МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок программ лояльности: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. (артикул: 31239 29294)

Дата выхода отчета: 22 Июня 2020
География исследования: РФ
Период исследования: 2012-2022
Количество страниц: 136
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу программ лояльности на российском рынке. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития программ лояльности на российском рынке.

    В отчете представлены проанализированные итоги развития программ лояльности в 2019 г., а также построены прогнозы до 2022 г.

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
    • Конъюнктура российского рынка программ лояльности.
    • Классификация программ лояльности.
    • Технология разработки и реализации программ лояльности.
    • Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности.
    • Ошибки при внедрении программ лояльности.
    • Примеры программ лояльности, существующих на российском рынке.
    • Тенденции и перспективы развития программ лояльности российского рынка.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
    • Маркетологи. 
    • Аналитики-маркетологи.
    • Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
    • Менеджеры по продажам.
    • Директора по маркетингу.
    • Коммерческие директора.

    Исследование проведено в июне 2020 года.
    Объем отчета – 136 стр.
    Отчет содержит 21 таблица и 43 графика.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:
    Полное оглавление
    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 6
    Список таблиц 9
    Аннотация 10
    Макроэкономические показатели России в 2019 г 11
    Оборот розничной торговли 14
    Оборот, динамика и структура оборота 14
    Товарная структура оборота 19
    Покупательская активность 21
    Интернет-торговля 25
    Объем рынка 25
    Конъюнктура российского рынка программ лояльности 27
    Общие данные 27
    Объем рынка 30
    Теоретические основы программ лояльности 34
    Определение лояльности потребителя и программы лояльности 34
    Лояльность потребителя 34
    Программа лояльности 36
    История возникновения программ лояльности 38
    Классификация программ лояльности 41
    Виды программ по количеству участников 41
    Виды коалиционных программ лояльности 44
    Классификация программ по виду материальных привилегий 46
    Технология разработки и внедрения программ лояльности 49
    Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности 54
    Мобильные технологии на рынке программы лояльности 56
    Типичные ошибки при внедрении программ лояльности 59
    Потребительские предпочтения 61
    Примеры зарубежного опыта по реализации программ лояльности 63
    Payback 63
    AIR MILES UK 63
    Nectar 64
    Groupon 65
    Membership Rewards 65
    Особенности программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ 67
    Программы лояльности в розничной торговле 71
    Программы лояльности в сфере авиаперевозок 72
    Программы лояльности в банковском секторе 73
    Программы лояльности сотовых операторов 74
    Программы лояльности автозаправочных станций 75
    Программы лояльности ресторанных сетей 75
    Программы лояльности в сфере онлайн коммерции 76
    Программы лояльности мобильных приложений 79
    Программы лояльности крупных маркетплейсов (OZON, Беру, Wildberries) 80
    Программы лояльности с кэшбэком 83
    Западные программы лояльности мобильных приложений 85
    Независимые разработчики программ лояльности РФ 88
    LMC Group 88
    Фабрика лояльности 88
    Лавтек 89
    Лоялти Партнерс Восток 89
    Примеры программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ 90
    Программы лояльности розничных сетей 90
    Yves Rocher 90
    Основные показатели программы 90
    Л’Этуаль 92
    Основные показатели программы 92
    Рив Гош 94
    Основные показатели программы 94
    М.Видео-Бонус 95
    Основные показатели программы 95
    Клуб Эльдорадо - Сберегательная карта 97
    Основные показатели программы 97
    Вкусомания 99
    Основные показатели программы 99
    Клуб Перекресток 100
    Основные показатели программы 100
    МEGACARD 102
    Основные показатели программы 102
    Yo-Yo (Детский Мир) 103
    Основные показатели программы 103
    Красный куб 104
    Основные показатели программы 104
    INCITY/DESEO 105
    Основные показатели программы 105
    GloriaJeans 106
    Основные показатели программы 106
    Спортмастер 107
    Основные показатели программы 107
    Библио-глобус 109
    Основные показатели программы 109
    Программы лояльности авиаперевозчиков 111
    Аэрофлот Бонус 111
    Основные показатели программы 111
    S7 Приоритет 113
    Основные показатели программы 113
    Статус (авиакомпания «ЮТэйр») 115
    Основные показатели программы 115
    Крылья (авиакомпании «Уральские Авиалинии») 117
    Основные показатели программы 117
    Программы лояльности в банковском секторе 118
    Спасибо от Сбербанка 118
    Основные показатели программы 118
    Программы лояльности автозаправочных станций (АЗС) 120
    Нам по пути (АЗС «Газпромнефть») 120
    Основные показатели программы 120
    Заправься выгодой (АЗС «Лукойл») 122
    Основные показатели программы 122
    Shell CLUBSMART (Shell) 124
    Основные показатели программы 124
    Программы лояльности в сети ресторанов 125
    Почетный гость 125
    Основные показатели программы 125
    GoodFoodClub (Ассоциация «Веста-центр-интернешнл») 126
    Основные показатели программы 126
    Программы лояльности других видов и прочих сегментах рынка 127
    Mnogo.ru 127
    Основные показатели программы 127
    Кукуруза 129
    Основные показатели компании 129
    РЖД бонус 130
    Основные показатели программы 130
    Тенденции и перспективы развития программ лояльности на российском рынке 131
    О компании NeoAnalytics 136
    Список диаграмм
    Рис. 1. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2018-2019гг., % 10
    Рис. 2. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2018-2019гг., % 11
    Рис. 3. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2019гг., млрд. руб., % 13
    Рис. 4. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., % 14
    Рис. 5. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2019гг., млрд. руб., % 14
    Рис. 6. Структура оборота розничной торговли торгующими организациями по федеральным округам РФ, 2019г., % 15
    Рис. 7. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., % 16
    Рис. 8. Динамика оборота розничной торговли на душу населения в РФ, 2010-2019г., % 17
    Рис. 9. Рейтинг ФО по обороту розничной торговли на душу населения в РФ, 2018 г., руб./чел. 17
    Рис. 10. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2019гг., % 18
    Рис. 11. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2019г., % 19
    Рис. 12. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2019 г., % 20
    Рис. 13. Динамика объема денежных доходов населения, 2010-2019гг., руб/чел., % 22
    Рис. 14. Рейтинг ФО по объему денежных доходов населения, 2019г., руб/чел., % 23
    Рис. 15. Структура населения по размеру доходов, 2019 г., % 23
    Рис. 16. Динамика объема рынка Интернет-торговли в РФ в денежном выражении, 2010-2019гг., млрд. руб., % 24
    Рис. 17. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 25
    Рис. 18. Динамика объема российского рынка программам лояльности на фоне динамики объемов розничной и Интернет торговли в РФ, 2010-2019гг., млрд. руб., % 29
    Рис. 19. Динамика объема рынка программ лояльности (затраты компаний на участие), 2011-2019 гг., млрд. руб., % 30
    Рис. 20. Структура объема рынка программ лояльности по компаниям-участникам (по количеству участников), % 31
    Рис. 21. Доля активных держателей карт лояльности по компаниям-участникам, 2019 г., % 32
    Рис. 22. Факторы, формирующие лояльность потребителя 33
    Рис. 23. Уровни покупательского поведения 34
    Рис. 24. Основные составляющие программы лояльности 35
    Рис. 25. Виды программы лояльности по количеству участников 40
    Рис. 26. Виды коалиционных программ лояльности 43
    Рис. 27. Виды программ лояльности по виду материальных привилегий 45
    Рис. 28. Этапы формирования программы лояльности 48
    Рис. 29. Наиболее предпочтительные каналы коммуникации компании-организатора программы лояльности с клиентом в целом по РФ, % 57
    Рис. 30. Уровень удовлетворенности пользования картами лояльности (картами постоянного клиента), ед. 60
    Рис. 31. Уровень неудовлетворенности пользования картами лояльности (картами постоянного клиента), % 61
    Рис. 32. Наличие карт постоянного клиента у лояльных покупателей по количеству в РФ, апрель 2020 г. 67
    Рис. 33. Частота использования карт постоянного клиента лояльными покупателями в РФ, апрель 2020 г. 67
    Рис. 34. Сферы принадлежности карт постоянного покупателя (карт лояльности), используемые респондентами, % 68
    Рис. 35. Рейтинг крупнейших программ лояльности по количеству клиентов в РФ, 2019 г., млн. человек 69
    Рис. 36. Географическая структура клиентов программ лояльности в РФ, 2019 г. 70
    Рис. 37. Динамика объемов рынка Интернет-торговли и рынка программ лояльности в РФ в денежном выражении, 2011-2019гг., млрд. руб. 75
    Рис. 38. Функции программ лояльности для электронной торговли 76
    Рис. 39. Отношение респондентов (опыт использования) к картам с кэшбеком, % 84
    Рис. 40. Сценарии развития российского рынка программ лояльности, 2020-2022 гг. (пессимистичный и оптимистичный прогнозы), прирост объема, % 130
    Рис. 41. Прогнозы объема рынка программ лояльности, 2019-2022гг., млрд. руб., % 131
    Рис. 42. Прогноз географической структуры клиентов программ лояльности в РФ, 2020-2022гг., % 133
    Рис. 43. Прогноз динамики российского рынка программ лояльности на фоне основных макроэкономических показателей, 2020-2022 гг., прирост объема, % 134
    Список таблиц
    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2017 – 2019гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 12
    Табл. 2. Факторы, формирующие лояльность потребителя 35
    Табл. 3. Основные составляющие программы лояльности 37
    Табл. 4. Исторические примеры возникновения программ лояльности в некоторых странах 38
    Табл. 5. Характеристика программ лояльности по количеству участников 42
    Табл. 6. Характеристика ко-брендинговых программ лояльности банков 43
    Табл. 7. Характеристика программ лояльности с независимым оператором 44
    Табл. 8. Характеристика программ лояльности с якорным оператором 45
    Табл. 9. Характеристика дисконтных программ лояльности 46
    Табл. 10. Характеристика программ лояльности с накопительной скидкой 47
    Табл. 11. Характеристика бонусных программ лояльности 47
    Табл. 12. Основные этапы формирования программы лояльности 50
    Табл. 13. Выгоды компании и потребителей от использования программ лояльности 54
    Табл. 14. Описание программ лояльности сетей общественного питания в России 56
    Табл. 15. Примеры ошибок и трудностей при реализации программ лояльности 59
    Табл. 16. Примеры сфер применения системы баллов и начислений за активности покупателей в ритейле 72
    Табл. 17. Характеристика ряда российских программ лояльности мобильных приложений 80
    Табл. 18. Описание программ лояльности крупнейших маркетплейсов в России 81
    Табл. 19. Размер кэшбэка по розничным точкам 83
    Табл. 20. Кэшбэк сервисы 84
    Табл. 21. Характеристика ряда зарубежных программ лояльности мобильных приложений 86

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка банкротств физических лиц в регионах России. Май, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 08.06.21

99 000
Денежные переводы в страны СНГ + Украина, Грузия. Май, 2021

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 03.06.21

88 500
Исследование рынка PFM приложений Украины. 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 23.02.21

81 293
Мобильные приложения и m-commerce в России: приложения для бизнеса

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 14.01.21

74 850
Российский рынок программ лояльности: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.11.19

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка торговли через интернет-магазины в России (включая прогноз до 2019 г.)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка продаж Интернет-магазинов. Выделить и описать основные сегменты рынка продаж Интернет-магазинов в России. Охарактеризовать структуру потребления продаж Интернет-магазинов в России. Определить рыночные доли основных участников рынка продаж Интернет-магазинов. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке продаж Интернет-магазинов в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка продаж Интернет-магазинов в России в стоимостном выражении. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка продаж Интернет-магазинов в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка продаж Интернет-магазинов в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка продаж Интернет-магазинов. Определить ассортимент продукции, который предлагают интернет-магазины на российском рынке. Описать ключевые элементы государственной программы по регулированию и развитию рынка интернет-продаж в России. Объект исследова…
  • Индивидуальное исследование рынка торговых автоматов в России
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка торговых автоматов в России: 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные типы торговых автоматов в России 2.1.2. Основные места установки торговых автоматов в России 2.1.3. Критерии выбора мест под установку торговых автоматов 2.1.4. Характеристики торговых автоматов, пользующихся наибольшей популярностью на российском рынке 2.1.5. История развития рынка торговых автоматов в России 2.2. Текущая ситуация на рынке торговых автоматов в России 2.3. Объем и динамика рынка торговых автоматов в России, 2010-2012 гг. 2.4. Сегментация рынка по видам торговых автоматов 2.5. Объем и динамика рынка торговых автоматов в России (по видам торговых автоматов), 2010-2012 гг. 2.6. Тенденции и перспективы развития рынка торговых автоматов в России в среднесрочной перспективе 3. Анализ импорта торговых автоматов в Россию, 2011 г.: 3.1. Объем импорта торговых автоматов 3.2. Основные страны, поставляющие торговые автоматы в Россию 4. Конкурентный анализ рынка торговых автоматов в России: 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Основные производители торговых автоматов 4.3. Основные типы продукции на рынке 4.4. Основные дистрибьюторы торговых автоматов 4.5. Основные бренды, представленные на российском рынке 4.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4…
  • Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания для физических лиц. Мониторинг банковских новостей 2008 – 2009
    Альфа банк
    Промсвязьбанк
    Райффайзенбанк
    Уралсиб банк
    Ситибанк
    Юникредит Банк
    Сбербанк
    Банк Москвы
    Банк Авангард
    Росбанк
    ВТБ 24
    HandyBank
    Hansabank – Swedbank Эстония
    Hansabank – Swedbank Россия
    HSBC Россия
    HSBC Англия
    Bank of America США
    ICBC Китай

  • Российский рынок мобильной рекламы, маркетинговое исследование и анализ рынка
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Понятие услуги
    Показатели социально-экономического развития
    Влияющие и смежные рынки
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
    Сегментация Рынка по основным видам рекламы
    Сегментация Рынка по типам мобильных рекламных сетей
    Сегментация рынка по виду бизнес-модели
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
    Объем рынка
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Рекламодатели
    Медиабайеры
    Селлеры рекламы
    Медийные площадки
    Ценообразование на рынке
    Резюме по разделу
    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
    Описание потребителей на Рынке
    Резюме по разделу
    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    Основные тенденции Рынка
    STEEPLE-анализ рынка
    Риски и барьеры при выходе на рынок
    РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.