МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка ночных клубов Киева. 2017 год (артикул: 29887 29294)

Дата выхода отчета: 10 Сентября 2018
География исследования: Украина
Период исследования: 2015 – 1 пол. 2017 гг.
Количество страниц: 40
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

    Дата подготовки: Сентябрь 2017 года

    Количество страниц: 40, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 7

    Таблиц: 24

    Способ получения: электронной почтой 

    Язык отчета: русский

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Киев является одним из немногих городов Украины, где расположены ночные клубы различных форматов для разных целевых аудиторий. Данный рынок достаточно активный с точки зрения появления новых заведений и переформатированию существующих ночных клубов.

    ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

    1. Общая характеристика населения г. Киева:

    • Численность населения Киева в динамике с 2015 по 6 мес. 2017 гг.. с разбивкой на возраст

    • Уровень доходов населения Киева в динамике с 2015 по 6 мес. 2017 гг.. (доля в %)

    • Затраты населения Киева. Доля затрат на ночные клубы с 2015 по 6 мес. 2017 гг..– оценка

    2. Основные тенденции развития на рынке ночных заведений (клубы, барные клубы) Киева:

    2.1. Особенности рынка в столице, развивающиеся концепции новых заведений в столице , музыкальное направление, сезонность, тип кухни и другое

    3. Анализ рынка ночных заведений (CHI, DeLux, Arena Entertainment, SkyBar и другие клубы подобного типа разной ценовой категории) Киева

    3.1. Количество ночных заведений в г. Киеве на текущий момент с разбивкой на такие критерии:

    • Месторасположение

    • Описание места, площадь клуба и танцпола – по наличию информации, время работы, контакты, кухня (с указанием наличия парковки, ресторана, караоке, террасы и других особенностей)

    • Рейтинг ночных клубов Киева согласно опросу интернет-аудитории 

    3.2 Перечень услуг, которые предлагают и цены на них в разрезе заведений (меню, бар, резерв, вход  и т.д.)

    3.3. Определение уровня насыщенности ночными заведениями Киева. Сравнение рынка со странами Центральной и Восточной Европы

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:

    1. Средние заработные платы в Киеве по сферам деятельности на 28.09.2017, грн.

    2. Структура затрат домашних хозяйств Киева в 2015 – 1 кв. 2017 гг., %

    3. Перечень предлагаемых напитков в CHI

    4. Перечень предлагаемых блюд в CHI

    5. Перечень предлагаемых напитков в Dali Park

    6. Перечень предлагаемых блюд в Dali Park

    7. Перечень предлагаемых напитков в D. Fleur

    8. Перечень предлагаемых блюд в D. Fleur

    9. Перечень предлагаемых напитков в WHITE Terrace by Kelembet

    10. Перечень предлагаемых блюд в WHITE Terrace by Kelembet

    11. Перечень предлагаемых блюд в Indigo

    12. Перечень предлагаемых напитков в Indigo

    13. Перечень предлагаемых блюд в Shooters

    14. Перечень предлагаемых напитков в Shooters

    15. Перечень предлагаемых блюд в Heaven

    16. Перечень предлагаемых напитков в Caribbean Club

    17. Перечень предлагаемых блюд в Caribbean Club

    18. Перечень предлагаемых напитков в Famous

    19. Перечень предлагаемых блюд в Famous

    20. Перечень предлагаемых блюд в Dogs & Tails

    21. Перечень предлагаемых напитков в Dogs & Tails

    22. Перечень предлагаемых блюд в Hangover

    23. Перечень предлагаемых напитков в Hangover

    24. Размещение основных ночных заведений Киева

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:

    1. Динамика численности населения Киева в 2015 – 1 пол. 2017 гг., млн. человек, %

    2. Возрастная структура населения Киева, %

    3. Структура населения Киева по полу на 1 января 2017 года, %

    4. Динамика среднемесячной заработной платы в Киеве в 2015 – 1 пол. 2017 гг., грн.

    5. Рейтинг ночных клубов Киева в 1 половине 2017 года по данным портала Фавориты успеха

    6. Размещение основных ночных заведений Киева

    7. Количество закрытых ночных клубов и баров в Европе в 2016 году

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОБЗОР БУКМЕКЕРСКОГО РЫНКА РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.19

45 000
Анализ мирового рынка мобильных игр и приложений для свиданий

Регион: Мир

Дата выхода: 10.09.18

76 800
Российский рынок сетей общественного питания: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 06.04.18

75 000
Анализ рынка аквапарков

Регион: Украина

Дата выхода: 02.04.18

45 000
Обзор рынка игровых баров Киева. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.02.16

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Строительство кафе
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка общественного питания 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Открытие кальян-бара в Москве
    Приложение 1.
    Структура бизнес-плана «Открытие кальян-бара в г. Москве»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг кальян-бара
    2.1.1. Услуги кальян-бара
    2.1.2. Продажа кальянов и аксессуаров к ним
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка кальян-баров г. Москвы
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    3.6. Общий обзор рынка кальянов и аксессуаров к ним (в т.ч. основные потребители и конкуренты)

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу*
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. Юридический аспект деятельности

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание здания кальян-бара. Расчет стоимости ремонта и подготовки помещения к работе*
    5.2. Описание процесса предоставления услуг
    5.3. Описание оборудования для оснащения кальян-бара*
    5.4. Сырье, материалы и комплектующие*
    5.5. Прочие технологические вопросы
  • Российский рынок боулинг-центров. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Поскольку большинство объектов торгово-развлекательной недвижимости Москвы в 2008 году находились на завершающей стадии строительства, последствия экономического кризиса не столь значительно отразились на динамике ввода объектов в Москве. Однако ввод в эксплуатацию большинства объектов, намеченных на 2009-2010, был приостановлен, особенно это касается проектов, находившихся на стадии предпроектной подготовки. На протяжении первого полугодия 2008 года влияние мирового финансового кризиса на рынок торговой недвижимости было не значительным, однако, начиная с третьего квартала, игроки рынка столкнулись с необходимостью пересмотреть свои планы в связи с ограничением доступа к заемным средствам. В результате, ряд компаний объявили о заморозке проектов: Mirax Group, Midland, «Росевродевелопмент», OPIN, AFI Development, ADG Group и ряд других девелоперов Ценовая политика на Рынке Как уже отмечалось выше, несколько лет назад боулинг являлся дорогостоящим видом проведения досуга, сегодня же этот вид развлечений является общедоступным. Ценовая политика боулинг-центра дифференцирована и зависит от следующих факторов: Концепции центра, на которую в значительной степени оказывает место расположения; Времени суток; Дня недели. Таким образом, стоимость аренды дорожки на один час может варьирова…
  • Бизнес-план бильярдного клуба (с финансовой моделью) 2012г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция проекта

    3.2. Спектр услуг

    3.3. Разрешительная документация

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1. Объект исследования

    4.2. Объемы прибыли отрасли по организации отдыха и развлечений

    4.3. Классификация бильярдных клубов

    Разновидности бильярда

    4.4. Требования к помещению

    4.5. Внутренняя планировка

    4.6. Маркеры

    4.7. Требования к оборудованию

    Бильярдные столы

    Кии и киевницы

    Шары и освещение

    Системы учета времени

    4.8. Ценовая политика бильярдных клубов

    4.9. Тенденции бильярдного рынка

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. Состав персонала

    5.2. Должностные обязанности сотрудников

    6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

    6.1. Концепция бильярдного клуба

    6.2. Ценовая политика

    6.3. Предпочтения посетителей

    6.4. Рекламная стратегия
  • Анализ рынка колбас и мясных деликатесов в России в 2008-2012гг., прогноз на 2013-2017гг.
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

    Базовые параметры российской экономики

    Интеграция на постсоветском пространстве

    Итоги вступления России в ВТО

    Перспективы российской экономики

    КЛАССИФИКАЦИЯ КОЛБАС И МЯСНЫХ ДЕЛИКАТЕСОВ

    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОЛБАС И МЯСНЫХ ДЕЛИКАТЕСОВ

    Предложение

    Спрос

    Баланс спроса и предложения

    ПРОДАЖИ КОЛБАС И МЯСНЫХ ДЕЛИКАТЕСОВ

    Натуральный объем продаж

    Стоимостный объем продаж

    Розничная цена

    Соотношение розничной цены и инфляции

    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены

    ПОТРЕБЛЕНИЕ КОЛБАС И МЯСНЫХ ДЕЛИКАТЕСОВ

    Численность потребителей

    Доля потребителей от населения

    Уровень потребления и средние затраты на покупку

    ПРОИЗВОДСТВО КОЛБАС И МЯСНЫХ ДЕЛИКАТЕСОВ

    Натуральный объем производства

    Цена производителей

    ПРОИЗВОДИТЕЛИ КОЛБАС И МЯСНЫХ ДЕЛИКАТЕСОВ

    Производственные показатели предприятий

    Финансовые показатели предприятий

    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КОЛБАС И МЯСНЫХ ДЕЛИКАТЕСОВ

    Баланс экспорта и импорта

    Натуральный объем экспорта

    Стоимостный…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.