МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитическая база импортных поставок КПП Казахстана в 2017 г. (артикул: 30007 29294)

Дата выхода отчета: 18 Сентября 2018
География исследования: Казахстан
Период исследования: 2017
Количество страниц: 9 (exсel)
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки: Июнь 2018 года

    Количество страниц: 9 (Excel), Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 3

    Таблиц: 7

    Способ получения: электронной почтой 

    Язык отчета: русский

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Отчёт содержит информацию об импорте кабельно-проводниковой продукции в разрезе объёмов (в натуральном и денежном выражении), географии поставок, средних ценах, сегментации по ТМ и импортёрам.

    ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

    1. Анализ импортных поставок КПП (не более 1000 В) в Казахстан в 2017 гг.:

    • Объемы в натуральном и денежном выражении

    • Сегментация по видам

    • Сегментация по ТМ – по наличию информации

    • Средние импортные цены по видам

    • География поставок по странам

    • Основные импортеры – объемы и доли в структуре импортных поставок по сегментам

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:

    1. Объемы импорта КПП в натуральном и денежном выражении в Казахстан в 2017 г., тонн и млн. тенге

    2. Сегментация импортных поставок КПП в Казахстан в 2017 году в натуральном выражении, тонн

    3. Средние импортные цены по видам продукции в 2017 году, тенге за кг

    4. География импортных поставок КПП в 2017 году в Казахстан в натуральном выражении, тонн

    5. Доля основных импортеров КПП в Казахстан в 2017 году, %

    6. Основные импортеры – объемы и доли в структуре импортных поставок по сегментам

    7. Сегментация КПП по ТМ в 2017 году, в натуральном выражении, кг

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:

    1. Сегментация импортных поставок КПП в Казахстан в 2017 году в натуральном выражении, тонн

    2. География импортных поставок КПП в 2017 году в Казахстан в натуральном выражении, тонн

    3. Сегментация КПП по ТМ в 2017 году, в натуральном выражении, кг

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор европейского рынка телефонов LG

Регион: Европа

Дата выхода: 25.08.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор европейского рынка телефонов LG
    Аналитический отчет по топ-продаваемым моделям мобильных телефонов LG в Европпе ( Великобритания, Германия, Франция, Норвегия, Дания, Швеция, Нидерланды, Польша) на 24.08.09 ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: 1. определение запросов 2. поиск и внесение результатов в таблицы 3. отсортировка малодостоверных сайтов ( оставляем только данные с информагенств, консалтинговых компаний, дистрибьюторов, производителей и т.п.) 4. Отдельная статистика по странам 5. подсчет результатов и выведение лидеров продаж ( наиболее частые повторения) 6. количество запросов выведенных лидирующих позиций ( с помощью Google Adsence) 7.
  • Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг) Сентябрь-октябрь 2012 г.
    Оглавление
    Стр.3. ВВЕДЕНИЕ.
    Стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ.
    Стр.4. АКТИВНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    Стр.4. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ».
    Стр.6. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
    Стр.7. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК».
    Стр.10. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР».
    Стр.12. ПРИСУТСТВИЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ОКТЯБРЬ’2012.
    Стр.16. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ОКТЯБРЬ’2012.
    Стр.18. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
    Стр.19. О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.
  • Российский рынок Интернет провайдеров: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Аналитический отчет Этот отчет был подготовлен NeoAnalytics исключительно в целях информации. Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению NeoAnalytics, являются надежными, однако NeoAnalytics не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. NeoAnalytics не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнительная информация предоставляется по запросу. Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного разрешения NeoAnalytics либо тиражироваться любыми способами. Copyright © NeoAnalytics Аннотация Основной целью исследования является предоставление объе…
  • Рынок литий-ионных аккумуляторов в России
    СПИСОК РИСУНКОВ, ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8 РИСУНКИ8 ТАБЛИЦЫ8 ДИАГРАММЫ9 РЕЗЮМЕ10 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ11 ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ11 ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ11 ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ11 МЕТОД СБОРА ДАННЫХ11 МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ12 ОБЪЕМ И СТРУКТУРА ВЫБОРКИ12 ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ13 §1. Принцип работы и устройство14 §2. Основные характеристики19 §3. Основные преимущества20 §4. Основные недостатки21 §5. Сравнительная характеристика различных типов аккумуляторов23 §А. NiMH и NiCd23 §Б. Li-ion и Li-pol25 §В. Особенности и условия эксплуатации и хранения NiCD, NiMH, Li-Ion28 §6. Материалы для производства Li-ion элементов30 §А. Катоды31 §Б. Аноды37 §В. Электролиты38 §7. Оборудование для производства Li-ion аккумуляторов39 §8. Области применения Li-ion аккумуляторов42 ГЛАВА 3. МИРОВОЙ РЫНОК LI-ION АККУМУЛЯТОРОВ44 §1. Национальная политика49 §2. Патенты и R&D50 §3. Ведущие фирмы по сборке батарей52 §4. Анализ издержек производства литий-ионных аккумуляторов58 ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА60 §1. АК Ригель60 §2. НПЦ Ригель62 §3. НИИХИТ-263 §4. ЗАО «Орион-ХИТ»64 §5. ОАО «НИАИ &l…
  • Исследование рынка лесоматериалов и ЛДСП в России, странах СНГ (Казахстан, Узбекистан, Азербайджан), Европе, Китае
    Глава 1 Рынок лесоматериалов и ЛДСП в России и странах СНГ (Казахстан, Узбекистан, Азербайджан) 1.1. Рынок лесоматериалов 1.1.1 Круглый лес-пиловочник из сосны - Основные компании-производители: • объемы производства • доли на рынке • каналы сбыта - Основные отрасли потребления: объем потребления и прогноз до 2017 г 1.1.2 Пиломатериалы - Основные компании-производители: • объемы производства • доли на рынке • каналы сбыта - Основные отрасли потребления: объем потребления и прогноз до 2017 г 1.2 Рынок ЛДСП - Основные компании-производители: • объемы производства • доли на рынке • каналы сбыта - Основные отрасли потребления: объем потребления и прогноз до 2017 г 1.3. Рекомендации по выбору каналов сбыта Глава 2 Рынок лесоматериалов и ЛДСП в странах Европы (без разбивки по странам) 2.1 Рынок лесоматериалов 2.1.1 Круглый лес-пиловочник из сосны - Основные отрасли потребления: объем потребления и прогноз до 2017 г 2.1.2 Пиломатериалы - Основные отрасли потребления: объем потребления и прогноз до 2017 г 2.2 Рынок ЛДСП - Основные отрасли потребления: объем потребления и прогноз до 2017 г Глава 3 Рынок лесоматериалов и ЛДСП в Китае 3.1 Рынок лесоматериалов 3.1.1 Круглый лес-пиловочник из сосны - Основные отрасли потребления: объем потребления …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.