МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок СЖТ (синтетических жидких топлив): итоги 2018 г., прогноз до 2021 г. (артикул: 31088 29294)

Дата выхода отчета: 20 Января 2020
География исследования: РФ
Период исследования: 2012-2021
Количество страниц: 80
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу развития российского рынка синтетических жидких топлив с точки зрения влияния мирового рынка. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры рынка и определение перспектив его дальнейшего развития.

    Данное исследование является интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2017-2018 гг., а также построены прогнозы до 2021 г.

    Детальным образом проанализированы такие данные как:
    • Конъюнктура мирового и российского рынков синтетического жидкого топлива.
    • Характеристика СЖТ.
    • Технологии производства СЖТ.
    • Объём и ёмкость мирового и российского рынков СЖТ.
    • Характеристика участников мирового рынка СЖТ.
    • Реализуемые и перспективные проекты производства СЖТ в России.
    • Инвестиции в производство СЖТ.
    • Утилизация попутного нефтяного и низконапорного газа с целью получения синтетического жидкого топлива.
    • Тенденции и перспективы развития российского рынка синтетического жидкого топлива.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
    • Маркетологи. 
    • Аналитики-маркетологи.
    • Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
    • Менеджеры по продажам.
    • Директора по маркетингу.
    • Коммерческие директора.

    Исследование проведено в декабре 2019 года.
    Объем отчета – 80 стр.
    Отчет содержит 17 таблиц и 11 графиков.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:
    Полное оглавление
    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 5
    Аннотация 6
    Определение и назначение СЖТ 8
    Технологии производства СЖТ 10
    Технология получения СЖТ из газа (GTL) 10
    Технология получения СЖТ из угля (СTL) 12
    Технология получения СЖТ из биомассы (BTL) 17
    Мировой рынок СЖТ 19
    Конъюнктура рынка 19
    Объём рынка 29
    Ёмкость рынка 29
    Конкурентная среда. Участники рынка 30
    Российский рынок СЖТ 32
    Макроэкономические показатели России в 2018 г 32
    Современное состояние нефтегазовой промышленности России 36
    Конъюнктура российского рынка 44
    Ёмкость российского рынка СЖТ 46
    Реализуемые и перспективные проекты производства СЖТ в России 47
    Газпром 48
    НОВАТЭК 48
    Лукойл 49
    Преимущества и возможности применения технологий производства СЖТ из газа и угля для российского рынка 51
    Инвестиции 54
    Нефтегазоконденсатные месторождения России 55
    Утилизация попутного нефтяного газа (ПНГ) 57
    Утилизация низконапорного газа (ННГ) 62
    Тенденции и перспективы развития российского рынка СЖТ 68
    Профили участников рынка 70
    ПАО «Газпром» 70
    Основные показатели деятельности компании 70
    ПАО «Сибур Холдинг» 74
    Основные показатели деятельности компании 74
    ПАО «НОВАТЭК» 77
    Основные показатели деятельности компании 77
    О компании NeoAnalytics 80

    Список диаграмм
    Рис. 1. Структура капитальных затрат по уровням производства СЖТ, 2018 г., % 11
    Рис. 2. Соотношение выхода продукции, произведённой по технологии GTL, 2018 г., % 12
    Рис. 3. Структура добычи угля по странам, 2018 г. 25
    Рис. 4. Объём добычи нефти и газового конденсата в натуральном выражении, млн. тонн, 2018 г., % 37
    Рис. 5. Структура производства продуктов первичной переработки нефти в натуральном выражении, млн. тонн, 2018 г. 38
    Рис. 6. Объём добычи газа в России в натуральном выражении, млрд. куб. м3, 2018 г. 39
    Рис. 7. Структура продаж газа «Газпром» по группам потребителей, 2018 г. 39
    Рис. 8. Структура экспорта российского трубопроводного газа в натуральном выражении, 2018 год, млрд.куб.м/ % 40
    Рис. 9. Доля ПАО «Газпром» в мировых исследованных запасах газа, 2018г. 41
    Рис. 10. Доля ПАО «Газпром» в мировой добыче и в мировой торговле газом 41
    Рис. 11. Структура разведанных запасов угля в России, млрд. тонн, 2018 г. 52

    Список таблиц
    Табл. 1. Области применения продукции (синтетической нефти), произведённой по технологии GTL при переработке попутного нефтяного и сланцевого газа 13
    Табл. 2. Технологические схемы газификации твердого топлива 18
    Табл. 3. Области применения продукции (синтетической нефти), произведённой по технологии GTL при переработке попутного нефтяного газа и сланцевого газа 24
    Табл. 4. Основные производственные мощности по производству СЖТ по GTL технологии в мире 26
    Табл. 5. Страны-лидеры по добыче угля в мире, млн. тонн, 2018 г. 28
    Табл. 6. Реализованные проекты по строительству заводов по производству СЖТ по технологии CTL в мире 31
    Табл. 7. Действующие заводы по производству СЖТ из угля, 2018 г. 32
    Табл. 8. Прогноз прироста производства GTL – топлива из природного газа в мире, млн. т. в год 34
    Табл. 9. Инвестиции в основной капитал по видам экономической деятельности (в фактически действовавших ценах), 2010-2017гг., млрд.руб. 38
    Табл. 10. Добыча топлива по видам, 2010-2018 гг. 39
    Табл. 11. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2018гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 39
    Табл. 12. Производственные показатели ПАО «Газпром», 2011-2018 гг. 47
    Табл. 13. Технологии производства средне и малотоннажных GTL установок в России 49
    Табл. 14. Крупнейшие нефтегазоконденсатные месторождения России 60
    Табл. 15. Остаточные запасы сеноманского газа по основным месторождениям Западной Сибири (% от начальных запасов) 68
    Табл. 16. Запасы низконапорного газа на месторождениях ЯНАО, млрд. м3 70
    Табл. 17. Прогноз спроса на дизельное топливо со стороны потребителей Западно-Сибирского региона на период до 2030 г., тыс. тонн/год 71

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка нефтесервисных услуг

Регион: Россия

Дата выхода: 01.06.18

70 000
Обзор российского рынка нефтепродуктов

Регион: Россия

Дата выхода: 02.11.17

52 500
Российский рынок СУГ (сжиженных углеводородных газов): итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.09.17

75 000
Российский рынок СЖТ (синтетических жидких топлив): итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.09.17

75 000
Обзор российского рынка нефтепродуктов 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.06.17

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор российского рынка нефтепродуктов. Январь, 2016г.
    Актуальность: Данное маркетинговое исследование посвящено обзору рынка нефтепродуктов. В сегменте нефтепродуктов в анализ были включены следующие позиции: бензин, битум, дизельное топливо, мазут, резина, ацетон, керосин, кокс нефтяной, масла смазочные и прочие остатки нефтепереработки. В исследовании рассмотрены текущие показатели производства нефтепродуктов, проанализированы параметры экспорта и импорта в разных разрезах, выявлены и охарактеризованы основные игроки, присутствующие на рынке. На основе вышеуказанных данных выявлены основные тенденции и определены перспективы развития рассматриваемого рынка. Результаты исследования будут полезны для формирования стратегии развития предприятий и компаний, занимающихся производством и продажей нефтепродуктов. На основе данных исследования возможно: Разработать план будущих действий компании в изменяющихся условиях современного рынка; Сформулировать стратегию ценообразования; Определить необходимость наращивания или же снижения объемов производства; Оптимизировать издержки производства; Сформулировать наиболее оптимальное соотношение уровня объемов производства и цены по разным видам продукции; Сгенерировать новые направления технологического и стратегического развития предприятия. Цель исследования Анализ российского рынка нефтепроду…
  • Исследование российского рынка нефтепродуктов
    Тема исследования: Исследование российского рынка нефтепродуктов Содержание исследования: 1. Добыча нефти и производство нефтепродуктов 1.1. Объем добычи нефти по федеральным округам РФ за период январь 2010г. - июль 2011г. 1.2. Объем производства автобензина, дизельного топлива, бензина прямогонного, авиакеросина, топочного мазута, смазочных масел и нефтебитумов за период январь 2010г. - июль 2011г. 1.3. География производства автобензина, дизельного топлива, бензина прямогонного, авиакеросина, топочного мазута, смазочных масел и нефтебитумов. * *Данные иллюстрируются картой, отражающей контур РФ с указанием федеральных округов и отмеченными на ней НПЗ 2. Потребление нефтепродуктов 2.1. Объем потребления автобензина, дизельного топлива, авиакеросина и топочного мазута по Федеральным округам РФ за период январь 2010г. - июнь 2011г.* *По данным ж/д перевозок и годовых отчетов акционерных обществ 3. Проекты по строительству НПЗ 3.1. Информация о строящихся мини-НПЗ (месторасположение, проектная мощность) и проектах модернизации действующих крупных НПЗ (наименование проекта, мощность, стоимость проекта*, ожидаемый результат) в период 2011г.- 2015г. *Информация о стоимости проектов будет включена в исследование, если данные будут в открытых
  • Казахстан: добыча нефти и газа
    3 Особенности отчета
    4-20 Введение
    4 Обзор развития нефтегазовой отрасли за
    последние 5 лет
    5-7 Добыча нефти за последние 5 лет
    8-10 Добыча газа за последние 5 лет
    11-13 Инфраструктура нефтегазовой отрасли
    14-20 Перспектива развития и проблемы
    21-85 Профили основных добывающих компаний
    86-87 Экспорт нефти
    88-90 Бурение
    91 Соглашения СРП
    92-94 Контакты сервисных компаний
    95-99 Анализ развития рынка
    95 Прогноз развития до 2015
    96-97 Прогноз добычи нефти
    98-99 Прогноз добычи газа
    100 Услуги AFS-Research
  • Российский рынок нефтепереработки. Конкурентный анализ.
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим российский рынок нефтепереработки в большей степени с точки зрения экологии: отделение природных ресурсов от нефти. Нефтяные отходы – это различные по составу и физико-химическим свойствам углеводородные смеси, образующиеся в процессах хранения, транспортировки и использования нефтяного топлива, масел и смазочных материалов, а также нефтепродукты, потерявшие товарные качества и непригодные к дальнейшему использованию по назначению. Нефтепродукты и нефтяные отходы, попавшие в окружающую среду, являются токсичными и взрывопожароопасными загрязнителями. Наличие их ухудшает и без того сложную экологическую обстановку любого города и региона. С увеличением потребления нефтепродуктов растет количество нефтяных отходов. Источниками нефтесодержащих загрязнителей являются различные транспортные средства, пункты их обслуживания и ремонта, склады и пункты выдачи горюче-смазочных материалов (ГСМ), теплоэнергетические комплексы (ТЭК) и прочие объекты. Кроме того, источником нефтяных отходов является каждая установка (котел, печь, газовая турбина, дизель и карбюраторный двигатель) сжигающая жидкое углеводородное топливо. Нефтяные отходы попадают в окружающую среду как в жидком, так и в газо…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.