МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка деревянной шпалы в РФ (артикул: 30433 29294)

Дата выхода отчета: 28 Сентября 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2017 гг.
Количество страниц: 30
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит текущий анализ рынка деревянных шпал в РФ, его тенденции и перспективы развития. Приведено описание целевого рынка. Проведен анализ основных конкурентов, рассмотрена их деятельность. Выполнен анализ целесообразности бизнеса и анализ рисков для входа инвестора на рынок.

    Выдержки из текста:

    … В РФ в ЖД содержится более xx млн. шпал (без учета емкости метрополитенов и трамвайных путей).  Расчётный ежегодный объем для ремонта и развития ЖД сетей РФ по деревянной шпале указывают на потребность до xx млн. шпал в год, фактически текущие объёмы производства и потребления в РФ меньше в xx раза…

    … Общий объём выпускаемой российскими производителями пропитанной деревянной ЖД шпалы в денежном выражении за 2017 год составил около xx млрд. руб. Плюс порядка xx млн. руб. импорт. Общий объем продаж пропитанной деревянной ЖД шпалы за 2017 год составил xx млрд. руб…

    … Основной импорт по ФО РФ из XX шел в XX, порядка xx% всех поставок за xx года. В прочие округа поставок не было. Это указывает на тот, факт, что xx производители не могут конкурировать с производителями из удаленных ФО ввиду высоких затрат на логистику продукции, а также прямого доступа производителей из XX и XX к сырьевой базе…

    … Cогласно данных Росстата, за последние xx лет уровень загрузки деревообрабатывающих мощностей в РФ, в том числе производство шпал составляет около xx%. Таким образом, российские производители при условии бесперебойной поставки сырья могут увеличить объемы производства в xx раза…

    … Кроме диспропорции в структуре потребления и сбыта на рынке, часть рынка деревянной ЖД шпалы находится в тени (контрафакт, подделка, низкое качество, серые схемы) ввиду незаконной вырубки леса и отсутствия жестких контрольных функций за качеством продукции (пропитка шпалы в виде «макания», а не автоклава, использование …

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Резюме                                                                                                    7

    1.1. Цели, задачи и методы исследования                                                   7

    2. Анализ состояния рынка                                                                          8

    2.1. Объем и динамика рынка                                                                      8

    2.2.1. Объем производства                                                                          8

    2.1.2. Объем продаж                                                                                   9

    2.1.3. Объем отечественного производства по ФО                                      10

    2.1.4. Импорт продукции в разрезе ФО                                                        10

    2.1.5. Экспорт продукции                                                                             12

    2.1.6. Соотношение экспорта и импорта. Оценка импортозависимости в разрезе продукции           13

    2.2. Уровень насыщенности рынка                                                               14

    3. Анализ сбыта                                                                                           15

    3.1. Региональная сегментация потребителей                                             15

    3.2. Сезонность покупок                                                                              16

    3.3. Выявление потребительских предпочтений                                          16

    3.4. Выявление марочных предпочтений потребителей                               18

    3.5. География мест ремонтов ЖД путей, с прогнозом до 2025 г.               20

    4.  Анализ деятельности конкурентов                                                          22

    4.1.  Количество конкурентов по регионам. Описание деятельности           22

    АО " ТрансВудСервис "                                                                               22

    АО Рязанский ШПЗ (ДП ООО «РИМВУД ПРО»)                                            22

    АО «Белоярский мачтопропиточный завод»                                                22

    ООО «Русшпала»                                                                                        22

    ООО «Сибшпала» (Сибшпалоиндустрия и др.)                                            23

    ООО "Барнаульский шпалопропиточный завод"                                          23

    «Михайловский шпалопропиточный завод»                                                 23

    ООО "ШПЗ Балтымский"                                                                              23

    4.2. Ассортимент и цены конкурентов                                                          26

    5. Заключение по рынку                                                                               27

    5.1. Анализ рыночной целесообразности развития бизнеса. Выбор вектора            27

    5.2. Анализ рисков для входа инвестора на рынок                                      27

    5.3. Выводы и рекомендации по рынку           28

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Цены на пропитанную ЖД шпалу на рынке РФ, EXW, руб.     26

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. Объем производства пропитанной деревянной ЖД шпалы в РФ, млн. шт, за 2013-2017 годы            8

    Диаграмма 2. Динамика рынка лесоматериалов (в т.ч. шпал) в РФ, млн. м. куб. за 2010-2018 (Прогноз) годы         9

    Диаграмма 3. Динамика импорта деревянных шпал в РФ, тыс. м. куб. за 2014-2017 годы     10

    Диаграмма 4. Импорт деревянных шпал в РФ, тыс. м. куб. за 2014-2017 годы по ФО           11

    Диаграмма 5. Динамика экспорта деревянных шпал из РФ, тыс. м. куб. за 2014-2017 годы  12

    Диаграмма 6. Структура экспорта деревянных шпал из РФ по странам за 2014-2017 годы, %         12

    Диаграмма 7. Структура экспорта деревянных шпал из РФ по странам за 2017 год, %        13

    Диаграмма 8. Соотношение экспорта и импорта, тыс. м. куб. за 2014-2017 годы      13

    Диаграмма 9. Структура российского рынка ЖД пропитанных шпал 2016-2017 год, %

    СПИСОК РИСУНКОВ

    Рисунок 1. Поперечные сечения деревянных шпал    17

    Рисунок 2. Производственная цепочка изготовления и сбыта ЖД шпал       25

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку обслуживания котельного оборудования(ЦФО)
    Рекомендации участникам рынка. В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий участникам рынка обслуживания котельного оборудования необходимо заблаговременно предпринимать антикри-зисные меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут ис-пользоваться участниками рынка для снижения негативного влияния экономического
  • Типовой бизнес план магазина профессиональной косметики
    1 Введение 5

    2 Резюме проекта 6

    2.1 Суть проекта 6

    2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6

    2.3 Расчетные сроки проекта 6

    2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6

    2.5 Стоимость проекта 7

    2.6 Источники финансирования проекта 7

    2.7 Выгоды и риски проекта 7

    2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7

    3 Глоссарий 8

    4 Описание товара 10

    4.1 Определение товара 10

    4.2 Сегментация товара 10

    4.2.1 Сегментирование в зависимости от места использования 10

    4.2.2 Сегментирование по виду продукции 10

    4.2.3 Сегментирование в зависимости от состава активных веществ 11

    4.2.4 Сегментирование в зависимости от типов кожи 12

    4.2.5 Сегментирование в зависимости от этапов ухода за кожей 13

    4.2.6 Сегментирование по регламентам использования 13

    4.2.7 Сегментирование в соответствии с ГОСТами 13

    4.3 Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 16

    4.4 Перспективы развития товара/услуги 16

    4.5 Лицензии, патенты, сертификаты необходимые документы 16

    5 Анализ рынка 18

    5.1 Анализ …
  • Рынок мебели для дома: текущее состояние и перспективы развития. Вып. 2
    ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования Цель исследования Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка мебели для дома. Задачи исследования 1. Определить объем российского рынка мебели для дома. 2. Определить темпы роста российского рынка мебели для дома, а также его отдельных сегментов. 3. Определить объем и темпы роста производства мебели для дома в России в 2006-2007 гг.  по сегментам;  по предприятиям;  по Субъектам федерации;  по федеральным округам. 4. Определить объем импортно-экспортных операций на рынке мебели для дома. 5. Охарактеризовать основные факторы, влияющие на состояние российского рынка мебели. 6. Описать ключевые тенденции и перспективы развития российского рынка мебели. 7. Охарактеризовать ситуацию на региональных рынках мебели для дома. 8. Описать деятельность отечественных и зарубежных компаний на рынке домашней мебели в России. 9. Описать маркетинговую политику компаний на рынке мебели для дома: маркетинговые стратегии и приемы стимулирования роста продаж. 10. Описать влияние тенденций на сопутствующих рынках на рынок мебели. Объект исследования Российский рынок мебели для дома. Метод исследования 1. Экспертные интервью (12 штук) с игроками рынка. 2. Мониторинг материалов печатных и электро…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку дверей (ЦФО)
    Перспективы развития
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка нерудных строительных материалов в Москве и Московской области, 2013-2014 гг_2.
    1 Обзор рынка нерудных строительных материалов в Москве и Московской области, 2013-2014 гг.
    1.1 Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики исследуемой продукции
    ▪ Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    ▪ Емкость рынка
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2. Структура рынка:
    1.2.1. по производителям
    1.2.2. по видам (песок карьерный, песок мытый, щебень гравийный, щебень гранитный)
    1.2.3. по отраслям потребления

    2. Анализ продаж нерудных строительных материалов в Москве и Московской области, в рассматриваемом районе, 2013-2014 гг.
    2.1. Объем и динамика продаж
    2.2. Конкурентный анализ:
    2.2.1. Крупнейшие продавцы. Профили компаний
    2.2.2. Объём продаж и доля нарынке
    2.2.3. Анализ ценовой политики конкурентов
    3. Анализ потребления нерудных строительных материалов в Москве и Московской области, в рассматриваемом районе, 2013-2014 гг.
    3.1. Объем потребления
    3.2. Основные отрасли потребления и потребители
    3.2.1. Производства бетона и асфальта
    3.2.2. Дорожно-строительные работы
    3.2.3. Строительство
    3.3. Описание потребительских предпочтений
    4. Рекомендации и выводы по исследованию:
    4.1. Перспективы развития …

Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.

Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.