МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка масок для волос (средств по уходу за волосами) в Украине (артикул: 29878 29294)

Дата выхода отчета: 10 Сентября 2018
География исследования: Украина
Период исследования: 2016 – 1 пол. 2017 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки: Сентябрь 2017 года

    Количество страниц: 27, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 12

    Таблиц: 11

    Способ получения: электронной почтой 

    Язык отчета: Русский

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Рынок масок для волос в Украине представлен широким выбором продукции во всех ценовых диапазонов от отечественных так и от зарубежных производителей. За исследуемый период все сегменты данного рынка показали динамику роста, одной из причин роста рынка являться то что игроки на рынке используют множество каналов сбыта продукции супермаркеты, аптеки и другие.

    ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

    1. Общая характеристика рынка масок для волос в Украине

    1.1. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2016-6 мес. 2017 гг., (производство + импорт - экспорт) в натуральном и денежном (долл. США) выражении - без разбивки на сегменты 

    2. Динамика производства продукции в 2016-6 мес. 2017 гг., - без разбивки на сегменты -объемы в динамике, с указанием темпов прироста и причинно-следственной связи

    2.1. Динамика производства продукции в натуральном выражении в 2016-6 мес. 2017 гг.

    2.2. Динамика производства продукции в денежном выражении в 2016-6 мес. 2017 гг.

    3. Основные операторы рынка масок для волосы в Украине 

    3.1. Основные операторы рынка (производители; импортеры - ТОП-10) - перечень, краткое описание, контакты 

    3.2. Сегментация основных операторов рынка - регионально, по торговым маркам, присутствия в сети (собственный импорт дроггери / повсеместно распространены позиции), дополнительных видов 

    3.3. Доли основных операторов рынка (производители и импортеры) - импортеры (по данным ВЭД в ТОП-10), производители (по данным операторов за 2016 - оценка)

    4. Внешняя торговля на рынке масок для волос Украина 

    4.1. Экспорт продукции в 2016 - 6 месяцев 2017 (объемы, структура, география поставок по странам - позволит понять, какую украинскую продукцию реализуют на экспорт и в какие страны) 

    4.2. Импорт в 2016 - 6 месяцев 2017 (объемы, структура)

    5. Потребление продукции на рынке масок для волос в Украине

    5.1. Сегментация и структурирование потребления - оценка. Данный пункт содержит информацию о частоте покупок факторов выбора при принятии решений о покупке и т.д. На основании данных поведения потребителей в Украине

    6. Каналы сбыта продукции и ключевые дистрибьюторы на рынке масок для волос (их перечень (дрогери, онлайн и оффлайн магазины, аптеки, сетевой FMCG ритейл), описание, бренды) - при наличии информации. Доли каналов - оценка на основании данных потребления, импортных поставок.

    7. Выводы и прогнозные показатели развития рынка в 2017-2019 гг. - в данном пункте представлена информация относительно прогнозов по емкости рынка в общем по маскам, без разбивки на сегменты путем построения многофакторной модели

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:

    1. Динамика емкости рынка масок для волос (средств для ухода за волосами), в натуральном и денежном выражении, тыс. тонн и млн. долл. США.

    2. Основные операторы рынка масок для волос (средств по уходу за волосами) в 2016 году

    3. Географическая сегментация основных операторов рынка масок для волос (средств по уходу за волосами) в Украине

    4. Сегментация основных операторов рынка по торговым маркам

    5. Сегментация торговых марок основных операторов рынка по представленности в различных каналах продаж

    6. Динамика экспорта масок для волос (средств по уходу за волосами) из Украины в 2016-1 пол. 2017 гг.

    7. Динамика импорта масок для волос (средств по уходу за волосами) в 2016 – 1 пол. 2017 гг.

    8. Представленные бренды средств по уходу за волосами в крупнейших магазинах формата дрогери

    9. Представленные торговые марки средств по уходу за волосами в крупнейших аптечных сетях Украины

    10. Крупнейшие интернет-магазины косметики по посещаемости, продающие средства по уходу за волосами в Украине

    11. Построение модели для прогноза емкости рынка масок волос (средств по уходу за волосами) по 2017-2019 гг.

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:

    1. Динамика производства масок для волос (средств по уходу за волосами) в Украине в 2016 – 1 пол. 2017 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн

    2. Динамика производства масок для волос (средств по уходу за волосами) в Украине в 2016 – 1 пол. 2017 гг., в денежном выражении

    3. Доли основных импортеров масок для волос (средств по уходу за волосами) в 2016 и в 1 пол. 2017 года., в натуральном выражении, %

    4. Доли основных производителей масок для волос (средств по уходу за волосами) в 2016 году, в натуральном выражении, %

    5. География экспортных поставок масок для волос из Украины в  в 2016 – 1 пол. 2017 гг., в натуральном выражении, %

    6. Доля масок для волос в экспортных поставках средств по уходу за волосами в 2016-1 пол. 2017 гг., в натуральном выражении, %

    7. Доля масок для волос в импортных поставках средств по уходу за волосами в 2016-1 пол. 2017 гг., в натуральном выражении, %

    8. Сегментация потребителей масок для волос (средств по уходу за волосами) по возрастному критерию, %

    9. Сегментация потребителей масок для волос по сфере занятости, %

    10. Каналы сбыта косметических тканевых масок Украины

    11. Доли каналов сбыта масок волос (средств по уходу за волосами) в Украине в 2016 году, %

    12. Прогнозная динамика емкости рынка масок для волос (средств по уходу за волосами) в 2017-2019 гг., тыс. тонн

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия

Регион: Россия

Дата выхода: 26.04.21

67 350
Российский рынок шампуней: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 27.01.21

55 500
Российский рынок средств для бритья: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 14.07.20

52 500
Российский рынок пудры, румян и аналогичных косметических средств: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 14.07.20

52 500
Российский рынок средств для принятия ванн: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 14.07.20

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка косметической продукции Республики Узбекистан: гели, краски, крема, шампуни
    1. Обзор рынка косметической продукции Республики Узбекистан
    1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    1.1.2. Объем и динамика рынка косметической продукции. Емкость рынка.
    1.1.3. Оценка текущих тенденций. Оценка факторов, влияющих на рынок.
    1.1.4. Прогноз развития рынка косметической продукции Республики Узбекистан.
    1.2. Структура рынка косметической продукции Республики Узбекистан:
    1.2.1. Структура рынка по видам продукции (гели, краски, крема, шампуни)
    1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3. Доля сектора розничной торговли на косметическом рынке Республики Узбекистан
    2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы аналогичной продукции в Республике Узбекистан
    2.1. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    2.2. Ассортимент конкурентов
    2.3. Профили основных игроков
    3. Ценовой анализ
    3.1. Обзор оптовых и розничных цен на косметическую продукцию в Республике Узбекистан
    4. Анализ потребителей косметической продукции в Республике Узбекистан
    4.1. Насыщенность рынка
    4.2. Оценка объема и структуры потребления
    4.3. Основные отрасли потребления и потребители
    4.4. Частота и динамика…
  • База событий 2009-2012 "Парфюмерно-косметический рынок РФ"
    · Общие новости парфюмерно-косметического рынка · Отраслевые мероприятия · Новости розничных сетей и магазинов формата дрогери · Новинки розничных сетей и магазинов формата дрогери · Новости производителей парфюмерно-косметических товаров · Новинки производителей парфюмерно-косметических товаров · Новости производителей хозяйственных товаров и бытовой химии · Новинки производителей хозяйственных товаров и бытовой химии · Зарубежный рынок парфюмерно-косметической промышленности · Обзор прессы по отрасли (отраслевые и деловые закрытые и открытые источники)
  • Обзор рынка натуральных и органических средств по уходу за волосами, лицом, телом и зубных паст в Украине. 2016 год
    Дата подготовки обзора: март, 2016 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 55, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 43 Таблиц: 20
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.