МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок шламовых насосов в России в 2018 г. (артикул: 31000 29294)

Дата выхода отчета: 29 Сентября 2019
География исследования: Россия
Период исследования: 2018 г.
Количество страниц: 19
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка шламовых насосов в России.

    На российском рынке в 2018 г. наблюдался стабильный спрос на шламовые насосы — разновидность дре-нажного насосного оборудования, ориентированного на работу с жидкостями, содержащими твердые абразивные примеси.

    Шламовые насосы классифицируются на: одноступенчатые/многоступенчатые (в зависимости от количества рабочих колес); вертикальные/горизонтальные (в вертикальном исполнении в основном выпускается погружное скважинное оборудование); непогружные/полупогружные/погружные; моноблочные/консольные (в зависимости от типа размещения двигателя в корпусе: моноблочное устройство предполагает расположение мотора в одном корпусе с рабочим колесом, при этом колесо насажено на вал двигателя, ввиду чего данный вид насоса отличается меньшими габаритами и весом).

    На данном рынка в 2018 г. наблюдалась импортозависимость. Наибольшие доли импортной продукции пришлись на такие сегменты, как: качественное оборудование — например, существовал стабильный спрос на насосы Weir Minerals (Warman) и Metso. Насосы Warman распространены по всей России, а насосы компании Metso — на северо-западе и на Урале;  китайские шламовые насосы: цена на китайский продукт высокого качества приближается к оригиналам Warman, а массовый продукт ничем не превосходит российские аналоги, однако цена на него с каждым годом увеличивается с CAGR 3–5% из-за того, что крупные металлургические заводы в Китае закрываются в связи с экологической обстановкой в данной стране, при одновременном росте заработной платы сотрудников промышленных предприятий. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ОБЩИЙ ОБЗОР РЫНКА ШЛАМОВЫХ НАСОСОВ В РОССИИ В 2018 Г.   
    1.1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНАЛИЗИРУЕМОГО РЫНКА   
    1.2. ОЦЕНКА ОБЪЕМА РЫНКА В 2018 Г.   
    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК НА РЫНКЕ ШЛАМОВЫХ НАСОСОВ В РОССИИ В 2018 Г.   
    2.1. ОБЪЕМ ИМПОРТА В 2018 Г.   
    2.2. ОБЪЕМ ЭКСПОРТА В 2018 Г.   
    3. АНАЛИЗ ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И ДОЛЕЙ ИГРОКОВ НА РЫНКЕ ШЛАМОВЫХ НАСОСОВ В РОССИИ В 2018 Г.   
    3.1. ОЦЕНКА ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА В 2018 Г.   
    3.2. ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ РЫНКА ПО КРУПНЕЙШИМ ИГРОКАМ В 2018 Г.   
    4. АНАЛИЗ И ПРОГНОЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ НА РЫНКЕ ШЛАМОВЫХ НАСОСОВ В РОССИИ В 2018 Г.   
    4.1. ОЦЕНКА СТРУКТУРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПО ОТРАСЛЯМ В 2018 Г.   
    4.2. ПРОГНОЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ДО 2022 Г.   
    5. ВЫВОДЫ   

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Объем рынка шламовых насосов в количественном выражении в России в 2018 г.   
    Таблица 2. Топ-5 российских производителей шламовых насосов в России в 2018 г.   
    Таблица 3. Структура рынка шламовых насосов в натуральном выражении в России в 2018 г. по крупнейшим игрокам   
    Таблица 4. Структура рынка шламовых насосов в стоимостном выражении в России в 2018 г. по крупнейшим игрокам   
    Таблица 5. Структура потребления шламовых насосов в России в 2018 г. по отраслям   
    Таблица 6. Характеристики востребованных шламовых насосов   
    Таблица 7. Прогноз потребления шламовых насосов в России в период 2019–2022 гг.   


Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Анализ рынка поршневого компрессорного оборудования для сжатия воздуха до 25 атмосфер общепромышленного назначения в России

Регион: Россия

Дата выхода: 26.09.16

50 000
Анализ рынка шламовых насосов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 11.01.16

50 000
Исследование рынка компрессорного оборудования для нефтегазовой отрасли России

Регион: Россия

Дата выхода: 19.06.15

50 000
Анализ рынка насосного оборудования в России

Регион: Россия

Дата выхода: 21.05.15

50 000
База данных предприятий использующих насосное оборудование в РФ, с разбивкой по федеральным округам, 2014 г.

Регион: РФ с разбивкой по ФО: ЦФО, СЗФО, ПФО, УФО, СФО, ДФО, ЮФО.

Дата выхода: 26.03.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка промышленных воздушных фильтров
    1. Анализ конкурентов 1.1. Анализ ценовой политики конкурентов 1.2. Каналы сбыта компаний-конкурентов 1.3. Сравнительный анализ ассортиментной политики компаний-конкурентов 1.4. Анализ тендерной активности компаний-конкурентов 2. Внешнеторговые поставки промышленных фильтров 2.1. Структура импорта по странам производителям 2.2.Структура импорта по типам фильтров 2.3. Структура импорта по регионам получения 2.4. Структура импорта по торговым маркам 3. Анализ потребителей 3.1. Перечень основных потребителей промышленных фильтров 3.2. Перспективы развития отраслей-потребителей промышленных фильтров 4. Выводы 4.1. Перспективы развития рынка промышленных фильтров в России 4.2. Стратегия выхода на российский рынок нового производителя XXXДЕМОXXX 4.3. Перспективы реализации различных типов промышленных фильтров в России 4.4. Перспективные рыночные ниши: сегментация по типам промышленных фильтров
  • Анализ рынка бурильных обсадных и насосно-компрессорных труб России
    1. Обзор рынка бурильных обсадных и насосно-компрессорных труб России 2012г. 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 2. Анализ производства бурильных обсадных и насосно-компрессорных труб России 2.1. Объем производства труб по видам: 2.1.1. Бурильные трубы 2.1.2. Обсадные трубы 2.1.3. Насосно-компрессорные тубы 2.2. Основные компании-производители труб по видам: 2.2.1. Бурильные трубы 2.2.2. Обсадные трубы 2.2.3. Насосно-компрессорные тубы 2.3. Баланс спроса и предложения по видам труб: 2.3.1. Бурильные трубы 2.3.2. Обсадные трубы 2.3.3. Насосно-компрессорные тубы 3. Анализ потребления бурильных обсадных и насосно-компрессорных труб России 3.1. Сегментация отраслей потребления бурильных обсадных и насосно-компрессорных труб. Выявление перспективных ниш. 3.2. Объем потребления труб по видам (2011-2012гг.): 3.2.1. Бурильные трубы 3.2.2. Обсадные трубы 3.2.3. Насосно-компрессорные тубы 4. Внешнеэкономическая деятельность на рынке бурильных обсадных и насосно-компрессорных труб России 4.1. Доля импорта в общем обеме рынка 4.2. Объем импорта по выдам труб 4.2.1. Бурильные трубы 4.2.2. Обсадные трубы 4.2.3. Насосно-компрессорные тубы 4.3. Выявление причин увеличения/снижения объма импорта бурильных обсадных и насосно-компрессорных труб в России 4…
  • Анализ рынка насосного оборудования России
    Введение: - определение «маркетинговое исследование»; - схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета). Глава №1. Анализ рынка насосного оборудования России 1. Центральный федеральный округ 1.1. Объем и емкость рынка ЭЦВ 1.2. Объем производства ЭЦВ 1.2.1. Основные компании производители. Сегментация производителей по ТМ. Перспективы развития производств 1.2.2. Асортиментная сегментация 1.3. Внешнеэкономическая деятельность региона 1.3.1. Объем экспорта 1.3.2. Объем импорта 1.4. Анализ продаж 1.4.1. Объем продаж ЭЦВ 1.4.2. Ценовое сегментирование продаж. Продажи насосного 1.4.3. Прогноз объема продаж 2. Южный федеральный округ 1.1. Объем и емкость рынка ЭЦВ 1.2. Объем производства ЭЦВ 1.2.1. Основные компании производители. Сегментация производителей по ТМ. Перспективы развития производств 1.2.2. Асортиментная сегментация 1.3. Внешнеэкономическая деятельность региона 1.3.1. Объем экспорта 1.3.2. Объем импорта 1.4. Анализ продаж 1.4.1. Объем продаж ЭЦВ 1.4.2. Ценовое сегментирование продаж. Продажи насосного оборудования 1.4.3. Прогноз объема продаж 3. Северо-Западный федеральный округ 1.1. Объем и емкость рынка ЭЦВ 1.2. Объем производства ЭЦВ 1.2.1. Основные компании производители. Се…
  • Исследование российского рынка промышленных компрессоров
    Введение
    ЧАСТЬ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДМЕТЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    1. Термины и определения
    2. Принцип работы
    2.1. Объемные компрессоры
    2.1.1. Поршневые компрессоры
    2.1.1.1 Традиционные,
    2.1.1.2 Высокоскоростные
    2.1.2. Мембранные компрессоры
    2.1.3. Винтовые компрессоры
    2.1.4. Роторно-пластинчатый компрессор
    2.1.5. Спиральный компрессор
    2.2. Динамические компрессоры
    2.2.1. Центробежные компрессоры
    2.2.2. Осевые компрессоры
    2.2.3. Cтруйные компрессоры
    3. Классификация компрессорного оборудования
    4. Сравнительный анализ различных типов компрессоров
    5. Условия и ограничения использования компрессорного оборудования
    6. Области применения компрессорного оборудования
    6.1. Нефтегазовая отрасль (В целом и отдельно «Разведка и добыча» и «Транспортировка и хранение»)
    6.2. Энергетика
    6.3. Химическая и нефтехимическая промышленность
    6.4. Другие (СПГ, Мини-СПГ, GTL)


    ЧАСТЬ 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА КОМПРЕССОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
    7. Факторы, влияющие на рынок
    7.1. Политические факторы
    7.2. Экономические факторы
    7.3. Социальные факторы
    7.4. Технологические факторы
    8. Состояние ключевых потреб…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.