МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий и охлажденных полуфабрикатов из мяса животных (артикул: 30464 29294)

Дата выхода отчета: 30 Января 2019
География исследования: Россия
Период исследования: 2016 – 2018 гг.
Количество страниц: 110
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой анализ рынка колбасных изделий и охлажденных полуфабрикатов из мяса животных в Центральном и Южном федеральных округах.

    В первой главе исследования рассмотрены рынок колбасных изделий. ЦФО и ЮФО являются лидерами по потреблению колбасной продукции всех видов: вареной, варено-копченой и полукопченой групп, а также сосисок и сарделек. Эти регионы совместно занимают 39% в структуре населения России: в Центральном ФО проживает 39 млн чел. (самый крупный регион), а в Южном – 16 млн человек.

    Исследуемые регионы также являются лидерами по производству колбасной продукции с совокупной долей 47%: большинство производственных мощностей расположено в Центральном ФО (Белгородская, Липецкая, Владимирская, Московская области). Среди производителей представлены как крупные вертикально-интегрированные холдинги, так и комбинаты-переработчики без собственной сырьевой базы.

    Рынок охлажденных полуфабрикатов ЦФО и ЮФО близок к насыщению, имеет устоявшуюся структуру и развивается в сторону расширения ассортимента и открытия новых товарных ниш.

    Потребление колбасных изделий является неотъемлемой частью привычной структуры питания у большинства людей. К продуктам повседневного спроса относятся вареные колбасы и сосиски/сардельки. Поэтому несмотря на то, что в последние годы потребление сокращалось, ситуация, в которой население полностью прекратит покупать колбасную продукцию, в ближайшее время маловероятна.

    Во второй главе проведен анализ рынка полуфабрикатов из мяса животных. Рынок охлажденных полуфабрикатов ЦФО и ЮФО находится в стадии становления. В настоящее время у населения формируется спрос на данную продукцию, на рынки выходят новые игроки. Рынок начал расти сравнительно недавно в связи с популяризацией здорового образа жизни и потребления натуральных и полезных продуктов питания.

    Потребление полуфабрикатов активно развивается в больших городах, где насыщенный и быстрый темп жизни заставляет экономно расходовать время, в том числе и на приготовление пищи. По мнению экспертов, рынок охлажденных полуфабрикатов растет в среднем на 6% в год (также есть мнение о том, что среднегодовой рост рынка составляет 10%), причем в крупных городах, например, в Москве потребление полуфабрикатов обгоняет среднегодовые темпы (в Москве среднегодовой рост потребления охлажденных полуфабрикатов может достигать 15%).

    Особенность рынка полуфабрикатов из мяса животных заключается в структуре игроков. Это не только мясоперерабатывающие предприятия, но и ритейлеры, которые в последние 10-15 лет активно развивают направление кулинарии. Кулинарная продукция торговых сетей пользуется большим спросом у потребителей. В этом случае ассортимент продуктов «на полке» формируется по принципу 65/35: 65% — собственной продукции, 35% — продукции от сторонних производителей полуфабрикатов.

    Упакованные охлажденные полуфабрикаты пользуются большим спросом в тех сетях, где отсутствует собственное кулинарное производство. Активно развивается направление собственной розницы (фирменных магазинов производителей), а также интернет-продаж. Эксперты называют сегмент охлажденных полуфабрикатов одним из самых перспективных с точки зрения роста объемов онлайн-продаж.

    При том, что торговые сети занимают значительную долю рынка охлажденных полуфабрикатов, в данном отчете будут рассмотрены преимущественно производители — мясоперерабатывающие предприятия. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц
    Таблица 1. Факторы, влияющие на динамику рынка колбасных изделий   
    Таблица 2. Основные тенденции рынка колбасных изделий в 2017-2018 гг.   
    Таблица 3. PEST-анализ рынка колбасных изделий   
    Таблица 4. Сводная таблица PEST-факторов для рынка колбасных изделий   
    Таблица 5. Рекомендации по PEST-анализу рынка колбасных изделий   
    Таблица 6. Средние импортные цены на колбасные изделия в 2017 г.   
    Таблица 7. Средние экспортные цены на колбасные изделия в 2017 г.   
    Таблица 8. Общая профильная информация ...
    Таблица 9. Общая профильная информация ...
    Таблица 10. Общая профильная информация ...
    Таблица 11. Общая профильная информация ...
    Таблица 12. Общая профильная информация ...
    Таблица 13. Общая профильная информация ...
    Таблица 14. Общая профильная информация ...
    Таблица 15. Общая профильная информация ...
    Таблица 16. Общая профильная информация ...
    Таблица 17. Общая профильная информация ...
    Таблица 18. Общая профильная информация ...
    Таблица 19. Расчетная структура производства в разрезе компаний – производителей в 2017 г.   
    Таблица 20. Ассортимент продукции ведущих производителей колбасных изделий   
    Таблица 21. Текущие цены на колбасную продукцию в В2С сегменте в фирменных магазинах и торговых сетях   
    Таблица 22. Перечень маркетинговых мероприятий, проводимых производителям   
    Таблица 23. Ключевые преимущества ведущих компаний-производителей колбасных изделий   
    Таблица 24. SWOT анализ компании заказчика   
    Таблица 25. Особенности поведения потребителей по типам   
    Таблица 26. Потребительские предпочтения при выборе продукции   
    Таблица 27. Факторы влияния на рынок охлажденных полуфабрикатов в 2017-2018 гг.   
    Таблица 28. Основные тенденции на рынке охлажденных полуфабрикатов в 2017-2018 гг.   
    Таблица 29. PEST-анализ рынка охлажденных полуфабрикатов ЦФО и ЮФО   
    Таблица 30. Сводная таблица PEST-факторов для рынка охлажденных полуфабрикатов   
    Таблица 31. Рекомендации по PEST-анализу рынка охлажденных полуфабрикатов   
    Таблица 32. Общая профильная информация ...
    Таблица 33. Общая профильная информация ...
    Таблица 34. Общая профильная информация ...
    Таблица 35. Общая профильная информация ...
    Таблица 36. География присутствия ведущих компаний-производителей охлажденных полуфабрикатов   
    Таблица 37. Структура производства охлажденных полуфабрикатов по компаниям производителям   
    Таблица 38. Ассортимент продукции ведущих производителей охлажденных полуфабрикатов   
    Таблица 39. Текущие розничные цены на охлажденные полуфабрикаты, руб./кг   
    Таблица 40. Маркетинговые мероприятия, проводимые производителями полуфабрикатов   
    Таблица 41. Конкурентные преимущества производителей полуфабрикатов   
    Таблица 42. SWOT-анализ компании-заказчика   
    Таблица 43. Особенности поведения потребителей по типам   
    Таблица 44. Потребительские предпочтения при выборе продукции   

    Список рисунков
    Диаграмма 1. Динамика и прогноз продаж колбасных изделий в ЦФО и ЮФО в натуральном выражении, тыс. тонн   
    Диаграмма 2. Емкость рынка колбасных изделий в ЦФО и ЮФО в натуральном выражении, тыс. тонн   
    Диаграмма 3. Структура рынка колбасных изделий в ЦФО по видам в 2017 г., в натуральном выражении, %   
    Диаграмма 4. Структура рынка колбасных изделий в ЮФО по видам в 2017 г., в натуральном выражении, %   
    Диаграмма 5. Структура импорта колбасных изделий по видам продукции в 2017 г., в натуральном выражении, %   
    Диаграмма 6. Структура импорта колбасных изделий по странам в 2017 г., в натуральном выражении, %   
    Диаграмма 7. Структура экспорта колбасных изделий в 2017 г., в натуральном выражении, %   
    Диаграмма 8. Структура импорта из стран Таможенного Союза в 2017 г., в натуральном выражении, %   
    Диаграмма 9. Структура экспорта в страны Таможенного Союза в 2017 г., в натуральном выражении, %   
    Диаграмма 10. Динамика производства колбасных изделий в ЦФО и ЮФО в натуральном выражении, тонн   
    Диаграмма 11. Структура рынка колбасных изделий в ЦФО по производителям в 2017 г., в натуральном выражении, %   
    Диаграмма 12. Структура рынка колбасных изделий в ЮФО в 2017 г. по производителям, в натуральном выражении, %   
    Диаграмма 13. Структура рынка колбасных изделий по каналам продаж в 2017 г., в натуральном выражении, %   
    Диаграмма 14. Сезонные тренды потребления колбасных изделий, в натуральном выражении   
    Диаграмма 15. Распределение предпочтений потребителей по брендам   
    Диаграмма 16. Структура рынка колбасных изделий по потребительским предпочтениям   
    Диаграмма 17. Структура потребительских предпочтений по частоте закупок   
    Диаграмма 18. Прогноз потребления колбасных изделий в ЦФО и ЮФО в натуральном выражении, тыс. тонн   
    Диаграмма 19. Динамика и прогноз потребления охлажденных полуфабрикатов в ЦФО и ЮФО в натуральном выражении   
    Диаграмма 20. Емкость рынка охлажденных полуфабрикатов в натуральном выражении, тыс. тонн.   
    Диаграмма 21. Структура рынка ЦФО по видам полуфабрикатов в 2017 г., в натуральном выражении, %   
    Диаграмма 22. Структура рынка ЮФО по видам полуфабрикатов в 2017 г., в натуральном выражении, %   
    Диаграмма 23. Динамика производства охлажденных полуфабрикатов в ЦФО и ЮФО в натуральном выражении, тыс. тонн   
    Диаграмма 24. Структура рынка охлажденных полуфабрикатов в ЦФО в 2017 г., по производителям, %   
    Диаграмма 25. Структура рынка охлажденных полуфабрикатов в ЮФО в 2017 г. по производителям, в натуральном выражении, %   
    Диаграмма 26. Структура рынка охлажденных полуфабрикатов по каналам продаж в натуральном выражении, %   
    Диаграмма 27. Сезонность потребления охлажденных полуфабрикатов   
    Диаграмма 28. Распределение предпочтений потребителей по брендам   
    Диаграмма 29. Структура потребительских предпочтений по продуктам   
    Диаграмма 30. Структура потребительских предпочтений по частоте закупок   
    Диаграмма 31. Прогноз потребления охлажденных полуфабрикатов в ЦФО и ЮФО в натуральном выражении, тыс. тонн   

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 12.01.22

75 000
Российский рынок баранины: комплексный анализ и прогноз - 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.21

58 500
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 12.07.21

58 500
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 21.04.20

75 000
Российский рынок мяса и мясных продуктов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 26.03.20

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок колбасных изделий - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Основные термины и понятия 2.2. Классификация колбасных изделий 3. ПРОИЗВОДСТВО КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ В РОССИИ 3.1. Производство всех видов колбасных изделий 3.1.1. Объем и динамика производства 3.1.2. Структура производства по видам колбасных изделий 3.1.3. Географическая структура производства По федеральным округам РФ По регионам РФ 3.2. Производство вареных колбасных изделий, в том числе фаршированных 3.2.1. Объем и динамика производства 3.2.2. Географическая структура производства По федеральным округам РФ По регионам РФ 3.3. Производство копченых колбасных изделий 3.3.1. Объем и динамика производства 3.3.2. Географическая структура производства По федеральным округам РФ По регионам РФ 3.4. Производство колбасных изделий из термически обработанных ингредиентов 3.4.1. Объем и динамика производства 3.4.2. Географическая структура производства По федеральным округам РФ По регионам РФ 3.5. Производство кровяных колбасных изделий 3.5.1. Объем и динамика производства 3.5.2. Географическая структура производства По федеральным округам РФ По регионам РФ 3.6. Прогноз производства колбасных изделий в России до 2017 г. 4. ИМПОРТ КОЛ…
  • Анализ рынка свинины в России, Казахстане, Белоруссии
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка свинины в России, Казахстане, Белоруссии.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка
    2.1.4. Емкость рынка
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.2. Структура рынка по типу потребителей
    2.2.3. Структура рынка по федеральным округам РФ
    3. Анализ внешнеторговых поставок свинины в Россию
    3.1. Объем и динамика импорта
    3.2. Структура импорта.
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3.1. туша
    3.2.3.2. субпродукты
    3.3. Объем и динамика экспорта.
    3.4. Структура экспорта.
    3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4. Анализ производства свинины в России, Казахстане, Белоруссии
    4.1. Объем …
  • Российский рынок колбасных изделий в условиях кризиса
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ
    1. НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ
    1.1. Динамика численности населения
    1.2. Динамика уровня жизни населения
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    3. ОБЪЕМ РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    3.1. Динамика объема рынка по годам
    3.2. Динамика объема рынка по месяцам
    3.3. Доля импорта на рынке
    3.4. Динамика доли импорта на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВО КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    4.1. Объемы производства колбасных изделий в России по годам
    4.2. Объемы производства колбасных изделий в России по месяцам (с учетом 2009 года)
    4.3. Динамика производства колбасных изделий в федеральных округах РФ
    4.4. Структура производства колбасных изделий по федеральным округам РФ
    4.5. Динамика производства колбасных изделий в регионах РФ
    4.6. Региональная структура производства колбасных изделий
    4.7. Крупнейшие производители колбасных изделий
    Колбасные изделия в целом
    Сосиски и сардельки
    Вареные колбасные изделия
    Полукопченые колбасы
    Твердокопченые колбасы
    Вареные колбасы из мяса птицы
    Полукопченые колбасы из мяса птицы
    5. ИМПОРТ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    5.1. Динамика объема импорта по годам
    5.2. Динамика объема импорта по …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.