В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Российский рынок консервов и готовых блюд из морепродуктов: комплексный анализ и прогноз. Февраль, 2021 (артикул: 30170 29294)
Дата выхода отчета: |
19 Февраля 2021 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2021 |
Количество страниц: |
154 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рыбные консервы натуральные и с добавлением масла: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка рыбных консервов натуральных и с добавлением масла (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
-
Кабинетное исследование российского рынка мясных консервов
1 Введение 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 7 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.2 Промышленное производство 9 3.3 Уровень инфляции 10 3.4 Уровень доходов населения 11 3.5 Розничная торговля 12 3.6 Инвестиции 13 3.7 Описание отрасли 15 3.8 Описание влияющих Рынков 18 3.9 Описание смежных рынков 25 4 Сегментация рынка 29 4.1 Основные определения 29 4.2 Сегментирование продукции на рынке 30 4.2.1 Сегментирование по основным наименованиям 30 4.2.2 Сегментирование по технологии производства 31 4.2.3 Сегментирование по видам упаковки 33 4.2.4 Тенденции в различных рыночных сегментах 34 4.2.5 Тенденции в сегментах упаковки 34 4.3 Основные принципы ценообразования 35 4.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 35 4.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 36 5 Основные количественные характеристики рынка 37 5.1 Основные показатели российского производства 37 5.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 37 5.3 Прогноз развития рынка до 2015 года 38 5.4 Влияние сезонности на Рынок 39 6 Сбытовая структура Рынка 41 6.1 Цепочка движения товара 41 6.2 Краткое описа…
-
Анализ рынка овощных консервов в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ОВОЩНЫХ КОНСЕРВОВ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОВОЩНЫХ КОНСЕРВОВ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ ОВОЩНЫХ КОНСЕРВОВ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Средняя цена
Соотношение средней цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ ОВОЩНЫХ КОНСЕРВОВ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Средняя цена
ПРОДАЖИ ОВОЩНЫХ КОНСЕРВОВ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Средняя цена
ПРОДАЖИ ОВОЩНЫХ КОНСЕРВОВ ДЛЯ СЕКТОРА HORECA
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
Средняя цена
РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ ОВОЩНЫХ КОНСЕРВОВ
Натуральный объём продаж
Стоимостный объём продаж
…
-
Анализ рынка плодово-ягодной консервации в России
1. Обзор рынка плодово-ягодной консервации в России 2014 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка 1.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.3. Объем и динамика рынка, 2014 г. 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2. Анализ потребления плодово-ягодной консервации в России 2014 г. 2.1. Оценка объема и структуры потребления 2.2. ТОП-20 потребляемых марок плодово-ягодной консервации в России (на B2B рынке) 3. Рекомендации и выводы по исследованию.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|