МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка столовых в г. Москва (артикул: 28471 29294)

Дата выхода отчета: 2 Ноября 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2000-2017
Количество страниц: 54
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Состав исследования:

    1. Аналитический отчет в формате PDF.

    2. База данных столовых, действующих в г. Москва (307 точек, октябрь 2017 года).

    В исследовании проанализирована динамика оборота общественного питания в Москве, а также количества столовых по видам. Отчет включает общий обзор на рынке столовых в Москве и информацию о крупных игроках рынка. 

    Предложение на рынке столовых (307 игроков) проанализировано в разрезе размеров филиальной сети, территориального расположения, времени работы, среднего чека и способов оплаты.

    Цель исследования

    Оценка состояния и конкурентной среды на рынке столовых в г. Москва.

    Задачи исследования:

    •   Описать текущую ситуацию на рынке столовых в г. Москва;
    •   Составить перечень игроков рынка с указанием основных характеристик, провести их анализ;
    •   Составить профили крупных игроков, действующих на рынке.

    Методы исследования:

    •   Сбор и анализ официальной статистической информации;
    •   Мониторинг геоинформационных ресурсов, официальных сайтов игроков рынка и отраслевых порталов;
    •   Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
    •   Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание

    Обзор ситуации на рынке столовых в Москве

    Резюме проекта

    Динамика оборота общественного питания

    Динамика и структура количества столовых

    Характеристики рынка и основные игроки

    Крупные игроки рынка

    «Cantina City»

    «Реал Холдинг»

    «Fresh Cafe»

    «Компотик»

    «Марков двор»

    «Альфаран»

    «Булкер»

    «Комбинат социально-бытовых услуг»

    «Bon appetit»

    «Азбука питания»

    Анализ игроков рынка столовых в Москве

    Размер филиальной сети

    Территориальное расположение

    Время работы

    Средний чек

    Способы оплаты

    Приложения

    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

  • Перечень приложений

    Список таблиц

    Таблица 1. Основные характеристики столовых сети «Cantina City»,  октябрь 2017

    Таблица 2. Основные характеристики столовых сети «Реал Холдинг»,  октябрь 2017

    Таблица 3. Основные характеристики столовых сети «Fresh Cafe»,  октябрь 2017

    Таблица 4. Основные характеристики столовых сети «Компотик»,  октябрь 2017

    Таблица 5. Основные характеристики столовых сети «Марков двор»,  октябрь 2017

    Таблица 6. Основные характеристики столовых сети «Альфаран», октябрь 2017

    Таблица 7. Основные характеристики столовых сети «Булкер», октябрь 2017

    Таблица 8. Основные характеристики столовых сети «Комбинат социально-бытовых услуг», октябрь 2017

    Таблица 9. Основные характеристики столовых сети «Bon appetit»,  октябрь 2017

    Таблица 10. Основные характеристики столовых сети «Азбука питания»,  октябрь 2017

    Список диаграмм

    Диаграмма 1. Динамика оборота общественного питания в России и в Москве, 2000—2016

    Диаграмма 2. Динамика доли оборота общественного питания в Москве в общероссийском объеме, 2000—2016

    Диаграмма 3. Динамика оборота общественного питания на душу населения в России и в Москве, 2000—2016

    Диаграмма 4. Динамика количества предприятий общественного питания в Москве по видам, 2011—2016

    Диаграмма 5. Структура количества предприятий общественного питания в Москве, 2011—2016

    Диаграмма 6. Структура рынка общепита Москвы по видам предприятий,  октябрь 2017

    Диаграмма 7. Динамика финансовых показателей О0О «Реал Холдинг»,  2013—2015

    Диаграмма 8. Динамика финансовых показателей О0О «Компотик-Торг»,  2014—2015

    Диаграмма 9. Динамика финансовых показателей О0О «Марков двор»,  2014—2015

    Диаграмма 10. Финансовые показатели О0О «Альфаран», 2015

    Диаграмма 11. Структура рынка столовых Москвы по количеству заведений в сети, октябрь 2017

    Диаграмма 12. Топ столовых Москвы по количеству заведений в сети,  октябрь 2017

    Диаграмма 13. Структура рынка столовых Москвы по району расположения (начало), октябрь 2017

    Диаграмма 14. Структура рынка столовых Москвы по району расположения (окончание), октябрь 2017

    Диаграмма 15. Структура рынка столовых Москвы по ближайшей станции метро (начало), октябрь 2017

    Диаграмма 16. Структура рынка столовых Москвы по ближайшей станции метро (продолжение), октябрь 2017

    Диаграмма 17. Структура рынка столовых Москвы по ближайшей станции метро (окончание), октябрь 2017

    Диаграмма 18. Структура рынка столовых Москвы по времени начала работы, октябрь 2017

    Диаграмма 19. Структура рынка столовых Москвы по времени окончания работы, октябрь 2017

    Диаграмма 20. Структура рынка столовых Москвы по размеру среднего чека, октябрь 2017

    Диаграмма 21. Структура рынка столовых Москвы по способам оплаты,  октябрь 2017

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок сетей общественного питания: итоги I полугодия 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.10.20

75 000
Российский рынок доставки готовой еды: итоги I полугодие 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.10.20

75 000
Российский рынок фаст-фуда: текущая ситуация и основные игроки

Регион: Россия

Дата выхода: 19.06.20

55 500
Российский рынок доставки готовой еды: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 16.06.20

67 500
Интернет-торговля в России: доставка готовой еды. Апрель, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 22.04.20

73 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок общественного питания в демократичном сегменте, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2014)
    I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ДЕМОКРАТИЧНОМ СЕГМЕНТЕ 1. Общая характеристика Рынка 1.1. Описание предмета исследования 1.2. Показатели социально-экономического развития России 1.3. Характеристика рынка общественного питания 1.4. Резюме по разделу 2. Структура Рынка 2.1. Сегментация Рынка по видам услуг 2.2 Ценовая сегментация на Рынке 2.3. Сезонность на Рынке 2.4. Резюме по разделу 3. Основные количественные характеристики Рынка 3.1.Casual Dining 3.2. Сегмент Quick&Casual / Fast Casual 3.3. Кофейни 3.4. Резюме по разделу 4. Конкурентный анализ Рынка 4.1. Конкуренция на Рынке 4.2. Описание профилей крупнейших игроков на Рынке 4.3. Резюме по разделу 5. Анализ рынка сбыта 5.1. Описание потребительских сегментов 5.2. Основные каналы продвижения на рынке 5.2. Резюме по разделу 6. Выводы и рекомендации по исследованию 6.1. Основные тенденции Рынка 6.2. PEST-анализ рынка 6.3. Риски и барьеры Рынка IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
  • Пиццерии - потребительские предпочтения
    АННОТАЦИЯ Целью исследования является анализ потребительских предпочтений посетителей ресторанов г. Москва. Задачи исследования: Выявить: · требования, предъявляемые к пиццериям · частоту посещения пиццерий · основные поводы для посещения пиццерий · средние траты при посещении пиццерий · состав компании, с которой посещают пиццерии · наличие у респондентов предпочитаемых пиццерий, причины приверженности им, возможные причины их смены · основные причины неудовлетворенности пиццериями · пустующие ниши на рынке ресторанов Москвы · медиа-предпочтения посетителей пиццерий · наиболее популярные рестораны Москвы География исследования: Москва Методология исследования: количественное исследование. Целевая аудитория. Данное исследование будет представлять интерес для: · Владельцев ресторанов · Инвесторов, желающих организовать собственный ресторанный бизнес · Консалтинговых, маркетинговых и рекламных
  • Рынок кейтеринга: комплексный анализ и прогноз до 2017 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ 1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 1.1. Россия (в целом) Динамика численности населения Уровень жизни населения Крупнейшие регионы РФ Динамика уровня жизни населения крупнейших регионов Крупнейшие города 1.2. Москва и Московская область 1.3. Санкт-Петербург 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Общественное питание 2.2. Кейтеринг 3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 3.1. Рынок общественного питания РФ Динамика по годам Динамика по кварталам Сравнение оборота общественного питания РФ с другими странами Затраты на питание вне дома 3.2. Крупнейшие регионы РФ по обороту общественного питания Оборот общественного питания в федеральных округах Оборот общественного питания в субъектах РФ Объем рынка общественного питания Москвы Объем рынка общественного питания Санкт-Петербурга Оборот общественного питания в городах-миллионниках РФ Региональные особенности 3.3. Потребительские предпочтения на российском рынке общественного питания Предпочтения потребителей по форматам заведений общественного питания Лидеры рынка по посещаемости в крупнейших городах Предпочтения москвичей 4. КОЛИЧЕСТВО ЗАВЕДЕНИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В КРУПНЕЙШИХ ГОРОДАХ РФ 4.1. Общее количество заведений общественного питания в регионах 4.2. Коли…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.