В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса (артикул: 30319 29294)
Дата выхода отчета: |
6 Сентября 2018 |
География исследования: |
Московская область |
Период исследования: |
Период планирования – 2018-2026 гг. |
Количество страниц: |
110 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Готовый бизнес-план ФОК с бассейном (с фин.расчетами) – 2016г.
Готовый бизнес-план строительства ФОК с бассейном физкультурно-оздоровительного комплекса разработан ЭКЦ «Инвест-Проект» в октябре - ноябре 2016 г. для расчета ключевых финансовых, экономических и маркетинговых параметров проекта, обоснования его экономической эффективности и привлечения инвестиций. Автоматизированная финансово-экономическая модель бизнес-плана разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» с учетом международных рекомендаций UNIDO и требований российских банков специально для проекта строительства ФОК с плавательным бассейном. Фин.модель содержит исчерпывающие возможности для финансового моделирования под требования инвесторов, банков, органов власти и для получения субсидий и налоговых льгот. Тип проекта: строительство нового объекта. Шаг планирования: месяц. Период планирования: 5 лет. Валюта расчетов: руб. Начало проекта: январь 2017 г. Планируемая дата открытия комплекса: январь 2018 г. Начало предпродаж абонементов: июль 2017 г. Концепция ФОК общая площадь комплекса: 2 800 кв. м; стоимость строительства: *** руб. / кв. м «под ключ»; перечень направлений работы ФОК: o тренажерный зал (*** кв. м), o зал групповых программ (*** кв. м), o бассейн (25 …
-
Бизнес-план открытия гостиницы
Ценообразование на рынке На рынке используется затратный метод ценообразования. Разброс цен на московском рынке составляет: … Конкурентный анализ Рассмотрим конкурентное окружение планируемого объекта. В конкурентом анализе будет дана характеристика отелей со средним номерным фондом, класса 3 звезды. Целевая аудитория Потребители гостиничных услуг – это иногородние граждане, которые совершают поездки в другие города и страны с целью туризма или решения деловых вопросов. В зависимости от уровня дохода и общих предпочтений, постоялец отеля выбирает гостиницы и номера определенного уровня. Критерии выбора гостиницы:
-
Бизнес-план: Строительство конноспортивного комплекса (с финансовой моделью)
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план строительства и организации услуг конноспортивного комплекса на территории Московской области. Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности. Проектируемый комплекс будет включать в себя следующие структурные подразделения:
- 4 конюшни по 25 денников для содержания 100 голов лошадей;
- Крытый манеж для проведения занятий, S=80х50;
- Открытый плац для конкура, S=80х60;
- Выездковое поле, S=40х60;
- Гостиница на 20 номеров, общая площадь здания – 950 кв. м;
- Кафе-ресторан на 50 человек;
- Общежитие для персонала на 20 мест;
- Ветеринарная клиника для приема всех видов животных;
- Гараж;
- Хранилище кормов;
- Мини-зоопарк на 20 животных.
Конноспортивный комплекс будет предлагать ряд образовательных и развлекательных услуг, а именно:
- Обучение верховой езде;
- Профессиональная подготовка спортсменов к соревнованиям;
- Организация конных прогулок;
- Предоставление в аренду лошадей;
- Иппотерапия;
- Сдача в …
-
Бизнес-план санатория
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3.1. Концепция санатория
3.2. Документы для открытия санатория
4. АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Социально-демографические показатели
Численность населения и прогноз
Среднедушевые доходы населения
Уровень заболеваемости населения
Структура заболеваемости по видам
Структура заболеваемости населения в регионах
4.2. Предложение на рынке санаторно-курортных услуг
Число санаторно-курортных организаций
Номерной фонд и количество мест в санаторно-курортных организациях
4.3. Спрос на рынке санаторно-курортных услуг
Численность размещенных лиц и ночевок в санаторно-курортных организациях
Сезонность спроса на рынке санаторно-курортных услуг
4.4. Финансовые показатели деятельности на рынке санаторно-курортных услуг
Доходы и расходы в санаторно-курортных организациях
Соотношение доходов и расходов в санаторно-курортных организациях
Валовая рентабельность санаторно-курортных организаций
Инвестиции в основной капитал
4.5. Анализ цен на санаторно-курортные услуги
Динамика цен по годам
Стоимость услуг в регионах
Средние потребительские цены на сопутствующие услуги
4.6. Конкуренция…
-
Маркетинговое исследование российского рынка мебельных кромок ПВХ, 2013-2014 гг.
Содержание исследования:
1. ОБЗОР РЫНКА МЕБЕЛЬНЫХ КРОМОК ПВХ В РОССИИ, 2013-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку 1.2. Объем и динамика рынка мебельных кромок ПВХ, 2011-2014 гг. 1.3. Емкость рынка мебельных кромок ПВХ 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.5. Динамика рынка мебельных кромок ПВХ в России 2013-2014 гг. 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МЕБЕЛЬНЫХ КРОМОК ПВХ В РОССИИ, 2014 гг. 2.1. Объем и динамика производства мебельных кромок в России 2011-2014 г. 3. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ПОСТАВКИ МЕБЕЛЬНЫХ КРОМОК, 2013 Г. 3.1. Объем и динамика импорта 3.1.1. Структура импорта: 3.1.1.1. по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении 3.1.1.2. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении 3.1.1.3. по получателям в натуральном и стоимостном выражении 3.1.1.4. по регионам получения 3.2. Объем и динамика экспорта 3.2.1. Структура экспорта: 3.2.1.1. по странам получателям 3.2.1.2. по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении 3.2.1.3. по регионам отправления из РФ в натуральном и стоимостном выражении 3. КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МЕБЕЛЬНОЙ КРОМКИ ПВХ, 2014 г. 3.1. Основные компании-производители, представл…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|