МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование российского рынка мембранных элементов для очистки воды (артикул: 31186 29294)

Дата выхода отчета: 4 Января 2020
География исследования: Россия
Период исследования: 2016–2018 гг.
Количество страниц: 107
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование российского рынка мембранных элементов для очистки воды.

    С 2016 по 2018 год рынок мембранных элементов для нанофильтрации, ультрафильтрации и обратного осмоса вырос на 15%. В 2017 году в связи с укреплением рубля объем рынка снизился на 7%. В отчете проанализирована динамика рынка, согласно полученный данным, в 2018 году объем рынка в денежном выражении увеличился на 23,7%. Такой рост можно объяснить действием национальной программы «Экология» и ужесточением контроля со стороны экологических служб. Промышленные предприятия, а также инжиниринговые и производственные компании, специализирующиеся на изготовлении водоочистного оборудования, закупали мембраны под свои проекты.

    В ходе исследования проанализированы внешние и внутренние факторы, влияющие на рынок мембранных элементов для очистки воды. Особенностью рынка являются разнонаправленные тенденции. С одной стороны, это ужесточение контроля со стороны экологических служб, с другой — бюджет на реконструкцию и модернизацию систем водоочистки формируется у предприятий «по остаточному принципу». Цикл от постановки ТЗ на формирование проектной документации до внедрения/модернизации/реконструкции системы водоочистки в среднем составляет 5 лет. Однако рынок продолжает расти. Это связано как с моральным устареванием существующих систем водоочистки, так и с ужесточением нормативов на сброс воды.

    Рынок мембран для водоочистки можно считать импортозависимым. В рамках исследования был проанализирован импорт за 2016-2018 года, подробная информация приведена в отчете.

    Также в отчете приведена структура рынка по брендам (Membranium, SUEZ, Dizzer и другие) и по видам мембранных элементов. Более 60% рынка приходится на обратноосмотические мембраны, которые находят широкое применение в атомной и тепловой энергетике, тепловых сетях, очистке промышленных стоков, в производстве пищевых продуктов.

    В ходе анализа внешнеторговых поставок на рынке мембранных фильтров очистки воды в России был проанализирован импорт за 2016-2018 года. В анализе импортных поставок учитывались мембранные элементы, применяемые в различных отраслях промышленности и для бытового применения. Согласно полученным данным, С 2016 по 2018 гг. импорт мембран (нафильтрация, ультрафильтрация, обратный осмос) вырос на 7,5%. В 2017 году, на фоне укрепления рубля, объем импорта снизился на 8,4%.

    В рамках конкурентного анализа рынка, в качестве крупнейших игроков, были выбраны иностранные компании-производители, занимающие первые пять позиций в стоимостном выражении по объему ввоза мембранных фильтров в РФ (такие как GE Water & Process Technologies (SUEZ), INGE GMBH и другие). С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ОБЩИЙ ОБЗОР РЫНКА МЕМБРАННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ДЛЯ ОЧИСТКИ ВОДЫ В РОССИИ, 2016–2018 ГГ.   
    1.1. ОЦЕНКА ОБЪЕМА И ДИНАМИКИ РЫНКА, 2016–2018 ГГ. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    1.2. ВНЕШНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК   
    1.3. ОЦЕНКА ТЕКУЩИХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РЫНКА. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ И ТЕНДЕНЦИИ В ПОТРЕБЛЕНИИ   
    1.4. ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ РЫНКА, 2016–2018 ГГ. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    1.4.1. По брендам   
    1.4.2. По видам мембранных элементов (обратный осмос, нанофильтрация, ультрафильтрация (отдельно половолоконная ультрафильтрация))   
    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК НА РЫНКЕ МЕМБРАННЫХ ФИЛЬТРОВ ОЧИСТКИ ВОДЫ В РОССИИ, 2016–2018 ГГ.   
    2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА, 2016–2018 ГГ. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    2.2. СТРУКТУРА ИМПОРТА, 2016–2018 ГГ. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    2.2.1. По странам-производителям   
    2.2.2. По компаниям-производителям   
    2.2.3. По брендам   
    2.2.4. По компаниям-получателям
    2.3. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ЭКСПОРТА, 2016–2018 ГГ. (В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ)   
    2.4. СРЕДНИЕ ИМПОРТНЫЕ ЦЕНЫ В РАЗРЕЗЕ СТРАН-ОТПРАВИТЕЛЕЙ И ВИДОВ ПРОДУКЦИИ, 2016–2018 ГГ.   
    3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ МЕМБРАННЫХ ФИЛЬТРОВ ОЧИСТКИ ВОДЫ В РОССИИ, 2016–2018 ГГ.   
    3.1. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ РЫНКА (ИМПОРТЕРЫ/ДИСТРИБЬЮТОРЫ), ТОП-5   
    3.1.1. Профили компаний (наименование, местоположение, контактные данные, краткое описание)   
    3.1.2. Оценка объема и динамики продаж, 2016–2018 гг. (в натуральном и стоимостном выражении)   
    3.1.3. Доли игроков на рынке   
    3.1.4. Текущие отпускные цены на мембранный фильтры очистки воды   
    4. ПРОГНОЗЫ И ВЫВОДЫ   
    4.1. БАРЬЕРЫ, СУЩЕСТВУЮЩИЕ НА РЫНКЕ   
    4.2. СДЕРЖИВАЮЩИЕ ФАКТОРЫ И ДРАЙВЕРЫ РОСТА РЫНКА   
    4.3. ПЕРСПЕКТИВЫ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА НА 2019–2025 ГГ.   
    4.4. КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Структура рынка мембран по брендам, 2018г., тыс. руб.   
    Таблица 2. Структура рынка мембран по брендам, 2018 г., тонн   
    Таблица 3. Структура рынка мембран по брендам, 2017 г., тыс. руб.   
    Таблица 4. Структура рынка мембран по брендам, 2017 г., тонн   
    Таблица 5. Структура рынка мембран по брендам, 2016 г., тыс. руб.   
    Таблица 6. Структура рынка мембран по брендам, 2016 г., тонн   
    Таблица 7. Структура рынка обратноосмотических мембран по брендам, 2018г., тыс. руб.   
    Таблица 8. Структура рынка обратноосмотических мембран по брендам, 2018г., тонн.   
    Таблица 9. Структура рынка обратноосмотических мембран по брендам, 2017г., тыс. руб.   
    Таблица 10. Структура рынка обратноосмотических мембран по брендам, 2017г., тонн.   
    Таблица 11. Структура рынка обратноосмотических мембран по брендам, 2016г., тыс. руб.   
    Таблица 12. Структура рынка обратноосмотических мембран по брендам, 2016г., тонн.   
    Таблица 13. Структура рынка ультрафильтрационных мембран по брендам, 2018г., тыс. руб.   
    Таблица 14. Структура рынка ультрафильтрационных мембран по брендам, 2018г., тонн.   
    Таблица 15. Структура рынка ультрафильтрационных мембран по брендам, 2017г., тыс. руб.   
    Таблица 16. Структура рынка ультрафильтрационных мембран по брендам, 2017г., тонн.   
    Таблица 17. Структура рынка ультрафильтрационных мембран по брендам, 2016г., тыс. руб.   
    Таблица 18. Структура рынка ультрафильтрационных мембран по брендам, 2016г., тонн.   
    Таблица 19. Структура рынка нанофильтрационных мембран по брендам, 2018г., тыс. руб.   
    Таблица 20. Структура рынка нанофильтрационных мембран по брендам, 2018г., тонн.   
    Таблица 21. Структура рынка нанофильтрационных мембран по брендам, 2017г., тыс. руб.   
    Таблица 22. Структура рынка нанофильтрационных мембран по брендам, 2017г., тонн.   
    Таблица 23. Структура рынка нанофильтрационных мембран по брендам, 2016г., тыс. руб.   
    Таблица 24. Структура рынка нанофильтрационных мембран по брендам, 2016г., тонн.   
    Таблица 25. Структура импорта по странам-производителям, 2018г, тыс. руб.   
    Таблица 26. Структура импорта по странам-производителям, 2018 г., тонн   
    Таблица 27. Структура импорта по странам-производителям, 2017г, тыс. руб.   
    Таблица 28. Структура импорта по странам-производителям, 2017г, тонн   
    Таблица 29. Структура импорта по странам-производителям, 2016г, тыс. руб.   
    Таблица 30. Структура импорта по странам-производителям, 2016г, тонн   
    Таблица 31. Структура импорта по компаниям-производителям, 2018 г., тыс. руб.   
    Таблица 32. Структура импорта по компаниям-производителям, 2018 г., тонн   
    Таблица 33. Структура импорта по компаниям-производителям, 2017 г., тыс. руб.   
    Таблица 34. Структура импорта по компаниям-производителям, 2017 г., тонн   
    Таблица 35. Структура импорта по компаниям-производителям, 2016 г., тыс. руб.   
    Таблица 36. Структура импорта по компаниям-производителям, 2016 г., тонн   
    Таблица 37. Структура импорта мембран по брендам, 2018 г., тыс. руб.   
    Таблица 38. Структура импорта мембран по брендам, 2018 г., тонн   
    Таблица 39. Структура импорта по брендам, 2017 г., тыс. руб.   
    Таблица 40. Структура импорта по брендам, 2017 г., тонн   
    Таблица 41. Структура импорта по брендам, 2016 г., тыс. руб.   
    Таблица 42. Структура импорта по брендам, 2016 г., тонн   
    Таблица 43. Структура импорта мембран по компаниям-получателям, 2018 г., тыс. руб.   
    Таблица 44. Структура импорта мембран по компаниям-получателям, 2018 г., тонн   
    Таблица 45. Структура импорта по компаниям-получателям, 2017 г., тыс. руб.   
    Таблица 46. Структура импорта по компаниям-получателям, 2017 г., тонн   
    Таблица 47. Структура импорта по компаниям-получателям, 2016 г., тыс. руб.   
    Таблица 48. Структура импорта по компаниям-получателям, 2016 г., тонн   
    Таблица 49. Средние импортные цены в разрезе стран-отправителей и видов продукции, 2018 г.   
    Таблица 50. Перечень крупнейших игроков рынка, топ-5   
    Таблица 51. Общая профильная информация о компании GE Water & Process Technologies   
    Таблица 52. Общая профильная информация о компании INGE GMBH   
    Таблица 53. Общая профильная информация о компании ...
    Таблица 54. Общая профильная информация о компании ...
    Таблица 55. Общая профильная информация о компании ...
    Таблица 56. Динамика объемов продаж мембран 2016-2018гг., тыс. руб.   
    Таблица 57. Динамика объемов продаж мембран в 2016–2018 гг., тонн   
    Таблица 58. Доли игроков на рынке в стоимостном выражении, 2018 г.   
    Таблица 59. Средние цены на мембранные элементы по состоянию на 01.2020 г.   
    Таблица 60. Общее потребление воды по спросообразующим отраслям в 2018–2030 гг., млн куб. м   

    Список рисунков
    Рисунок 1. Динамика объема рынка мембранных элементов (нанофильтрация, ультрафильтрация, обратный осмос), 2016–2018гг., млн руб.   
    Рисунок 2. Динамика объема рынка мембранных элементов (нанофильтрация, ультрафильтрация, обратный осмос), 2016–2018 гг., тонн   
    Рисунок 3. Структура рынка мембран по брендам в стоимостном выражении, 2018 г., %.   
    Рисунок 4. Структура рынка мембран в натуральном выражении по брендам, 2018 г., %   
    Рисунок 5. Структура рынка мембран по брендам в стоимостном выражении, 2017 г., %   
    Рисунок 6. Структура рынка мембран в натуральном выражении по брендам, 2017 г., %   
    Рисунок 7. Структура рынка мембран в стоимостном выражении по брендам, 2016 г., %.   
    Рисунок 8. Структура рынка мембран в натуральном выражении по брендам, 2016 г., %.   
    Рисунок 9. Структура рынка мембран по типам, 2016–2018 гг., тыс. руб.   
    Рисунок 10. Структура рынка мембран по типам, 2016–2018 гг., тонн   
    Рисунок 11. Распределение брендов в сегменте обратноосмотических мембран в стоимостном выражении, 2018г., %   
    Рисунок 12. Распределение брендов в сегменте обратноосмотических мембран в натуральном выражении, 2018г., %   
    Рисунок 13. Распределение брендов в сегменте обратноосмотических мембран в стоимостном выражении, 2017г., %   
    Рисунок 14. Распределение брендов в сегменте обратноосмотических мембран в натуральном выражении, 2017г., %   
    Рисунок 15. Распределение брендов в сегменте обратноосмотических мембран в стоимостном выражении, 2016г., %   
    Рисунок 16. Распределение брендов в сегменте обратноосмотических мембран в натуральном выражении, 2016г., %   
    Рисунок 17. Распределение брендов в сегменте ультрафильтрационных мембран в стоимостном выражении, 2018г., %   
    Рисунок 18. Распределение брендов в сегменте ультрафильтрационных мембран в натуральном выражении, 2018г., %   
    Рисунок 19. Распределение брендов в сегменте ультрафильтрационных мембран в стоимостном выражении, 2017г., %   
    Рисунок 20. Распределение брендов в сегменте ультрафильтрационных мембран в натуральном выражении, 2017г., %
    Рисунок 21. Распределение брендов в сегменте ультрафильтрационных мембран в стоимостном выражении, 2016г., %   
    Рисунок 22. Распределение брендов в сегменте ультрафильтрационных мембран в натуральном выражении, 2016г., %   
    Рисунок 23. Распределение брендов в сегменте нанофильтрационных мембран в стоимостном выражении, 2018г., %   
    Рисунок 24. Распределение брендов в сегменте нанофильтрационных мембран в натуральном выражении, 2018г., %   
    Рисунок 25. Распределение брендов в сегменте нанофильтрационных мембран в стоимостном выражении, 2017г., %   
    Рисунок 26. Распределение брендов в сегменте нанофильтрационных мембран в натуральном выражении, 2017г., %   
    Рисунок 27. Распределение брендов в сегменте нанофильтрационных мембран в стоимостном выражении, 2016г., %   
    Рисунок 28. Распределение брендов в сегменте нанофильтрационных мембран в натуральном выражении, 2016г., %   
    Рисунок 29. Динамика импорта мембран (нанофильтрация, ультрафильтрация, обратный осмос), 2016–2018 гг., млн руб.   
    Рисунок 30. Динамика импорта мембран (нанофильтрация, ультрафильтрация, обратный осмос), 2016–2018 гг., тонн   
    Рисунок 31. Структура импорта по странам-производителям в стоимостном выражении, 2018 г., %.   
    Рисунок 32. Структура импорта по странам-производителям в натуральном выражении, 2018 г., %   
    Рисунок 33.Структура импорта по странам-производителям в стоимостном выражении, 2017 г., %.   
    Рисунок 34. Структура импорта по странам-производителям в натуральном выражении, 2017 г., %.   
    Рисунок 35. Структура импорта по странам-производителям в стоимостном выражении, 2016 г., %.   
    Рисунок 36. Структура импорта по странам-производителям в натуральном выражении, 2016 г., %.   
    Рисунок 37. Структура импорта по компаниям-производителям в стоимостном выражении, 2018 г., %.   
    Рисунок 38. Структура импорта по компаниям-производителям в натуральном выражении, 2018 г., %   
    Рисунок 39. Структура импорта по компаниям-производителям в стоимостном выражении, 2017 г., %   
    Рисунок 40. Структура импорта по компаниям-производителям в натуральном выражении, 2017 г., %   
    Рисунок 41. Структура импорта по компаниям-производителям в стоимостном выражении, 2016 г., %   
    Рисунок 42. Структура импорта по компаниям-производителям в натуральном выражении, 2016 г., %   
    Рисунок 43. Структура импорта мембран по брендам в стоимостном выражении, 2018 г., %   
    Рисунок 44. Структура импорта мембран по брендам в натуральном выражении, 2018 г., %   
    Рисунок 45. Структура импорта по брендам в стоимостном выражении, 2017 г., %   
    Рисунок 46. Структура импорта по брендам в натуральном выражении, 2017 г., %   
    Рисунок 47. Структура импорта по брендам в стоимостном выражении, 2016 г., %
    Рисунок 48. Структура импорта по брендам в натуральном выражении, 2016 г., %   
    Рисунок 49. Структура импорта мембран по компаниям-получателям в стоимостном выражении, 2018 г., %   
    Рисунок 50. Структура импорта мембран по компаниям-получателям в натуральном выражении, 2018 г., тонн   
    Рисунок 51. Структура импорта по компаниям-получателям в стоимостном выражении, 2017 г., %   
    Рисунок 52. Структура импорта по компаниям-получателям в натуральном выражении, 2017 г., %   
    Рисунок 53. Структура импорта по компаниям-получателям в стоимостном выражении, 2016 г., %   
    Рисунок 54. Структура импорта по компаниям-получателям в натуральном выражении, 2016 г., %   
    Рисунок 55. Динамика экспорта мембран, 2016–2018 гг.   
    Рисунок 56. Динамика производства водоочистного оборудования с применением мембран в 2016–2018 гг., млн руб.   
    Рисунок 57. Среднегодовые темпы роста промышленности до 2025 г.   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок фильтровальных технических тканей в РФ: 2012-2016 и прогноз до 2021 г.

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 05.09.17

180 000
Анализ рынка плит для пресс-фильтров в России

Регион: Россия

Дата выхода: 13.04.16

50 000
Маркетинговое исследование рынка пылегазоочистного оборудования

Регион: Россия

Дата выхода: 12.11.14

50 000
Исследование рынка очистных сооружений

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Анализ рынка очистки сточных вод от нефтепродуктов и иных примесей в России

Регион: Россия

Дата выхода: 04.12.12

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка очистных сооружений
    Остальные данные предоставлены в полной версии
  • Анализ рынка очистки сточных вод от нефтепродуктов и иных примесей в России
    1. Общая информация по рынку фильтрующих материалов/загрузок/сорбентов/биопрепаратов в РФ I. Объем рынка II. Основные тенденции рынка 2. Основные производители/дистрибьюторы в сфере очистки сточных вод от нефтепродуктов и других примесей I. Выявление основных игроков, оценка занимаемой доли рынка II. профиль крупных участников рынка III. Анализ ассортимента основных конкурентов (плюсы/минусы продукции), основные тренды в производстве, отзывы потребителей IV. объем продаж в год (в натуральном/стоимостном выражении) V. география продаж VI. области применения продукции VII. анализ ценовой политики конкурентов VIII. условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) IX. наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах X. оценка положения компании заказчика на рынке, при введении на рынок следующих продуктов 9b проверка следующих гипотез) 1) фильтровального материала «ОДМ-2Ф» (производство ООО «OKPUR-Aqua») Гипотеза: Фильтровальный материал «ОДМ-2Ф» - выигрывает по сравнению с аналогичной продукцией, 2) сорбента «С-Верад» (фильтрующая загрузка для очистных сооружений промышленной очистки воды производства ООО ПП «Арталия») Гипотеза: Фильтрующей загрузке «С-Верад» нет аналогов на арене водоочис…
  • Анализ потребителей и дистрибьюторов преобразователей частоты
    1. Анализ производителей оборудования теплоснабжения, вентиляции и кондиционирование воздуха в России: a. Контактная информация (адрес, контактное лицо, телефон, e-mail и пр.) b. Закупаемые преобразователи частоты c. Объем потребления преобразователей частоты в год 2. Анализ производителей кранового оборудования в России: a. Контактная информация (адрес, контактное лицо, телефон, e-mail и пр.) b. Закупаемые преобразователи частоты c. Объем потребления преобразователей частоты в год 3. Анализ производителей лифтового оборудования в России: a. Контактная информация (адрес, контактное лицо, телефон, e-mail и пр.) b. Закупаемые преобразователи частоты c. Объем потребления преобразователей частоты в год 4. Анализ дистребьюторов и продавцов преобразователей частоты, работающих на российском рынке: a. Контактная информация (адрес, контактное лицо, телефон, e-mail и пр.) b. Основные потребители c. Объем реализации продукции d. Занимаемая доля на рынке При подготовке данного раздела будут проведены экспертные и легендированные интервью крупнейших российских потребителей поликарбонатных бутылей 19 л (порядка 15-20 компаний из разных регионов России). В ходе интервьюирования будут получены экспертные мнения относительно предпочтений при выборе поставщика, особенностей, объемов потребления, …
  • Исследование рынка промышленных воздушных фильтров
    1. Анализ конкурентов 1.1. Анализ ценовой политики 1.2. Каналы сбыта компаний 1.3. Сравнительный анализ ассортиментной политики компаний 1.4. Анализ тендерной активности компаний 2. Внешнеторговые поставки промышленных фильтров 2.1. Структура импорта по странам производителям 2.2. Структура импорта по типам фильтров 2.3. Структура импорта по регионам получения 2.4. Структура импорта по торговым маркам 3. Анализ потребителей 3.1. Перечень основных потребителей промышленных фильтров 3.2. Перспективы развития отраслей-потребителей промышленных фильтров 4. Выводы 4.1. Перспективы развития рынка промышленных фильтров в России 4.2. Стратегия выхода на российский рынок нового производителя 4.3. Перспективы реализации различных типов промышленных фильтров в России 4.4. Перспективные рыночные ниши: сегментация по типам промышленных фильтров
  • Анализ рынка детского питания в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
    В 2012-2014 гг наблюдалось увеличение продаж детского питания в России на 0,6-1,1% ежегодно. Кризисные изменения в российской экономике, существенно сказавшиеся на реальных располагаемых доходах населения, серьезно снизили спрос на детское питание – в 2015 г объем продаж сократился на 3,9% по сравнению с предыдущим годом и достиг своего минимума за период, составив 1,36 млн т. Наибольшая доля российского рынка детского питания принадлежит сокам. Однако на протяжении последних пяти лет их доля ежегодно сокращалась: в 2015 г она составила 75,9% против 85,6% в 2011 г. Соки для детей активно потребляет взрослое население. Данный факт объясняет значительное преобладание доли продаж данной продукции над другими видами детского питания. Основу продаваемого в России детского питания составляет российская продукция, импортная продукция присутствует на рынке в незначительном объеме. Одной из причин небольшого объема импорта детского питания является то, что продукция российских производителей значительно дешевле, чем у иностранных конкурентов. Однако ведущие мировые производители детского питания стремятся не только увеличить поставки своей продукции в Россию, но и усилить непосредственное присутствие на российском рынке, создавая собственные производственные предприятия внутри стран…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.