МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка питьевой воды (артикул: 29200 29294)

Дата выхода отчета: 12 Декабря 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2016-2017 (оценка) гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка питьевой воды в России за период 2016 – 2017 гг.

    По мнению игроков рынка, рынок питьевой воды в России является одним из самых перспективных. Многие производители называют питьевую воду «жидким золотом», объясняя это тем, что открытие бизнеса в данной сфере не нуждается в миллиардных вложениях. Главным вопросом является найти скважину и организовать розлив воды.

    Российский бизнес по розливу питьевой воды остается неконсалидированным. Согласно официальным данным ФСГС РФ на рынке присутствует более 2 000 компаний-производителей. При этом важной особенность данного рынка является, тот факт, что практически в каждом регионе присутствуют свои местные производители питьевой воды, которые успешно конкурируют с такими гигантами рынка как ООО «Пепсико Холдингс» и ООО «Кока-Кола Эйчбиси Евразия». Компании, которые занимают едва ли не монопольное положение на местном рынке, есть в Калининграде, в Казани и других городах.

    Рынок бутилированной питьевой и минеральной воды на сегодняшний день является одним из самых быстрорастущих потребительских рынков в России, на его долю приходится, по данным www.aquaexpert.ru, от 40% до 66% всего рынка безалкогольных напитков. В отчете приведена оценка объема рынка питьевой воды, рассмотрены основные тенденции рынка, а также основные компании-производители, приведена оценка структуры рынка по видам продукции.

    В рамках исследования проведен анализ экспорта питьевой воды (объем, динамика и структура). С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление   
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)   
    Приложения (таблицы)   
    1.    Анализ рынка питьевой воды в России, 2016-2017 гг.   
    1.1    Основные характеристики анализируемого рынка   
    1.2    Оценка общего объема рынка, 2016-2017 гг.   
    1.3    Оценка текущих тенденций рынка   
    1.4    Основные компании-производители: оценка объема производства и ассортимент продукции   
    1.5    Оценка структуры рынка по видам продукции (газированная, негазированная), 2016 г.   
    2.    Анализ экспорта питьевой воды, 2016 — 9 месяцев 2017 гг.
    2.1    Объем и динамика экспорта, 2016 — 9 месяцев 2017 гг.   
    2.2    Структура экспорта, 2016 год   
    2.2.1    по странам-получателям   
    2.2.2    по компаниям-производителям   
    2.2.3    по регионам отправления   
    3.    Выводы по исследованию   
    3.1    Перспективы развития рынка   
    3.2    Оценка экспортного потенциала продукции   
    3.3    Возможные барьеры развития экспортной деятельности   
    Информация об исполнителе проекта   

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Мировая карта оценки дефицита водных ресурсов по состоянию на 2014 г.   
    Рисунок 2. Темпы роста продаж безалкогольных напитков в России в 2016 г., %   
    Рисунок 3. Средние цена на безалкогольные напитки в 2016 г, руб./литр   
    Рисунок 4. Оценка объема и динамики рынка питьевой воды в России в 2016-2017 (оценка) гг., млрд. литров   
    Рисунок 6. Оценка структуры экспорта питьевой воды в 2016 г., %   
    Рисунок 7. Оценка структуры производства питьевой воды по ФО в 2016 г., %   
    Рисунок 8. Пример упаковки воды    
    Рисунок 9. Оценка структуры рынка по видам продукции, %   
    Рисунок 10. Оценка объема и динамики экспорта питьевой воды в 2016 – 2017 (оценка) гг., млн. литров   
    Рисунок 11. Оценка объема и динамики экспорта в 2016-2017 (оценка), млн. литров   
    Рисунок 12. Структура экспорта питьевой воды по странам-получателям (среди стран, которые не входят в Таможенный союз) в 2016 г., %   
    Рисунок 13. Структура экспорта питьевой воды по регионам отправления в 2016 г., %   
    Рисунок 14. Прогноз развития рынка питьевой воды в России до 2020 года, млрд. литров   

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Сравнение стоимости 1 л. бутилированной воды и 1 л. бензина в разных странах   
    Таблица 2. Основные количественные характеристики рынка питьевой воды в 2016 -2017 (оценка) гг., млн. литров   
    Таблица 3. ТОП-30 компаний-производителей питьевой воды согласно выручке, полученной в 2016 г.   
    Таблица 4. Оценка объема производства питьевой воды крупнейших производителей в 2016 г., млрд. литров   
    Таблица 5. Ассортимент продукции ООО ...
    Таблица 6. Ассортимент продукции ООО ...
    Таблица 7. Ассортимент продукции ООО ...
    Таблица 8. Ассортимент продукции ООО ...
    Таблица 9. Оценка структуры экспорта питьевой воды по странам-получателям в 2016 г., %   
    Таблица 10. Структура экспорта питьевой воды по странам-получателям в 2016 г., литров   
    Таблица 11. Структура экспорта питьевой воды по компаниям-производителям в 2016 г., литров   
    Таблица 12. Структура экспорта питьевой воды по регионам отправления в 2016 г., литров   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок соков и сокосодержащих напитков: итоги 2018 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 26.07.21

75 000
Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 29.06.21

75 000
Российский рынок безалкогольного пива: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.20

52 500
Российский рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.20

55 500
Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 16.03.20

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок соков и нектаров: прогноз на 2013-2016гг
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Характеристика продукции

    2.2. Способы классификации

    Классификация по ОКПД

    Классификация по ТН ВЭД

    Классификация по способу обработки сырья

    3. МИРОВОЙ РЫНОК СОКОВ И НЕКТАРОВ

    3.1. Объемы рынка соковой продукции по странам мира

    3.2. Потребление соков по странам мира

    3.3. Предпочтения по вкусам соков

    3.4. Рынок апельсинового сока

    3.5. Мировой рынок яблочного сока

    4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА СОКОВ И НЕКТАРОВ

    4.1. Динамика объема рынка

    4.2. Доля импорта на рынке

    4.3. Потребление фруктовых соков и нектаров в России

    5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СОКОВ И НЕКТАРОВ

    5.1. По видам продукции<…
  • Анализ рынка питьевой бутилированной воды
    География исследования: ЦФО Предмет исследования: Рынок питьевой бутилированной воды Объекты исследования: Производители, потребители Период исследования: 2014 г. Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку питьевой бутилированной воды
  • Анализ внешнеэкономической деятельности на рынке безалкогольных напитков из тропических фруктов России
    1. Объем и динамика импорта безалкогольных напитков из тропических фруктов
    1.1. Структура импорта:
    1.1.1. по странам производителям в натуральном выражении
    1.1.2. по странам производителям в стоимостном выражении
    1.1.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении
    1.1.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении
    1.1.5. по получателям в натуральном выражении
    1.1.6. по получателям в стоимостном выражении
    1.1.7. по регионам получения
    1.1.8. по товарным группам в натуральном выражении
    1.1.9. по торговым маркам
    2. Объем и динамика экспорта безалкогольных напитков из тропических фруктов
    2.1. Объем экспорта безалкогольных напитков из тропических фруктов.
    2.2. Динамика экспорта безалкогольных напитков из тропических фруктов.
    3. Баланс экспорта/импорта.
    4. Выводы. Перспективы увеличения импорта безалкогольных напитков из тропических фруктов в России
  • Маркетинговое исследование рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в СФО и Казахстане
    ГЛАВА №1. Обзор рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в РФ (СФО) 1. Обзор рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в РФ (СФО) 1.1. Общая информация по рынку a. Основные характеристики продукта b. Основные характеристики рынка c. Объем рынка d. Емкость рынка 1.2. Структура рынка a. Структура рынка по ассортименту b. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров c. Структура рынка по типу упаковки d. Структура рынка по стоимости продукции 3. Анализ производства минеральной и питьевой бутилированной воды в РФ (СФО) 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производства 3.3 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы и их доли на рынке 3.3.1 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.3.2 Анализ ценовой политики конкурентов 3.3.3 Частота обновления ассортимета компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 3.3.4 Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Анализ потребителей минеральной и питьевой бутилированной воды в РФ (СФО) 4.1 Оценка объема и структуры потребления 4.2 Основные отрасли потребления и потребители 4.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 4.4 Частота и динамика потребления 4.5 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 4.6 Анализ факторов спроса 4.7 Объем импорта в потреблении 4.8 …
  • Анализ российского рынка банковских услуг 2010-2013 гг. Прогноз до 2016 г.
    СОДЕРЖАНИЕ 2

    МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 8

    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 8

    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 8

    ГЛАВА 1. БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА РФ 9

    1.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ РФ 9

    1.2 КЛАССИФИКАЦИЯ ОСНОВНЫХ БАНКОВСКИХ УСЛУГ 13

    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МИРОВОГО РЫНКА БАНКОВСКИХ УСЛУГ 17

    2.1 АНАЛИЗ ОСНОВНОГО КАПИТАЛА МИРОВЫХ БАНКОВ 17

    2.1.1. Объем и динамика основного капитала мировых банков 17

    2.1.2. Географическая структура распределения основного капитала 18

    2.2 АНАЛИЗ СОВОКУПНЫХ АКТИВОВ МИРОВЫХ БАНКОВ 18

    2.2.1. Объем и динамика активов мировых банков 18

    2.2.2. Географическая структура распределения активов 19

    2.3 АНАЛИЗ СОВОКУПНОЙ ПРИБЫЛИ БАНКОВ В МИРЕ 20

    2.3.1. Объем и динамика совокупной прибыли мировых банков 20

    2.3.2. Географическая структура распределения получаемой прибыли 20

    2.4 ПОКАЗАТЕЛИ И РЕЙТИНГИ РАБОТЫ БАНКОВ ПО РЕГИОНАМ МИРА 21

    2.4.1. Показатели работы банков по регионам мира в целом 21

    2.4.2. Рейтинг крупнейших банков по рыночной капитализации (ТОП-20) 22

    2.4.3. Рейтинг банков по устойчивости (ТОП-20) 23

    2.4.4. Рейтинг банков по убыточности…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.