МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г. (артикул: 30483 29294)

Дата выхода отчета: 14 Февраля 2019
География исследования: РФ
Период исследования: 2012-2021
Количество страниц: 69
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу рынка колбасных изделий в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка колбасных изделий в России. В отчете представлены проанализированные итоги рынка колбасных изделий в России в 2018г., а также построены прогнозы до 2021г.

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
    • Конъюнктура рынка колбасных изделий в России.
    • Основные показатели рынка колбасных изделий в России.
    • Основные участники рынка колбасных изделий в России.
    • Тенденции и перспективы развития рынка колбасных изделий в России.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
    • Маркетологи
    • Аналитики-маркетологи
    • Специалисты по проведению маркетинговых исследований
    • Менеджеры по продажам
    • Директора по маркетингу
    • Коммерческие директора.

    Исследование проведено в январе 2019 года.
    Объем отчета – 69 стр.
    Отчет содержит 5 таблиц и 40 графиков.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное о

    Подробное оглавление/содержание отчета:
    Полное оглавление
    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 7
    Аннотация 8
    Макроэкономические показатели России 9
    Оборот розничной торговли 9
    Оборот, динамика и структура оборота 9
    Товарная структура оборота 17
    Оборот оптовой торговли 20
    Покупательская активность 21
    Инфляция 24
    Конъюнктура рынка колбасы и колбасных изделий 26
    Общие тенденции 26
    Структура рынка 29
    Факторы, влияющие на развитие рынка 31
    Динамика основных показателей рынка 33
    Производство колбасных изделий 33
    Импорт 36
    Объем, динамика объема 36
    Страны-импортеры 37
    Экспорт 39
    Объем, динамика объема 39
    Страны-экспортеры 40
    Объем рынка 42
    Ценовая конъюнктура 44
    Потребление и спрос на колбасную продукцию 46
    Основные участники рынка 48
    ПАО «Группа «Черкизово» 50
    Основные показатели деятельности компании 50
    ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий завод» (ОАО ОМПК) 52
    Основные показатели деятельности компании 52
    ОАО «Царицыно» 54
    Основные показатели деятельности компании 54
    ООО «Дымовское колбасное производство» 55
    Основные показатели деятельности компании 55
    ЗАО «Сибирская аграрная группа» (Мясопереработка) 57
    Основные показатели деятельности компании 57
    ЗАО «Микояновский мясокомбинат» 59
    Основные показатели деятельности компании 59
    Группа компания Талина (ООО «МПК «Атяшевский» и ООО «МК Даурский») 60
    Основные показатели деятельности компании 60
    ООО «Мясокомбинат Дубки» (Российский концерн «Дубки») 62
    Основные показатели деятельности компании 62
    АО «Мясокомбинат «Клинский» (Группа Продо) 63
    Основные показатели деятельности компании 63
    АО «Омский бекон» (Группа Продо) 64
    Основные показатели деятельности компании 64
    ОАО «Великолукский мясокомбинат» (Великолукский агропромышленный холдинг) 66
    Основные показатели деятельности компании 66
    Тенденции и перспективы развития рынка 67
    О компании NeoAnalytics 69

    Список диаграмм
    Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., % 8
    Рис. 2. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2018гг., млрд. руб., % 9
    Рис. 3. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2018г., % 10
    Рис. 4. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2018гг., млрд. руб., % 10
    Рис. 5. Структура оборота розничной торговли торгующими организациями по федеральным округам РФ, 2018г., % 11
    Рис. 6. Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами по федеральным округам РФ, 2018 г., % 11
    Рис. 7. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по федеральным округам РФ, 2018 г., % 12
    Рис. 8. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 13
    Рис. 9. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 14
    Рис. 10. Динамика оборота розничной торговли на душу населения в РФ, 2015-2017г., % 15
    Рис. 11. Рейтинг ФО по обороту розничной торговли на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. 15
    Рис. 12. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2018гг., % 16
    Рис. 13. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2018г., % 17
    Рис. 14. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2018 г., % 18
    Рис. 15. Динамика оборота оптовой торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., % 19
    Рис. 16. Динамика денежных доходов населения, 2010-2017гг., руб/чел., % 21
    Рис. 17. Динамика структуры населения по размеру доходов, 2016-2017 гг., % 21
    Рис. 18. Рейтинг федеральных округов по размеру доходов на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. 22
    Рис. 19. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2016-2018гг., % 23
    Рис. 20. Индексы потребительских цен на отдельные непродовольственные товары, 2016-2018гг., % 24
    Рис. 21. Динамика объема российского рынка колбасы и колбасных изделий на фоне динамики оборота розничной торговли в РФ, 2012-2018гг., % 25
    Рис. 22. Структура рынка колбасных изделий в разрезе производителей, 2017-2018гг., % 26
    Рис. 23. Сегменты рынка колбасных изделий, 2018г., % 28
    Рис. 24. Динамика производства колбасных изделий в РФ, 2011-2018гг., тыс. тонн, % 32
    Рис. 25. Структура производства колбасных изделий по виду продукции, 2018г., % 33
    Рис. 26. Структура производства колбасных изделий в разрезе ФО РФ, 2017г., % 34
    Рис. 27. Динамика импорта колбасных изделий в натуральном выражении, 2011-2018гг., тыс. тонн, % 35
    Рис. 28. Динамика импорта колбасных изделий в стоимостном выражении, 2011-2018гг., млн.долл., % 36
    Рис. 29.Страны-импортеры колбасных изделий в натуральном выражении, 9 мес.2018г., % 37
    Рис. 30. Страны-импортеры колбасных изделий в стоимостном выражении, 9 мес.2018г., % 37
    Рис. 31. Динамика экспорта колбасных изделий в натуральном выражении, 2011-2018гг., тыс. тонн, % 38
    Рис. 32. Динамика экспорта колбасных изделий в стоимостном выражении, 2011-2018гг., млн.долл., % 39
    Рис. 33. Страны-экспортеры колбасных изделий в натуральном выражении, 9 мес. 2018г., % 40
    Рис. 34. Страны-экспортеры колбасных изделий в стоимостном выражении, 9 мес. 2018г., % 40
    Рис. 35. Динамика объема рынка колбасных изделий, 2011-2018 гг., тыс. тонн, % 41
    Рис. 36. Структура объема рынка колбасных изделий в разрезе отечественного производства/импорта продукции, 2011-2018гг., % 42
    Рис. 37. Динамика средних цен производителей на колбасные изделия по видам, 2011-2017гг, руб. за кг 44
    Рис. 38. Динамика потребления колбасных изделий в России, 2011-2018гг., кг/год на человека 45
    Рис. 39. Рейтинг производителей колбасных изделий в РФ по объему выручки, 2017г. - 9 мес. 2018г., млрд.руб. 47
    Рис. 40. Прогноз объема рынка колбасных изделий в РФ, 2019-2021гг., тыс. тонн, % 66

    Список таблиц
    Табл. 1. Динамика производства колбасных изделий в России, 2011-2018гг., тыс. тонн 34
    Табл. 2. Динамика импорта колбасных изделий в России, 2011-2018гг. 37
    Табл. 3. Динамика экспорта колбасных изделий в России, 2011-2018гг. 40
    Табл. 4. Динамика объема рынка колбасных изделий, 2011-2018гг., тыс. тонн 42
    Табл. 5. Динамика средних цен производителей на колбасные изделия по видам, 2010-2017гг, руб. за кг. 45

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 12.01.22

75 000
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 21.04.20

75 000
Российский рынок мяса и мясных продуктов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 26.03.20

75 000
Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий и охлажденных полуфабрикатов из мяса животных

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.19

90 000
Обзор рынка баранины в России и в мире

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок мяса и мясных продуктов: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 6 Аннотация 8 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 10 Состояние агропромышленного комплекса России 16 Структура рынка мяса и мясопродуктов 21 Классификация мяса и мясопродуктов 21 Структура производителей 23 Структура предложения на рынке (соотношение производства/ импорта/ экспорта, емкость рынка) 25 Производство 29 Поголовье КРС, свиней и птицы 29 Поголовье КРС 29 Поголовье свиней 33 Поголовье птиц 36 Производство мяса (КРС, свиней и птицы на убой в убойном весе) 38 Общие данные 38 Производство КРС на убой 40 Производство свиней на убой 42 Производство птицы на убой 44 Производство мясопродуктов и колбасных изделий 46 Цены сельскохозяйственных производителей 48 Цены производителей 50 Потребительские цены 51 Импорт и экспорт 54 Динамика импорта живых КРС, свиней и птицы 54 Динамика импорта мяса КРС, свинины и мяса птицы 58 Динамика импорта колбасных изделий 65 Экспорт мяса 68 Потребление 72 Динамика потребления мяса на душу населения 72 Производители мяса и мясопродуктов РФ 76 Тенденции и перспективы развития российского рынка мяса и мясопродуктов 82 Мясо птицы 83 Свинина 85 Говядина 86 Мясопродукты 87 О компании NeoAnalytics 88
  • Российский рынок мяса, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МЯСА
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА МЯСА
    1.1. Понятие услуги
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Российская пищевая промышленность
    1.4. Влияющие рынки
    1.5. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МЯСА
    2.1. Сегментация Рынка по основным наименованием мяса
    2.2. Сегментация Рынка по технологии производства мяса
    2.3. Сезонность на Рынке
    2.4. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МЯСА
    3.1. Объем производства
    3.2. Объем импорта и экспорта
    3.3. Объем и темпы роста Рынка
    3.4. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МЯСА
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Сегментация игроков рынка
    4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Группа компаний «ПРОДО»
    ГК «Агро-Белогорье»
    АПХ «Мираторг»
    ГК «Черкизово»
    Компания «Приосколье»
    АПХ «БЭЗРК-Белгранкорм»
    4.4. Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МЯСА
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2. Описание р…
  • Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка колбасы и колбасных изделий 2010-2014 гг. Оценка влияния санкций. Прогноз до 2017 года»
    СОДЕРЖАНИЕ 2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА И МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 ГЛАВА 1. ВИДЫ И КЛАССИФИКАЦИЯ КОЛБАСЫ И КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ 5 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА КОЛБАСЫ И КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ 10 2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 10 2.2. ДОЛЯ ИМПОРТНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ 11 2.3. БАЛАНС ИМПОРТА И ЭКСПОРТА НА РЫНКЕ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ 12 2.4. БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ 13 2.5 САНКЦИИ НА ВВОЗ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ В РФ. ОЦЕНКА НОВОЙ НИШИ ДЛЯ ОТЕЧЕСТЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 14 ГЛАВА 3. ПРОИЗВОДСТВО КОЛБАСЫ И КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ 15 3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА 15 3.2. СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА ПО ВИДАМ 15 3.3. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА КОЛБАСЫ И КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ ПО ВИДАМ 17 3.4. АНАЛИЗ ГЕОГРАФИИ ПРОИЗВОДСТВА 18 3.4.1. Географическая структура производства по ФО 18 3.4.2. Региональная структура производства 19 3.5. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ 22 ГЛАВА 4. АССОРТИМЕНТНЫЙ И ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ 24 4.1. АНАЛИЗ ЦЕН ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ 24 4.2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН 26 ГЛАВА 5. АНАЛИЗ ИМПОРТА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ 30 5.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ 30 5.2. СТРУКТУРА ИМПОРТА ПО СТРАНАМ 31 5.3. ИЗМЕНЕНИЕ ИМПОРТНЫХ ПОСТАВОК КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ ПОСЛЕ ВВЕДЕНИЯ САНКЦИЙ 33 5.3.1. Условия продуктового эмбарго (группы продукции, страны-поставщики) 33…
  • Анализ мясной отрасли в Крыму в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
    По данным BusinesStat, в 2010-2014 гг предложение мяса в Крыму составляло в среднем 143,1 тыс т. В структуре предложения наибольшая доля принадлежит производству. В 2010-2014 гг объем производства продукции составлял в среднем 92,2 тыс т, т.е. 64,4% от предложения. Заметная доля в объеме предложения приходится на продукцию, ввезенную из других регионов России, и импорт из-за рубежа – в среднем 28,4% совокупного предложения. В 2014 г в структуре предложения произошли значительные изменения: после перехода полуострова под юрисдикцию РФ украинская продукция де-факто стала считаться импортной, а поскольку поставки в Крым из Украины не прекратились, величина импорта значительно увеличилась по сравнению с 2013 г. В то же время в Крым более активно, чем в предыдущие годы, начала поставляться российская продукция. Наибольшая доля в структуре продаж приходится на мясо птицы – 54,6% совокупного объема по итогам 2014 г. Популярность данной мясной продукции вызвана более низким уровнем цен по сравнению с ценами на остальные виды мяса. На втором месте по объему продаж в 2014 г находится свинина с долей 26,1%. Продажи говядины и телятины составляли 17,4% от общего объема продаж мяса в Крыму. «Анализ мясной отрасли в Крыму в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг» включае…
  • Бизнес-план Строительство комбината по производству сахара из сахарной свеклы
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Обзор рынка сахарного песка 3.2.Основные тенденции на рынке 3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4.Обзор потенциальных конкурентов 3.5.Прогноз развития рынка 3.6.Ценообразование на рынке 4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН* 4.1. Особенности строительства помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Производственные площади 4.4. Расчет стоимости строительства 4.5. Описание оборудования 4.6. Описание технологического процесса 4.7. Прочие технологические вопросы 4.8. Сырье, материалы и комплектующие 5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1.План по персоналу 5.2.Источники, формы и условия финансирования 5.3.План-график работ по проекту 6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1.Исходные данные и допущения 6.2.Номенклатура и цены 6.3.Инвестиционные издержки 6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5.Налоговые отчисления 6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7.Расчет себестоимости 6.8.План продаж 6.9.Расчет выручки 6.10.Прогноз прибылей и убытков 6.11.Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1.Показатели эффективности пр…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.