МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка насосно-компрессорных труб (НКТ) с внутренним полимерным покрытием (артикул: 29364 29294)

Дата выхода отчета: 10 Февраля 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2015-2017 гг.
Количество страниц: 32
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование насосно-компрессорных труб (НКТ) с внутренним полимерным покрытием.

    Рынок насосно-компрессорных труб (НКТ) с полимерным покрытием является частью рынка насосно-компрессорных труб. Трубы НКТ используется при устройстве газовых и нефтяных скважин, для транспортировки газообразных и жидкообразных веществ, а также для ремонтных и спускоподъемных работ.

    Согласно полученных данным, в 2016 году общий объем производства НКТ вырос относительно 2015 года на 10,7. В 2017 году наблюдалось небольшое снижение объемов на 0,6% до   597,3 тыс. тонн.

    Рынок насосно-компрессорных труб, которые используются для обустройства скважин при бурении, находится в прямой зависимости от спроса на углеводороды. При увеличении спроса на нефть и газ, нефтегазовые компании увеличивают объемы добычи, потребность в обсадных и насосно-компрессорных трубах возрастает. При падении спроса на нефть и газ снижается потребление обсадных и насосно-компрессорных труб.

    Конкурентами для компании, которая реализует на территории России насосно-компрессорные трубы с полимерным покрытием, будут являться как производители насосно-компрессорных труб, так и компании, осуществляющие исключительно нанесение полимерных покрытий. В рамках конкурентного анализа были рассмотрены такие компании, как ПАО «Синарский трубный завод» (группа ТМК), ПАО «Таганрогский металлургический завод» (группа ТМК) и другие.

    В ходе исследования проведен анализ потребителей НКТ. Конечными потребителями НКТ с полимерным покрытием являются российские нефтегазовые компании, использующие НКТ на своих месторождениях. Проанализировано ценообразование на рынке, рассмотрен объем и динамика рынка.

    В отчете представлена структура импорта и экспорта на рынке НКТ. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление   
    Методологические комментарии к исследованию   
    1.1    Общий обзор рынка
    1.2    Основные тенденции на рынке   
    1.3    Обзор конкурентов   
    1.4    Анализ потребителей. Сегментация потребителей.   
    1.5    Ценообразование на рынке   
    2.1    Объем и динамика импорта, 2015 — третий квартал 2017 (в натуральном и стоимостном выражении)   
    2.2    Структура импорта, (в натуральном и стоимостном выражении):   
    2.2.1    по странам производителям, 2015 — третий квартал 2017   
    2.2.2    по компаниям производителям, 2015 — третий квартал 2017   
    2.2.3    по компаниям получателям, 2015 — третий квартал 2017   
    2.3    Объем и динамика экспорта, 2015 — третий квартал 2017 (в натуральном и стоимостном выражении)   
    2.4    Структура экспорта, (в натуральном и стоимостном выражении):   
    2.4.1    по странам получателям, 2015 — третий квартал 2017   
    2.4.2    по компаниям производителям, 2015 — третий квартал 2017   
    3.1    Перспективы развития рынка НКТ с внутренним полимерным покрытием в России   
    3.2    Выводы   
    Информация об исполнителе проекта   

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Срок службы НКТ, месяцы   
    Рисунок 2. Объем производства НКТ в России с 2015 по 2017 год, тонн   
    Рисунок 3. Объем и динамика рынка НКТ с полимерным покрытием с 2015 по 2017 год, тонн   
    Рисунок 4. Структура рынка по компаниям-потребителям НКТ с полимерным покрытием, 2017г.   
    Рисунок 5. Структура ценообразования производства трубы с НКТ   
    Рисунок 6. Объем и динамика экспортных поставок в натуральном выражении с 2015 по 2017 год, тонн   
    Рисунок 7. Объем и динамика экспортных поставок в стоимостном выражении с 2015 по 2017 год, млн руб.   
    Рисунок 8. Прогноз добычи нефти в России, млн барр.   
    Рисунок 9. Прогноз объема рынка НКТ с полимерным покрытием до 2020 года, тонн   

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Наиболее широко используемые полимерные покрытия для защиты внутренней поверхности НКТ   
    Таблица 2. Структура экспорта по странам получателям   
    Таблица 3. Структура экспорта по компаниям-производителям   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок полимерных труб диаметром от 79 до 530 мм, 2018-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.20

150 000
Маркетинговое исследование рынка стальных электросварных бесшовных труб

Регион: Южнаяй Корея

Дата выхода: 15.01.19

90 000
Паспорт рынка труб Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

39 750
Российский рынок труб: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.17

67 500
Маркетинговое исследование: обзор рынка железобетонных труб в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.11.16

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка стальных и пенополиуретановых трубопроводов
    Таблица 1.3и Показатели финансово – экономической деятельности ООО
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка бурильных труб (2011 г.)
    Отчет подготовлен агентством B2B Research Справка об агентстве B2B Research Компания B2B Research – одно из лидирующих маркетинговых агентств, специализирующихся на исследовании отраслевых рынков. Деятельность компании направлена на оценку объема рынка, его сегментов, проведение анализа структуры рынка и динамики его изменения, описание тенденций развития рынка, предоставление краткосрочных и среднесрочных прогнозов, анализ конкурентов и потребления. Компания была основана в 2004 году, с целью предоставления своевременной и точной информации о рынках. Мы предлагаем своим клиентам возможность получения достоверной информации, периодическое обновление, обеспечиваем индивидуальный подход, прозрачность и качество нашей работы. B2B Research – это команда профессионалов: менеджеров, аналитиков, экспертов с большим опытом работы в сфере маркетинговых исследований. Специалистами агентства B2B Research были проведены исследования в следующих отраслях: машиностроение, металлургия, телекоммуникации, стройиндустрия, автомобилестроение, продукты питания, HoReCa, продуктовый и непродуктовый ритейл. Коллектив B2B Research гордится своими клиентами, среди которых: СТРОЙТРАНСГАЗ; Mitsubishi; Robert Bosh; Electrolux; РусАл; Карачановский Механический Завод; ЕВРОЦЕМЕНТ; Агрисовгаз; KIM…
  • Анализ рынка хризотилцементной продукции, Россия
    Содержание исследования:

    Глава 1. Рынок кровельных материалов для скатных крыш волнового шифера
    Глава 2. Рынок внешних фасадных систем (Для плоского шифера)
    Глава 3. Рынка труб для систем водоснабжения, защиты кабельных систем


    Глава 1. Рынок кровельных материалов (скатных крыш волнового шифера и крыш плоского шифера)
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка кровельных материалов (для скатных крыш), Россия, 2004 - 2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.2. Объем и динамика рынка 2004-2014 гг.
    2.1.3. Емкость рынка
    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по крупнейшим производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления

    3. Анализ производства внешних фасадных систем (для плоского шифера),
    3.1. Объем и динамика производства 2004 - 2014 гг.
    3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    3.2.1. Рыночная концентрация
    3.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.2.3. Профили основных игроков
    3.2.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия пост…
  • Маркетинговое исследование рынка штампосварных деталей трубопроводов в РФ и странах СНГ
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование рынка штампосварных деталей трубопроводов в РФ и странах СНГ. Структура рынка штампосварных деталей трубопроводов представлена по следующему виду продукции:
    • Отводы (ОКШ)
    • Тройники (ТШС)
    • Днища (ДШ)
    • Переходы (ПШС)
    Основной объем продаж штампосварных деталей трубопроводов (ШСДТ) в России приходится на тройники и отводы, эти элементы трубопроводов занимают 96,7% рынка. Штампованные днища и штампосварные переходы поставлялись в ограниченном объеме. Тройники Тройники штампосварные изготавливают методом выштамповки отводного отверстия из листа металла с последующим сгибом и свариванием. Отводы Для магистральных трубопроводов и коллекторов, обвязочных трубопроводов компрессорных станций применяются отводы ОКШ (отвод крутозагнутый, штампосварной), которые подвергаются обязательному контролю ультразвуком или рентгеном, термообработке (высокотемпературному отпуску для снижения уровня остаточных напряжений). В исследовании изучаются основные области применения штампосварных деталей трубопроводов:
    • Газопроводы
    • Нефтепроводы и нефтепродуктопроводы
    • Обустройство месторождений
    • Комплектация НПЗ
    В рамках отчета изучались основные производители …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.