МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ ТАТУ САЛОНА, ГРУЗИЯ (артикул: 30542 29294)

Дата выхода отчета: 1 Июня 2018
География исследования: Тбилиси, Грузия
Период исследования: 2018 г.
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит бизнес-план открытия тату салона. Проведен анализ аналогичных салонов и стилей конкурентов. Рассчитаны размер и экономическое обоснование необходимых инвестиций для создания тату салона, определены сроки окупаемости проекта, его рентабельности и основные финансово-экономические показатели.

    Выдержки из текста:

    … Общий объем инвестиций в размере xx тыс.руб., из которых мастер готов внести xx тыс.руб. и, возможно, необходим соучредитель в проект, который сможет внести сумму в проект …

    … Лучше арендовать помещение уже оборудованных салонах красоты, парикмахерских, спа-салонах или фитнес-центрах. Там затраты будут сведены к минимуму, и такое сотрудничество поначалу может быть очень взаимовыгодным…

    … Для одного рабочего места мастера необходимо выделить не менее xx кв. м. площади, в помещении должен быть и санузел. Общая площадь может составлять порядка xx-xx м2…

    … Минимальный чек услуг тату-салона равен примерно xx рублям. Посещений за день планируется в среднем более xx. Ежемесячный доход составит xx руб…

    … Средняя стоимость сеанса составляет xx руб. Средняя загрузка салона на момент открытия составит xx% и по плану должна будет возрастать на xx% ежемесячно …

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Концепция проекта 4

    Услуги салона 4

    Инициатор проекта.     4

    Инвестиции      4

    Финансирование проекта        4

    1. Краткая история татуировок в разных странах 5
    2. Аналоги и конкуренты 6

    Pito Seturidze   6

    Ana Tabatadze  6

    Sanya Lutsenko            6

    Davit Iakobidze 7

    Connor 7

    1. Этапы реализации 9

    Аренда помещения     9

    1. Финансовый план 10

    Объем планируемых продаж  11

    Финансово-инвестиционный анализ проекта   11

    Цели проекта  12

    Команда          13

    Маркетинговый план   13

    Привлечение тату мастеров    14

    Целевая аудитория     14

    Конкуренция и месторасположение    15

    Риски   15

    Ценовая политика:      15

    Продвижение и реклама         15

    Объем продаж            16

    1. Организационный план 18

    Форма ведения бизнеса          18

    Разрешения и лицензии.          18

    Персонал и штатная структура           19

    Предполагаемый интерьер студии19

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Инвестиционный план, руб.          10

    Таблица 2. Доход с одного клиента (посетителя).    11

    Таблица 3. Планируемые расходы в месяц, руб.         11

    Таблица 4. Планируемая прибыль, руб.           11

    Таблица 5. Финансовый анализ проекта         12

    Таблица 6. SWOT анализ         16

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. План график открытия салона, дней.  9

    Диаграмма 2. График сезонности услуг тату, мес.  13

    Диаграмма 3. График количества клиентов, чел.      16

     

    СПИСОК РИСУНКОВ

    Рисунок 1. Адреса шести основных тату студий в Грузии  7

    Рисунок 2. Предполагаемый интерьер студии.          19

    Рисунок 3. Предполагаемый интерьер студии           19

    Рисунок 4. Предполагаемый интерьер студии           20

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.22

69 900
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.22

85 000
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план коттеджного поселка с участками без подряда на строительство, расположенного в Московской или прилегающих областях (с финансовой моделью в электронном виде)
    Методология исследования базировалась на: • кабинетном анализе; • экспертном опросе специалистов компании Vesco Consulting; • полевых исследованиях - посещении коттеджных поселков; Источником получения информации служили базы данных загородной недвижимости компании Vesco, материалы ранее реализуемых исследований смежной тематики (для целей настоящего исследования данные этих отчетов обновлены), печатные СМИ и каталоги недвижимости, Интернет ресурсы, рекламные материалы объектов недвижимости, аналитические статьи и обзоры о рынке недвижимости, статистические данные. Также в ходе кабинетных исследований был проведен телефонный опрос (мониторинг) с целью уточнения и дополнения информации, полученной из открытых источников. Основа исследования – база, в которой собраны данные об охраняемых коттеджных поселках Подмосковья, ведется специалистами компании с 2002 года. Маркетинговое исследование рынка деревянного домостроения Московской
  • Типовой бизнес-план сети маникюрных салонов
    1 Введение 5
    2 1. Резюме проекта 7
    2.1 Суть проекта 7
    2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
    2.3 Расчётные сроки проекта 7
    2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7
    2.5 Стоимость проекта 8
    2.6 Источники финансирования проекта 8
    2.7 Выгоды и риски проекта 8
    2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8
    3 2. Описание услуги 9
    3.1 Определение услуги 9
    3.2 Сегментация услуги 9
    3.3 Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования 11
    3.4 Перспективы развития услуги 13
    3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг 13
    4 3. Анализ рынка 16
    4.1 Анализ положения дел в отрасли 16
    4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 16
    4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 17
    4.1.3 Общие данные о рынке 18
    4.1.4 Объемы рынка 18
    4.2 Сегментация рынка 18
    4.3 Сегментация по спектру предоставляемых услуг 18
    4.4 Сегментация по количеству маникюрных салонов в сети 19
    4.5 Сегментация по формату салона 19
    4.6 Сегментация по размеру салона 19
    4.7 Ценообразование на рынке 19
    4.8 Конкурентный анализ 20
    4.8.1 Конкуренция между игроками рынка 20
    4.8.2 Основные параметры конкуренции 21
    4.8.3 Основные и…
  • Бизнес-план открытия ночного клуба в г. Хабаровск
    Резюме
    1. Организационный план
    1.1. Миссия и цели компании
    1.2. Организационно-правовая структура
    1.3. Организационная структура
    2. План маркетинга и сбыта
    2.1 Описание услуг
    2.2 Описание рынка
    2.3 Описание конкурентов
    2.4 Потребители услуг
    2.5 Определение объема сбыта
    2.6 Ценообразование
    2.7 Реклама и связи с общественностью
    3. Производственный план
    3.1 Процессы оказания услуг
    3.2 Расходные материалы
    4. Финансовый план
    4.1 Налоговое окружение
    4.2 План по персоналу
    4.3 Общехозяйственные издержки
    4.4. Анализ эффективности проекта
    4.5. Инвестиционный план
    4.6. Потребность в инвестициях
    4.7. Прогноз прибылей и убытков
    4.8. Прогноз Кэш-Фло
    4.9. Оценка рисков
    4.10. Анализ чувствительности
    Приложения
  • Бизнес-план: открытие спортивного кафе – клуба
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 11 2.1 Описание концепции проекта 11 2.2 Описание предполагаемых услуг и способы монетизации проекта 12 2.3 Особенности организации проекта 16 2.4 Информация об участниках проекта 16 2.5 Месторасположение проекта 16 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 18 3.1 Обзор рынков: 18 3.1.1 общественного питания в г. Москва 18 3.1.2 спортивных турниров по виртуальным играм по России 21 3.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 23 3.3 Обзор потенциальных конкурентов 25 3.4 Прогноз развития рынка 29 3.5 Ценообразование на рынке 31 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 32 4.1 Описание помещений кафе и расчет стоимости ремонтных работ 32 4.2 Описание необходимого оборудования для комплектации кафе: 34 4.2.1 Клиентская зона 34 4.2.2 Зона кухни 35 4.2.3 Прочие затраты на оснащение клуба 36 4.3 Меню и средний чек 36 4.4 Прочие технологические вопросы 37 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 38 5.1 План по персоналу 38 5.2 План-график работ по проекту 39 5.3 Схема страхования предпринимательского риска проекта 41 5.4 Концепция продвижения на рынке, предварительный маркетинговый бюджет 44 5.5 Источники, формы и условия финансирования (2 схемы: заемные и собственные средства) 45 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 46 6.1 Исходные данные и допущения 46 6.2 Услуги и цены 48 6.3 Инвестиционные изде…
  • Исследование рынка стальных труб для котлов и трубопроводов в России и СНГ
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка стальных труб для котлов и трубопроводов1 в России и в СНГ 2.1. Классификация труб. Сравнительная характеристика различных видов труб. 2.2. Виды труб для котлов и трубопроводов производимых в СНГ 2.3. Основные характеристики рынка труб для котлов и трубопроводов в СНГ 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ 2.5. Рынок труб для котлов и трубопроводов в Украине, Белоруссии, Казахстане 2.6. Сегментация рынка стальных труб для котлов и трубопроводов в СНГ: 2.6.1. Структура рынка по типоразмерам (сортаменту) 2.6.2. Структура рынка по странам 2.6.3. Структура рынка по отраслям потребления 2.7. Определение новых перспективных типоразмеров (сортамента) труб (из различных марок сталей) в СНГ 2.8. Объем и емкость рынка труб для котлов и трубопроводов в РФ 2.9. Объем и емкость рынка труб для котлов и трубопроводов в Украине 3. Анализ внешнеторговых поставок стальных труб для котлов и трубопроводов в РФ 3.1. Объем, динамика и структура импорта и экспорта 3.2. Баланс экспорта/импорта (за 2009-2011 гг.) 3.3. Оценка доли импортных товаров 4. Анализ производства труб для котлов и трубопроводов в период 2009–2011 гг. 4.1. Объем и динамика производства 4.2. Сегментация производства (по сортаменту производимо…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.