МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок сетей общественного питания: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г. (артикул: 31086 29294)

Дата выхода отчета: 16 Января 2020
География исследования: РФ
Период исследования: 2012-2021
Количество страниц: 83
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка сетей общественного питания. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка сетей общественного питания.

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2018г., а также построены прогнозы до 2021 г.

    Детальным образом проанализированы такие данные, как:

    • Структура рынка.
    • Показатели рынка.
    • Анализ участников рынка.
    • Тенденции и прогнозы развития.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:

    • маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере сетей общественного питания;
    • директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере сетей общественного питания;
    • коммерческие директора компаний, работающие в сфере сетей общественного питания;
    • частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере сетей общественного питания.


    Исследование проведено в декабре 2019 года.
    Объем отчета – 83 стр.
    Отчет содержит 14 таблиц и 37 графиков.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:
    Полное оглавление
    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 6
    Аннотация 7
    Макроэкономические показатели России в 2018 г. 9
    Оборот розничной торговли 11
    Оборот, динамика и структура оборота 11
    Покупательская активность 14
    Конъюнктура российского рынка общественного питания 17
    Общие тенденции 17
    Объем российского рынка 19
    Количество заведений общественного питания 22
    Форматы заведений общественного питания 26
    Использование Интернета как канала продвижения 33
    Программы лояльности 36
    Участники рынка общественного питания 41
    Характеристика сетей по географическому охвату и количеству заведений в сети 41
    Франчайзинг на рынке сетей общественного питания 52
    Стратегия развития компаний 56
    Профили сетей общественного питания 62
    Стардог! s (ООО «Маркон») 62
    Основные показатели деятельности компании 62
    Финансовые показатели 63
    Додо Пицца (ООО «Пицца венчур») 65
    Основные показатели деятельности компании 65
    Финансовые показатели 66
    Крошка-картошка (ООО "Крошка-картошка сервис" – управляющая компания) 68
    Основные показатели деятельности компании 68
    Финансовые показатели 69
    Робин Сдобин (ГК «Робин Сдобин») 71
    Основные показатели деятельности компании 71
    IL Патио (ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг») 72
    Основные показатели деятельности компании 72
    Финансовые показатели 73
    Подорожник (ООО «Марка Подорожник») 75
    Основные показатели деятельности компании 75
    Шоколадница («ООО «Галерея-Алекс») 77
    Основные показатели деятельности компании 77
    Финансовые показатели 78
    Тенденции и перспективы развития российского рынка 80
    О компании NeoAnalytics 83

    Список диаграмм
    Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., % 11
    Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2018г., % 12
    Рис. 3. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 13
    Рис. 4. Динамика реально располагаемых доходов населения, 2010-2018гг., % 15
    Рис. 5. Динамика структуры населения по размеру доходов, 2016-2017 гг., % 15
    Рис. 6. Рейтинг федеральных округов по размеру доходов на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. 16
    Рис. 7. Динамика объема рынка общественного питания России на фоне основных макроэкономических показателей, 2011-2018гг., % 19
    Рис. 8. Динамика объема рынка общественного питания России, 2010-2018гг., млрд. руб., % 20
    Рис. 9. Структура объема рынка общественного питания России в разрезе ФО, 2018г., % 21
    Рис. 10. Динамика количества ресторанов, кафе и баров в России, 2009-2018гг., тыс. ед., % 22
    Рис. 11. Структура количества ресторанов, кафе и баров в России по ФО, 2018г., % 23
    Рис. 12. Структура площади ресторанов, кафе и баров в России по ФО, 2018г., % 23
    Рис. 13. Количество сетевых ресторанов, кафе и баров в России, 2011-2018гг., тыс.ед., % 24
    Рис. 14. Структура количества ресторанов, кафе и баров в России в разрезе сетевых/несетевых участников рынка, 2011-2018гг., % 25
    Рис. 15. Среднее количество заведений, открытых одной сетью, 2011-2018гг., % 25
    Рис. 16. Динамика структуры рынка общественного питания в разрезе форматов заведений по выручке компаний, 2018г., % 28
    Рис. 17. Структура рынка сетевого общественного питания по количеству заведений, 2018г., % 28
    Рис. 18. Средний чек по видам заведений сетевого общественного питания, 2018г., руб. 29
    Рис. 19. Рейтинг популярности социальных сетей в России в 2018г., % 34
    Рис. 20. Количество подписчиков на официальных страницах сетей общественного питания в «ВКонтакте», июнь 2018г. 34
    Рис. 21. Структура российского рынка общественного питания в зависимости от типа географического охвата сетей, 2018 г., % 42
    Рис. 22. Рейтинг сетей общественного питания РФ по количеству точек питания, 2018г. 44
    Рис. 23. Рейтинг сетей общественного питания РФ по количеству городов-присутствия, 2018г., % 46
    Рис. 24. Доля франчайзинговых/собственный предприятий на рынке сетей общественного питания в разрезе форматов сети, 2018г., % 53
    Рис. 25. Динамика выручки ООО "МАРКОН", 2011-2018гг., млн. руб., % 63
    Рис. 26. Динамика чистой прибыли ООО "МАРКОН", 2011-2018гг., тыс. руб., % 63
    Рис. 27. Динамика выручки ООО «Пицца венчур», 2013-2018гг., тыс. руб., % 66
    Рис. 28. Динамика чистой прибыли ООО «Пицца венчур», 2013-2018гг., тыс. руб., % 66
    Рис. 29. Динамика выручки ООО "Крошка-картошка сервис", 2013-2018гг., тыс. руб., % 69
    Рис. 30. Динамика чистой прибыли ООО "Крошка-картошка сервис", 2013-2018гг., тыс. руб., % 69
    Рис. 31. Динамика выручки ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», 2013-2018гг., тыс. руб., % 73
    Рис. 32. Динамика чистой прибыли ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», 2013-2018гг., тыс. руб., % 73
    Рис. 33. Динамика выручки «ООО «Галерея-Алекс», 2013-2018гг., млн. руб., % 78
    Рис. 34. Динамика чистой прибыли «ООО «Галерея-Алекс», 2013-2018гг., млн. руб., % 78
    Рис. 35. Прогнозы развития рынка общественного питания в России, 2019-2021гг., млрд. руб., % 80
    Рис. 36. Прогноз динамики структуры рынка общественного питания в разрезе форматов заведений по выручке компаний, 2019-2021г., % 81
    Рис. 37. Прогноз структуры объема рынка общественного питания России в разрезе ФО, 2019-2021гг., % 81
    Список таблиц
    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2018гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 9
    Табл. 2.Количество ресторанов, кафе и баров в федеральных округах на одного жителя округа, 2018г. 24
    Табл. 3. Характеристика форматов общественного питания 29
    Табл. 4. Описание программ лояльности сетей общественного питания в России 36
    Табл. 5. Классификация сетей общественного питания по географическому охвату 41
    Табл. 6. Присутствие некоторых крупных сетей общественного питания в ФО РФ, 2018г. 43
    Табл. 7. Характеристика отдельных сетей общественного питания в России, 2018г. 47
    Табл. 8. Условия франшизы на рынке сетей быстрого питания, 2018г. 53
    Табл. 9. Стратегия и планы развития отдельных сетей общественного питания на рынке России, 2018г. 57
    Табл. 10. Динамика финансовых показателей ООО "МАРКОН", 2011-2018гг., тыс. руб. 64
    Табл. 11. Динамика финансовых показателей ООО «Пицца венчур», 2013-2018гг., тыс. руб. 67
    Табл. 12. Динамика финансовых показателей ООО "Крошка-картошка сервис", 2013-2018гг., тыс. руб. 70
    Табл. 13. Динамика финансовых показателей ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», 2013-2018гг., тыс. руб. 74
    Табл. 14. Динамика финансовых показателей «ООО «Галерея-Алекс», 2013-2018гг., млн. руб. 79

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок доставки готовой еды: итоги I полугодие 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.10.20

75 000
Российский рынок сетей общественного питания: итоги I полугодия 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.10.20

75 000
Российский рынок фаст-фуда: текущая ситуация и основные игроки

Регион: Россия

Дата выхода: 19.06.20

55 500
Российский рынок доставки готовой еды: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 16.06.20

67 500
Интернет-торговля в России: доставка готовой еды. Апрель, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 22.04.20

73 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка услуг ресторанов и кафе в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ МАЙОНЕЗА
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МАЙОНЕЗ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ МАЙОНЕЗА
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Розничная цена
    Соотношение розничной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    АССОРТИМЕНТ МАЙОНЕЗА
    ПОТРЕБЛЕНИЕ МАЙОНЕЗА
    Численность потребителей
    Доля потребителей от населения
    Уровень потребления и средние затраты на покупку
    ПРОИЗВОДСТВО МАЙОНЕЗА
    Натуральный объем производства
    Цена производителей
    Рейтинг предприятий
    Финансовые показатели предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МАЙОНЕЗА
    Баланс экспорта и импорта на майонез
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ …
  • Анализ рынка фаст-фуда и пиццы в городе Краснодар, 2013 – 2014 гг.
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка фаст-фуда и пиццы в городе Краснодар.
    Первый фастфуд появился в 1921 году в Канзасе. Тогда компания White Castle представила на суд потребителей диковинное блюдо под названием «гамбургер». Низкая цена (до 1946 года всего-навсего 5 центов) и необычность привлекали множество посетителей, правда, благодаря невысокой стоимости возникали серьезные сомнения в безопасности данного продукта. Хитрый владелец справился с проблемой путем привлечения специально нанятых людей – облаченные в белоснежные халаты, они создавали полную иллюзию, что даже врачи употребляют в пищу новый товар.
    Отрасль фаст-фуд бизнеса, или как принято её называть в соответствии с новой классификацией, отрасль гостеприимства, по прогнозам аналитиков, в ближайшие 5-10 лет является перспективной сферой вложения капитала.
    В данном исследовании проведена оценка объема и емкости рынка, описана структура рынка, оценка объема потребления, проведен анализ игроков на данном рынке.
    В ходе анализа рынка фаст-фуда города Краснодар, были выявлены игроки, представленные в полной версии исследования. Вот некоторые из них:
    • Subway
    • KFC
    • Вкуснолюбов (сеть блинных)
    • Макдоналдс
    • <…
  • Рынок сетевых кафе-кондитерских в России: тенденции и перспективы (детально рынок г.Москвы и г.Санкт-Петербурга)
    Демонстрационная версия Исследование «Рынок сетевых кафе-кондитерских в России: тенденции и перспективы (детально рынок г.Москвы и г.Санкт-Петербурга)» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2006 по начало 2012 год, а также 2012-2014 годы в различных прогнозных сценариях. Цели исследования 1. Описание структуры рынка кафе-кондитерских в России, тенденций и факторов его развития, определение объема рынка, основных игроков, существенных проблем, входных барьеров и рисков, а также роли государства. 2. Анализ места исследуемого рынка на объемлющем рынке общественного питания в России и в крупных городах в частности, выявление доли кондитерской составляющей в нем. 3. Оценка конкурентной среды и деловой активности на основе анализа бизнес-процессов на рынке кафе-кондитерских в России, а также в Москве и Санкт-Петербурге детально, как в наиболее развитых региональных рынках. Выявление изменений в среде участников рынка. 4. Определение степени концентрации и уровня конкуренции на рынке кафе-кондитерских в России, а также целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях волатильности рыночной среды. 5. А…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.