МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка макаронных изделий (без начинки) в Украине. 2017 год. (артикул: 28561 29294)

Дата выхода отчета: 7 Ноября 2017
География исследования: Украина
Период исследования: 2017 г.
Количество страниц: 38
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: май 2017 года

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты:  наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде

    Количество страниц: 38, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 26

    Таблиц: 13

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка макаронных изделий (без начинки) в Украине

    1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2016-1 кв. 2017 гг.. (тенденции, проблемы, факторы влияния на рынок)

    1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка (производство + импорт – экспорт) в 2016-1 кв. 2017 гг.. в натуральном (кг или тонны) и денежном выражении (грн.)

    1.3. Сегментация и структурирование рынка в 2016-1 кв. 2017 гг.. (доли макаронных изделий по видам: с содержанием яиц, без содержания яиц, по происхождению: доля импортного и отечественного товара) 

    2. Динамика производства на рынке макаронных изделий без начинки в 2016-1 кв. 2017 гг.. 

    2.1. Динамика производства продукции в натуральном выражении (кг или тонны)

    2.2. Динамика производства продукции в денежном выражении (грн.)

    3. Основные операторы рынка макаронных изделий (без начинки) в Украине

    3.1. Основные операторы рынка (производители), их описание, контакты и ТМ, под которыми реализуют свою продукцию

    3.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам, регионально)

    3.3. Доли основных производителей на рынке – по данным 2016 года

    4. Внешняя торговля на рынке макаронных изделий без начинки в Украине в 2016-1 кв. 2017 гг.. 

    4.1. Экспорт продукции в 2016-1 кв. 2017 гг.. (объемы поставок, структура по сегментам: доля макарон с содержанием яиц и без содержания, доля макарон быстрого приготовления;  средние экспортные цены; география поставок по странам; до ТОП-10 компаний-экспортеров и их доли в структуре экспорта; ТОП-5 компаний получателей украинской продукции)

    4.2. Импорт продукции в 2016-1 кв. 2017 гг. (объемы в натуральном и денежном выражении)

    5. Цена и ценообразование на рынке макаронных изделий без начинки в Украине

    5.1. Динамика средних цен производителей в разрезе видов макаронных изделий – на текущий момент

    5.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены

    6. Потребление продукции на рынке макаронных изделий в Украине

    6.1. Рейтинг ТОП-10 торговых марок макаронных изделий (вермишель, спагетти) и вермишели быстрого приготовления – на основании данных из открытых информационных источников

    6.2. Предпочтения потребителей относительно продукции, факторы выбора макаронных изделий

    7. Возможные каналы сбыта продукции на рынке макаронных изделий (перечень и описание основных каналов)

    8. Выводы и рекомендации относительно выхода нового игрока на рынок. Прогнозные показатели емкости рынка в 2017-2019 гг.

    9. Инвестиционная привлекательность отрасли

    9.1. SWOT – анализ рыночного направления

    9.2. Риски и барьеры выхода на рынок

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц:

    1. Группы макаронных изделий, в зависимости от сорта муки и пшеницы

    2. Емкость рынка макаронных изделий в Украине за 2016 - 1 кв. 2017, т

    3. Сегментация крупнейших производителей макарон по видам

    4. Сегментация крупнейших производителей макарон по группам

    5. Региональная сегментация крупнейших производителей макаронных изделий в Украине

    6. Компании-экспортеры макаронных изделий из Украины за 2016 - 1 кв. 2017,%

    7. Средние экспортные цены на макаронные изделия из Украины за 2016 - 1 кв. 2017, руб. / Кг

    8. Географическое распределение экспортеров макаронных изделий из Украины за 2016 - 1 кв. 2017,%

    9. Компании-получатели макаронных изделий из Украины за 2016 - 1 кв. 2017,%

    10. Розничные цены на популярные ТМ макаронных изделий по видам, руб. / Кг

    11. Основные критерии выбора макаронных изделий при покупке, по состоянию на 2016

    12. SWOT- анализ рыночного направления

    13. Риски и барьеры выхода на рынок

    Перечень графиков, диаграмм и схем:

    1. Динамика средних цен на рынке муки пшеничной в Украине за 2016-1 кв. 2017, грн / кг

    2. Элементы операционных расходов на предприятии за 2016,%

    3. Емкость рынка макаронных изделий за 1 кв. 2016-2017 гг., Т

    4. Емкость рынка макаронных изделий в Украине за 1 кв. 2016-2017 гг., Млн. Грн.

    5. Распределение производства макаронных изделий в Украине по видам за 2016 - 1 кв. 2017,%

    6. Доля отечественного и импортного производства представлена на рынке макаронных изделий в Украине за 2016 - 1 кв. 2017, тыс. Т

    7. Доля отечественного и импортного производства представлена на рынке макаронных изделий в Украине за 2016 - 1 кв. 2017,%

    8. Динамика производства продукции на рынке макаронных изделий в Украине за 2016 - 1 кв. 2017, тыс. Т

    9. Динамика производства продукции на рынке макаронных изделий в Украине за 2016 - 1 кв. 2017, млн. Грн.

    10. Доля крупнейших производителей макаронных изделий в Украине за 2016,%

    11. Экспорт макаронных изделий из Украины за период 2016 - 1 кв. 2017, тыс. т

    12. Экспорт макаронных изделий из Украины за период 2016 - 1 кв. 2017, млн. грн.

    13. Экспорт макаронных изделий из Украины по видам за 2016,%

    14. Экспорт макаронных изделий из Украины по способу приготовления по 2016,%

    15. Импорт макаронных изделий по 2016 - 1 кв. 2017, тыс. т

    16. Импорт макаронных изделий по 2016 - 1 кв. 2017, млн. грн.

    17. География импорта макаронных изделий по видам в 2016,%

    18. Средние цены производителей на рынке макаронных изделий по 2016 - 1 кв. 2017, грн / кг 

    19. Динамика средних цен на рынке макаронных изделий по 2016 - 1 кв. 2017, грн / кг

    20. Самые популярные торговые марки среди макаронных изделий для потребителей по состоянию на 2016

    21. Самые популярные торговые марки среди макаронных изделий быстрого приготовления состоянию на 2016

    22. Сегментация макаронных изделий по видам состоянию на 2016,%

    23. Способы реализации макаронных изделий среди потребителей,%

    24. Каналы сбыта макаронных изделий

    25. Каналы сбыта макаронных изделий (схема)

    26. Прогноз развития рынка макаронных изделий в Украине в 2017-2019 гг. в натуральном выражении, т

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок макаронных изделий: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 27.11.19

55 500
Анализ рынка макаронных изделий в Украине, 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 30.08.18

94 800
Макаронные изделия: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.12.16

37 500
Вермишель: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.12.16

37 500
Маркетинговое исследование: анализ дистрибьюторов и импортеров макаронных изделий в России

Регион: Россия

Дата выхода: 26.09.16

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок вермишели: прогноз на 2013-2016гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. КЛАССИФИКАЦИЯ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ

    2.1. Определение макаронных изделий

    2.2. История макаронных изделий

    2.3. Классификация макаронных изделий

    2.4. Классификация макаронных изделий по ОКП

    2.5. Классификация макаронных изделий по ОКПД

    2.6. Классификация макаронных изделий по ТН ВЭД

    3. МИРОВОЙ РЫНОК МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ

    4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ

    4.1. Динамика розничных продаж макаронных изделий по годам

    4.2. Динамика розничных продаж макаронных изделий по кварталам

    4.3. Структура розничных продаж макаронных изделий по федеральным округам РФ

    4.4. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам макаронных изделий

    4.5. Региональная…
  • Анализ рынка сухих макаронных изделий в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ СУХИХ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СУХИХ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ СУХИХ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Цена розничных продаж
    Соотношение розничной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    ПОТРЕБЛЕНИЕ СУХИХ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Численность потребителей
    Доля потребителей от населения
    Уровень потребления и средние затраты на покупку
    ПРОИЗВОДСТВО СУХИХ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Натуральный объем производства
    Цена производства
    Рейтинг предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СУХИХ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ «ПРОИЗВОДСТВО МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ»
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции в отрасль
    Трудовые ресурсы отрасли
  • Маркетинговое исследование российского рынка макаронных изделий (выпуск 3)
    1 Содержание 2 Введение 6 3 Методологическая часть 9 3.1 Описание типа исследования 9 3.2 Объект исследования 9 3.3 Цели и задачи исследования 9 3.4 География исследования 9 3.5 Время проведения исследования 9 3.6 Методы сбора данных 10 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 11 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11 4.1.2 Промышленное производство 14 4.1.3 Уровень инфляции 16 4.1.4 Уровень доходов населения 18 4.1.5 Инвестиции 20 4.1.6 Розничная торговля 21 4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 23 5 Описание отрасли 24 5.1 Пищевая промышленность 24 5.1.1 Структура рынка пищевой промышленности 24 5.1.2 Тенденции пищевой промышленности 25 6 Описание влияющих Рынков 27 6.1 Рынок муки 27 7 Описание смежных рынков 33 7.1 Рынок круп 33 8 Рынок Макаронных изделий 39 8.1 Определение продукции 39 8.2 Сегментирование продукции по качеству и сорту муки 41 8.3 Сегментирование продукции по основным наименованиям 47 8.3.1 Сегментирование Продукции по технологии производства 51 8.3.2 Сегментирование Продукции по видам упаковки 53 8.3.3 Ценовое сегментирование Продукции 53 8.4 Тенденции в различных сегментах Продукции 54 8.4.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 54 8.4.2 Тенденции в технолог…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.