МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г. (артикул: 28711 29294)

Дата выхода отчета: 8 Сентября 2017
География исследования: РФ
Период исследования: 2010-2019
Количество страниц: 117
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу мирового и российского рынков вендинга. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынков вендинга России и стран-лидеров по автоматной торговле – Японии, США и Европы.

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2016 гг., а также построены прогнозы до 2019 г.

    Детальным образом проанализированы такие данные, как:

    • Классификация торговых автоматов
    • Объем мирового и российского вендинговых рынков
    • Крупнейшие игроки мирового и российского рынков вендинга

    в области операторской деятельности, производства торговых автоматов, расходных материалов и наполнителей

    • Объем импорта и экспорта торговых автоматов в денежном и натуральном выражении
    • Показатели автоматной торговли
    • Тенденции и перспективы развития мирового и российского рынков вендинга
    • Законодательное и налоговое регулирование вендингового бизнеса в России

    Данное исследование предназначено как для ряда профессионалов, работающих на рынке вендинга России – операторов и производителей торговых автоматов, так и для начинающих предпринимателей, планирующих заняться вендинговым бизнесом

    Исследование проведено в августе 2017 года.

    Объем отчета –  117 стр.

    Отчет содержит 20 таблиц и 19 графиков.

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление

    Полное оглавление

    2

    Список диаграмм  

    4

    Список таблиц       

    6

    Аннотация   

    7

    Мировой рынок вендинга           

    8

    Объем мирового рынка вендинга 

    8

    Тенденции и перспективы развития         

    8

    Конъюнктура мирового рынка вендинга 

    11

    Рынок вендинга Японии    

    14

    Инновации на рынке вендинга Японии   

    15

    Японские производители вендинг-машин          

    16

    Рынок вендинга США        

    17

    Объем и динамика развития рынка вендинга США       

    17

    Структура потребления товаров через вендинг-автоматы в США      

    19

    Форматы вендинговой торговли в США 

    21

    Участники рынка    

    21

    Европейский рынок вендинга       

    23

    Направления вендинговой деятельности 

    25

    Участники европейского рынка вендинга

    26

    Ведущие бренды европейского рынка вендинга

    30

    Макроэкономические показатели России

    33

    Конъюнктура российского рынка вендинга  

    37

    Объем рынка

    39

    Структура вендинговой торговли в России        

    41

    Емкость рынка         

    43

    Классификация торговых автоматов        

    44

    Выбор места установки торгового автомата       

    46

    Региональное развитие рынка       

    49

    Участники рынка    

    50

    Инвестиционная привлекательность вендингового бизнеса    

    54

    Рентабельность        

    54

    Определение ассортимента торговых автоматов

    55

    Расчет доходности торгового автомата по продаже кофе         

    55

    Эффективность работы сети вендинговых автоматов   

    58

    Источники финансирования развития вендингового бизнеса  

    59

    Экспортно-импортная деятельность        

    60

    Импорт         

    60

    Экспорт        

    63

    Аренда, линзинг торговых автоматов как инструмент развития вендингового бизнеса         

    66

    Аренда          

    66

    Лизинг          

    66

    Возможности и преимущества финансирования лизинговых сделок 

    68

    Особенности налогообложения вендингового бизнеса 

    72

    Особенности налогообложения единым налогом на вмененный доход (ЕНВД)

    75

    Альтернативная система налогообложения: порядок выплат УСН при торговле через торговые автоматы в Москве          

    77

    Оформление выручки в торговом автомате        

    77

    Первичная документация для учета выручки     

    78

    Выбор формы собственности        

    80

    Преимущества и недостатки различных систем налогообложения     

    81

    Преимущества и недостатки ОСН

    81

    Преимущества и недостатки УСН

    82

    Преимущества и недостатки ЕНВД         

    82

    Законодательное регулирование вендингового бизнеса

    83

    Обзор законодательных актов, регламентирующих операторскую деятельность

    83

    Организационно-правовые формы организации вендингового бизнеса         

    85

    Правовые основы деятельности налоговых и надзорных органов по проведению контрольных мероприятий в отношении вендинговой деятельности 

    88

    Виды вендинг-договоров   

    89

    Страхование торговых автоматов 

    91

    Юридические аспекты вендингового бизнеса    

    92

    Профили компаний          

    95

    ООО «Уникум» (Компания «Ювенко»)          

    95

    Основные показатели деятельности компании  

    95

    ООО «Лиском»      

    96

    Основные показатели деятельности компании  

    96

    Проекты       

    96

    «Копиркин» 

    96

    «Бахилкин»  

    97

    «Пробиркин»

    98

    ЗАО «Автоматпроизводство»     

    99

    Основные показатели деятельности компании  

    99

    «Ювенко»    

    100

    Основные показатели деятельности компании  

    100

    «Премакса»  

    101

    Основные показатели деятельности компании  

    101

    Приложение № 1     

    102

    Производители вендингового оборудования      

    102

    Приложение №2      

    111

    Производители и поставщики ингредиентов для вендинговых автоматов    

    111

    Приложение № 3     

    114

    Производители и поставщики расходных материалов для вендинговых автоматов

    114

    О компании  NeoAnalytics 

    116

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский продуктовый ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.07.19

75 000
Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.01.19

75 000
Интернет-торговля в России: продукты питания

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.18

67 350
База производителей пищевых продуктов Украины. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 05.03.18

29 900
Российский продуктовый ритейл: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.17

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок розничной торговли - продукты питания (ритейл) (выпуск 3)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке продуктовых розничных сетей, тенденций и стратегий его развития. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Задачи исследования: · изучена макроэкономическая ситуация · приведены оценки объема рынка и темпов его роста · проведена сегментация основных игроков рынка · выявлены основные игроки рынка и их стратегии развития · рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития · оценены перспективы рынка. ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общеэкономическая ситуация в России Динамика валового внутреннего продукта Уровень инфляции Уровень доходов населения Инвестиции Перспективы развития Рынка в период кризиса Рынок розничной торговли Прогноз развития рынка розничной торговли Антикризисные меры для розничной торговли Влияющие рынки Рынок торговой недвижимости Сегментация и структура Рынка Сегментация рынка Сегментация по форматам торговли Ценовая сегментация Сегментация по географическому охвату Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость Рын…
  • Розничные продовольственные сети в России: текущее состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование «Розничные продовольственные сети в России». Россия является одновременно самым крупным, самым быстрорастущим и самым инвестиционно привлекательным потребительским рынком Европы. В 2007 г. рост потребительских расходов составил 32% по отношению к 2006 году. Общий оборот розничной торговли в России в 2007 г. оценивается ФСГС РФ в 424 млрд. долларов. В 2007 году розничная торговля развивалась значительно динамичнее, чем в 2006 году. По данным Росстата, прирост оборота розничной торговли составил 15,2%, тогда как в 2006 году - 13,9%. По оценкам экспертов, в течение I полугодия 2008 года оборот розничной торговли увеличился во всех федеральных округах и практически во всех субъектах России. Наибольший прирост отмечен в Южном федеральном округе – 20%, второе и третье места по темпу роста занимают Приволжский и Уральский ФО – 18% и 17% соответственно. Региональная структура оборота розничной торговли России отличается существенной неравномерностью: почти половина оборота розничной торговли приходится на 10 субъектов России. По данным ФСГС РФ, темп роста розничных продаж по продовольственным товарам был значительно ниже в 2007 г.: оборот непродовольственных товаров за 2007 год увеличи…
  • Российский рынок продуктового ритейла-2014
    Введение 4 Список терминов и определений 6 Методологическая часть 7 Описание типа исследования 7 Объект исследования 7 Цели и задачи исследования 7 География исследования 7 Время проведения исследования 7 Методы сбора данных 8 Общая экономическая ситуация 9 Динамика валового внутреннего продукта 9 Промышленное производство 11 Уровень инфляции 13 Уровень доходов населения 15 Инвестиции 17 Розничная торговля 18 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20 Описание отрасли 22 Описание влияющих Рынков 28 Основные показатели развития пищевой промышленности России 28 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 31 Рынок торговой недвижимости 34 Сегментация рынка 36 Сегментация по признаку зоны влияния магазина 39 Сегментация с точки зрения размера магазина 39 Сегментация по типу здания предприятия розничной торговли и особенностям его объемно-планировочного решения 39 Тенденции в различных рыночных сегментах 40 Ценовое сегментирование на рынке 41 Тенденции в ценовых сегментах 43 Основные количественные характеристики рынка 44 Объем рынка 44 Прогноз развития рынка до 2020 года 48 Влияние сезонности на Рынок 49 Сбытовая структура Рынка 50 Цепочка движения товара 50 Конкурентный анализ 51 Анализ потребителей 81 Описание потребителей 81 Обобщающие выводы п…
  • Retail and Russian retail market. FMCG distribution networks - 2013
    RESEARCH METHODOLOGY. 1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA

    1.1. Population of Russia

    The largest cities

    Economic activity

    1.2. Economic situation

    Dynamics of economic development

    Stability of the state budget

    1.3. Position of Russia in the world

    Share of RF in the population of the world

    1.SUBJECT OF RESEARCH

    1.1.Characteristics of retail market

    1.2.Classification of retailing

    Classification by ARCPEA

    Classification by forms of property

    Classification by types of trade

    Classification by specialization

    Classification by type of organization

    Classification by the type of retail facilities

    Classification by forms of service

    Classification by sizes and principles of trade

    Classification by pricing policy

    2.WORLD RETAIL MARKET

    2.1.Dynamics of the world retailing turnover by years

    3.1.World retailing of food products

    2.2.Food import

    Import dynamics

    Import structure

    2.3.Foodstuff export

    Export dynamics

    Export structure

    2.4.Trends of the world retail market
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.