МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка стеклянной тары для алкогольной промышленности Украины (артикул: 29977 29294)

Дата выхода отчета: 18 Сентября 2018
География исследования: Украина
Период исследования: 2014-2017 гг.
Количество страниц: 10
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки: Апрель 2018 года

    Количество страниц: 10, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 10

    Таблиц: 5

    Способ получения: электронной почтой 

    Язык отчета: русский

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Более 70% всей производимой в стране тары используется для разива алкогольных и слабоалкогольных напитков. Дополнительным стимулом для роста рынка является рост моды на использование экологических материалов. Однако, ёмкость рынка снижается в соответствии с прямой зависимостью с объёмом производства пива и ликеро-водочных изделий в стране

    ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

    1. Рынок стеклотары для алкогольной промышленности в Украине. Общие тенденции развития

    2. Динамика производства и объем рынка стеклотары для алкогольной промышленности в Украине

    3. Внешняя торговля на рынке стеклотары для алкогольной промышленности в Украине

    4. Особенности потребления на рынке стеклотары для алкогольной промышленности в Украине

    5. Перспективные тенденции развития рынка стеклотары для алкогольной промышленности в Украине

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:

    1. Динамика ёмкости рынка стеклотары для алкогольной и слабоалкогольной продукции в Украине в разрезе составляющих в 2014-2017 гг.

    2. Динамика ёмкости рынка стеклотары из бесцветного стекла для алкогольной и слабоалкогольной продукции в Украине в разрезе составляющих в 2014-2017 гг.

    3. Динамика ёмкости рынка стеклотары из цветного стекла для алкогольной и слабоалкогольной продукции в Украине в разрезе составляющих в 2014-2017 гг.

    4. Динамика экспорта стеклотары для алкогольной и слабоалкогольной продукции из Украины в денежном выражении в 2014-2017 гг., млн. грн.

    5. Динамика импорта стеклотары для алкогольной и слабоалкогольной продукции в Украину в денежном выражении в 2014-2017 гг., млн. грн.

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:

    1. Динамика производства алкогольной и слабоалкогольной продукции в Украине в натуральном выражении в 2014-2017 гг., млн. л

    2. Динамика производства стеклотары для алкогольной и слабоалкогольной продукции в Украине в натуральном выражении в 2014-2017 гг., млн. шт.

    3. Динамика производства стеклотары для алкогольной и слабоалкогольной продукции по видам стекла в Украине в натуральном выражении в 2014-2017 гг., млн. шт.

    4. Динамика ёмкости рынка стеклотары для алкогольной и слабоалкогольной продукции в Украине в натуральном выражении в 2014-2017 гг., млн. шт.

    5. Динамика структуры ёмкости рынка стеклотары для алкогольной и слабоалкогольной продукции в Украине в натуральном выражении в 2014-2017 гг., %

    6. Динамика внешнеторгового баланса на рынке стеклотары для алкогольной и слабоалкогольной продукции в Украине в 2014-2017 гг. в натуральном выражении, млн. шт.

    7. Динамика экспорта стеклотары для алкогольной и слабоалкогольной продукции из Украине в 2014-2017 гг. в натуральном выражении, млн. шт.

    8. Динамика экспорта в натуральном выражении в разрезе стран назначения продукции в 2014 и 2017 гг., %

    9. Динамика импорта стеклотары для алкогольной и слабоалкогольной продукции в Украину в 2014-2017 гг. в натуральном выражении, млн. шт.

    10. Динамика импорта в натуральном выражении в разрезе стран назначения продукции в 2014 и 2017 гг., %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок пластиковых бутылок и флаконов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.20

52 500
Российский рынок стеклотары: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.19

55 500
Обзор рынка float-стекла Украины. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.05.16

82 500
Маркетинговое исследование рынка стеклянной тары в России, 2012-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 04.05.16

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка широкогорлой стеклянной банки емкостью от 0.5 до 3 литров в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.06.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ импорта пищевой стеклотары в Дальневосточный ФО. 2010 г.
    1. Структура импорта пищевой стеклотары Дальневосточного ФО в 2010 году.
    2. Динамика импорта стеклянной бутылки и банки в Дальневосточном ФО в 2008 – 2010 гг.
    3. Распределение объемов закупок бутылки и банки по странам проис-хождения в 2010 году в Дальневосточном ФО.
    4. Распределение объемов закупок стеклотары по назначению и колеру в ДФО в 2010 году.
    5. Распределение импорта стеклотары по потребителям в Дальневосточном ФО в 2010 году.
  • Открытие предприятия по производству стеклянных бутылок
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка стеклянных бутылок 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1 Технология производства 4.2. Необходимое производственное оборудование. Поставщики 4.3. Вспомогательное оборудование. Инструмент 4.4. Требования к помещению. Инженерные сети 4.5. Сырье, материалы, комплектующие 4.6. Прочие технологические вопросы 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Структура управления проектом. 5.2. План-график 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные 6.1.1. Налоговое окружение 6.1.2. Номенклатура и цены 6.1.3. План продаж 6.1.4. Прямые издержки 6.1.5. Постоянные издержки 6.1.6. Численность персонала и заработная плата 6.1.7. Капитальные затраты 6.2. Расчет выручки 6.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.4. Инвестиционные издержки 6.5. Источники, формы и условия финансирования 6.6. Прогноз прибылей и убытков 6.7. Прогноз движения денежных средств 6.7. Оценка экономической эффективности проекта 6.7.1. Эффективность инвестиций 6.7.2. Показатели эффективности 6.7.3. Финансовая состоятельность проекта 7 АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка…
  • Производство ПЭТ тары
    1 Методологические комментарии к исследованию
    2 Обзор рынка ПЭТ тары Россия
    2.1 Объем и динамика рынка ПЭТ тары
    2.2 Емкость рынка
    2.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ПЭТ тары
    2.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
    3 Структура рынка:
    3.1 по видам продукции
    3.2 по отраслям потребления
    4 Данные по внутреннему производству ПЭТ тары
    4.1 Объем и динамика производства ПЭТ тары
    5 Конкурентный анализ на рынке ПЭТ тары в (производители/поставщики)
    5.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в
    5.2 Выявление крупнейших игроков на рынке ПЭТ тары, представленных
    5.2.1 Объемы производства/поставок
    5.2.2 Профили компаний
    5.2.3 Анализ ассортимента и цен на продукцию
    6 Потребление ПЭТ тары
    6.1 Объем и динамика потребления ПЭТ тары
    6.2 Структура потребления по отраслям потребления
    6.3 Основные потребители ПЭТ тары
    6.3.1 Оценка объемов потребления
    6.3.2 Частота и динамика потребления
    6.3.3 Поставщики основных потребителей
    6.4 Прогноз потребления
    7 Выводы
    7.1 Прогноз развития рынка
    7.2 Перспективы открытия производства и возможностей сбыта ПЭТ тары
    7.3 Барьеры входа на рынок
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка стеклотары и ПЭТ тары в СФО и ДФО 2011-2014 гг. и анализ экспортного потенциала рынка стеклотары в Японии, Южной Кореи и северных регионах Китая: Дунчен, Хэпин, Шицзячжуан, Тайюань, Хух-Хото, 2011-2014 гг.

    ГЛАВА № 1 Анализ рынка стеклянной тары в СФО и ДФО, 2011-2014гг.

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка стеклянной тары в СФО и ДФО, 2011-2014гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2011-2014гг.
    2.1.4. Емкость рынка
    2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту
    2.2.1.1. По объёму
    2.2.1.2. По цвету
    2.2.1.3. Структура рынка по назначению
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.2.1. Пивная промышленность
    2.2.2.2. Ликероводочная промышленность
    2.2.2.3. Тара для пищевой промышленности ёмкостью до 1 литра
    2.2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.4. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    2.2.5. Структура рынка по федеральным округам.

    3. Анализ внешнеторговых поставок стеклянной тары, 2011-2014гг.
    3.1. Объем и динамика импорта, 2011-2014 гг.
    3.2. Структура импорта, 2014 г.
    3.2.…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.