МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Экспорт-импорт алкогольной продукции итоги 2017 г. (артикул: 29290 29294)

Дата выхода отчета: 28 Марта 2018
География исследования: РФ
Период исследования: 2013-2017
Количество страниц: 56
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено экспортно-импортным поставкам алкогольной продукции. Основной целью исследования является предоставление анализа экспортно-импортной деятельности на российском рынке алкогольной продукции. В отчете представлены проанализированные итоги экспортно-импортных поставок алкоголя. 

    Детальным образом проанализированы, такие показатели, как:

    • Импорт алкогольной продукции в денежном и натуральном выражении, объем, динамика объема, страны-импортеры, регионы импорта в РФ

    • Экспорт алкогольной продукции в денежном и натуральном выражении, объем. Динамика объема, страны-экспортеры, регионы экспорта в РФ

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке алкогольной продукции, в частности:

    • Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства алкогольной продукции

    • Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий алкогольной промышленности

    • Коммерческие директора предприятий алкогольной промышленности

    • Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства алкогольной продукции

    Исследование проведено в марте 2018 года.

    Объем отчета – 56 стр.

    Отчет содержит 19 таблиц и 32 графика.

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:

    Полное оглавление

    Полное оглавление

    2

    Список диаграмм

    3

    Список таблиц

    5

    Аннотация

    6

    Классификатор ТН ВЭД

    8

    Импорт

    16

    Объем, динамика, объема

    16

    Страны-импортеры

    23

    Регионы импорта в РФ

    26

    Экспорт

    37

    Объем, динамика объема

    37

    Страны-экспортеры

    42

    Регионы экспорта в РФ

    45

    О компании NeoAnalytics

    55

    Список диаграмм

    Рис. 1. Динамика импорта алкогольной продукции (в натуральном выражении) 2008-2017гг., млн. дкл

    16

    Рис. 2. Динамика импорта алкогольной продукции (в стоимостном выражении) 2008-2017гг., млн.долл.

    17

    Рис. 3. Темпы роста импорта алкогольной продукции (в натуральном выражении) 2016/2017гг., %

    18

    Рис. 4. Темпы роста импорта алкогольной продукции (в стоимостном выражении) 2016/2017гг., %

    18

    Рис. 5. Структура импорта алкогольных напитков в 2017г. (в натуральном выражении), %

    19

    Рис. 6. Структура импорта алкогольных напитков в 2017г. (в стоимостном выражении), %

    20

    Рис. 7. Основные страны-импортеры в товарной категории 2203 «Пиво солодовое», 2017г., %

    23

    Рис. 8. Основные страны-импортеры в товарной категории 2204 «Вина виноградные натуральные», 2017г., %

    24

    Рис. 9. Основные страны-импортеры в товарной категории 2205 «Вермуты и виноградные натуральные вина с добавлением ароматических веществ», 2017г., %

    24

    Рис. 10. Основные страны-импортеры в товарной категории 2208 «Спирт этиловый неденатурированный с концентрацией спирта менее 80 об. % (спиртовые настойки, ликеры, виски, ром, джин, водка и прочие спиртные напитки)», 2017г., %

    25

    Рис. 11. Структура импорта алкогольных напитков по регионам РФ (в стоимостном выражении), 2017, долл

    26

    Рис. 12. Структура импорта в товарной категории 2203 «Пиво солодовое» по регионам РФ, 2017г., долл

    28

    Рис. 13. Структура импорта в товарной категории 2204 «Вина виноградные натуральные» по регионам РФ, 2017г., долл

    29

    Рис. 14. Структура импорта в товарной категории 2205 «Вермуты и виноградные натуральные вина с добавлением ароматических веществ» по регионам РФ, 2017г., долл

    31

    Рис. 15. Структура импорта в товарной категории 2206 «Прочие напитки сброженные (сидр яблочный, перри, напиток медовый); смеси из сброженных напитков и смеси сброженных напитков и безалкогольных напитков, в другом месте не поименованные» по регионам РФ, 2017г., долл

    32

    Рис. 16. Структура импорта в товарной категории 2207 «Спирт этиловый неденатурированный с концентрацией спирта 80 об.% или более; этиловый спирт и прочие спиртовые настойки, денатурированные, любой концентрации» по регионам РФ, 2017г., долл

    34

    Рис. 17. Структура импорта в товарной категории 2208 «Спирт этиловый неденатурированный с концентрацией спирта менее 80 об.%; спиртовые настойки, ликеры и прочие спиртные напитки» по регионам РФ, 2017г., долл

    35

    Рис. 18. Динамика экспорта основной алкогольной продукции (в натуральном выражении) 2008-2017гг., млн. дкл.

    37

    Рис. 19. Динамика экспорта алкогольной продукции (в стоимостном выражении) 2008-2017гг., млн.долл.

    38

    Рис. 20. Структура экспорта алкогольных напитков в 2017г. (в натуральном выражении), %

    39

    Рис. 21. Структура экспорта алкогольных напитков в 2017г. (в стоимостном выражении), %

    40

    Рис. 22. Основные страны-экспортеры в товарной категории 2203 «Пиво солодовое», 2017г., %

    42

    Рис. 23. Основные страны-экспортеры в товарной категории 2204 «Вина виноградные натуральные», 2017г., %

    43

    Рис. 24. Основные страны-экспортеры в товарной категории 2207 «Спирт этиловый неденатурированный с концентрацией спирта 80 об. % или более», 2017г., %

    43

    Рис. 25. Основные страны-экспортеры в товарной категории 2208 «Спирт этиловый неденатурированный с концентрацией спирта менее 80 об. % (спиртовые настойки, ликеры, виски, ром, джин, водка и прочие спиртные напитки)», 2017г., %

    44

    Рис. 26. Структура экспорта алкогольных напитков по регионам РФ (в стоимостном выражении), 2017, долл

    45

    Рис. 27. Структура экспорта в товарной категории 2203 «Пиво солодовое» по регионам РФ, 2017г., долл

    47

    Рис. 28. Структура экспорта в товарной категории 2204 «Вина виноградные натуральные» по регионам РФ, 2017г., долл

    48

    Рис. 29. Структура экспорта в товарной категории 2205 «Вермуты и виноградные натуральные вина с добавлением ароматических веществ» по регионам РФ, 2017г., долл

    49

    Рис. 30. Структура экспорта в товарной категории 2206 «Прочие напитки сброженные (сидр яблочный, перри, напиток медовый); смеси из сброженных напитков и смеси сброженных напитков и безалкогольных напитков, в другом месте не поименованные» по регионам РФ, 2017г., долл

    50

    Рис. 31. Структура экспорта в товарной категории 2207 «Спирт этиловый неденатурированный с концентрацией спирта 80 об.% или более; этиловый спирт и прочие спиртовые настойки, денатурированные, любой концентрации» по регионам РФ, 2017г., долл

    52

    Рис. 32. Структура экспорта в товарной категории 2208 «Спирт этиловый неденатурированный с концентрацией спирта менее 80 об.%; спиртовые настойки, ликеры и прочие спиртные напитки» по регионам РФ, 2017г., долл

    53

     

    Список таблиц

     

    Табл. 1. Характеристика кода ТН ВЭД 22 – алкогольные и безалкогольные напитки и уксус

    9

    Табл. 2. Динамика импорта алкогольной продукции (в натуральном выражении) 2008-2017гг., млн. дкл

    21

    Табл. 3. Динамика импорта алкогольной продукции (в стоимостном выражении) 2008-2017гг., млн.долл.

    22

    Табл. 4. Регионы импорта в РФ (в стоимостном выражении), 2017г., долл

    27

    Табл. 5. Импорт в товарной категории 2203 «Пиво солодовое» по регионам РФ, 2017г., долл

    29

    Табл. 6. Импорт в товарной категории 2204 «Вина виноградные натуральные» по регионам РФ, 2017г., долл

    31

    Табл. 7. Импорт в товарной категории 2205 «Вермуты и виноградные натуральные вина с добавлением ароматических веществ» по регионам РФ, 2017г., долл

    32

    Табл. 8. Импорт в товарной категории 2206 «Прочие напитки сброженные (сидр яблочный, перри, напиток медовый); смеси из сброженных напитков и смеси сброженных напитков и безалкогольных напитков, в другом месте не поименованные»  по регионам РФ, 2017г., долл

    34

    Табл. 9. Импорт в товарной категории 2207 «Спирт этиловый неденатурированный с концентрацией спирта 80 об.% или более; этиловый спирт и прочие спиртовые настойки, денатурированные, любой концентрации»  по регионам РФ, 2017г., долл

    35

    Табл. 10. Импорт в товарной категории 2208 «Спирт этиловый неденатурированный с концентрацией спирта менее 80 об.%; спиртовые настойки, ликеры и прочие спиртные напитки»  по регионам РФ, 2017г., долл

    36

    Табл. 11. Динамика экспорта алкогольной продукции (в натуральном выражении) 2008-2017гг., млн. дкл

    41

    Табл. 12. Динамика экспорта алкогольной продукции (в стоимостном выражении) 2008-2017гг., млн. долларов

    42

    Табл. 13. Регионы экспорта в РФ (в стоимостном выражении), 2017г., долл

    46

    Табл. 14. Экспорт в товарной категории 2203 «Пиво солодовое» по регионам РФ, 2017г., долл

    48

    Табл. 15. Экспорт в товарной категории 2204 «Вина виноградные натуральные» по регионам РФ, 2017г., долл

    50

    Табл. 16. Экспорт в товарной категории 2205 «Вермуты и виноградные натуральные вина с добавлением ароматических веществ» по регионам РФ, 2017г., долл

    51

    Табл. 17. Экспорт в товарной категории 2206 «Прочие напитки сброженные (сидр яблочный, перри, напиток медовый); смеси из сброженных напитков и смеси сброженных напитков и безалкогольных напитков, в другом месте не поименованные»  по регионам РФ, 2017г., долл

    52

    Табл. 18. Экспорт в товарной категории 2207 «Спирт этиловый неденатурированный с концентрацией спирта 80 об.% или более; этиловый спирт и прочие спиртовые настойки, денатурированные, любой концентрации»  по регионам РФ, 2017г., долл

    53

    Табл. 19. Экспорт в товарной категории 2208 «Спирт этиловый неденатурированный с концентрацией спирта менее 80 об.%; спиртовые настойки, ликеры и прочие спиртные напитки» по регионам РФ, 2017г., долл

    54

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок алкогольной продукции: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 07.06.21

55 500
Российский рынок ликеро-водочных изделий: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.20

55 500
Анализ рынка виноградного вина

Регион: Россия

Дата выхода: 07.10.19

90 000
Обзор импорта и производства на рынке вин в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

35 400
Алкоголь в РФ за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка водки Украины. 2016 год
    Дата подготовки обзора: март 2016 года Количество страниц: 9, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 8 Таблиц: 1 Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
  • Обзор рынка игристых вин Украины
    Дата подготовки обзора: декабрь, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 12, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 11 Таблиц: 2
  • Российский рынок вина, маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВИНА
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1. Понятие продукции
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Винодельческая деятельность в РФ
    1.4. Влияющие и смежные рынки
    1.5. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ВИН
    2.1. Сегментация Рынка по разновидностям вина
    2.2. Сегментация Рынка по географическому происхождению вин
    2.3. Сегментация Рынка по стоимости продукции
    2.4. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ВИН
    3.1. Производство на Рынке
    3.2. Импорт и экспорт на Рынке
    3.3. Объем Рынка
    3.4. Темпы роста Рынка
    3.5. Емкость Рынка
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ВИНА
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Сегментация игроков рынка
    4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    4.4. Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ВИНА
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2. Резюме по разделу
    6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ВИНА
    6.1. Описание потребителей на Рынке
    6.2. Потребительские предпочтения на Рынке
    6.3. Влияние кризиса на потребительск…
  • Анализ мирового рынка вин в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ГЛОБАЛЬНЫХ ОБЗОРОВ И ОБЗОРОВ ПО СТРАНАМ МИРА СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ Перспективы мировой экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ВИН ПРОДАЖИ ВИН Баланс внешней и внутренней торговли винами ПРОИЗВОДСТВО ВИН ИМПОРТ ВИН Натуральный импорт Стоимостный импорт Цена импорта ЭКСПОРТ ВИН Натуральный экспорт Стоимостный экспорт Цена экспорта
  • Импорт стоматологических автоклав в Россию 2012-апреле 2014 гг.
    Рейтинг стран производителей импортируемых стоматологических автоклав в 2012-апреле 2014 гг., шт. Рейтинг компаний импортеров стоматологических автоклав в 2012-апреле 2014 гг., шт. Рейтинг иностранных производителей в импорте стоматологических автоклав в 2012-апреле 2014 гг., шт. Рейтинг иностранных марок в импорте стоматологических автоклав в 2012-апреле 2014 гг., шт. Структура поставок стоматологических автоклав в 2012- апр. 2014 гг., шт. Анализ без учета поставок из стран Таможенного Союза
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.