МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок доставки готовой еды: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. (артикул: 31237 29294)

Дата выхода отчета: 16 Июня 2020
География исследования: РФ
Период исследования: 2012-2022
Количество страниц: 55
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено российскому рынку доставки готовой еды. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка доставки готовой еды.

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2019 г., а также построены прогнозы до 2022 г.

    Детальным образом проанализированы, такие показатели, как:
    • Объем рынка доставки готовой еды.
    • Крупнейшие игроки на рынке доставки готовой еды.
    • Тенденции и перспективы развития российского рынка доставки готовой еды.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке доставки готовой еды, в частности:
    • Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям на рынке доставки готовой еды. 
    • Директора по маркетингу, директора по продажам на рынке доставки готовой еды.
    • Коммерческие директора на рынке доставки готовой еды. 
    • Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность на рынке доставки готовой еды.

    Исследование проведено в мае-июне 2020 года.
    Объем отчета – 55 стр.
    Отчет содержит 2 таблицы и 29 графиков.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:
    Полное оглавление
    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 3
    Список таблиц 5
    Аннотация 6
    Макроэкономические показатели России в 2019 г 7
    Оборот розничной торговли 10
    Оборот, динамика и структура оборота 10
    Товарная структура оборота 15
    Покупательская активность 17
    Конъюнктура российского рынка 21
    Общие тенденции 21
    Российский рынок общественного питания 24
    Объем рынка доставки готовой еды 27
    Анализ спроса на российском рынке 28
    Анализ предложения на рынке 32
    Участники российского рынка 43
    Профили участников рынка 46
    Додо Пицца («Пицца венчур») 46
    Основные показатели деятельности компании 46
    ООО "Пицца Ресторантс" («Domino’s Pizza») 47
    Основные показатели деятельности компании 47
    ООО "4 ПАПАС" " («Papa John’s ») 48
    Основные показатели деятельности компании 48
    ООО «Деливери клаб» (Delivery Club) 49
    Основные показатели деятельности компании 49
    ООО «Яндекс.Еда» 50
    Основные показатели деятельности компании 50
    Тенденции и перспективы развития рынка 51
    О компании NeoAnalytics 54
    Список диаграмм
    Рис. 1. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2018-2019гг., % 7
    Рис. 2. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2018-2019гг., % 8
    Рис. 3. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2019гг., млрд. руб., % 10
    Рис. 4. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., % 11
    Рис. 5. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., % 12
    Рис. 6. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 13
    Рис. 7. Динамика оборота розничной торговли на душу населения в РФ, 2010-2019г., % 14
    Рис. 8. Рейтинг ФО по обороту розничной торговли на душу населения в РФ, 2018 г., руб./чел. 14
    Рис. 9. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2019гг., % 15
    Рис. 10. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2019г., % 16
    Рис. 11. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2019 г., % 17
    Рис. 12. Динамика объема денежных доходов населения, 2010-2019гг., руб/чел., % 19
    Рис. 13. Рейтинг ФО по объему денежных доходов населения, 2019г., руб/чел., % 20
    Рис. 14. Структура населения по размеру доходов, 2019 г., % 20
    Рис. 15. Динамика объема рынка доставки готовой еды на фоне динамики оборота розничной торговли и общественного питания, 2015-2019гг., % 21
    Рис. 16. Структура рынка доставки пиццы в разрезе участников рынка, 2019г., % 22
    Рис. 17. Динамика объема рынка общественного питания России, 2012-2022гг., млрд. руб., % 23
    Рис. 18. Динамика реально располагаемых доходов населения, 2010-2019гг., % 24
    Рис. 19. Динамика количества ресторанов, кафе и баров в России, 2009-2019гг., тыс.ед., % 25
    Рис. 20. Динамика объема рынка доставки готовой еды, 2014-2019гг., млрд. руб., % 26
    Рис. 21. Доля сегмента доставки готовой еды в структуре объема рынка общественного питания, 2014-2019гг., % 26
    Рис. 22. Структура заказов готовой еды среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга, 2019г., % 28
    Рис. 23. Структура предпочтений по видам кухни на рынке доставки готовой еды, 2019г., % 29
    Рис. 24. Узнаваемость брендов доставки еды среди опрощенных респондентов, 2019г., % 30
    Рис. 25. Динамика размера среднего чека заказа в РФ, 2014-2019гг., руб., % 30
    Рис. 26. Сценарии развития рынка доставки готовой еды с учетом влияния макроэкономических факторов, 2020-2022 гг., прирост объема, % 50
    Рис. 27. Прогноз динамики объема рынка готовой еды (оптимистичный и пессимистичный сценарии развития), 2019-2022 гг., млрд. руб. 51
    Рис. 28. Прогноз доли сегмента доставки готовой еды в структуре объема рынка общественного питания, 2019-2022гг., % 51
    Рис. 29. Прогноз доли людей, пользующихся доставкой готовой еды, 2019-2022гг., % 52
    Список таблиц
    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2017 – 2019гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 9
    Табл. 2. Характеристика предложения участников рынка по доставке готовой еды в России 34

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок сетей общественного питания: итоги I полугодия 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.10.20

75 000
Российский рынок доставки готовой еды: итоги I полугодие 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.10.20

75 000
Российский рынок фаст-фуда: текущая ситуация и основные игроки

Регион: Россия

Дата выхода: 19.06.20

55 500
Интернет-торговля в России: доставка готовой еды. Апрель, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 22.04.20

73 500
Российский рынок сетей общественного питания: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 16.01.20

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок общественного питания в демократичном сегменте, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2014)
    I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ДЕМОКРАТИЧНОМ СЕГМЕНТЕ 1. Общая характеристика Рынка 1.1. Описание предмета исследования 1.2. Показатели социально-экономического развития России 1.3. Характеристика рынка общественного питания 1.4. Резюме по разделу 2. Структура Рынка 2.1. Сегментация Рынка по видам услуг 2.2 Ценовая сегментация на Рынке 2.3. Сезонность на Рынке 2.4. Резюме по разделу 3. Основные количественные характеристики Рынка 3.1.Casual Dining 3.2. Сегмент Quick&Casual / Fast Casual 3.3. Кофейни 3.4. Резюме по разделу 4. Конкурентный анализ Рынка 4.1. Конкуренция на Рынке 4.2. Описание профилей крупнейших игроков на Рынке 4.3. Резюме по разделу 5. Анализ рынка сбыта 5.1. Описание потребительских сегментов 5.2. Основные каналы продвижения на рынке 5.2. Резюме по разделу 6. Выводы и рекомендации по исследованию 6.1. Основные тенденции Рынка 6.2. PEST-анализ рынка 6.3. Риски и барьеры Рынка IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
  • Исследование рынка японских ресторанов в г. Северодвинск
    1. Обзор рынка японских ресторанов в г. Северодвинск 1) Общая информация по рынку 2) Основные характеристики услуги 3) Основные характеристики рынка 4) Объем рынка 5) Емкость рынка 6) Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 7) Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Конкурентный анализ 1) Насыщенность рынка 2) Покрытие и концентрация японских ресторанов в городе 3) Основные игроки (доля на рынке) 4) Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 5) Анализ ценовой политики основных игроков 6) Оценка ассортимента предлагаемых услуг (меню, интерьер, сервис, наличие доставки, наличие детской комнаты и пр) 3. Рекомендации и выводы по исследованию 1) Барьеры входа в отрасль 2) Перспективы развития рынка 3) Разработка рекламной стратегии
  • Анализ ресторанного рынка г.Одесса
    1.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РЫНКЕ 1.1.Тенденции рынка 1.2.Перспективы развития рынка 1.3.Сезонность 2.ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ 2.1.Средний чек 3.ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ 3.1.Конкурентный анализ
  • Создание сети кофеен в г. Москва, г. Бишкек, г. Ташкент, г. Астана, г. Алмаата

    Структура бизнес-плана «Создание сети кофеен в г. Москва, г. Бишкек, г. Ташкент, г. Астана, г. Алмаата»:
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    ◦ Описание проекта и предполагаемых услуг
    ◦ Особенности организации проекта
    ◦ Информация об участниках проекта
    ◦ Месторасположение кофеен сети
    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    ◦ Обзор рынка услуг кофеен и кафе в Москве, Бишкеке, Ташкенте, Астане, Алмаате
    ◦ Основные тенденции на рынке кофеен и кафе
    ◦ Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    ◦ Обзор потенциальных конкурентов в Москве, Бишкеке, Ташкенте, Астане, Алмаате
    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    ◦ План по персоналу
    ◦ План-график работ по проекту
    ◦ Источники, формы и условия финансирования
    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    ◦ Описание оборудования для оснащения кофеен
    ◦ Описание процесса предоставления услуг
    ◦ Расчет загрузки кофеен в зависимости от сезонности и дня недели
    ◦ Сырье, материалы и комплектующие
    ◦ Прочие технологические вопросы
    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    ◦ Исходные данные и допущения
    ◦ Номенклатура и цены
    ◦ Инвестиционные издержки
    ◦ Потребность…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.