МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г. (артикул: 30631 29294)

Дата выхода отчета: 21 Июня 2019
География исследования: РФ
Период исследования: 2012-2021
Количество страниц: 76
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка телекоммуникационных услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка телекоммуникационных услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка телекоммуникационных услуг в 2018 г., а также построены прогнозы до 2021 г.

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
    • Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг.
    • Основные показатели российского рынка телекоммуникационных услуг.
    • Основные участники российского рынка телекоммуникационных услуг.
    • Тенденции и перспективы развития российского рынка телекоммуникационных услуг.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
    • Маркетологи. 
    • Аналитики-маркетологи.
    • Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
    • Менеджеры по продажам.
    • Директора по маркетингу.
    • Коммерческие директора.

    Исследование проведено в мае-июне 2019 года.
    Объем отчета – 76 стр.
    Отчет содержит 4 таблицы и 59 графиков.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:
    Полное оглавление
    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 7
    Аннотация 8
    Макроэкономические показатели РФ 9
    Покупательская активность 9
    Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг 12
    Общие тенденции 12
    Объем рынка 15
    Структура рынка 16
    Телефония 17
    Фиксированная телефония 17
    Мобильная телефония 23
    Доступ в Интернет 29
    Проникновение Интернета в РФ 29
    Фиксированный доступ в Интернет 31
    Мобильный доступ в Интернет 35
    Характеристика участников рынка 39
    Совершенные сделки купли-продажи долей или акций телекоммуникационных компаний 42
    Профили основных участников рынка 45
    ПАО «МТС» 45
    Основные показатели деятельности компании 45
    Финансовые показатели компании 47
    ПАО «Ростелеком» 49
    Основные показатели деятельности компании 49
    Финансовые показатели компании 51
    Veon (ПАО «ВымпелКом) 52
    Основные показатели деятельности компании 52
    Финансовые показатели компании 54
    ПАО «Мегафон» 55
    Основные показатели деятельности компании 55
    Финансовые показатели компании 56
    ООО «Т2 Мобайл» (ТЕЛЕ2) 58
    Основные показатели деятельности компании 58
    Финансовые показатели компании 60
    АО «ЭР-Телеком Холдинг» 61
    Основные показатели деятельности компании 61
    Финансовые показатели компании 62
    Группа компаний Акадо 63
    Основные показатели деятельности компании 63
    Финансовые показатели компании 64
    АО «Компания ТрансТелеКом» 65
    Основные показатели деятельности компании 65
    Финансовые показатели компании 66
    ОАО «Межрегиональный Транзиттелеком» 67
    Основные показатели деятельности компании 67
    Финансовые показатели компании 68
    ПАО «Таттелеком» 69
    Основные показатели деятельности компании 69
    Финансовые показатели компании 70
    Тенденции и перспективы развития рынка телекоммуникационных услуг РФ 71
    Фиксированная связь 71
    Мобильная связь 72
    Фиксированный доступ в Интернет 73
    Мобильная передача данных 75
    О компании NeoAnalytics 76

    Список диаграмм


    Рис. 1. Динамика денежных доходов населения, 2010-2017гг., руб/чел., % 9
    Рис. 2. Динамика структуры населения по размеру доходов, 2016-2017 гг., % 9
    Рис. 3. Рейтинг федеральных округов по размеру доходов на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. 10
    Рис. 4. Структура телекоммуникационного рынка РФ по видам услуг, 2009-2018гг., % 11
    Рис. 5. Темпы роста основных сегментов телекоммуникационного рынка РФ, 2010-2018гг., % 12
    Рис. 6. Структура рынка телекоммуникационных услуг РФ в разрезе участников рынка, 2018г., % 13
    Рис. 7. Динамика объема российского рынка телекоммуникационных услуг РФ, 2011-2018 гг., млрд. руб., % 14
    Рис. 8. Структура телекоммуникационного рынка РФ по видам услуг, 2018г., % 15
    Рис. 9. Динамика объема рынка фиксированной телефонии, 2010-2018гг., млрд. руб., % 16
    Рис. 10. Структура рынка фиксированной телефонии в разрезе потребителей, 2018г., % 17
    Рис. 11. Динамика объема рынка по видам фиксированной связи, 2010-2018гг., млрд. руб. 17
    Рис. 12. Структура рынка фиксированной связи по видам связи, 2018г., % 18
    Рис. 13. Количество подключений фиксированной связи, 2007-2018гг., млн. подключений 18
    Рис. 14. Плотность телефонной связи по федеральным округам РФ, 2018г., ед. на 100 человек. 19
    Рис. 15. Проникновение фиксированной телефонной связи в некоторых странах мира, 2018г., ед. на 100 человек 20
    Рис. 16. Структура рынка фиксированной телефонии по количеству абонентов, 2018г., % 20

    Рис. 17. Динамика объема рынка мобильной связи, 2010-2018гг., млрд. руб., % 22
    Рис. 18. Структура выручки на рынке мобильной связи РФ, 2009-2018гг., млрд. руб. 23

    Рис. 19. Структура рынка мобильной связи по виду потребителей, 2018г., % 23
    Рис. 20. Динамика количества сим карт мобильной связи в РФ, 2000-2018гг., млн. сим карт, % 24
    Рис. 20.Структура рынка мобильной связи в разрезе крупнейших мобильных операторов РФ по количеству абонентов, 2018г., % 24
    Рис. 22. Структура рынка мобильной связи мобильной связи в разрезе крупнейших мобильных операторов РФ по выручке, 2018г., % 25
    Рис. 23. ARPU крупнейших мобильных операторов российского рынка, 2014-2018гг., руб. 25
    Рис. 24. MOU крупнейших мобильных операторов российского рынка, 2011-2018гг., мин. 26
    Рис. 25. Динамика проникновения Интернета в РФ, 2000-2018гг., % 28
    Рис. 26. Проникновение Интернета в РФ в разрезе возрастных групп, 2018г., % 29
    Рис. 27. Проникновение Интернета в РФ в разрезе возрастных групп, 2018г., % 29
    Рис. 28. Число подключений фиксированного широкополосного доступа к сети Интернет в РФ, 2009-2021гг., млн. дом. хозяйств, % 30
    Рис. 29. Объем рынка фиксированного широкополосного доступа Интернет РФ, 2009-2021гг., млрд. руб., % 31
    Рис. 30. Структура рынка фиксированного ШПД сети Интернет в разрезе потребителей, 2018г., % 31
    Рис. 31. Ведущие Интернет-провайдеры на рынке РФ, 2018г., % 32
    Рис. 32. Динамика количества абонентов ведущих Интернет-провайдеров РФ, 2012-2018гг., млн. физ. лиц 33
    Рис. 33. Количество абонентов мобильного Интернета, 2009-2021гг., млн. абонентов, % 34
    Рис. 34. Динамика объема рынка мобильного Интернета, 2010-2018гг., млрд. руб., % 35
    Рис. 35. Структура рынка мобильного Интернета по типу потребителей, 2018г., % 35
    Рис. 36. Выручка основных операторов мобильного Интернета в 2012-2018гг., млрд. руб. 36
    Рис. 37. Структура выручки от мобильного Интернета в разрезе участников рынка, 2018г., % 37
    Рис. 38.Структура рынка телекоммуникационных услуг РФ в разрезе участников рынка, 2018г., % 40
    Рис. 39. Динамика объема инвестиций в сделки M&A на российском рынке телекоммуникационных услуг, 2015-2018 гг., млрд. руб.. % 41
    Рис. 40. Выручка компании МТС, 2010-2018гг., млрд. руб., % 46
    Рис. 41. Чистая прибыль компании МТС в РФ 2010-2018гг., млрд. руб., % 46
    Рис. 41. Структура выручки компании МТС по регионам бизнеса, 2017-2018гг.,% 47
    Рис. 43. Выручка компании Ростелеком, 2010-2018гг., млрд. руб., % 50
    Рис. 44. Чистая прибыль компании Ростелеком, 2010-2018г., млрд. руб., % 50
    Рис. 45. Выручка компании Veon, 2010-2018гг., млрд. руб., % 53
    Рис. 46. Чистая прибыль компании Veon, 2010-2018гг., млрд. руб., % 53
    Рис. 47. Выручка компании ПАО «Мегафон», 2010-2018гг., млрд. руб., % 55
    Рис. 48. Чистая прибыль компании ПАО «Мегафон», 2010-2018гг., млрд. руб., % 56
    Рис. 49. Выручка ООО «Т2 Мобайл» , 2010-2018гг., млрд. руб., % 59
    Рис. 50. Выручка АО «ЭР-Телеком Холдинг», 2010-2018гг., млрд. руб., % 61
    Рис. 51. Выручка компании «Акадо Телеком», 2010-2016гг., млрд. руб., % 63
    Рис. 52. Выручка АО «Компания ТрансТелеКом», 2010-2017гг., млрд. руб., % 65
    Рис. 53. Выручка компании ОАО «Межрегиональный Транзиттелеком», 2010-2017гг., млрд. руб., % 67
    Рис. 54. Выручка компании ПАО «Таттелеком», 2010-2018гг., млрд. руб., % 69
    Рис. 55. Прогноз динамики объема российского рынка телекоммуникационных услуг РФ, 2011-2021гг., млрд. руб., % 70
    Рис. 56. Прогноз объема рынка фиксированной телефонии, 2019-2021гг., млрд. руб., % 71
    Рис. 57. Прогноз объема рынка мобильной связи, 2019-2021гг., млрд. руб., % 72
    Рис. 58. Прогнозы объема рынка фиксированного Интернета, 2019-2021гг., млрд. руб., % 73
    Рис. 59. Прогнозы объема рынка мобильного Интернета, 2019-2021гг., млрд. руб., % 74

    Список таблиц

    Табл. 1. Показатели деятельности крупнейших сотовых операторов в РФ, 2018г. 27
    Табл. 2. Динамика показателей деятельности крупнейших сотовых операторов в РФ, 2011-2018гг. 28
    Табл. 3. Рейтинг телекоммуникационных компаний РФ, 2011-2018г. 40
    Табл. 4. Основные сделки по слияниям и поглощениям на российском телекоммуникационном рынке, 2014-2019гг. 43

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 26.10.20

75 000
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2016 г., прогнозы до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.12.17

75 000
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.06.16

67 500
Обзор рынка образовательных мобильных приложений Украины, России, Беларуси и Казахстана. 2016 год.

Регион: РФ, Украина, Белоруссия, Казахстан

Дата выхода: 07.05.15

54 150
АНАЛИЗ РЫНКА УПРАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ СВЯЗИ В РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка мобильной связи в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    Корпоративное потребление услуг мобильной связи В текущей главе рынок анализируется с точки зрения структуры корпоративных потребителей. Доля корпоративных пользователей услуг мобильной связи в России достаточно мала и составляет около 5,5% от всех пользователей мобильной связи. Согласно исследованию компании «Вымпелком», 86% российских компаний в городах- миллионниках, штат которых насчитывает более 50, сотрудников тем или иным способом предоставляет сотрудникам сотовую связь. Две трети из них используют корпоративные тарифы, треть – альтернативные способы оплаты, такие как прибавка к зарплате, оплата счетов и т.п. Если предоставление сотовой связи сотрудникам примерно одинаково распространено и в Москве, и в регионах, то используют для этого корпоративные тарифы чаще в Москве. Сотовая связь предоставляется почти для 40% сотрудников с зарплатой выше среднего, причем менее половины из них получают данную услугу в виде корпоративного тарифного плана, что считается более выгодным, чем оплата личных номеров. В компаниях малого бизнеса (менее 50 сотрудников) сотовая связь либо предоставляется другим образом (не корпоративный тариф), либо не предоставляется вовсе. Примерно в равных пропорциях сотрудникам либо компенсируют все затраты, либо устанавливают лимит – в среднем 1300-1400
  • Телекоммуникационные услуги для малого и среднего бизнеса в Санкт-Петербурге: анализ тарифов и критерии выбора оператора
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Развитие телекоммуникационных сервисов и услуг
    4. Обзор рынка операторов связи Санкт-Петербурга
    5. Развитие рынка фиксированной связи за 2011 год в Санкт-Петербурге
    5.1 Крупнейшие игроки и услуги
    5.2 «МегаФон»
    5.3 «Билайн»
    5.4 «Ростелеком»
    5.5 «ВестКолл»
    5.6 МТС
    5.7 «ОБИТ»
    6. Основы корпоративной телефонии
    7. Цифровая и аналоговая телефония: различия и перспективы
    7.1 ISDN телефония
    7.2 Процесс интеграции в IP-телефонии
    7.3 Преимущества IP-телефонии
    7.4 Беспроводные системы связи стандарта DECT
    8. Офисная АТС
    8.1 Обеспечение внутренней связи в учреждении
    8.2 Выбор офисной АТС
    8.3 Цифровые АТС
    8.4 IP-телефония для малого бизнеса
    8.5 Варианты подключения к оператору связи
    8.6 Организация сети в офисе компании малого бизнеса
    8.7 Размещение телефонной IP-станции
    8.8 Определение стоимости корпоративной IP-телефония
    9. Основные вопросы при выборе телекоммуникационной компании
    10 Организация корпоративной телефонии
    11. Определение стоимости услуги «Виртуальная АТС»
    12. Сравнительный анализ деятельности теле…
  • Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка телекоммуникационных услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка телекоммуникационных услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка телекоммуникационных услуг в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные показатели российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные участники российского рынка телекоммуникационных услуг. •Тенденции и перспективы развития российского рынка телекоммуникационных услуг. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в мае-июне 2016 года. Объем отчета – 97 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 58 графиков. Язык отчета – русский.
  • Рынок сотовой связи (выпуск 2)
    Что касается схемы движения сотовых телефонов, то ещё недавно закупки производились через посредников. В настоящее время розничные сети налаживают прямые отношения с поставщиками. ИМПОРТ ПРОДУКЦИИ ОБЪЕМЫ ИМПОРТА В 2007 году общий объем импорта составил …. млрд. долл., что в натуральном выражении равняется… млн. штук. Средняя цена одного телефона составила 115 долл. ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ-ИМПОРТЕРЫ Ведущей страной-импортером является Германия. Доля этой страны в общем объеме импорта в 2007 году составила …. млн. долл. (…% от общей стоимости ввезенной продукции) или … млн. штук. Также в тройку ведущих поставщиков входят Финляндия и
  • Рынок ипотечного жилищного кредитования в Курской области в 2013-2014 гг.
    Исследование проведено в марте 2015 г. В начале 2015 г. Правительство РФ приняло решение о государственной поддержке ипотечного кредитования при приобретении жилья на первичном рынке, действие программы начнется в ближайшее время. Аналитическим агентством «Амикрон-консалтинг» была подготовлена серия исследований, посвященных оценке ситуации на региональных рынках ипотечного кредитования. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для кредитных и банковских учреждений, строительных компаний, девелоперов, государственных органов. В исследовании представлена информация о текущем объеме ипотечной задолженности, уровне просроченной задолженности, степени закредитованности населения, сложившихся за последние годы условиях предоставления ипотечных кредитов. Представлен анализ ситуации на рынке жилой недвижимости, в т.ч. на первичном рынке жилья. Регион исследования: Курская область. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 38 страниц; содержит 27 таблиц, 19 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Информационная основа исследования – база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя данные статистики, министерств и ведомств, а…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.