МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок фаст-фуда: текущая ситуация и основные игроки (артикул: 30282 29294)

Дата выхода отчета: 19 Июня 2020
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2020
Количество страниц: 159
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании проанализированы показатели рынка общественного питания в России. Представлена классификация услуг и ресторанов в сегменте фаст-фуда, история развития рынка в России и описание его текущего состояния, а также динамика потребительских цен на продукцию.
    Исследование содержит информацию об основных игроках на рынке фаст-фуда в России, франчайзинга в данной сфере, потребительского поведения и предпочтений, а также обзор тенденций и перспектив развития рынка в России.

    Дата последнего обновления: 28.05.2020.
    Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования
    Оценка состояния российского рынка фаст-фуда.

    Задачи исследования:
    • Охарактеризовать сферу общественного питания в России;
    • Описать ситуацию на рынке фаст-фуда в России;
    • Выявить особенности работы франчайзинга на рынке фаст-фуда;
    • Описать характеристики потребителей на рынке фаст-фуда;
    • Проанализировать деятельность игроков на рынке фаст-фуда;
    • Выявить тенденции и перспективы российского рынка фаст-фуда.

    Методы исследования:
    • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС);
    • Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
    • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание
    Резюме проекта
    Общеэкономическое положение России
    Производство
    Внешняя торговля
    Финансы
    Демографическая ситуация
    Занятость населения
    Уровень жизни и доходы населения
    Показатели отрасли общественного питания
    Оборот общественного питания
    Выручка компаний, работающих в сфере общественного питания
    Инвестиции в отрасль общественного питания в России
    Анализ российского рынка фаст-фуда
    Классификация услуг на рынке фаст-фуда
    • ОКПД 2
    • ОКВЭД 2
    Классификация ресторанов на рынке фаст-фуда
    Характеристики рынка фаст-фуда в России
    Ценовая ситуация
    • Ценовая ситуация в региональном разрезе
    • Прогноз цен
    Основные игроки рынка фаст-фуда
    ООО «Макдоналдс», ЗАО «Москва - Макдоналдс»
    ООО «Бургер Рус»
    ООО «Ям Ресторантс Раша»
    ООО «Амрест»
    ООО «Галерея-Алекс»
    ООО «РОСИНТЕР Ресторантс»
    ООО «Кофе Сирена»
    ООО «Пицца Ресторантс»
    ООО «Фастлэнд»
    ООО «Теремок - Русские Блины»
    Франчайзинг на рынке фаст-фуда в России
    Характеристики потребителей на рынке фаст-фуда
    Тенденции и перспективы российского рынка фаст-фуда
    Приложения
    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Показатели демографической ситуации в РФ, 2018/2017
    Таблица 2. Структура оборота общественного питания по регионам, 2018—2019
    Таблица 3. Структура оборота общественного питания на душу населения по федеральным округам, 2018—2019
    Таблица 4. Структура оборота общественного питания на душу населения по регионам, 2018—2019
    Таблица 5. Объем выручки российских предприятий общественного питания, по сегментам, 2018—2019
    Таблица 6. Объем выручки российских компаний в категории «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания» по регионам, 2019
    Таблица 7. Объем выручки российских компаний в категории «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания» по регионам, 2019
    Таблица 8. Объем инвестиций в основной капитал российских предприятий общественного питания, по сегментам, 2018—2019
    Таблица 9. Объем инвестиций в основной капитал российских компаний в категории «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания» по регионам, 2019
    Таблица 10. Объем инвестиций в основной капитал российских компаний в категории «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания» по регионам, 2019
    Таблица 11. Отличия форматов предприятий быстрого питания, 2020
    Таблица 12. Топ-20 компаний-участников мониторинга по объему выручки, 2018
    Таблица 13. Топ-10 игроков рынка по приросту объема выручки, 2018/2017
    Таблица 14. Топ-10 игроков рынка по объему чистой прибыли, 2018
    Таблица 15. Топ-10 игроков рынка по рентабельности продаж, 2018
    Таблица 16. Характеристики франшиз в сегменте фаст-фуда, май 2020
    Таблица 17. Ценовые условия франшиз в сегменте фаст-фуда, май 2020
    Таблица 18. Рейтинг российских городов по популярности фаст-фуда, февраль 2019

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Динамика ВВП России в текущих ценах, 1q2011—4q2019
    Диаграмма 2. Динамика внешнеторгового оборота России, 2010—2019
    Диаграмма 3. Динамика объемов экспорта и импорта РФ, 2010—2019
    Диаграмма 4. Динамика объема внешней торговли со странами дальнего зарубежья и государствами СНГ, 2010—2019
    Диаграмма 5. Динамика объемов кредитования юридических лиц-резидентов и индивидуальных предпринимателей, 2009—2019
    Диаграмма 6. Динамика объемов кредитования физических лиц, 2009—2019
    Диаграмма 7. Динамика индекса потребительских цен в России, январь 2018—апрель 2020
    Диаграмма 8. Динамика денежной массы (М2) в России, 2005—2019
    Диаграмма 9. Численность постоянного населения РФ, 2004—2019
    Диаграмма 10. Распределение федеральных округов России по численности населения, 2019
    Диаграмма 11. Миграционный прирост населения России, 2004—2018
    Диаграмма 12. Численность рабочей силы в РФ, 2004—2019
    Диаграмма 13. Динамика изменения численности занятого и безработного населения РФ, 2004—2019
    Диаграмма 14. Распределение численности занятого и безработного населения по округам РФ, январь-март 2020
    Диаграмма 15. Структура безработных в России по полу, март 2020
    Диаграмма 16. Динамика средней номинальной заработной платы и величины прожиточного минимума в России, 1q2014—4q2019
    Диаграмма 17. Динамика среднеквартальной стоимости минимального набора продуктов питания и фиксированного набора потребительских товаров и услуг в России, январь 2016—апрель 2020
    Диаграмма 18. Структура потребительских расходов домашних хозяйств РФ, 2018
    Диаграмма 19. Динамика оборота общественного питания, 2010—январь-апрель 2020
    Диаграмма 20. Прирост оборота общественного питания, 2011—2019
    Диаграмма 21. Помесячная динамика оборота общественного питания, январь 2018—апрель 2020
    Диаграмма 22. Структура оборота общественного питания по федеральным округам, 2018, 2019
    Диаграмма 23. Динамика оборота общественного питания на душу населения, 2010—2019
    Диаграмма 24. Динамика индекса физического объема оборота общественного питания, 2010—2019
    Диаграмма 25. Помесячная динамика индекса физического объема оборота общественного питания, январь 2018—апрель 2020
    Диаграмма 26. Динамика объема выручки российских компаний в категории «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», 1q2017—4q2019
    Диаграмма 27. Структура объема выручки российских компаний в категории «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания» по федеральным округам, 2018—2019
    Диаграмма 28. Динамика объема выручки российских компаний в категории «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», 1q2017—4q2019
    Диаграмма 29. Структура объема выручки российских компаний в категории «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания» по федеральным округам, 2018—2019
    Диаграмма 30. Динамика объема инвестиций в основной капитал российских компаний в категории «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», 1q2017—4q2019
    Диаграмма 31. Структура объема инвестиций в основной капитал российских компаний в категории «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания» по федеральным округам, 2018—2019
    Диаграмма 32. Динамика объема инвестиций в основной капитал российских компаний в категории «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», 1q2017—4q2019
    Диаграмма 33. Структура объема инвестиций в основной капитал российских компаний в категории «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания» по федеральным округам, 2018—2019
    Диаграмма 34. Топ-15 сетей общественного питания по количеству ресторанов, 2018
    Диаграмма 35. Структура крупнейших игроков на рынке фаст-фуда по количеству торговых точек, 2019
    Диаграмма 36. Динамика средних потребительских цен на продукцию предприятий быстрого питания (гамбургеры), 2014 — январь-апрель 2020
    Диаграмма 37. Помесячная динамика средних потребительских цен на продукцию предприятий быстрого питания (гамбургеры), январь 2017 — апрель 2020
    Диаграмма 38. Помесячная динамика средних потребительских цен на продукцию предприятий быстрого питания (гамбургеры) в разрезе федеральных округов, январь 2017— апрель 2020
    Диаграмма 39. Рейтинг регионов по потребительским ценам на продукцию предприятий быстрого питания (гамбургеры), апрель 2020
    Диаграмма 40. Рейтинг городов по потребительским ценам на продукцию предприятий быстрого питания (гамбургеры), апрель 2020
    Диаграмма 41. Прогноз средних потребительских цен на продукцию предприятий быстрого питания (гамбургеры), январь 2017 — декабрь 2020П
    Диаграмма 42. Распределение компаний-участников мониторинга по объему выручки, 2018
    Диаграмма 43. Рейтинг игроков на рынке фаст-фуда в России по объему выручки, 2018
    Диаграмма 44. Динамика финансовых показателей компании ООО «Макдоналдс», 2012—2018
    Диаграмма 45. Динамика финансовых показателей компании ЗАО «Москва - Макдоналдс», 2012—2018
    Диаграмма 46. Динамика финансовых показателей компании ООО «Бургер Рус», 2012—2018
    Диаграмма 47. Динамика финансовых показателей компании ООО «Ям Ресторантс Раша», 2012—2018
    Диаграмма 48. Динамика финансовых показателей компании ООО «Амрест», 2012—2018
    Диаграмма 49. Динамика финансовых показателей компании ООО «Галерея Алекс», 2013—2018
    Диаграмма 50. Динамика финансовых показателей компании ООО «РОСИНТЕР Ресторантс», 2012—2018
    Диаграмма 51. Динамика финансовых показателей компании ООО «Кофе Сирена», 2012—2018
    Диаграмма 52. Динамика финансовых показателей компании ООО «Пицца Ресторантс», 2013—2018
    Диаграмма 53. Динамика финансовых показателей компании ООО «Фастлэнд», 2012—2018
    Диаграмма 54. Динамика финансовых показателей компании ООО «Теремок - Русские Блины», 2012—2018
    Диаграмма 55. Структура франшиз в сегменте фаст-фуда по числу точек, открытых по франшизе, май 2020
    Диаграмма 56. Структура франшиз в сегменте фаст-фуда по сроку окупаемости, май 2020
    Диаграмма 57. Структура франшиз в сегменте фаст-фуда по наличию паушального взноса и роялти, май 2020
    Диаграмма 58. Структура франшиз в сегменте фаст-фуда по минимальному объему инвестиций, май 2020
    Диаграмма 59. Структура франшиз в сегменте фаст-фуда по минимальному паушальному взносу, май 2020
    Диаграмма 60. Структура франшиз в сегменте фаст-фуда по размеру роялти, май 2020
    Диаграмма 61. Структура потребительских расходов россиян на рынке общественного питания, по видам заведений, январь-октябрь 2019
    Диаграмма 62. Прирост потребительских расходов россиян на рынке общественного питания, по видам заведений, январь-октябрь 2019/январь-октябрь 2018
    Диаграмма 63. Топ популярных категорий заведений общественного питания у россиян, 4q2018
    Диаграмма 64. Категории потребительской активности россиян, 2019
    Диаграмма 65. Частота совершения покупок россиян в оффлайн-магазинах в различных категориях, 2019
    Диаграмма 66. Средний чек покупок россиян в оффлайн-магазинах в различных категориях, 2019

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок кейтеринга: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 24.02.22

75 000
Российский рынок сетей общественного питания: итоги I полугодия 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.10.20

75 000
Российский рынок доставки готовой еды: итоги I полугодие 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.10.20

75 000
Российский рынок доставки готовой еды: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 16.06.20

67 500
Интернет-торговля в России: доставка готовой еды. Апрель, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 22.04.20

73 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рестораны фаст-фуд - потребительские предпочтения
    Большинство респондентов посещают рестораны несколько раз в месяц (32,8%), раз в неделю рестораны посещают 20,9% респондентов. Порядка 17,9% респондентов посещают рестораны быстрого обслуживания раз в
  • База данных предприятий общественного питания (кафе, бары, рестораны) и торгово-развлекательных центров, сотрудничающих с ВОИ и РАО, в которых осуществляется проигрывание музыкальных композиций (фонограмм) в РФ (предоставление 40 наиболее крупных потребителей)
    Глава 1. База данных предприятий общественного питания (кафе, бары, рестораны) и торгово-развлекательных центров, сотрудничающих с ВОИС и РАО, в которых осуществляется проигрывание музыкальных композиций (фонограмм) в РФ. Предоставление 40 наиболее крупных потребителей в каждом городе (предприятий общественного питания -20 компаний, ТРЦ — 20 компаний)
  • Маркетинговое исследование «Московский рынок общественного питания»
    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
    1. НАСЕЛЕНИЕ МОСКВЫ 4
    1.1. Динамика численности населения 4
    1.2. Динамика уровня жизни населения 5
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ИХ УСЛУГ 7
    2.1. Классификация предприятий общественного питания 7
    2.2. Классификация услуг предприятий общественного питания10
    3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 13
    3.1. Динамика объема рынка по годам 13
    3.2. Сравнение оборота общественного питания в России с другими странами 14
    4. ОБЪЕМ МОСКОВСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 16
    4.1. Динамика объема рынка по годам 16
    4.2. Динамика объема рынка по месяцам 18
    4.3. Структура объема рынка по типам заведений 19
    5. ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ МОСКВЫ 20
    5.1. Форматы предприятий общественного питания 20
    5.2. Количество предприятий общественного питания 27
    5.3. Структура предприятий общественного питания Москвы по типам 29
    5.4. Географическое расположение предприятий общественного питания Москвы 30
    Административное деление Москвы 30
    Структура предприятий общественного питания Москвы по административным округам 30
    5.5. Крупнейшие компании Москвы по количеству точек общепита 31
    5.6. Новое среди предприятий обществ…
  • Исследование рынка корпоративного питания (Москва и Московская область)
    Реквизиты
  • Рынок детского отдыха (выпуск 2)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Описать состояние российского рынка детского отдыха и туризма ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Целевая аудитория: Данный отчёт будет представлять интерес для: • инвесторов на рынке детского отдыха (туризма); • туристических агентств; • детских лагерей отдыха; • консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств; • прочих игроков на детском рынке. Методы проведения исследования: Кабинетное исследование. Исследование представляет собой сбор информации о рынке из открытых источников информации. В исследовании были использованы материалы различных порталов рынка туризма и туруслуг, информация с Интернет-сайтов участников «детского рынка», статьи, обзоры рынков, данные исследований различных компаний и маркетинговых агентств. Для описания макроэкономической ситуации на рынке использованы данные официальной статистики: информация Госкомстата, министерства экономического развития и торговли, а также другие источники информации. В исследовании рассмотрена ситуация, складывающаяся с финансированием сферы детского отдыха из фонда социального страхования. Кратко рассмотрены показатели объема финансирования, описана типичная структура оплаты путевок в лагеря. Описаны основные проблемы, возникающие при оформлении отдыха за рубежом. Описана структура рынка, а именно типы и ви…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.