МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка услуг предоставления аренды для спортивно-развлекательной деятельности (артикул: 30439 29294)

Дата выхода отчета: 21 Октября 2018
География исследования: Ростовская область
Период исследования: 2017 г.
Количество страниц: 20
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка услуг предоставления аренды для организации спортивно-развлекательной деятельности в Ростовской области.

    По состоянию на 2017 год в Ростовской области действовало 4400 спортивно – оздоровительных и физкультурных организаций, включая 155 спортивных клубов. Несмотря на то, то на первый взгляд, рынок Ростовской области насыщен предложением спортивно – развлекательных услуг, некоторые сегменты этого рынка частично или полностью не охвачены: на рынке наблюдается стойкий перевес в сторону фитнес – центров и тренажерных залов: 50% потребителей посещают именно разнообразные фитнес – центры и спортзалы. Это вызвано относительной легкостью запуска подобного рода организаций в отличие от возведения крупных спортивных комплексов с прилегающими открытыми площадками для различных видов спорта.

    В отчете представлено распределение долей рынка по типам спортивных организаций в Ростовской области. Уровень вовлеченности в систематические занятия спортом в Ростовской области составляет 28% от общего населения по итогам 2017 г.

    В 2017 году на рынке спортивно-развлекательных услуг замечена тенденция роста вовлеченности населения в занятия физической культурой и спортом. Если в 2011 г. вовлеченность населения составляла 24%, то в 2017 г. 28% населения регулярно занимались спортом. Этому способствовала не только пропаганда здорового образа жизни, рост популярности спорта после проведения Олимпиады 2014, но и введение в эксплуатацию новых спортивных мощностей после строительства или ремонта. Согласно «Стратегии развития физической культуры и спорта в Ростовской области до 2020 г.» показатель вовлеченности населения планируется довести к 2020 г. до 40%.

    В раках исследования проведен конкурентный анализ деятельности ведущих игроков предоставления площадей, дана оценка среднего уровня рентабельности услуг, также рассмотрено ценообразование на рынке. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.


  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Таблицы
    Таблица 1. Структура рынка аренды спортивных помещений по потребителям, млн. руб.   
    Таблица 2. Общая профильная информация о Дворце спорта «Прибой»   
    Таблица 3. Общая профильная информация о Дворце спорта «Красный Котельщик»   
    Таблица 4. Общая профильная информация о стадионе «Торпедо»   
    Таблица 5. Общая профильная информация о спортивном комплексе «Физ-Ра»   
    Таблица 6. Общая профильная информация об аквапарке и ледовом катке «Лазурный» (ООО «Аквасервис»)   
    Таблица 7. Общая профильная информация о Центре единоборств (ООО «Технологии света»)   
    Таблица 8. Финансовые показатели компаний – арендодателей ледовых дворцов и катков, 2017 г.   
    Таблица 9. Средняя стоимость аренды помещений в Ростовской области (за исключением Ростова-на-Дону), руб./кв.м.   

    Диаграммы
    Диаграмма 1. Соотношение количества человек, приходящихся на 1 спортивную организацию в Ростовской области и России, 2017 г.   
    Диаграмма 2. Доли спортивных организаций по типам в РО, 2017 г., %   
    Диаграмма 3. Динамика рынка спортивно – развлекательных услуг в Ростовской области, млрд. руб.
    Диаграмма 4. Структура арендуемых площадей по типам, %   
    Диаграмма 5. Структура рынка услуг аренды спортивных помещений по типам потребителей, %   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
АНАЛИЗ РЫНКА СПРОСА НА БАЛЕТНЫЕ УРОКИ ОНЛАЙН

Регион: Россия

Дата выхода: 01.04.21

29 900
Российский рынок тренажеров: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 06.10.20

52 500
Российский рынок спортивных мячей: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 06.10.20

52 500
Российский рынок спортивных товаров: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 22.09.20

55 500
Мобильные приложения и m-commerce в России: здоровье и фитнес - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 25.02.20

74 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка видеокамер для спорта в России
    Цель исследования Провести анализ российского рынка видеокамер для спорта. Задачи исследования 1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка камер для спорта в 2012 – I пол. 2015 гг. 2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России камер для спорта в 2012 – I пол. 2015 гг. 3. Выделить и описать основные сегменты рынка камер для спорта в России. 4. Охарактеризовать структуру потребления камер для спорта в России. 5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке камер для спорта в России. 6. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка камер для спорта. Объект исследования Рынок видеокамер для спорта в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых …
  • Анализ рынка велосипедов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Провести анализ российского рынка велосипедов. Задачи исследования 1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка велосипедов. 2. Определить объем и темпы роста производства велосипедов в России. 3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России велосипедов. 4. Выделить и описать основные сегменты рынка велосипедов в России. 5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке велосипедов в России. 6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка велосипедов в России в ближайшие несколько лет. 7. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка велосипедов в России. 8. Определить факторы, препятствующие росту рынка велосипедов в России. 9. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка велосипедов. 10. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке велосипедов в России. Объект исследования Рынок велосипедов в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMon…
  • Интернет магазин - продажа хоккейной экипировки
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка Интернет магазинов спорт товаров 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.