МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОВРОВ В РФ, РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН (артикул: 30475 29294)

Дата выхода отчета: 3 Сентября 2018
География исследования: РФ, РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН
Период исследования: 2013-2017 гг.
Количество страниц: 34
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит текущий анализ рынка ковров в РФ, Казахстане, Узбекистане. Описаны факторы, влияющие на рынок напольных покрытий, оценен его объем. Проведена ценовая градация рынка среди потребителей -  физических лиц. Оценены объемы экспорта и импорта, рассмотрены спрос и предложение на рынке. Выделены основные производители ковров и ковровых изделий.

    Выдержки из текста:

    … По составу, как и в мире, на рынке РФ xx% всех ковров синтетические, как правило, из полипропилена (РР), далее полиэфиров и полиамида (РА)…

    … После пикового 2013 года, кризисных явлений, девальвации и контрсанкций и санкций рынок ковров РФ начал снижаться по внутреннему потреблению на это повлияло так же снижение реальных доходов граждан и начало экономии на ремонтах и декоре (такая же тенденция прослеживается на рынке строительных и отделочных материалов…

    … На рынке РФ доминирует импортная продукция при этом последние годы условно импорт колеблется в диапазоне xx-xx% от всего рынка в денежном выражении.…

    … На 2017 год рынок по ряду прогнозов данных экспертами и участниками отрасли в 2103 году должен был составить xx млн. м. кв. Фактически рынок составил на xx% ниже …

    … Объем импорта за 2018 год предварительно оценивается в размере xx млн. долл. США или на xx% выше предыдущего года. Фактически на рынке наблюдается …

    … Экспорт из России товаров из группы «ковры и прочие текстильные напольные покрытия» за период 2013 - 2017 составил $xx млн., общим весом xx тыс. тонн.…

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.Основные характеристики рынка России                                                  7

    1.1.Общее описание и объем целевого рынка                                             7

    1.2.Структура и тенденции рынка РФ                                                           10

    1. Конкурентный анализ рынка РФ 13

    3.1.  Количество конкурентов в РФ                                                             13

    3.2. Объем импорта в РФ                                                                            15

    3.3. Объем экспорта российских производителей                                       17

    3.4. Соотношение экспорта и импорта на рынке РФ                                    19

    3.5. Ценовой анализ рынка РФ                                                                    19

    3.6. Дистрибуция и каналы продаж в РФ                                                     21

    3.8. География потребления в РФ                                                               22

    4.Потребители                                                                                             24

    5.Рынок Казахстана                                                                                     27

    5.1.Объем рынка РК                                                                                    27

    5.2.Динамика цен на рынке РК                                                                     28

    5.3.Импорт ковровых изделий в РК                                                             29

    5.4.Производители ковров в РК                                                                  29

    6.Рынок Узбекистана                                                                                   31

    7.Рынок Киргизии

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Основные производители ковров и ковровых изделий в РФ           13

    Таблица 2. Цены на рынке РФ в сегменте ковров и ковровых изделий, руб.    20

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. Структура рынка напольных покрытий РФ, % за 2017 год        7

    Диаграмма 2. Структура мирового рынка напольных покрытий, %    7

    Диаграмма 3. Динамика объемов производства ковров и ковровых покрытий в РФ, млн. м. кв.     9

    Диаграмма 4. Объем внутреннего рынка РФ, млн. м. кв. за 2010-2017 годы 9

    Диаграмма 5. Структура продаж на рынке РФ по ковровым изделиям, % за 2017 год           10

    Диаграмма 6. Структура внутреннего рынка РФ, импорт/производство для внутреннего рынка, % за 2017 год      11

    Диаграмма 7. Структура внутреннего производства ковровых покрытий в РФ по участникам рынка, % за 2017 год          15

    Диаграмма 8. Динамика импорта ковровых изделий в РФ, млн. долл. США, за 2013-2017 годы          15

    Диаграмма 9.Структура импорта в РФ ковровых покрытий с 2013 по 2017 годы      16

    Диаграмма 10. Структура импорта в РФ по странам, % за 2013-2017 годы     16

    Диаграмма 11. Структура импорта в РФ по странам, % за 2017 год 17

    Диаграмма 12. Динамика экспорта ковровых изделий из РФ, млн. долл. США за 2013-2017 годы      17

    Диаграмма 13. Структура экспорта напольных покрытий из РФ, % за 2013-2017 годы         18

    Диаграмма 14. Структура экспорта из РФ по странам, % за 2013-2017 годы  18

    Диаграмма 15. Динамика оптовых цен российских производителей в сегменте ковров и ковровых покрытий, руб./м. кв. за 2010-2017 года 20

    Диаграмма 16. Динамика импортных цен на ковровые изделия в РФ, долл. США/кг за 2013-2017 года         20

    Диаграмма 17. Динамика розничных продаж ковровых изделий в РФ, % за период 2000-2016 годы   22

    Диаграмма 18. Ценовая градация рынка среди потребителей физических лиц в РФ, %        25

    Диаграмма 19. Ценовая градация рынка среди потребителей коммерческого сегмента ковров и покрытий в РФ, %  26

    Диаграмма 20. Динамика рынка РК по ковровым изделиям, млн. м. кв. за 2013-2017 годы      27

    Диаграмма 21. Динамика производства ковров и ковровых изделий в РК, тыс. м. кв. за 2013-2017 годы    27

    Диаграмма 22. Динамика цен на импортные ковровые изделия в РК, долл. США, за кг          28

    Диаграмма 23. Динамика импорта в РК, млн. долл. США за 2010-2017 годы      29

    Диаграмма 24. Соотношение импорта и производства для внутреннего потребления в РК за 2017 год, %            30

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок красителей и пигментов: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 08.06.21

75 000
Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.05.21

75 000
Паспорт рынка бытовой химии, подгузников, шампуней в Украине. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 30.08.18

148 650
Обзор рынка санитарно-гигиенических средств для торговых и складских помещений Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.12.17

29 900
Синтетические ковры и паласы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Шерстяные и полушерстяные ковры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка шерстяных и полушерстяных ковров (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка моющих и чистящих средств 2009-2012 гг. Перспективы развития до 2015 г.»
    СОДЕРЖАНИЕ 2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА И МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ МОЮЩИХ И ЧИСТЯЩИХ СРЕДСТВ 6 ГЛАВА 2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК МОЮЩИХ И ЧИСТЯЩИХ СРЕДСТВ 14 2.1. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА 14 2.1.1. Объем и динамика рынка 14 2.1.2. Объем и динамика продаж моющих и чистящих средств 15 2.1.3. Сегментация рынка 16 2.1.4. Доля импорта в структуре рынка 17 2.1.5. Производство на внутренний рынок и на экспорт 18 2.1.6. Доли рынка основных игроков 19 2.2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА НА РЫНКЕ МОЮЩИХ И ЧИСТЯЩИХ СРЕДСТВ 21 2.2.1. Ценовые сегменты 21 2.2.2. Цены производителей на моющие, чистящие средства и стиральные порошки 21 2.2.3. Региональная динамика потребительских цен по видам 22 2.3. ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ И СТРУКТУРА СБЫТА БЫТОВОЙ ХИМИИ 27 2.4. ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ 28 ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МОЮЩИХ И ЧИСТЯЩИХ СРЕДСТВ 32 3.1. МОЮЩИЕ СРЕДСТВА 32 3.1.1. Объем и динамика производства 32 3.1.2. География производства МС 32 Производство в ФО 32 Региональная структура производства 33 3.1.3. Крупнейшие производители, их доли в производстве МС 35 3.2. ЧИСТЯЩИЕ СРЕДСТВА 36 3.2.1. Объем и динамика производства 36 3.2.2. География производства 37 ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ИМПОРТА МОЮЩИХ И ЧИСТЯЩИХ СРЕДСТВ 39 4.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИМПОРТА 39 4.2. ГЕО…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка алюминиевых аэрозольных баллонов
    Раздел 1. Характеристика проекта 6
    Раздел 2. Общая характеристика рынка 9
    2.1. Современное состояние рынка алюминиевых аэрозольных баллонов 9
    2.2. Факторы развития рынка 10
    2.3. Объем инвестиций 11
    Раздел 3. Структурный анализ 12
    3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 12
    3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 13
    3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15

    3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 17
    3.5. Импорт алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральном выражении 20
    3.5.1 Сегментация импорта алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе ассортиментной сегментации 21

    3.5.2. Сегментация импорта алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе стран происхождения 24

    3.5.3. Сегментация импорта алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе производителей 25

    3.6. Экспорт алюминиевых аэрозольных баллонов в натуральном выражении 24
    3.6.1. Сегментация экспорта алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе ассортиментной сегментации 29

    3.6.2. Сегментация экспорта алюминиевых аэрозольных баллонов в разрезе стран назначения 30
    3.7. Отечественное производство на рынке алюминиевых аэрозоль…
  • Маркетинговое исследование и анализ структуры рынка репеллентов в России, 2013 год.
    1. Обзор рынка репеллентов в России
    2. Структура рынка репеллентов в России в 2013 в разрезе производителей
    3. Выводы по исследованию.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.