МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок алкогольной продукции: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г. (артикул: 29252 29294)

Дата выхода отчета: 20 Марта 2018
География исследования: РФ
Период исследования: 2012-2020
Количество страниц: 94
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено российскому рынку алкогольной продукции. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка алкогольной продукции.

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2017г., а также построены прогнозы до 2020 г.

    Детальным образом проанализированы, такие показатели, как:

    • Производство алкогольной продукции (водка и ликероводочные изделия, пиво, вино, коньяк, слабоалкогольные коктейли)

    • Ценовая политика  

    • Импорт/экспорт алкогольной продукции

    • Объем рынка алкогольной продукции

    • Внутреннее потребление (проанализирована динамика потребления алкогольной продукции на душу населения)

    • Крупнейшие игроки на рынке алкогольной продукции (производители крепких алкогольных напитков и пива)

    • Тенденции и перспективы развития российского рынка алкогольной продукции

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке алкогольной продукции, в частности:

    • Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства алкогольной продукции

    • Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий алкогольной промышленности

    • Коммерческие директора предприятий алкогольной промышленности

    • Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства алкогольной продукции

    Исследование проведено в феврале-марте 2018 года.

    Объем отчета – 94 стр.

    Отчет содержит 12 таблиц и 54 графика.

    Язык отчета – русский. 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:

    Полное оглавление

    Полное оглавление

    2

    Список диаграмм

    4

    Список таблиц

    8

    Аннотация

    9

    Макроэкономика России в 2017 году

    11

    Конъюнктура рынка алкогольной продукции РФ

    15

    Общие тенденции

    15

    Характеристика отдельных сегментов отрасли

    17

    Сегмент водки и ликероводочных изделий

    18

    Сегмент пива

    19

    Сегмент вина

    22

    Сегмент слабоалкогольных коктейлей

    23

    Сегмент коньяка

    24

    Сегмент премиальных спиртовых напитков (виски, текила, джин, ликеры)

    25

    Нормативно-правовая база

    27

    Классификация алкогольной продукции

    32

    Динамика основных показателей отрасли РФ

    34

    Производственные показатели

    34

    Ценовая конъюнктура

    38

    Импорт

    40

    Объем, динамика, объема

    40

    Страны-импортеры

    47

    Экспорт

    50

    Объем, динамика объема

    50

    Страны-экспортеры

    55

    Объем рынка

    58

    Потребление

    65

    Основные участники российского рынка алкогольной продукции

    69

    Крупнейшие игроки на рынке крепких алкогольных напитков РФ

    71

    ОАО «Синергия»

    71

    Общая информация

    71

    Финансовые показатели

    72

    Стратегия компании

    72

    АО "Руст Россия"/ CEDC

    75

    Общая информация

    75

    Финансовые показатели

    76

    Стратегия компании

    76

    ООО «Алкогольная сибирская группа»

    78

    Общая информация

    78

    Финансовые показатели

    79

    ОАО «Татспиртпром»

    80

    Общая информация

    80

    Финансовые показатели

    81

    Крупнейшие игроки на рынке пива в РФ

    82

    ООО "Пивоваренная компания "Балтика"   (Carlsberg)

    82

    Общая информация

    82

    Финансовые показатели

    83

    ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен»  (Heineken)

    84

    Общая информация

    84

    Финансовые показатели

    85

    АО «САН ИнБев»

    86

    Общая информация

    86

    Финансовые показатели

    87

    АО "Пивоварня Москва-Эфес" (Efes)

    88

    Общая информация

    88

    Финансовые показатели

    89

    Тенденции и перспективы развития отрасли в РФ

    90

    О компании NeoAnalytics

    93

     

    Список диаграмм

     

    Рис. 1. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2016-2017гг., %

    11

    Рис. 2. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2016-2017гг., %

    12

    Рис. 3. Сегменты рынка алкогольной продукции РФ (в натуральном выражении), 2017г., %

    16

    Рис. 4. Долевое участие основных игроков рынка крепкого алкоголя РФ, 2017г., %

    17

    Рис. 5. Структура рынка пива в разрезе участников рынка по объему выручки, 2017г., %

    19

    Рис. 6. Динамика производства слабоалкогольных коктейлей в РФ, 2009-2017гг., млн. дкл

    22

    Рис. 7. Динамика производства водки и ликероводочных изделий за период 2007-2017гг., млн. дкл., %

    33

    Рис. 8. Динамика производства пива за период 2007-2017гг., млн. дкл

    34

    Рис. 9. Динамика производства вин шампанских и игристых за период 2007-2017гг., млн. дкл

    34

    Рис. 10. Динамика производства коньяка за период 2007-2017гг., млн. дкл., %

    35

    Рис. 11. Динамика производства вин виноградных за период 2007-2017гг., млн. дкл., %

    35

    Рис. 12. Динамика средних цен производителей и потребительских цен на водку, 2007-2017гг., руб./л

    37

    Рис. 13. Динамика средних цен производителей и потребительских цен на коньяк, 2007-2017гг., руб./л

    38

    Рис. 14. Динамика средних цен производителей и потребительских цен на пиво, 2007-2017гг., руб./л

    38

    Рис. 15. Динамика импорта алкогольной продукции (в натуральном выражении) 2008-2017гг., млн. дкл

    39

    Рис. 16. Динамика импорта алкогольной продукции (в стоимостном выражении) 2008-2017гг., млн.долл.

    40

    Рис. 17. Темпы роста импорта алкогольной продукции (в натуральном выражении) 2016/2017гг., %

    41

    Рис. 18. Темпы роста импорта алкогольной продукции (в стоимостном выражении) 2016/2017гг., %

    41

    Рис. 19. Структура импорта алкогольных напитков в 2017г. (в натуральном выражении), %

    42

    Рис. 20. Структура импорта алкогольных напитков в 2017г. (в стоимостном выражении), %

    43

    Рис. 21. Основные страны-импортеры в товарной категории 2203 «Пиво солодовое», 2017г., %

    46

    Рис. 22. Основные страны-импортеры в товарной категории 2204 «Вина виноградные натуральные», 2017г., %

    47

    Рис. 23. Основные страны-импортеры в товарной категории 2205 «Вермуты и виноградные натуральные вина с добавлением ароматических веществ», 2017г., %

    47

    Рис. 24. Основные страны-импортеры в товарной категории 2208 «Спирт этиловый неденатурированный с концентрацией спирта менее 80 об. % (спиртовые настойки, ликеры, виски, ром, джин, водка и прочие спиртные напитки)», 2017г., %

    48

    Рис. 25. Динамика экспорта основной алкогольной продукции (в натуральном выражении) 2008-2017гг., млн. дкл.

    49

    Рис. 26. Динамика экспорта алкогольной продукции (в стоимостном выражении) 2008-2017гг., млн.долл.

    50

    Рис. 27. Структура экспорта алкогольных напитков в 2017г. (в натуральном выражении), %

    51

    Рис. 28. Структура экспорта алкогольных напитков в 2017г. (в стоимостном выражении), %

    52

    Рис. 29. Основные страны-экспортеры в товарной категории 2203 «Пиво солодовое», 2017г., %

    54

    Рис. 30. Основные страны-экспортеры в товарной категории 2204 «Вина виноградные натуральные», 2017г., %

    55

    Рис. 31. Основные страны-экспортеры в товарной категории 2207 «Спирт этиловый неденатурированный с концентрацией спирта 80 об. % или более», 2017г., %

    55

    Рис. 32. Основные страны-экспортеры в товарной категории 2208 «Спирт этиловый неденатурированный с концентрацией спирта менее 80 об. % (спиртовые настойки, ликеры, виски, ром, джин, водка и прочие спиртные напитки)», 2017г., %

    56

    Рис. 33. Динамика объема рынка алкогольной продукции в РФ, 2010-2020 гг., млн. дкл., %

    57

    Рис. 34. Конъюнктура рынка водки и ликероводочных изделий в РФ, 2017 г., млн. дкл.

    58

    Рис. 35. Динамика объема рынка водки и ликероводочных изделий РФ, 2010-2020 гг., млн. дкл., %

    58

    Рис. 36. Конъюнктура рынка пива РФ, 2017 г., млн. дкл

    60

    Рис. 37. Динамика объема рынка пива РФ, 2010-2020 гг., млн. дкл, %

    60

    Рис. 38. Конъюнктура рынка вина РФ, 2017 г., млн. дкл.

    62

    Рис. 39. Динамика объема рынка вина РФ, 2010-2020 гг., млн. дкл., %

    62

    Рис. 40. Динамика потребления алкогольной продукции в РФ, 2010-2017гг., литров в год на человека

    64

    Рис. 41. Структура потребления алкогольной продукции в РФ, 2017г., млн.л., %

    65

    Рис. 42. Сравнение структуры потребления алкогольной продукции в РФ со странами Европы, %

    66

    Рис. 43. Выручка крупнейших производителей алкоголя, 2016 г., млрд. руб.

    68

    Рис. 44. Динамика прироста выручки по крупнейшим производителям алкоголя, 2012-2016 г., млрд. руб., %

    69

    Рис. 45. Динамика выручки ОАО «Синергия», 2009-2016 гг., млрд. руб., %

    71

    Рис. 46. Динамика выручки АО "Руст Россия", 2009-2016 гг., млрд. руб., %

    75

    Рис. 47. Динамика выручки ООО «Алкогольная сибирская группа», 2011-2016 гг., млрд. руб., %

    78

    Рис. 48. Динамика выручки ОАО «Татспиртпром», 2011-2016 гг., млрд. руб., %

    80

    Рис. 49. Динамика выручки ООО "Пивоваренная компания "Балтика", 2014-2016 гг., млрд. руб., %

    82

    Рис. 50. Динамика выручки ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен», 2011-2016 гг., млрд. руб., %

    84

    Рис. 51. Динамика выручки АО «САН ИнБев», 2011-2016 гг., млрд. руб., %

    86

    Рис. 52. Динамика выручки АО "Пивоварня Москва-Эфес", 2011-2016 гг., млрд. руб., %

    88

    Рис. 53. Динамика объема рынка алкогольной продукции в РФ, 2018-2020 гг., млрд.руб.

    89

    Рис. 54. Минимальная стоимость 0,5 л бутылки водки, 2011-2018гг., руб.

    90

     

    Список таблиц

     

    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2017гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)

    15

    Табл. 2. Основные лидеры сегмента премиальных крепких напитков

    26

    Табл. 3. Классификация алкогольной продукции

    33

    Табл. 4. Динамика производства алкогольной продукции в РФ, 2007-2017 гг.

    38

    Табл. 5. Динамика импорта алкогольной продукции (в натуральном выражении) 2008-2017гг., млн. дкл

    45

    Табл. 6. Динамика импорта алкогольной продукции (в стоимостном выражении) 2008-2017гг., млн.долл.

    46

    Табл. 7. Динамика экспорта алкогольной продукции (в натуральном выражении) 2008-2017гг., млн. дкл

    54

    Табл. 8. Динамика экспорта алкогольной продукции (в стоимостном выражении) 2008-2017гг., млн. долларов

    55

    Табл. 9. Объем рынка водки и ликероводочных изделий РФ, 2005-2020 гг., млн. дкл

    61

    Табл. 10. Объем рынка пива РФ, 2005-2020 гг., млн. дкл

    63

    Табл. 11. Объем рынка вина РФ, 2005-2020 гг., млн. дкл

    65

    Табл. 12. Динамика прироста выручки по крупнейшим производителям алкоголя, 2012-2016 г., млрд. руб., %

    71

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок алкогольной продукции: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 07.06.21

55 500
Российский рынок ликеро-водочных изделий: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.20

55 500
Анализ рынка виноградного вина

Регион: Россия

Дата выхода: 07.10.19

90 000
Обзор импорта и производства на рынке вин в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

35 400
Алкоголь в РФ за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок вина и винодельческих изделий: комплексный анализ и прогноз до 2016 года

    ОГЛАВЛЕНИЕ МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
    1.1. Население России
    Численность населения
    Крупнейшие города
    Уровень жизни населения
    Экономическая активность
    1.2. Экономическая ситуация
    Динамика развития экономики
    Стабильность государственного бюджета
    1.3. Положение России в мире
    Доля РФ в мировом населении
    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Характеристика вина и винодельческих изделий
    2.2. Технология производства тихих вин
    2.3. Технология производства игристых и газированных вин
    2.4. Способы классификации вин и винодельческих изделий
    Способы классификации тихих вин
    Способы классификации газированных вин
    Классификация вин и винодельческих изделий по ОКП
    Классификация вин и винодельческих изделий по ОКПД
    Классификация вин и винодельческих изделий по ТН ВЭД
    Другие способы классификации вин и винодельческих изделий
    3. МИРОВОЙ РЫНОК ВИН И ВИНОДЕЛЬЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    3.1. Площадь виноградников
    3.2. Мировое производство вина
    3.3. Мировое потребление вина
    3.4. Международная торговля
    Экспорт и импорт
    3.5. Тенденции международного рынка виноделия
    Лидеры рынка
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка алкоголя России, в период за 2009 – 2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию.
    2. Обзор рынка алкоголя России, в период за 2009 – 2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.2. Объем и динамика рынка алкоголя России, за 2009 – 2014 гг. поквартально в натуральном и денежном выражении.
    2.1.3. Емкость рынка.
    2.1.4. Доли основных брендов.
    2.2. Структура рынка 2013г.
    2.2.1. Структура рынка по товарным группам.
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров.
    2.2.3. Структура рынка по федеральным округам.
    3. Анализ внешнеторговых поставок рынка алкоголя России, в период за 2009 - 2014 гг.
    3.1. Объем и динамика импорта алкоголя с 2009 по 2014гг, поквартально.
    3.2. Структура импорта октябрь 2014 г.
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3. Объем и динамика экспорта алкоголя за 2009 - 2014гг.
    3.4. Структура экспорта 2014…
  • Анализ рынка вин в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ВИН Классификация по содержанию углекислого газа Классификация по цвету вина Классификация по содержанию сахара и спирта Классификация по уровню качества СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВИН Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ВИН Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена Соотношение цены вин и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и цены ПРОДАЖИ ВИН В СЕКТОРЕ HORECA Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ ВИН Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Численность покупателей и объём покупок ПРОИЗВОДСТВО ВИН Посевные площади Урожайность Валовой сбор Натуральный объём производства Цена производителей Акцизные ставки ПРОИЗВОДИТЕЛИ ВИН ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ВИН Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат…
  • Обзор рынка тихих вин Украины. 2016 год
    Дата подготовки обзора: сентябрь 2016 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 28 (MS Word) + расчетная таблица MS Excel, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 15 Таблиц: 28
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.