МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Интернет-торговля в России: доставка готовой еды. Апрель, 2020 (артикул: 31191 29294)

Дата выхода отчета: 22 Апреля 2020
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2020
Количество страниц: 255
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте доставки готовой еды включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
    Ведущие онлайн-площадки сегмента (агрегаторы и рестораны с возможностью доставки) проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.
    Профили онлайн-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте и партнерах, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

    Дата последнего обновления: 21.04.2020.
    Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования
    Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте доставки готовой еды.

    Задачи исследования:
    • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
    • Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
    • Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте доставки готовой еды.

    Методы исследования:
    • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
    • Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
    • Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования
    Резюме проекта
    Развитие интернет-торговли в мире
    Развитие Интернета и интернет-торговли в России
    Основные характеристики русского сегмента Интернета
    Ситуация на рынке интернет-торговли в России
    Сегментация рынка интернет-торговли
    Ситуация на рынке интернет-торговли в сегменте доставки готовой еды
    Интернет-торговля в сегменте доставки готовой еды
    Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте доставки готовой еды
    Анализ ведущих игроков рынка
    • «Додо Пицца»
    • «Delivery Club»
    • «Яндекс.Еда»
    • «Суши WOK»
    • «Dominos pizza»
    • «Токио Сити»
    • «Папа Джонс»
    • «FARFOR»
    • «Суши мастер»
    • «Grow Food»
    Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Прирост количества онлайн-заказов по категориям, 1q2018—3q2018
    Таблица 2. Доли покупателей, совершавших онлайн-покупки в России и за рубежом, по категориям, сентябрь 2018
    Таблица 3. Рейтинг стран по объему онлайн-продаж в сегменте «Доставка готовой еды», 2020П
    Таблица 4. Структура трафика сайтов топ-30 игроков в сегменте по источникам, март 2020
    Таблица 5. Показатели посещаемости сайтов топ-30 игроков в сегменте, март 2020
    Таблица 6. Характеристики игроков в рейтинге служб доставки еды портала «МаркаКачества», июль 2019
    Таблица 7. Платные объявления по тематическим запросам в Google, 17.04.2020
    Таблица 8. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 17.04.2020
    Таблица 9. Рейтинг тематических запросов в Яндексе по числу показов в месяц, 17.04.2020
    Таблица 10. Число показов по запросу «доставка еды» в месяц в Яндексе по регионам (топ-30 регионов), 17.04.2020
    Таблица 11. Число показов по запросу «доставка еды» в месяц в Яндексе по городам (топ-30 городов), 17.04.2020
    Таблица 12. Рейтинг онлайн-сервисов и агрегаторов доставки готовой еды по количеству посетителей за месяц, 16.04.2020
    Таблица 13. Способы коммуникации с клиентами в ведущих онлайн-сервисах и агрегаторах, 20.04.2020
    Таблица 14. Присутствие ведущих онлайн-сервисов и агрегаторов в социальных сетях, 20.04.2020
    Таблица 15. Присутствие ведущих онлайн-сервисов и агрегаторов в мессенджерах, 20.04.2020
    Таблица 16. Наличие мобильных приложений у онлайн-сервисов и агрегаторов, 20.04.2020
    Таблица 17. Возможность самовывоза и условия доставки ведущих онлайн-сервисов и агрегаторов, 20.04.2020
    Таблица 18. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, электронными платежами в ведущих онлайн-сервисах и агрегаторах, 20.04.2020
    Таблица 19. Возможность оплаты с помощью подарочных сертификатов, бонусных баллов и карт рассрочки, 20.04.2020
    Таблица 20. Бонусные программы в ведущих онлайн-сервисах и агрегаторах, 20.04.2020
    Таблица 21. Бонусы за первый заказ в ведущих онлайн-сервисах и агрегаторах, 20.04.2020
    Таблица 22. Скидочные программы в ведущих онлайн-сервисах и агрегаторах, 20.04.2020
    Таблица 23. Возможность настройки фильтров в ассортименте в ведущих онлайн-сервисах и агрегаторах, 20.04.2020
    Таблица 24. Ассортимент продукции по видам кухни в ведущих онлайн-сервисах и агрегаторах, 20.04.2020
    Таблица 25. Ассортимент продукции по видам еды в ведущих онлайн-сервисах и агрегаторах, 20.04.2020
    Таблица 26. Ассортимент продукции по спецразделам меню в ведущих онлайн-сервисах и агрегаторах, 20.04.2020
    Таблица 27. Характеристики мобильного приложения «Додо Пицца», 17.04.2020
    Таблица 28. Показатели сайта dodopizza.ru, 18.04.2020
    Таблица 29. Показатели аудитории сайта dodopizza.ru, 18.04.2020
    Таблица 30. Топ-10 ключевых слов dodopizza.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.04.2020
    Таблица 31. Характеристики мобильного приложения «Delivery Club», 17.04.2020
    Таблица 32. Показатели сайта delivery-club.ru, 18.04.2020
    Таблица 33. Показатели аудитории сайта delivery-club.ru, 18.04.2020
    Таблица 34. Топ-10 ключевых слов delivery-club.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.04.2020
    Таблица 35. Характеристики мобильного приложения «Яндекс.Еда», 17.04.2020
    Таблица 36. Показатели сайта eda.yandex, 18.04.2020
    Таблица 37. Показатели аудитории сайта eda.yandex, 18.04.2020
    Таблица 38. Топ-10 ключевых слов eda.yandex по позициям в Яндексе и Google, 18.04.2020
    Таблица 39. Характеристики мобильного приложения «Суши WOK», 17.04.2020
    Таблица 40. Показатели сайта sushiwok.ru, 18.04.2020
    Таблица 41. Показатели аудитории сайта sushiwok.ru, 18.04.2020
    Таблица 42. Топ-10 ключевых слов sushiwok.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.04.2020
    Таблица 43. Характеристики мобильного приложения «Dominos pizza», 18.04.2020
    Таблица 44. Показатели сайта dominospizza.ru, 18.04.2020
    Таблица 45. Показатели аудитории сайта dominospizza.ru, 18.04.2020
    Таблица 46. Топ-10 ключевых слов dominospizza.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.04.2020
    Таблица 47. Показатели сайта tokyo-city.ru, 18.04.2020
    Таблица 48. Показатели аудитории сайта tokyo-city.ru, 18.04.2020
    Таблица 49. Топ-10 ключевых слов tokyo-city.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.04.2020
    Таблица 50. Характеристики мобильного приложения «Папа Джонс», 19.04.2020
    Таблица 51. Показатели сайта papajohns.ru, 18.04.2020
    Таблица 52. Показатели аудитории сайта papajohns.ru, 18.04.2020
    Таблица 53. Топ-10 ключевых слов papajohns.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.04.2020
    Таблица 54. Характеристики мобильного приложения «FARFOR», 19.04.2020
    Таблица 55. Показатели сайта farfor.ru, 18.04.2020
    Таблица 56. Показатели аудитории сайта farfor.ru, 18.04.2020
    Таблица 57. Топ-10 ключевых слов farfor.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.04.2020
    Таблица 58. Характеристики мобильного приложения «Суши мастер», 19.04.2020
    Таблица 59. Показатели сайта sushi-master.ru, 18.04.2020
    Таблица 60. Показатели аудитории сайта sushi-master.ru, 18.04.2020
    Таблица 61. Топ-10 ключевых слов sushi-master.ru по позициям в Яндексе и Google, 18.04.2020
    Таблица 62. Характеристики мобильного приложения «Grow Food», 19.04.2020
    Таблица 63. Показатели сайта growfood.pro, 18.04.2020
    Таблица 64. Показатели аудитории сайта growfood.pro, 18.04.2020
    Таблица 65. Топ-10 ключевых слов growfood.pro по позициям в Яндексе и Google, 18.04.2020

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн, в мире, 2011—2021П
    Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронной торговли в сегменте B2C в мире, 2014—2021П
    Диаграмма 3. Динамика доли рынка электронной торговли в объеме розничной торговли в мире, 2015—2021П
    Диаграмма 4. Темпы прироста объема рынка электронной торговли, 2014—2021П
    Диаграмма 5. Доля рынка электронной торговли в общем объеме розничных продаж сегмента В2С по странам, 2014—2017Е
    Диаграмма 6. Проникновение Интернета в России, 2000—2018
    Диаграмма 7. Количество интернет-пользователей и проникновение Интернета в России, февраль-июль 2018 — сентябрь 2019 – февраль 2020
    Диаграмма 8. Структура аудитории Интернета в России по видам устройств, сентябрь 2019 – февраль 2020
    Диаграмма 9. Характеристики аудитории Интернета в России, сентябрь 2019 – февраль 2020
    Диаграмма 10. Динамика числа доменов RU и РФ, 2010—март 2020
    Диаграмма 11. Объем рынка электронной торговли в России, 2010—2021П
    Диаграмма 12. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2013—2019Е
    Диаграмма 13. Объем внутрироссийских онлайн-продаж (B2C), 2011—2019Е
    Диаграмма 14. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2011—2022П
    Диаграмма 15. Динамика среднего чека онлайн-покупок в России, 2013—2019Е
    Диаграмма 16. Структура количества онлайн-заказов в России по федеральным округам, 1h2019
    Диаграмма 17. Динамика количества интернет-магазинов в России, 2007—2019Е
    Диаграмма 18. Динамика количества зарубежных заказов и объема продаж у российских онлайн-экспортеров, 2016—2019Е
    Диаграмма 19. Структура объема выручки онлайн-экспорта в России по странам, 2019Е
    Диаграмма 20. Топ-20 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2020
    Диаграмма 21. Топ-10 российских продавцов Рунета по объему онлайн-продаж, 2019
    Диаграмма 22. Динамика доли интернет-пользователей, совершавших покупки онлайн, 1h2013—1h2017, 2017―2018
    Диаграмма 23. Причины покупок в интернет-магазинах, июль 2018
    Диаграмма 24. Причины отказа от покупок в интернет-магазинах, июль 2018
    Диаграмма 25. Доля россиян, совершающих платежи через Интернет, по категориям платежей, 2018―2019
    Диаграмма 26. Доля россиян, совершающих онлайн-платежи, по устройствам и способам оплаты, 2019
    Диаграмма 27. Распределение количества онлайн-заказов по способам доставки, 1h2019
    Диаграмма 28. Структура сайтов, принимающих онлайн-оплату, по поставщикам платежных решений, 4q2015—4q2018
    Диаграмма 29. Структура количества интернет-магазинов, объема выручки и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинах по категориям, 2019
    Диаграмма 30. Динамика объема продаж и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинах по категориям, 2019/2018
    Диаграмма 31. Распределение топ-1 000 российских интернет-магазинов по категориям, июль 2018 – июнь 2019
    Диаграмма 32. Структура локального и трансграничного рынка интернет-торговли (в денежном выражении), 2018
    Диаграмма 33. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Москве, 2018
    Диаграмма 34. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Санкт-Петербурге, 2018
    Диаграмма 35. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Московской области, 2018
    Диаграмма 36. Топ-10 категорий онлайн-покупок в России, ноябрь 2018
    Диаграмма 37. Категории онлайн-покупок россиян, ноябрь 2018
    Диаграмма 38. Прирост средней величины онлайн-платежа по товарным категориям, 2018
    Диаграмма 39. Динамика онлайн-рынка FMCG по категориям, 2018
    Диаграмма 40. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям, 2018
    Диаграмма 41. Средняя конверсия в интернет-магазинах по категориям, декабрь 2019
    Диаграмма 42. Доля заказов, оформляемых менеджерами, в интернет-магазинах по категориям, 2018
    Диаграмма 43. Доля поискового трафика из Google в интернет-магазинах по категориям, 2018
    Диаграмма 44. Доля поискового трафика из Яндекса в интернет-магазинах по категориям, 2018
    Диаграмма 45. Доля поискового трафика из ВКонтакте в интернет-магазинах по категориям, 2018
    Диаграмма 46. Доля поискового трафика из Instagram в интернет-магазинах по категориям, 2018
    Диаграмма 47. Структура трафика топ-1 000 российских интернет-магазинов по источникам, 2019
    Диаграмма 48. Структура онлайн-платежей по устройствам оплаты, по категориям, январь-октябрь 2018
    Диаграмма 49. Рейтинг категорий интернет-магазинов по частоте покупок, 2018
    Диаграмма 50. Распределение онлайн-заказов по скорости доставки, по категориям товаров, март 2018
    Диаграмма 51. Категории онлайн-покупок россиян, по размеру городов, июль 2018
    Диаграмма 52. Топ-15 категорий онлайн-покупок россиян, 2018—2019
    Диаграмма 53. Структура категорий китайских товаров по их продаваемости, 2017
    Диаграмма 54. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России по категориям, 2019Е
    Диаграмма 55. Структура выручки розничного онлайн-экспорта в России на «eBay» по категориям, 2019Е
    Диаграмма 56. Структура рынка корпоративных интернет-закупок по категориям, 2018
    Диаграмма 57. Топ наиболее популярных категорий по C2C-продажам в Интернете, апрель 2019
    Диаграмма 58. Топ наиболее популярных категорий по сделкам на «Avito», 1-3q2019
    Диаграмма 59. Категории продаж в социальных каналах B2C-продавцами, март 2018
    Диаграмма 60. Онлайн-продажи в социальных каналах, по категориям, март 2017-март 2018
    Диаграмма 61. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Доставка готовой еды» в России, 2017—2024П
    Диаграмма 62. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Доставка готовой еды» по странам, 2019
    Диаграмма 63. Доля России в объеме онлайн-продаж в сегменте «Доставка готовой еды», 2017—2024П
    Диаграмма 64. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Доставка готовой еды» в России по сегментам, 2017—2024П
    Диаграмма 65. Динамика ARPU по онлайн-продажам в сегменте «Доставка готовой еды» (продажи через агрегаторы) в России, 2017—2024П
    Диаграмма 66. Динамика количества и проникновения онлайн-покупателей в сегменте «Доставка готовой еды» (продажи через агрегаторы) в России, 2017—2024П
    Диаграмма 67. Доля России в общем количестве онлайн-покупателей в сегменте «Доставка готовой еды» (продажи через агрегаторы), 2017—2024П
    Диаграмма 68. Динамика ARPU по онлайн-продажам в сегменте «Доставка готовой еды» (продажи через онлайн-сервисы) в России, 2017—2024П
    Диаграмма 69. Динамика количества и проникновения онлайн-покупателей в сегменте «Доставка готовой еды» (продажи через онлайн-сервисы) в России, 2017—2024П
    Диаграмма 70. Доля России в общем количестве онлайн-покупателей в сегменте «Доставка готовой еды» (продажи через онлайн-сервисы), 2017—2024П
    Диаграмма 71. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Доставка готовой еды» в мире, Европе и России по полу, октябрь 2019
    Диаграмма 72. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Доставка готовой еды» в мире, Европе и России по возрасту, октябрь 2019
    Диаграмма 73. Структура онлайн-покупателей в сегменте «Доставка готовой еды» в мире, Европе и России по полу, октябрь 2019
    Диаграмма 74. Доля россиян, оплачивающих доставку готовой еды онлайн, по федеральным округам, 2018―2019
    Диаграмма 75. Доля россиян, оплачивающих доставку готовой еды онлайн с помощью банковских карт, по федеральным округам, 2019
    Диаграмма 76. Доля россиян, оплачивающих доставку готовой еды онлайн с помощью интернет-банкинга, по федеральным округам, 2019
    Диаграмма 77. Доля россиян, оплачивающих доставку готовой еды онлайн с помощью электронных кошельков, по федеральным округам, 2019
    Диаграмма 78. Доля россиян, оплачивающих доставку готовой еды онлайн через десктоп, по федеральным округам, 2018―2019
    Диаграмма 79. Доля россиян, оплачивающих доставку готовой еды онлайн через смартфоны, по федеральным округам, 2018―2019
    Диаграмма 80. Причины, по которым потребители в России заказывают еду онлайн, ноябрь 2018
    Диаграмма 81. Доля доставки в заказах ресторанов в России, 2019―2020
    Диаграмма 82. Изменение доли доставки в заказах ресторанов в России, по типам населенных пунктов, февраль 2020
    Диаграмма 83. Способы доставки заказов в ресторанах в России, февраль 2020
    Диаграмма 84. Доля ресторанов с доставкой среди заведений в России, по типам населенных пунктов, февраль 2020
    Диаграмма 85. Доля ресторанов с доставкой среди заведений в России, по городам, февраль 2020
    Диаграмма 86. Изменение доли доставки в заказах ресторанов в России, по типам населенных пунктов, февраль 2020
    Диаграмма 87. Причины роста числа заказов в ресторанах в России, февраль 2020
    Диаграмма 88. Доля ресторанов в России, использующих доставку, по видам заведений, февраль 2020
    Диаграмма 89. Доля ресторанов в России, использующих доставку, по размеру среднего чека, февраль 2020
    Диаграмма 90. Доля ресторанов в России, использующих доставку, по категориям заведений, февраль 2020
    Диаграмма 91. Доля ресторанов в России, использующих доставку, по видам кухни, февраль 2020
    Диаграмма 92. Прогноз влияния доставки заказов в ресторанах в России, февраль 2020
    Диаграмма 93. Структура трафика сайтов топ-30 игроков в сегменте источникам, март 2020
    Диаграмма 94. Динамика популярности запроса «доставка еды» в Google, 21.04.2019—12.04.2020
    Диаграмма 95. Динамика популярности запроса «доставка готовой еды» в Google, 21.04.2019—12.04.2020
    Диаграмма 96. Динамика популярности запроса «заказать еду» в Google, 21.04.2019—12.04.2020
    Диаграмма 97. Динамика популярности запроса «доставка пиццы» в Google, 21.04.2019—12.04.2020
    Диаграмма 98. Динамика популярности запроса «доставка суши» в Google, 21.04.2019—12.04.2020
    Диаграмма 99. Динамика популярности запроса «доставка обедов» в Google, 21.04.2019—12.04.2020
    Диаграмма 100. Динамика числа запросов «доставка еды» в Яндексе, апрель 2018 — март 2020
    Диаграмма 101. Популярность регионов по запросу «доставка еды» в месяц в Яндексе (ТОП-22), 17.04.2020
    Диаграмма 102. Динамика популярности запросов в Яндексе по видам блюд, апрель 2018—март 2020
    Диаграмма 103. Динамика популярности запросов в Яндексе по вариантам доставки еды, апрель 2018—март 2020
    Диаграмма 104. Динамика популярности запросов в Яндексе по ведущим игрокам, апрель 2018—март 2020
    Диаграмма 105. Структура онлайн-сервисов и агрегаторов доставки готовой еды по посещаемости, 16.04.2020
    Диаграмма 106. Рейтинг компаний-владельцев онлайн-сервисов и агрегаторов доставки готовой еды по объему выручки, 2018
    Диаграмма 107. Динамика финансовых показателей ООО «Пицца Венчур», 2013—2018
    Диаграмма 108. Характеристики пользователей группы «Додо Пицца» ВКонтакте, 17.04.2020
    Диаграмма 109. Структура пользователей сайта dodopizza.ru по полу, 18.04.2020
    Диаграмма 110. Динамика трафика сайта dodopizza.ru, октябрь 2019 — март 2020
    Диаграмма 111. Структура трафика сайта dodopizza.ru по источникам, март 2020
    Диаграмма 112. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта dodopizza.ru, март 2020
    Диаграмма 113. Топ соцсетей по источнику трафика сайта dodopizza.ru, март 2020
    Диаграмма 114. Динамика финансовых показателей ООО «Деливери Клаб», 2013—2018
    Диаграмма 115. Характеристики пользователей группы «Delivery Club» ВКонтакте, 17.04.2020
    Диаграмма 116. Структура пользователей сайта delivery-club.ru по полу, 18.04.2020
    Диаграмма 117. Динамика трафика сайта delivery-club.ru, октябрь 2019 — март 2020
    Диаграмма 118. Структура трафика сайта delivery-club.ru по источникам, март 2020
    Диаграмма 119. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта delivery-club.ru, март 2020
    Диаграмма 120. Топ соцсетей по источнику трафика сайта delivery-club.ru, март 2020
    Диаграмма 121. Финансовые показатели ООО «Яндекс.Еда», 2018
    Диаграмма 122. Характеристики пользователей группы «Яндекс.Еда» ВКонтакте, 17.04.2020
    Диаграмма 123. Структура пользователей сайта eda.yandex по полу, 18.04.2020
    Диаграмма 124. Динамика трафика сайта eda.yandex, октябрь 2019 — март 2020
    Диаграмма 125. Структура трафика сайта eda.yandex по источникам, март 2020
    Диаграмма 126. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта eda.yandex, март 2020
    Диаграмма 127. Топ соцсетей по источнику трафика сайта eda.yandex, март 2020
    Диаграмма 128. Структура пользователей сайта sushiwok.ru по полу, 18.04.2020
    Диаграмма 129. Динамика трафика сайта sushiwok.ru, октябрь 2019 — март 2020
    Диаграмма 130. Структура трафика сайта sushiwok.ru по источникам, март 2020
    Диаграмма 131. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта sushiwok.ru, март 2020
    Диаграмма 132. Топ соцсетей по источнику трафика сайта sushiwok.ru, март 2020
    Диаграмма 133. Динамика финансовых показателей ООО «Пицца Ресторантс», 2013—2018
    Диаграмма 134. Структура пользователей сайта dominospizza.ru по полу, 18.04.2020
    Диаграмма 135. Динамика трафика сайта dominospizza.ru, октябрь 2019 — март 2020
    Диаграмма 136. Структура трафика сайта dominospizza.ru по источникам, март 2020
    Диаграмма 137. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта dominospizza.ru, март 2020
    Диаграмма 138. Топ соцсетей по источнику трафика сайта dominospizza.ru, март 2020
    Диаграмма 139. Динамика финансовых показателей ООО «Деливери ТС СПБ», 2015—2018
    Диаграмма 140. Характеристики пользователей группы «Токио Сити» ВКонтакте, 18.04.2020
    Диаграмма 141. Структура пользователей сайта tokyo-city.ru по полу, 18.04.2020
    Диаграмма 142. Динамика трафика сайта tokyo-city.ru, октябрь 2019 — март 2020
    Диаграмма 143. Структура трафика сайта tokyo-city.ru по источникам, март 2020
    Диаграмма 144. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта tokyo-city.ru, март 2020
    Диаграмма 145. Топ соцсетей по источнику трафика сайта tokyo-city.ru, март 2020
    Диаграмма 146. Динамика финансовых показателей ООО «4 Папас», 2012—2018
    Диаграмма 147. Характеристики пользователей группы «Папа Джонс» ВКонтакте, 19.04.2020
    Диаграмма 148. Структура пользователей сайта papajohns.ru по полу, 18.04.2020
    Диаграмма 149. Динамика трафика сайта papajohns.ru, октябрь 2019 — март 2020
    Диаграмма 150. Структура трафика сайта papajohns.ru по источникам, март 2020
    Диаграмма 151. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта papajohns.ru, март 2020
    Диаграмма 152. Топ соцсетей по источнику трафика сайта papajohns.ru, март 2020
    Диаграмма 153. Динамика финансовых показателей ООО Ресторан «Фарфор МСК», 2017—2018
    Диаграмма 154. Характеристики пользователей группы «FARFOR» ВКонтакте, 19.04.2020
    Диаграмма 155. Динамика трафика сайта farfor.ru, октябрь 2019 — март 2020
    Диаграмма 156. Структура трафика сайта farfor.ru по источникам, март 2020
    Диаграмма 157. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта farfor.ru, март 2020
    Диаграмма 158. Топ соцсетей по источнику трафика сайта farfor.ru, март 2020
    Диаграмма 159. Структура пользователей сайта sushi-master.ru по полу, 18.04.2020
    Диаграмма 160. Динамика трафика сайта sushi-master.ru, октябрь 2019 — март 2020
    Диаграмма 161. Структура трафика сайта sushi-master.ru по источникам, март 2020
    Диаграмма 162. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта sushi-master.ru, март 2020
    Диаграмма 163. Топ соцсетей по источнику трафика сайта sushi-master.ru, март 2020
    Диаграмма 164. Характеристики пользователей группы «Grow Food» ВКонтакте, 19.04.2020
    Диаграмма 165. Структура пользователей сайта growfood.pro по полу, 18.04.2020
    Диаграмма 166. Динамика трафика сайта growfood.pro, октябрь 2019 — март 2020
    Диаграмма 167. Структура трафика сайта growfood.pro по источникам, март 2020
    Диаграмма 168. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта growfood.pro, март 2020
    Диаграмма 169. Топ соцсетей по источнику трафика сайта growfood.pro, март 2020

    Список рисунков
    Рисунок 1. Дизайн интерактивной панели выручки онлайн-ресурса «Додо Пицца», 17.04.2020
    Рисунок 2. Дизайн информационной системы «Додо ИС» для менеджеров онлайн-ресурса «Додо Пицца», 17.04.2020
    Рисунок 3. Дизайн информационной системы «Додо ИС» онлайн-ресурса «Додо Пицца», 17.04.2020
    Рисунок 4. Дизайн главной страницы онлайн-ресурса «Додо Пицца», 17.04.2020
    Рисунок 5. Дизайн мобильного приложения онлайн-ресурса «Додо Пицца», 17.04.2020
    Рисунок 6. Дизайн главной страницы онлайн-ресурса «Delivery Club», 17.04.2020
    Рисунок 7. Дизайн мобильного приложения онлайн-ресурса «Delivery Club», 17.04.2020
    Рисунок 8. Дизайн главной страницы онлайн-ресурса «Яндекс.Еда», 17.04.2020
    Рисунок 9. Дизайн мобильного приложения онлайн-ресурса «Яндекс.Еда», 17.04.2020
    Рисунок 10. «Конструктор» супов и коробочек WOK онлайн-ресурса «Суши WOK», 17.04.2020
    Рисунок 11. Дизайн главной страницы онлайн-ресурса «Суши WOK», 17.04.2020
    Рисунок 12. Дизайн мобильного приложения онлайн-ресурса «Суши WOK», 17.04.2020
    Рисунок 13. Дизайн главной страницы онлайн-ресурса «Dominos pizza», 18.04.2020
    Рисунок 14. Дизайн мобильного приложения онлайн-ресурса «Dominos pizza», 18.04.2020
    Рисунок 15. Дизайн главной страницы онлайн-ресурса «Токио Сити», 18.04.2020
    Рисунок 16. Конструктор пиццы онлайн-ресурса «Папа Джонс», 18.04.2020
    Рисунок 17. Дизайн главной страницы онлайн-ресурса «Папа Джонс», 18.04.2020
    Рисунок 18. Дизайн мобильного приложения онлайн-ресурса «Папа Джонс», 19.04.2020
    Рисунок 19. Игровой автомат для получения скидок от онлайн-ресурса «FARFOR», 19.04.2020
    Рисунок 20. Дизайн главной страницы онлайн-ресурса «FARFOR», 19.04.2020
    Рисунок 21. Дизайн мобильного приложения онлайн-ресурса «FARFOR», 19.04.2020
    Рисунок 22. Дизайн главной страницы онлайн-ресурса «Суши мастер», 19.04.2020
    Рисунок 23. Дизайн мобильного приложения онлайн-ресурса «Суши мастер», 19.04.2020
    Рисунок 24. Дизайн главной страницы онлайн-ресурса «Grow Food», 19.04.2020
    Рисунок 25. Дизайн мобильного приложения онлайн-ресурса «Grow Food», 19.04.2020

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок сетей общественного питания: итоги I полугодия 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.10.20

75 000
Российский рынок доставки готовой еды: итоги I полугодие 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.10.20

75 000
Российский рынок фаст-фуда: текущая ситуация и основные игроки

Регион: Россия

Дата выхода: 19.06.20

55 500
Российский рынок доставки готовой еды: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 16.06.20

67 500
Российский рынок сетей общественного питания: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 16.01.20

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок кейтеринговых услуг в России: текущее состояние и перспективы развития
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Описать состояние российского рынка кейтеринговых услуг. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 1. Определить объем, темпы роста и потенциальную ёмкость рынка кейтеринговых услуг в России. 2. Определить доли основных игроков структуре рынка кейтеринговых услуг. 3. Определить географическую структуру рынка кейтеринговых услуг. 4. Выделить и охарактеризовать основные сегменты рынка кейтеринговых услуг: корпоративное питание; выездное обслуживание; бортовое питание. 5. Описать текущее состояние и особенности развития рынков кейтеринга в некоторых регионах РФ. 6. Охарактеризовать деятельность ключевых игроков рынка. 7. Охарактеризовать ключевые тенденции и перспективы развития рынка.. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ Российский рынок кейтеринговых услуг МЕТОД СБОРА ДАННЫХ Мониторинг материалов российских СМИ и Интернет, анализ баз данных ФТС РФ, ФСГС РФ, МЭРТ РФ. МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ Традиционный контент-анализ документов ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания. 2. Ресурсы сети Интернет. 3. Материалы компаний. 4. Аналитические обзорные статьи в прессе. 5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 6. Экспертные оценки. 7. Интервью с производителями и другими участника…
  • Рынок общественного питания в Новосибирске
    РЕЗЮМЕ До 2005 года рынок общественного питания в Новосибирской области находился в стагнации. Бурный рост рынка пришелся на 2005-2008 годы, когда ежегодно оборот общественного питания в области увеличивался на 20% в сопоставимых ценах. Кризис оказал существенное влияние на рынок общественного питания в Новосибирской области. Всего за один год в сопоставимых ценах оборот общественного питания в области сократился на 27%. Тем не менее уже в 2010 году отрасль начала выходить из кризиса и 2010-2011гг. можно назвать периодом «восстановления» от кризисного периода. По оценке DISCOVERY Research Group в 2011 году объем рынка увеличился на 1,4%. Таким образом, оборот общественного питания в Новосибирской области по итогам 2011 года составил 11,7 млрд. руб. В сибирской столице функционирует 1725 предприятий питания на 94 тысячи мест. За 2011 год в Новосибирске открылось 48 новых предприятий общественного питания на 4,3 тысячи посадочных мест. В 2011 году новосибирские рестораторы и ресторанные группы доказали свое право называться одними из лучших в России: победа в Большом Международном кремлевском кулинарном кубке и обладание золотой «Пальмовой ветвью» придает им уважения. Также в 2011 году было объявлено о создании Центра для подготовки специалистов общепита. В 2010 году был проведен р…
  • Анализ рынка фаст-фуда и пиццы в городе Краснодар, 2013 – 2014 гг.
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка фаст-фуда и пиццы в городе Краснодар.
    Первый фастфуд появился в 1921 году в Канзасе. Тогда компания White Castle представила на суд потребителей диковинное блюдо под названием «гамбургер». Низкая цена (до 1946 года всего-навсего 5 центов) и необычность привлекали множество посетителей, правда, благодаря невысокой стоимости возникали серьезные сомнения в безопасности данного продукта. Хитрый владелец справился с проблемой путем привлечения специально нанятых людей – облаченные в белоснежные халаты, они создавали полную иллюзию, что даже врачи употребляют в пищу новый товар.
    Отрасль фаст-фуд бизнеса, или как принято её называть в соответствии с новой классификацией, отрасль гостеприимства, по прогнозам аналитиков, в ближайшие 5-10 лет является перспективной сферой вложения капитала.
    В данном исследовании проведена оценка объема и емкости рынка, описана структура рынка, оценка объема потребления, проведен анализ игроков на данном рынке.
    В ходе анализа рынка фаст-фуда города Краснодар, были выявлены игроки, представленные в полной версии исследования. Вот некоторые из них:
    • Subway
    • KFC
    • Вкуснолюбов (сеть блинных)
    • Макдоналдс
    • <…
  • Рынок фаст-фуда и пиццы в Казахстане
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговый обзор рынка фаст-фуда и пиццы в Казахстане.

    Рынок фаст-фуда традиционно считается одним из самых быстроразвивающихся сегментов в пищевой индустрии. Однако в Казахстане фаст-фуд развивается стихийно и бессистемно, в нем до сих пор не структурированы форматы: по сути, они задаются индивидуально каждым игроком. В своем развитии рынок фаст-фуда в Казахстане пока еще слабо развит и значительно отстает от Европы и России. Тем не менее, за последние 10 лет сегмент фаст-фуда в РК прочно набирает популярность. Объем сегмента фастфуда в Казахстане эксперты приблизительно оценивают в 230-250 млн $ по итогам 2014 года.
    Если в ближайшие годы в страну придут две крупнейшие мировые сети Subway и McDonald's, как было уже заявлено в планах данных компаний, то можно ожидать, что рынок фаст-фуда в течение нескольких лет увеличится в несколько раз.
    Более половины рынка обеспечивается потреблением сегмента фаст-фуд в двух крупнейших мегаполисах страны: столице Астане и крупнейшем городе Алматы.
    В ходе исследования в Алматы проанализировано 35 пиццерий, большая часть которых предоставляет услуги доставки пиццы клиенту. Составлен рейтинг ресторанов быстрого питания (популярность/посещаемость) (ТОП5) в Алматы. Переч…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.