МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г. (артикул: 30411 29294)

Дата выхода отчета: 14 Января 2019
География исследования: РФ
Период исследования: 2012-2021
Количество страниц: 123
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу мирового и российского рынков вендинга в 2018 г. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынков вендинга России и стран-лидеров по автоматной торговле – Японии, США и Европы.

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2017-2018 гг., а также построены прогнозы до 2021 г.

    Детальным образом проанализированы такие данные, как:
    • Классификация торговых автоматов
    • Объем мирового и российского вендинговых рынков
    • Крупнейшие игроки мирового и российского рынков вендинга
    в области операторской деятельности, производства торговых автоматов, расходных материалов и наполнителей
    • Объем импорта и экспорта торговых автоматов в денежном и натуральном выражении
    • Показатели автоматной торговли
    • Тенденции и перспективы развития мирового и российского рынков вендинга
    • Законодательное и налоговое регулирование вендингового бизнеса в России

    Данное исследование предназначено как для ряда профессионалов, работающих на рынке вендинга России – операторов и производителей торговых автоматов, так и для начинающих предпринимателей, планирующих заняться вендинговым бизнесом

    Исследование проведено в декабре 2018 года.
    Объем отчета – 123 стр.
    Отчет содержит 22 таблиц и 26 графиков.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:
    Полное оглавление
    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 5
    Список таблиц 7
    Аннотация 8
    Мировой рынок вендинга 9
    Объем мирового рынка вендинга 9
    Тенденции и перспективы развития 9
    Конъюнктура мирового рынка вендинга 12
    Рынок вендинга Японии 15
    Инновации на рынке вендинга Японии 16
    Японские производители вендинг-машин 17
    Рынок вендинга США 18
    Объем и динамика развития рынка вендинга США 18
    Структура потребления товаров через вендинг-автоматы в США 20
    Форматы вендинговой торговли в США 22
    Участники рынка 22
    Европейский рынок вендинга 24
    Направления вендинговой деятельности 26
    Участники европейского рынка вендинга 27
    Ведущие бренды европейского рынка вендинга 32
    Макроэкономические показатели России в 2017 г 35
    Реальные располагаемые доходы 35
    Оборот розничной торговли 37
    Оборот, динамика и структура оборота 37
    Инфляция 39
    Конъюнктура российского рынка вендинга 42
    Объем рынка 44
    Структура вендинговой торговли в России 46
    Емкость рынка 48
    Классификация торговых автоматов 49
    Выбор места установки торгового автомата 51
    Региональное развитие рынка 54
    Участники рынка 55
    Инвестиционная привлекательность вендингового бизнеса 59
    Рентабельность 59
    Определение ассортимента торговых автоматов 60
    Расчет доходности торгового автомата по продаже кофе 60
    Расчет доходности вендингового попкорн-автомата 61
    Эффективность работы сети вендинговых автоматов 63
    Источники финансирования развития вендингового бизнеса 64
    Экспортно-импортная деятельность 65
    Импорт 65
    Экспорт 68
    Аренда, лизинг торговых автоматов как инструмент развития вендингового бизнеса 71
    Аренда 71
    Лизинг 71
    Возможности и преимущества финансирования лизинговых сделок 73
    Особенности налогообложения вендингового бизнеса 77
    Особенности налогообложения единым налогом на вмененный доход (ЕНВД) 80
    Альтернативная система налогообложения: порядок выплат УСН при торговле через торговые автоматы в Москве 82
    Оформление выручки в торговом автомате 83
    Первичная документация для учета выручки 83
    Выбор формы собственности 85
    Преимущества и недостатки различных систем налогообложения 86
    Преимущества и недостатки ОСН 86
    Преимущества и недостатки УСН 87
    Преимущества и недостатки ЕНВД 87
    Законодательное регулирование вендингового бизнеса 89
    Обзор законодательных актов, регламентирующих операторскую деятельность 89
    Организационно-правовые формы организации вендингового бизнеса 91
    Правовые основы деятельности налоговых и надзорных органов по проведению контрольных мероприятий в отношении вендинговой деятельности 94
    Виды вендинг-договоров 95
    Страхование торговых автоматов 97
    Юридические аспекты вендингового бизнеса 98
    Профили компаний 101
    ООО «Уникум» (Компания «Ювенко») 101
    Основные показатели деятельности компании 101
    ООО «Лиском Техно» 102
    Основные показатели деятельности компании 102
    Проекты 102
    «Копиркин» 102
    «Бахилкин» 103
    «Пробиркин» 104
    ЗАО «Автоматпроизводство» 105
    Основные показатели деятельности компании 105
    «Ювенко» 106
    Основные показатели деятельности компании 106
    «Премакса» 107
    Основные показатели деятельности компании 107
    Приложение № 1 108
    Производители вендингового оборудования 108
    Приложение №2 117
    Производители и поставщики ингредиентов для вендинговых автоматов 117
    Приложение № 3 120
    Производители и поставщики расходных материалов для вендинговых автоматов 120
    О компании NeoAnalytics 122

    Список диаграмм
    Рис. 1. Структура мирового рынка вендинговых автоматов, 2018г., млн. долл., % 13
    Рис. 2. Структура потребления товаров через вендинговые автоматы в Японии, 2018 г., млн. иен, % 16
    Рис. 3. Структура рынка вендинга США по операторам, 2018г., % 18
    Рис. 4. Структура потребления товаров через вендинговые автоматы в США, 2018г., % 20
    Рис. 5. Структура мест установки торговых автоматов в США, 2018г., % 21
    Рис. 6. Динамика среднедушевых денежных доходов населения, 2010-2017 гг., тыс. руб., % 35
    Рис. 7. Структура среднедушевых денежных доходов населения по величине, 2015-2017 гг., % 36
    Рис. 8. Динамика оборота розничной торговли в РФ, 2011-2017 гг., млн. руб., % 37
    Рис. 9. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2017гг., млн. руб., % 38
    Рис. 10. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2017г., млн. руб. 38
    Рис. 11. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2016-2017гг., % 39
    Рис. 12. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2016-2017гг., % 40
    Рис. 13. Динамика оборота вендинговой торговли России в стоимостном выражении, 2008-2018гг., млн. руб., % 45
    Рис. 14. Структура вендинговых автоматов в России, 2018 г., % 46
    Рис. 15. Наиболее распространенные места установки вендинговых автоматов в РФ, 2018г. 52
    Рис. 16.Региональное распределение рынка вендинговых автоматов в России, 2018г., % 54
    Рис. 17. Доли стран-производителей торговых автоматов, установленных в РФ, в денежном выражении 2018г., % 57
    Рис. 18. Доли рынка российских вендинговых операторов, 2018г. % 58
    Рис. 19. Страны-импортеры вендинговых автоматов в Россию в натуральном выражении, 9 месяцев 2018г., % 65
    Рис. 20. Страны-импортеры вендинговых автоматов в Россию в стоимостном выражении, 9 месяцев 2018г., % 66
    Рис. 21. Динамика импорта вендинговых автоматов в Россию в натуральном выражении, 2011-2016гг., ед., % 66
    Рис. 22. Динамика импорта вендинговых автоматов в Россию в стоимостном выражении, 2011-2018гг., млн. долл., % 67
    Рис. 23. Страны-экспортеры вендинговых автоматов, 9 мес. 2018г., % 68
    Рис. 24. Страны-экспортеры вендинговых автоматов, 9 мес. 2018г., % 69
    Рис. 25. Динамика экспорта вендинговых автоматов в натуральном выражении, 2011-2018гг., ед., % 69
    Рис. 26. Динамика экспорта вендинговых автоматов в стоимостном выражении, 2011-2018гг., млн. долл., % 70

    Список таблиц
    Табл. 1. Производители вендинговых автоматов в Японии 18
    Табл. 2. Направления вендинговой деятельности 27
    Табл. 3. Ведущие игроки рынка вендинга Европы 28
    Табл. 4. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2017гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 41
    Табл. 5. Классификация торговых автоматов по типу устройств 50
    Табл. 6. Классификация торговых автоматов по типу продаваемых товаров 51
    Табл. 7. Иностранные производители вендинговых автоматов, представленные в России 56
    Табл. 8. Отечественные производители вендинговых автоматов 57
    Табл. 9. Сравнительная характеристика доходности торговых автоматов 60
    Табл. 10. Расчет доходности торгового автомата по продаже кофе 61
    Табл. 11. Расчет доходности вендингового попкорн-автомата 62
    Табл. 12. Динамика импорта вендинговых автоматов (код ТН ВЭД 8476), 2011-2018гг. 68
    Табл. 13. Динамика экспорта вендинговых автоматов (код ТН ВЭД 8476), 2011-2018гг. 71
    Табл. 14. Общие условия приобретения оборудования в лизинг 73
    Табл. 15. Условия лизинга 74
    Табл. 16. Сравнительный анализ условий приобретения оборудования в лизинг и в аренду 77
    Табл. 17. Преимущества и недостатки ОСН 88
    Табл. 18. Преимущества и недостатки УСН 88
    Табл. 19. Преимущества и недостатки ЕНВД 89
    Табл. 20. Преимущества и недостатки ЗАО 92
    Табл. 21. Преимущества и недостатки ООО 93
    Табл. 22. Преимущества и недостатки ИП 94

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский продуктовый ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.07.19

75 000
Интернет-торговля в России: продукты питания

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.18

67 350
База производителей пищевых продуктов Украины. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 05.03.18

29 900
Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 08.09.17

75 000
Российский продуктовый ритейл: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.17

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Розничные продовольственные сети в России: текущее состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование «Розничные продовольственные сети в России». Россия является одновременно самым крупным, самым быстрорастущим и самым инвестиционно привлекательным потребительским рынком Европы. В 2007 г. рост потребительских расходов составил 32% по отношению к 2006 году. Общий оборот розничной торговли в России в 2007 г. оценивается ФСГС РФ в 424 млрд. долларов. В 2007 году розничная торговля развивалась значительно динамичнее, чем в 2006 году. По данным Росстата, прирост оборота розничной торговли составил 15,2%, тогда как в 2006 году - 13,9%. По оценкам экспертов, в течение I полугодия 2008 года оборот розничной торговли увеличился во всех федеральных округах и практически во всех субъектах России. Наибольший прирост отмечен в Южном федеральном округе – 20%, второе и третье места по темпу роста занимают Приволжский и Уральский ФО – 18% и 17% соответственно. Региональная структура оборота розничной торговли России отличается существенной неравномерностью: почти половина оборота розничной торговли приходится на 10 субъектов России. По данным ФСГС РФ, темп роста розничных продаж по продовольственным товарам был значительно ниже в 2007 г.: оборот непродовольственных товаров за 2007 год увеличи…
  • Анализ операторов на рынке пищевой промышленности Украины за 2014 год
    Дата подготовки обзора: декабрь, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 4(Excel), Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 3
  • Рынок ритейла. Торговые сети FMCG – 2014
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал 1.6. Положение России в мире 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Характеристика рынка розничной торговли 2.2. Классификация розничной торговли 3. МИРОВОЙ РЫНОК РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 3.1. Динамика индекса физического объема оборота розничной торговли 3.2. Доля расходов семей в мире на продукты питания 3.3. Импорт продовольственных товаров Динамика импорта Структура импорта 3.4. Экспорт продовольственных товаров Динамика экспорта Структура экспорта 3.5. Тенденции мирового рынка розничной торговли Общие тенденции мирового рынка розничной торговли Современные технологии на рынке ритейла 4. РАЗВИТИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В РОССИИ 4.1. Доходы и расходы населения Среднемесячная заработная плата Денежные доходы населения Потребительские расходы 4.2. Индексы потребительских цен на товары и услуги 4.3. Потребительские ожидания населения 5. ОБОРОТ РОССИЙСКОГО РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 5.1. Динамика оборота розничной торговли по годам 5.2. Оборот розничной торговли на душу населения 5.3. Структура розничной торговли по федеральным округам 5.4…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.