В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка кормовых ингредиентов и кормовых антибиотиков в РФ (артикул: 29520 29294)
Дата выхода отчета: |
21 Июня 2018 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2014-2017 гг. |
Количество страниц: |
120 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Обзор рынка пробиотиков, применяемых в ветеринарии в РФ
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование российского рынка пробиотиков, применяемых в ветеринарии.
Пробиотики - препараты, содержащие живые микроорганизмы, относящиеся к нормальной, физиологически и эволюционно обоснованной флоре кишечного тракта. Они положительно влияют на организм хозяина, способствуют восстановлению пищеварения, биологического статуса, иммунного ответа, повышают эффективность вакцинаций. При их применении снижаются заболеваемость, количество фармакологических обработок и связанные с ними материальные издержки.
Многие из предлагаемых в настоящее время на ветеринарном рынке препаратов рекламируют как пробиотики. Они различны по составу, качеству, фармакологической направленности действия, показаниям к применению. Пребиотики - субстраты, стимулирующие естественную микрофлору, которые в норме поступают в организм животных и птицы в составе рациона. Они не перевариваются и не всасываются в желудке и тонком отделе кишечника, а, попадая в толстый отдел кишечника, используются в качестве питательной среды для нормальной микрофлоры.
В рамках исследования для определения емкости рынка были рассмотрены две самые крупные категории, т.е. крупный рогатый скот и домашние животные. В ходе проведения исследования …
-
Обзор рынка ветеринарных препаратов
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование российского рынка ветеринарных препаратов.
Цель исследования: изучение и анализ российского рынка ветеринарных препаратов, в том и оценка перспектив развития.
Задачи исследования:
- оценка объема и емкости рынка;
- описание структуры рынка;
- анализ внешнеторговых операций;
- анализ потребителей;
- оценка тенденций и перспектив развития рынка.
Ветеринарные препараты – это средства, предназначенные для диагностики, профилактики и лечения заболеваний животных, а также для ухода за ними. Они разрабатываются учеными на основе данных о структуре и состояния организма животных.
В медицине и ветеринарии существуют два основных принципа классификации лекарственных веществ: по системному действию на организм и по химическому строению. Первый принцип используется в фармакологии, второй — в фармацевтической химии.
За последние 10 – 15 лет значительно расширился ассортимент препаратов ветеринарного назначения, особенно вакцин и диагностикумов. Часть традиционных средств специфической профилактики заразных болезней вытеснили новые, полученные современными генно-инженерными методами. Производятся поликомпонентные (ассоциированные и поливалентные) вакц…
-
Анализ рынка ветеринарных препаратов для с/х животных и домашних животных в РФ
ЧАСТЬ 1. Ветеринарные препараты
I. Обзор рынка ветеринарных препаратов для с/х животных в РФ 1. Общая информация по рынку 1.1 Объем и динамика рынка ветеринарных препаратов 1.2 Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по ассортименту - антибиотики - антибактериальные препараты против мастита - антибактериальные препараты против эктопаразитов - антибактериальные препараты против эндопаразитов - антибактериальные спреи 1.2.2 Структура рынка по производителям (указанного ассортимента п.1.2.1), оценка доли импортных товаров
2. Анализ внешнеторговых поставок ветеринарных препаратов(ассортимент п. 1.2.1 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта - по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) - по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) - по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Средняя цена импорта
3. Обзор рынка ветеринарных антибиотиков для с/х животных в РФ 3.1 Обзор рынка препаратов группы специально предназначенных для лечения с/х животных 3.2 Обзор рынка препаратов группы универсальных препаратов (применяемы…
-
Рынок ветеринарных препаратов для кошек и собак в 2005-2006 г.г.
Том 1. «Российский рынок ветеринарных препаратов для кошек и собак в 2005 году».
Часть 1.Оценка общего объема потребления ветеринарных препаратов для лечения кошек и собак в РФ в 2005 г. Оценка объема рынка специальных ветеринарных препаратов для собак и кошек в РФ в 2005 г. Оценка объема рынка универсальных ветеринарных препаратов в РФ в 2005 г.
Часть 2. Обзор рынка ветеринарных антибиотиков для лечения кошек и собак в РФ в 2005 г.
Обзор рынка препаратов группы специально предназначенных для лечения кошек и собак.
Оценка объема российского рынка ветеринарных препаратов группы в 2005 г
Часть 3. Обзор рынка препаратов против эктопаразитов для лечения кошек и собак в РФ в 2005 г.
Обзор рынка препаратов группы специально предназначенных для лечения кошек и собак.
Оценка объема рынка универсальных препаратов, (применяемых для лечения и сельскохозяйственных и домашних животных).
Оценка объема российского рынка ветеринарных препаратов группы в 2005 г.
Часть 4. Обзор рынка противогельминтных препаратов, для лечения кошек и собак в РФ в 2005 г.
Обзор рынка препаратов группы специально предназначенных для лечения кошек и собак. Оценка объема российского рынка противогельминтных препаратов в 2005 г.…
-
Создание комплекса по выращиванию культивируемых грибов
1. Резюме проекта
2. Описание проекта и компании по производству грибов
2.1. Общее описание проекта
2.2. Общая информация о компании
2.3. Основные направления деятельности
2.4. Основные цели бизнеса
2.5. Выпускаемая продукция или услуги
3. Описание продукции
3.1. Физическое описание продукции или услуг
3.2. Область применения
3.3. Основные характеристики
3.4. Отличие от существующих аналогов
3.5. Конкурентоспособность
3.6. Информация о патентах и лицензиях
4. Продажи и маркетинг
4.1. Описание отрасли выращивания грибов
4.2. Определение спроса и возможностей рынка
4.3. Перспективы развития рынка выращивания грибов
4.4. Анализ и описание конкурентов
4.5. Стратегия продвижения на рынок продукции
5. Производственный план
5.1. Описание общего подхода к организации производства
5.2. Географическое положение предприятия , наличие коммуникаций
5.3. Производственные площади
5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов
5.5. Оборудование для производства, анализ спецификаций
5.6. Сырье, материалы, комплектующие
5.7. Кадровое обеспечение
5.8. Объем производства
6. Организационный план компании
6.1. Организационная структура компании
6.2. Количественный и качественный состав подразделений
6.3. Требования к квалификации сотрудников
6.4. Затраты на оплату труда, со…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|