориям товаров для красоты и здоровья в России в оффлайн- и онлайн-каналах, июль-август 2020
    Таблица 8. Рейтинг популярности брендов шампуней, кондиционеров и бальзамов для волос в России, 2018—2020

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Динамика ВВП России в текущих ценах, 1q2011—2q2020
    Диаграмма 2. Динамика внешнеторгового оборота России, 2010—2019
    Диаграмма 3. Динамика объемов экспорта и импорта РФ, 2010—2019
    Диаграмма 4. Динамика объема внешней торговли со странами дальнего зарубежья и государствами СНГ, 2010—2019
    Диаграмма 5. Динамика объемов кредитования юридических лиц-резидентов и индивидуальных предпринимателей, 2009—2019
    Диаграмма 6. Динамика объемов кредитования физических лиц, 2009—2019
    Диаграмма 7. Динамика индекса потребительских цен в России, январь 2018—ноябрь 2020
    Диаграмма 8. Динамика денежной массы (М2) в России, 2005—2019
    Диаграмма 9. Численность постоянного населения РФ, 2004—2019
    Диаграмма 10. Распределение федеральных округов России по численности населения, 2019
    Диаграмма 11. Миграционный прирост населения России, 2004—2019
    Диаграмма 12. Численность рабочей силы в РФ, 2004—2019
    Диаграмма 13. Динамика изменения численности занятого и безработного населения РФ, 2004—2019
    Диаграмма 14. Распределение численности занятого и безработного населения по округам РФ, сентябрь-ноябрь 2020
    Диаграмма 15. Структура безработных в России по полу, ноябрь 2020
    Диаграмма 16. Динамика средней номинальной заработной платы и величины прожиточного минимума в России, 1q2014—3q2020
    Диаграмма 17. Динамика среднеквартальной стоимости минимального набора продуктов питания и фиксированного набора потребительских товаров и услуг в России, январь 2016—октябрь 2020
    Диаграмма 18. Структура потребительских расходов домашних хозяйств РФ, 2019
    Диаграмма 19. Динамика объема производства шампуней, 2010—2025П
    Диаграмма 20. Прирост объема производства шампуней, 2011—2019
    Диаграмма 21. Структура объема производства шампуней по федеральным округам, 2018, 2019
    Диаграмма 22. Динамика средних потребительских цен на шампунь, 2000—2020
    Диаграмма 23. Динамика средних потребительских цен на шампунь, январь 2000—декабрь 2021П
    Диаграмма 24. Помесячная динамика средних потребительских цен на шампунь в разрезе федеральных округов, январь 2017— декабрь 2020
    Диаграмма 25. Рейтинг регионов по потребительским ценам на шампунь, декабрь 2020
    Диаграмма 26. Рейтинг городов по потребительским ценам на шампунь, декабрь 2020
    Диаграмма 27. Баланс импортно-экспортных поставок шампуней, 2015—2025П
    Диаграмма 28. Динамика объема импорта шампуней, 2015—2025П
    Диаграмма 29. Помесячная динамика объема импорта шампуней, январь 2018 — ноябрь 2020
    Диаграмма 30. Топ-20 стран-импортеров шампуней, 2019
    Диаграмма 31. Структура объема импорта шампуней по странам, 2019
    Диаграмма 32. Топ-10 стран по приросту объема импорта шампуней, 2019/2018
    Диаграмма 33. Структура объема импорта шампуней по федеральным округам ввоза, 2019
    Диаграмма 34. Топ-20 регионов ввоза шампуней, 2019
    Диаграмма 35. Структура объема импорта шампуней по регионам России, 2019
    Диаграмма 36. Топ-10 регионов ввоза по приросту объема поставок шампуней, 2019/2018
    Диаграмма 37. Динамика объема экспорта шампуней, 2015—2025П
    Диаграмма 38. Помесячная динамика объема экспорта шампуней, январь 2018 — ноябрь 2020
    Диаграмма 39. Топ-20 стран экспорта шампуней из России, 2019
    Диаграмма 40. Структура объема экспорта шампуней по странам, 2019
    Диаграмма 41. Топ-10 стран по приросту объема экспорта шампуней, 2019/2018
    Диаграмма 42. Структура объема экспорта шампуней по федеральным округам вывоза, 2019
    Диаграмма 43. Топ-20 регионов вывоза шампуней, 2019
    Диаграмма 44. Структура объема экспорта шампуней по регионам России, 2019
    Диаграмма 45. Топ-10 регионов вывоза по приросту объема поставок шампуней, 2019/2018
    Диаграмма 46. Распределение компаний-участников мониторинга по объему выручки, 2019
    Диаграмма 47. Топ-10 производителей шампуней в России по объему выручки, 2019
    Диаграмма 48. Распределение компаний-участников мониторинга по региону, январь 2021
    Диаграмма 49. Региональное распределение компаний-участников мониторинга по объему выручки, 2018, 2019
    Диаграмма 50. Динамика финансовых показателей компании ООО «Юнилевер Русь», 2011—2019
    Диаграмма 51. Динамика финансовых показателей компании ООО «Хенкель Рус», 2011—2019
    Диаграмма 52. Динамика финансовых показателей компании АО «Л'Ореаль», 2011—2019
    Диаграмма 53. Динамика финансовых показателей компании ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани», 2011—2019
    Диаграмма 54. Динамика финансовых показателей компании АО «Фаберлик», 2011—2019
    Диаграмма 55. Динамика финансовых показателей компании АО «Невская Косметика», 2011—2019
    Диаграмма 56. Динамика финансовых показателей компании АО «Вертекс», 2011—2019
    Диаграмма 57. Динамика финансовых показателей компании АО «Арнест», 2011—2019
    Диаграмма 58. Динамика финансовых показателей компании ООО «Юникосметик», 2011—2019
    Диаграмма 59. Динамика финансовых показателей компании ООО «Первое Решение», 2011—2019
    Диаграмма 60. Динамика объема продаж уходовых средств в России, 2012—2025П
    Диаграмма 61. Изменения в частоте использования шампуня во время самоизоляции, май-июнь 2020

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия

Регион: Россия

Дата выхода: 26.04.21

67 350
Российский рынок средств для волос: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 14.07.20

55 500
Российский рынок средств для бритья: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 14.07.20

52 500
Российский рынок средств для маникюра и педикюра: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 14.07.20

52 500
Российский рынок средств для принятия ванн: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 14.07.20

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка косметической продукции в России
    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка косметической продукции в России.

    3. Анализ некоторых сегментов рынка косметической продукции в России: объем и динамика рынка.
    3.1. Продукция по уходу за волосами:
    3.1.1. Шампуни (в виде жидкости, крема или порошка)
    3.1.1.1. Важность качественных характеристик шампуня
    3.1.1.2. Факторы, влияющие на выбор шампуня
    3.1.1.3. Демографический профиль покупателей
    3.1.2. Бальзамы, кондиционеры для волос
    3.2. Товары для ухода за кожей
    3.2.1. Косметические кремы
    3.2.2. Продукция, отбеливающая кожу
    3.2.3. Продукция против морщин
    3.2.4. Крема, эмульсии, лосьоны, гели и масла для кожи (рук, лица, ног)
    3.2.5. Маски для лица (за исключением химических пилингов)
    3.2.6. Косметический лед
    3.3. Продукты для ванны и душа
    3.3.1. Пена
    3.3.2. Масла
    3.3.3. Гели
    3.4. Продукция для ухода за ногтями
    3.5. Мыло
    3.5.1. Туалетное мыло
    3.5.2. Ароматическое мыло
    3.5.3. Жидкое мыло
    3.5.4. Мыло для интимной гигиены

    3. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Анализ рынка средств для ванны и душа в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств для ванны и душа в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка средств для ванны и душа. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка средств для ванны и душа в России по сегментам рынка: Кусковое мыло Добавки для ванны Гели для душа Интимная гигиена Жидкое мыло Пудра-тальк Выделить и описать основные сегменты рынка средств для ванны и душа в России. Определить рыночные доли основных участников рынка средств для ванны и душа. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке средств для ванны и душа, в т. ч. по сегментам рынка: Массовый сегмент Премиум сегмент Провести мониторинг цен по рынку средств для ванны и душа в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств для ванны и душа в России. Составить прогноз объема рынка средств для ванны и душа в России до 2019 гг. в стоимостном выражении. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка средств для ванны и душа. Объект исследования Рынок средств для ванны и душа в России. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке средств для ванны и душа и получить (рассчитать)…
  • Импорт товаров для влажного бритья (лезвия для бритв, станки для бритья одноразовые, станки для бритья со сменными кассетами) в Россию и экспорт из России в 2009 – 9 месяцев 2010 гг.
    См. Демо-версию отчета в файле Excel
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ: СЕТИ КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ 2015
    Введение 4 Список терминов и определений 6 Методологическая часть 7 Описание типа исследования 7 Объект исследования 7 Цели и задачи исследования 7 География исследования 7 Время проведения исследования7 Методы сбора данных8 Общая экономическая ситуация 9 Динамика валового внутреннего продукта 9 Промышленное производство 11 Уровень инфляции 13 Уровень доходов населения 15 Инвестиции 17 Розничная торговля 18 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20 Описание отрасли 21 Описание влияющих Рынков 27 Рынок производителей косметики и парфюмерии 27 Рынок торговой недвижимости 28 Сегментация рынка 31 Сегментация по типу здания предприятия розничной торговли и особенностям его объемно-планировочного решения 33 Тенденции в различных рыночных сегментах 33 Ценовое сегментирование на рынке 33 Тенденции в ценовых сегментах 34 Основные количественные характеристики рынка 35 Объем и динамика роста рынка 35 Прогноз развития рынка до 2020 года 36 Влияние сезонности на Рынок 37 Сбытовая структура Рынка 38 Цепочка движения товара 38 Конкурентный анализ 39 Анализ потребителей 60 Описание потребителей 60 Обобщающие выводы по отчету 65 STEP-анализ рынка 65 Анализ рисков 68 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 68 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 69
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.