МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка маркетплейсов ЕврАзЭС (артикул: 30081 29294)

Дата выхода отчета: 23 Сентября 2018
География исследования: Россия, мир
Период исследования: 2015-1-е полугодие 2018гг.
Количество страниц: 30
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит анализ рынка электронной коммерции по маркетплейсу ЕврАзЭС. Оценен объем рынка и его тенденции. Приведен подробный анализ деятельности конкурентов по странам и описание их деятельности. Рассмотрен анализ спроса, выделены сегменты потребителей.

    Предложен маркетинговый план платформы маркетплейса как самостоятельного бизнеса.

    Выдержки из текста:

    … Объем мировой электронной коммерции в 2014 году составил $xx трлн с ростом xx% к 2013 году и долей xx% от всех продаж сферы ритейла, в 2016 году $xx трлн, xx% и xx% соответственно. Рост рынка за 2017 год составил порядка xx%. Прогноз на 2019 год: $xx трлн, xx% и xx% соответственно…

    … Емкость всего рынка электронной коммерции РФ на 2018 год составит порядка xx млрд. долларов. Общий объем рынка ЕврАзЭС не превышает xx млрд. долл., в том числе Казахстан порядка xx млн. и Беларусь xx млн. долл..

    … Условно при реализации плана маркетинговой стратегии можно рассчитывать на xx% рынка внутренних маркетплейсов, учитывая дальнейший рост рынка маркетплейса на xx% в год…

    … Средняя стоимость для размещения витрины (прайса, интернет-магазина) на площадке маркетплейсов в РФ составляет xx тыс. рублей в год. Максимальная стоимость такой услуги составляет xx тыс. в год …

    … Российские онлайн-покупатели уверенно «взрослеют»: количество пользователей до 34 лет уменьшилось на xx%, а от 35 до 64 лет – увеличилось на xx%. Основной тренд за последние два года — это рост покупателей возрастом от...

    … Потенциальные клиенты маркетплейса непосредственно как канала сбыта между Арменией и РФ будут в сегментах продаж продуктов питания,…

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.         Резюме            7

    1.1.   Цели, задачи и методы исследования     7

    1.2.  Предлагаемые услуги и возможности платформы URBENN          7

    2. Анализ состояния рынка      8

    2.1. Объем и динамика рынка  8

    2.1.1. Анализ рынка e-commerce по маркетплейсу       8

    2.1.2. Емкость и объем рынка по странам        11

    2.1.3. Сегментация рынка. Основные тенденции по сегментам 13

    2.1.4. Уровень насыщенности рынка    15

    2.1.5. Прогнозная доля компании на рынке      15

    3.  Анализ деятельности конкурентов   16

    3.1.   Количество конкурентов по странам. Описание деятельности конкурентов         16

    Основные маркетплейсы РФ    16

    «Tiu»    16

    «Ярмарка мастеров»    17

    «Пульс цен»     17

    «Близко.ру»     17

    «Satom»           17

    «Supl.biz»        17

    «Деловые контакты»     18

    «Гудс.ру»        18

    «FIS»   18

    «Регмаркетс»   18

    «Промпортал»  18

    «URRAA»         19

    «Сделки.ру»     19

    «Росфирм.ру»  19

    Основные маркетплейсы Казахстана   19

    «Справочный портал весь Казахстан»  20

    Основные маркетплейсы Беларуси      20

    «Tut.by»           20

    «Интернет рынок Беларуси»     20

    3.2. Ассортимент услуг и цены конкурентов     21

    3.2.1. Общая оценка объемов продаж 22

    3.2.2. Анализ ценовой политики конкурентов. Минимальная и максимальная величина услуг  23

    3.2.3. SW-силы и слабости конкурентов           23

    3.2.4. Анализ конкурентных преимуществ проекта URBENN    24

    4.         Анализ спроса 25

    4.1.      Анализ потребителей    25

    4.1.1.    Целевая аудитория      25

    4.1.2.    Сегменты потребителей (производители в странах ЕЭАС, частные предприниматели, дистрибуторы зарубежных брендов)          26

    4.1.3.    Основные тенденции в потребительских сегментах      28

    4.1.4.    Оценка спроса 29

    5.         Маркетинговый план    30

    5.1. Концепция торговой марки. Позиционирование      30

    5.2. Предлагаемые услуги       30

    5.3. Ценообразование  30

    5.4. Стратегия продаж  30

    5.4.1. План продаж      30

    5.5. Программа продвижения   30

    5.5.1. Стратегия выхода на рынок        30

    5.5.2. Каналы маркетинговых коммуникаций    30

    5.6. Финансовое обеспечение плана маркетинга          30

    5.7. Календарный план реализации маркетинговых мероприятий 30

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Прогнозируемая доля продаж электронной коммерции в общем объеме розничных продаж по регионам за 2018 год, %        7

    Таблица 2. Крупнейшие глобальные маркетплейсы         8

    Таблица 3. SWOT анализ конкурентов маркетплейсов    22

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. Объем мирового еcommerce рынка, млрд. долл. США за 2014- 2019 годы        7

    Диаграмма 2. Структура мирового рынка электронной коммерции по регионам за 2018 год (прогноз), %    10

    Диаграмма 3. Объем интернет-торговли в РФ, млрд. руб. за 2013-2018 (прогноз) годы       11

    Диаграмма 4. Структура рынка электронной коммерции ЕврАзЭС за 2017 год, %   11

    Диаграмма 5. Объем импорта в интернет-торговле РФ, млрд. руб.  13

    Диаграмма 7. Характеристика целевой аудитории сегмента В2В аудитории маркетплейсов, %   24

    Диаграмма 8. Пол покупателей на основных маркетплейсах РФ, %    24

    Диаграмма 9. Динамика ВЭД РФ с Арменией, млн. долл. США за 2013-2017 годы      25

    Диаграмма 10. Структура экспорта из РФ в Армению за 2017 год, %  26

    Диаграмма 11.Структура импорта из Армении в РФ за 2017 год, %  26

    Диаграмма 12. Структура интернет продаж за 2017 год в РФ, %    27

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОБЗОР МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ГАРДЕРОБА РФ

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.07.18

45 000
Анализ рынка электронной коммерции

Регион: Россия

Дата выхода: 10.12.13

50 000
Развитие Интернета в России. Анализ рынка социальных сетей. Октябрь, 2013

Регион: Россия

Дата выхода: 07.12.13

60 000
Рынок интернет торговли: информационный обзор

Регион: Россия, Санкт-Петербург

Дата выхода: 13.10.13

30 000
Интернет-провайдеры Москвы

Регион:

Дата выхода: 04.02.13

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка электронной коммерции
    1. Аудит портала
    В данном разделе выявляются недостатки портала, которые мешают посетителю стать клиентом Вашей компании.

    Аудит портала отвечает на следующие вопросы:
    1 Почему посетителей много, а покупателей мало?
    2 Легко ли посетителям получить нужную информацию на портале?
    3 Правильно ли работают сервисы на портале?
    4 Как я могу повысить эффективность моего портала?
    5 Почему просматривается так мало страниц на портале?
    6 Какие страницы на портале непривлекательны, сложны для восприятия?

    Аудит состоит из следующих компонентов:
    1. Аудит сервисов портала: удобно ли заказывать товары, как организован поиск по порталу.
    2. Оценка удобства перемещения по порталу: как устроены разделы, удобно ли пользоваться навигационным меню.
    3. Анализ главной страницы портала: какая информация представлена на главной странице, привлекает ли она посетителей к наиболее важным разделам, обеспечивает ли повторные заходы на портал.
    4. Анализ содержимого страниц: не мешает ли содержимое страниц их просмотру, уместна ли реклама на портале, как устроены шаблоны внутренних страниц.
    5. Анализ качества текстов: выполняют ли тексты свою задачу, правильно ли они отформатированы, являются ли заголовки информативными…
  • Исследование динамики изменений использования сети Интернет в различных отраслях экономической деятельности
    Введение Одна из самых приоритетных областей развития в нашей стране - это промышленность. Вследствие чего за последние годы в сети Интернет возникло множество доступных информационных ресурсов предприятий промышленной отрасли, которые в основной массе похожи по содержанию и структуре сайтов. Целью таких ресурсов является обеспечение взаимодействия между потребителями промышленной продукции и ее производителями. Результаты исследования По данным исследований промышленных рынков, представленных в сети - эта ниша Рунета растет, но сравнительно небольшими темпами. Основная масса профессионалов промышленной отрасли России практически не использует интернет-маркетинг. По исследованиям Ассоциации Коммуникационных Агентств России всего 15 % производителей проводят кампании по маркетингу в Интернете. Низкая активность особенно заметна на фоне общего роста рынка интернет-рекламы, которая в настоящее время составляет примерно 67% в год. Подавляющая часть предприятий, зарегистрированных на промышленных порталах, ограничиваются размещением небольшой информации о компании. И только 5% предприятий промышленной группы используют Интернет как маркетинговый инструмент и размещают подробную информацию о продуктах, рекламные статьи и пресс-релизы. Далеко не все производители понимают, что если боль…
  • Динамика колебаний ставок для входа в гарантированные показы, входа в спецразмещение, 1 места в системе контекстной рекламы Яндекс Директ в сегменте «стройматериалы»
    Введение Контекстная реклама – простой и эффективный способ привлечения клиентов. В первую очередь контекстная реклама привлекает рекламодателей следующими преимуществами: - Избирательный выбор Internet-пользователей в зависимости от интересов; - Возможность настраивать условия показа. Рекламодатель может выбирать регион, время показа рекламного сообщения и пр.; - Возможность прогнозировать бюджет и эффективность рекламной кампании, а также осуществлять наблюдение за ходом рекламной кампании; - Низкая стоимость размещения. Например, минимальная стоимость клика для Яндекс.Директ составляет - 0.01у.е.; - Легкость регистрации рекламной компании. Указанные преимущества и доступность контекстных рекламных кампаний не гарантируют успеха, который, в первую очередь, зависит от квалификации и навыков специалистов, разрабатывающих кампанию, среди которых необходимы знание алгоритмов расчета стоимости контекстной рекламы, умение составлять рекламные объявления, осведомленность об особенностях рынка (сезонность, активность конкурентов, вовлеченность потребителей и пр). Ниже представлено исследование, отражающее динамику изменения ставок по высокочастотным запросам в Яндекс.Директ. Краткая информация об исследовании Цели исследования Данное исследование преследовало несколько целей: - Сравнен…
  • Рынок интернет - торговли
    СТРУКТУРА РЫНКА ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА В настоящее время в России создана достаточно широкая сеть Интернет- магазинов, которые имеют складские помещения для хранения необходимого товара практически во всех регионах страны. Вместе с тем основные игроки В2С рынка находятся в Москве и
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.