МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка матрасов Украины. 2018 год (артикул: 29835 29294)

Дата выхода отчета: 19 Мая 2018
География исследования: Украина
Период исследования: 2015-2017 гг..
Количество страниц: 35
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки: Май 2018 года

    Количество страниц: 35, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 13

    Таблиц: 14

    Способ получения: электронной почтой 

    Язык отчета: русский

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    В структуре производства на украинском рынке матрасов наибольшую долю занимают ватные матрасы - 69,8%. На долю более дорогих пружинных и полимерных приходится соответственно меньшая часть. Компании на украинском рынке ориентируются на внутренний спрос, производя продукцию  в низком и среднем ценовом сегменте, однако, также данные исследования говорят о росте импорта.

    ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

    1. Общая характеристика рынка

    1.1. Описание рынка (история развития, специфика, проблемы, факторы влияния на рынок)

    1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2015-2017

    1.3. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2015-2017

    1.4. Сегментация и структурирование рынка (по видам, по происхождению продукции)

    2. Динамика производства и реализации продукции в 2015-2017

    2.1. Динамика производства матрасов в натуральном выражении в 2015-2017

    2.2. Динамика реализации матрасов в денежном выражении в 2015-2017

    3. Основные операторы рынка

    3.1. Основные операторы рынка и их описание (производители и импортеры)

    3.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам, регионально)

    3.3. Доли рынка основных операторов (в общем по рынку)

    3.4. Степень конкуренции и риски, факторный анализ рыночных долей

    4. Внешняя торговля на рынке

    4.1. Экспорт продукции в 2015-2017 (объемы, структура, цены, география поставок по странам, основные экспортеры)

    4.2. Импорт продукции в 2015-2017 (объемы, структура, цены, география поставок по странам, основные импортеры)

    5. Потребление продукции на рынке

    5.1. Предпочтения потребителей относительно продукции, портрет потребителя,

    5.2. Сегментация и структурирование потребления

    6. Каналы сбыта продукции на рынке (перечень, преимущества и недостатки каналов сбыта, оценка структуры сбыта по операторам)

    7. Ассортимент продукции, представленной на рынке (по данным каталогов крупнейших игроков, цены – по наличию информации)

    8. Выводы и рекомендации.

    8.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка.

    8.2. Гипотезы о развитии рынка и прогноз показателей рынка в 2018-2020 гг.

    8.3. Рекомендации по выходу на рынок. Определение наиболее привлекательной ниши для входа на рынок

    9. Инвестиционная привлекательность отрасли

    9.1. SWOT, PEST – анализ рыночного направления

    9.2. Риски и барьеры выхода на рынок. Построение карты рисков на рынке

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:

    1. Общие показатели рынка ортопедических матрасов в Украине за 2015-2017 гг., в натуральном выражении.

    2. Производители ортопедических матрасов в Украине.

    3. Экспортеры ортопедических матрасов в Украине.

    4. Импортеры ортопедических матрасов в Украине.

    5. Сегментация основных операторов на рынке ортопедических матрасов в Украине.

    6. Доли импортеров ортопедических матрасов в Украине в 2015 и 2017 гг. в натуральном выражении

    7. Доли экспортеров ортопедических матрасов в Украине за 2015-2017 гг., в натуральном выражении

    8. Объём и доли производства ортопедических матрасов в Украине за 2015-2017 гг., в натуральном выражении

    9. Оценка влияние факторов на рынок ортопедических матрасов в Украине.

    10. Факторный анализ динамики рыночной доли

    11. Ассортимент продукции производителей и импортеров ортопедических матрасов.

    12. SWOT – анализ рынка ортопедических матрасов Украины

    13. PEST – анализ рынка ортопедических матрасов Украины

    14. Карта рисков на рынке ортопедических матрасов в Украине.

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:

    1. Сегментация производства ортопедических матрасов по регионам Украины.

    2. Структура производства матрасов в Украине за 2015 и 2017 гг., по видам, в натуральном выражении.

    3. Структура производства ортопедических матрасов в 2015 г. и 2017 г. в натуральном выражении.

    4. Объёмы и динамика производства ортопедических матрасов в Украине за 2015-2017 гг., в натуральном выражении тыс. штук 

    5. Динамика и объёмы реализации продукции ортопедических матрасов в 2015-2017 гг., в натуральном выражении млн. грн.

    6. Объём и динамика экспорта продукции в 2015-2017 гг., в натуральном выражении.

    7. Структура экспорта ортопедических матрасов в 2015-2017 гг., в натуральном выражении.

    8. География экспортных поставок ортопедических матрасов из Украины в 2015-2016 гг., в натуральном выражении.

    9. Объём и динамика импорта ортопедической продукции за 2015-2017 гг., в натуральном выражении.

    10. Структура импорта ортопедических матрасов в 2015-2017 гг., в натуральном выражении.

    11. География импортных поставок ортопедических матрасов в Украину в 2015-2017 гг., в натуральном выражении.

    12. Основные каналы сбыта ортопедических матрасов производителями

    13. Основные каналы сбыта ортопедических матрасов импортерами.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок кухонной мебели: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 27.04.22

73 500
Российский рынок мягкой мебели: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.21

58 500
Анализ рынка мягкой мебели в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.04.16

90 000
РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОРПУСНОЙ, КУХОННОЙ, МЯГКОЙ И ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ 2015. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.15

67 500
РОССИЙСКИЙ РЫНОК МАТРАСОВ. ДАННЫЕ 2013-2014 ГГ. ПРОГНОЗ ДО 2020 ГОДА. 2015г.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.05.15

47 250
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка мебели для ванн

    1. Классификация мебели для ванн
    2. Общее описание российского рынка мебели для ванн
    3. Характеристика рынка мебели для ванн в России в 2012 году
    3.1. Объем рынка мебели для ванн в 2012 г.
    3.2. Структура рынка мебели для ванн:
     по производителям
     по дистрибьюторам
     по товарным позициям
    4. Производство и продажи мебели для ванн в России в 2012 г.
    4.1. Объем производства мебели для ванн в России в 2012 г., в общем
    4.2. Объем продаж мебели для ванн в 2012 г., в общем
    4.3. Уровень концентрации производства, продаж и характеристика конкуренции на рынке
    4.4. Основные производители мебели для ванн в России и их рыночные доли
    5. Инвестиционные проекты в отрасли
    6. Характеристика импорта мебели для ванн в Россию в 2012 г.
    6.1. Объем импорта мебели для ванн, по основным товарным группам
    6.2. Страны-производители, ведущие поставки мебели для ванн в Россию
    6.3. Иностранные компании-производители, ведущие поставки
    7. Характеристика экспорта мебели для ванн из России в 2012 г.
    7.1.Объем экспорта
    7.2.Страны-получатели экспорта
    7.3.Компании производители, поставляющие мебель для ванн на экспорт
    8. Факторы, влияющие на развитие рынка мебели для ванн в Росси…
  • Анализ российского рынка встраиваемой бытовой техники и мебели для кухни
    1. Обзор российского рынка встраиваемой бытовой техники и мебели для кухни, 2014 г.
    1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
    1.1.2. Объем и динамика рынка
    1.1.3. Емкость рынка
    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2. Структура рынка
    1.2.1. Структура рынка по ассортименту
    1.2.2. Структура рынка по производителям
    2. Конкурентный анализ основных продавцов на российском рынке встраиваемой бытовой техники и мебели для кухни, 2014 г.
    2.1. Крупнейшие продавцы. Объём продаж и доля на рынке
    2.2. Брендовый ассортимент конкурентов
    2.3. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
    3. Анализ потребителей встраиваемой бытовой техники и мебели для кухни в России, 2014 г.
    3.1. Оценка объема и структуры потребления
    3.2. Частота и динамика потребления
    3.3. Влияние сезонности на потребление
    3.4. Объем импорта в потреблении
    3.5. Описание потребительских предпочтений
    4. Рекомендации и выводы по исследованию
    4.1. Барьеры входа в отрасль
    4.2. Перспективы развития рынка
    4.3. Выводы по исследованию
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОРПУСНОЙ, КУХОННОЙ, МЯГКОЙ И ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ 2015. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА.
    В отчете представлена информация за 2010-2015 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке мебели. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: Согласно государственной статистике объем розничных продаж бытовой мебели в 2014 году составил …. руб. Темп …. объма продаж в 2014 году составил ….% по сравнению с 2013 годом. Эксперты рынка оценивают полный объем рынка мебели (включая неучтенные продажи и теневой импорт) в … рублей и отмечают ….. рынка в 2014 на …..%. Объем российского производства кухонной мебели в денежном выражении в 2014 году …. на …..% и составил …... руб. В 2014 году сильно ….. производство кухонной мебели из прочих материалов – на ……%, ….. производство столов кухонных, для столовой и гостиной – на ……%. В январе – августе 2015 года производство кухонной мебели в стоимостном выражении …… на ……% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В натурал…
  • Рынок кухонной мебели. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Основные понятия на рынке кухонной мебели

    2.2. Сырье для производства кухонной мебели

    2.3. Способы классификации кухонной мебели

    Классификация по ОКП

    Классификация по ОКПД

    Классификация по ТН ВЭД

    Классификация по ОК ВЭД

    Классификация по эксплуатационным признакам

    Классификация по функциональному назначению

    Классификация по конструктивно-технологическим признакам

    Классификация по материалам производства

    Классификация по характеру производства

    3. МИРОВОЙ РЫНОК КУХОННОЙ МЕБЕЛИ

    3.1. Мировой рынок мебели

    3.2. Европейский рынок кухонной мебели

    3.3. Крупнейшие европейские производители …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.