МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

АНАЛИЗ РЫНКАПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОНТАЖНОЙ ПЕНЫ, ОЧИСТИТЕЛЕЙ ДЛЯ ПЕНЫ В РОССИИ (артикул: 30731 29294)

Дата выхода отчета: 3 Мая 2019
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2018 гг.
Количество страниц: 21
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит анализ российскогорынка герметиков и очистителей от пены.Оценен объем рынка и его тенденции.Выделены потребительские предпочтения.Приведеныосновные зарубежные и отечественные конкуренты.Описаны особенности их маркетинговой политики. Даны выводы и рекомендации по отстройке от конкурентов.

    Выдержки из текста:

    …Соотношение импорта и внутреннего производства в 2014 году было примерно xx импортных на xx российских локализованных производств. Сейчас можно говорить о том, что соотношение импорта и внутреннего производства составляет xx на xx…

    … Объем продукции отечественного производства после резкого подъема в 2015 г. постепенно...

    … Несмотря на снижение объемов в натуральном выражении, выявлен значительный рост объема рынка в 2018 г. в стоимостном выражении на уровне xx%....

    …Рынок монтажных пен и очистителей весьма высококонкурентный — сейчас на нем присутствуют более xx производителей, основными среди них являются зарубежные бренды Makroflex, Soudal, Tytan, Penosil. Среди российских компаний — «Технониколь», KUDO, Profflex, Realist. Эти бренды занимают xx% рынка России...

    …По итогам 2018 года производство монтажной пены и очистителей в России снизилось на xx%. Снижение, начавшееся в отрасли в 2015 году, сохранится в среднесрочной перспективе. К основным на сегодняшний день тенденциям российского рынка монтажной пены можно отнести…

    …К 2020 г. в объеме рынка монтажной пены в России в натуральном выражении доля отечественной продукции возрастет до xx%, а доля иностранной продукции в свою очередь снизится до xx%..

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 7
    2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА 8

    2.1.      Объем и динамика рынка - объем производства, импорта, экспорта, потребления  8

    2.2.      Уровень насыщенности рынка            12

    1. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 14

    3.1.      Потребительские предпочтения         14

    3.2.      Сезонность      15

    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКУРЕНТОВ (ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, ПОСТАВЩИКОВ) 16

    4.1.      Основные конкуренты - доли, Особенности маркетинговой политики конкурентов (тип конкурентного поведения), сильные и слабые позиции конкурентов (в сравнительной таблице)      16

    4.2.      Структура рынка по маркам, в разрезе ценовых сегментов   17

    4.3.      Каналы сбыта конкурентов     19

    1. ВЫВОДЫ ПО РЫНКУ 21

    6.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОТСТРОЙКЕ ОТ КОНКУРЕНТОВ22

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Сравнительный анализ конкурентов 16

    Таблица 2. Сравнительный анализ конкурентов в разрезе ценовых сегментов         19

    Таблица 3. Каналы сбыта конкурентов     19

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. Импортной продукции на рынке, т       8

    Диаграмма 2. Структура импорта в РФ по странам производителям, %    9

    Диаграмма 3. Отечественной продукции на рынке, т           9

    Диаграмма 4. Экспорт, т       10

    Диаграмма 5. Объем рынка, тыс. руб.           10

    Диаграмма 6. Объем рынка, т            11

    Диаграмма 7. Динамика рынка,%        11

    Диаграмма 8. Доля отечественной продукции на рынке, %, т          12

    Диаграмма 9. Потребление на рынке, т         12

    Диаграмма 10. Излишек товара на рынке, %  13

    Диаграмма 11 .Сезонность спроса, т            15

    Диаграмма 12 .Структура импорта в РФ по торговым маркам, %  18

    Диаграмма 13 .Структура рынка РФ по торговым маркам, %          18

     

    СПИСОК СХЕМ

    Схема 1. Потребительские предпочтения при выборе монтажной пены14

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок азотных удобрений: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 07.10.21

58 500
Анализ рынка пигментного диоксида титана в 2010–2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.08.20

150 000
ОБЗОР РЫНКА ФТОРУГЛЕРОДА РФ И МИР 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.19

45 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА СКАНДИЯ,МИР

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.19

45 000
Маркетинговое исследование рынка простых эфиров целлюлозы

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.19

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка катализаторов
    Методологические комментарии к исследованию 5
    I. Классификация катализаторов 7
    I.1. Классификация катализаторов по областям применения 7
    I.1.1. Нефтепереработка 7
    I.1.2. Производство серной кислоты 8
    I.1.3. Производство аммиака, технического водорода 10
    I.1.4. Дегидрирование углеводородов 11
    I.1.5. Селективное окисление углеводородов 12
    I.1.6. Гидрирование углеводородов 13
    I.1.7. Очистка газовых выбросов 15
    I.1.8. Нейтрализация автомобильных выхлопов 17
    I.2. Классификация катализаторов по химическому составу 18
    I.3. Объем рынка катализаторов по видам 20
    II. Сырье для производства катализаторов, основные поставщики сырья и 21
    направления поставок 21
    III. Производство катализаторов в РФ 22
    III.1. Номенклатура выпускаемых в России катализаторов 22
    III.2. Динамика производства катализаторов в РФ в 2001-2011 годах 26
    III.3. Основные предприятия-производители катализаторов в России (География, 26
    контактные данные) и их текущее состояние (общее описание, экспертная оценка) 26
    III.4. Иностранные компании, основавшие в России свои дочерние предприятия по выпуску катализаторов (Название компании, контактные данные) 33
    III.5. Основные научные организации России, занимающиеся разработкой…
  • Анализ рынка термоусадочной пленки в России в 2012-Iп. 2016 (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка термоусадочной пленки в России. Задачи исследования Классифицировать термоусадочную пленку и описать ее основные характеристики, способы производства, описать процесс производства. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка термоусадочной пленки в 2014-2015 гг. Определить объем и темпы роста производства термоусадочной пленки в России в 2014-2015 гг. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России термоусадочной пленки в 2012-1п. 2016 гг. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России сырья для производства термоусадочной пленки в 2012-1п. 2016 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка термоусадочной пленки в России. Охарактеризовать структуру потребления термоусадочной пленки в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке термоусадочной пленки в России. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка термоусадочной пленки в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка термоусадочной пленки в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп термоусадочной пленки. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка термоусадоч…
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ЛАБОРАТОРИИ ДЛЯ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА БУРОВЫХ РАСТВОРОВ
    Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ЛАБОРАТОРИИ ДЛЯ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА БУРОВЫХ РАСТВОРОВ»:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание предполагаемых услуг
    2.3. Информация об участниках проекта *
    2.4. Месторасположение проекта *

    3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    3.1. План по персоналу
    3.2. Организационная структура компании
    3.3. Схема взаимодействия с контрагентами
    3.4. План-график работ по проекту
    3.5. Источники, формы и условия финансирования
    3.6. График финансирования проекта

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание производственных зданий и помещений
    4.2. Стоимость ремонта и подготовки помещения для лаборатории
    4.3. Технологии анализа 10 компонентов буровых растворов по 15 показателям *
    4.4. Подбор основного технологического оборудования для анализа 10 компонентов буровых растворов по 15 показателям
    4.5. Необходимые материалы и комплектующие
    4.6. Прочие технологические вопросы

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. …
  • Анализ рынка стретч-пленки в России в 2012-Iп. 2016 (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка стретч-пленки в России. Задачи исследования Классифицировать стретч-пленку и описать ее основные характеристики, способы производства, Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка стретч-пленки Определить объем и темпы роста производства стретч-пленки в России Определить объем импорта в Россию и экспорта из России стретч-пленки в Определить объем импорта в Россию и экспорта из России сырья для производства стретч-пленки Выделить и описать основные сегменты рынка стретч-пленки в России. Охарактеризовать структуру потребления стретч-пленки в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке стретч-пленки в России. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка стретч-пленки в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка стретч-пленки в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп стретч-пленки. Описать тенденции развития зарубежного рынка стретч-пленки. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка стретч-пленки. Описать сырье для производства стретч-пленки и охарактеризовать структуру потребления стретч-пленки в разрезе используемого сырья дл…
  • Российский рынок колбасных изделий - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Основные термины и понятия 2.2. Классификация колбасных изделий 3. ПРОИЗВОДСТВО КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ В РОССИИ 3.1. Производство всех видов колбасных изделий 3.1.1. Объем и динамика производства 3.1.2. Структура производства по видам колбасных изделий 3.1.3. Географическая структура производства По федеральным округам РФ По регионам РФ 3.2. Производство вареных колбасных изделий, в том числе фаршированных 3.2.1. Объем и динамика производства 3.2.2. Географическая структура производства По федеральным округам РФ По регионам РФ 3.3. Производство копченых колбасных изделий 3.3.1. Объем и динамика производства 3.3.2. Географическая структура производства По федеральным округам РФ По регионам РФ 3.4. Производство колбасных изделий из термически обработанных ингредиентов 3.4.1. Объем и динамика производства 3.4.2. Географическая структура производства По федеральным округам РФ По регионам РФ 3.5. Производство кровяных колбасных изделий 3.5.1. Объем и динамика производства 3.5.2. Географическая структура производства По федеральным округам РФ По регионам РФ 3.6. Прогноз производства колбасных изделий в России до 2017 г. 4. ИМПОРТ КОЛ…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.