МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО МАГАЗИНА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ РФ, МОСКВА (артикул: 28306 29294)

Дата выхода отчета: 16 Декабря 2018
География исследования: РФ, г. Москва
Период исследования: 2015
Количество страниц: 23
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект выполнен как заявка на получение государственной субсидии по поддержке малого бизнеса, с помощью программы содействия молодым людям (18-25 лет) в поиске работы и трудоустройстве. Расширение магазина парфюмерии за счет открытия нового островного отдела. В данном бизнес плане описано как планируется создать условия для социально-трудовой реабилитации, содействия в выработке мотивации к самостоятельному активному поиску работы людям без опыта работы. Показана рентабельность новой точки.

    Выдержки из текста:

    «Финансирование мероприятия планируется осуществить как за счет собственных средств, так и за счет бюджетной субсидии. Субсидии предоставляются на приобретение оборудования, вспомогательных материалов и сырья. Предприятие самостоятельно в силах покрыть 33% от рассчитанного инвестиционного бюджета…»

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1.Суть проекта

    1.2.Паспорт предприятия

    1.3.Основной вид деятельности компании. Опыт деятельности

    1.4.Основные финансовые показатели компании

    2.ПРОИЗВОДСТВЕННО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    2.1.Смета инвестиционных затрат за счет бюджетных и собственных средств

    2.3. Этапы реализации мероприятия и сроки их выполнения

    2.4.План расширения штата сотрудников. ФОТ

    2.5.Описание рабочих мест

    3.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    3.1.План доходов и расходов

    3.2.Отчет о прибылях и убытках

    3.3.Анализ эффективности мероприятия

    4.ВЫВОДЫ

     

  • Перечень приложений

    Таблица 1. Наименование и стоимость услуг компании «ххх», руб.

    Таблица 2. Бухгалтерский баланс

    Таблица 3. Отчет о финансовых результатах

    Таблица 4. Инвестиционные затраты, руб. без НДС

    Таблица 5. Источники финансирования

    Таблица 6. Этапы реализации мероприятия

    Таблица 7. Наименование должностей новых рабочих мест

    Таблица 8. Ввод нового персонала в штат

    Таблица 9. Фонд зарплаты нового персонала

    Таблица 10. Свод по фонду заработной платы для нового персонала

    Таблица 11. Параметры доходной части Лана Центр, ед.

    Таблица 12. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.

    Таблица 13. Окупаемость проекта, тыс. руб., 1 год по месяцам

    Таблица 14. Окупаемость проекта, тыс. руб., 3 года,  по годам

     

    СПИСОК РИСУНКОВ

    Рисунок 1. Схема размещения рабочих мест в салон «ххх»

     

    СПИСОК РИСУНКОВ

    Приложение 1 к ТЭО мероприятия. Смета затрат за счет бюджетных средств

    Приложение 2к ТЭО мероприятия. Смета затрат за счет собственных средств

    Приложение 3 к ТЭО мероприятия график ввода нового персонала

    Приложение 4 к ТЭО Паспорт создаваемого (сохраняемого (модернизируемого) рабочего места

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план салона красоты и парикмахерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.21

69 900
Бизнес-план парикмахерской (салона красоты)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.21

69 900
БИЗНЕС ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА ВОДКИ

Регион: Мир

Дата выхода: 01.03.21

29 900
Бизнес-план Расширения Производства Брендовой Зимней Одежды

Регион: Россия

Дата выхода: 30.10.18

60 000
Стратегия по увеличению продаж ювелирных изделий

Регион: Россия

Дата выхода: 29.09.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план ювелирной мастерской
    Аннотация НАЗВАНИЕ: Бизнес план ювелирной мастерской ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА Описать создание ювелирной мастерской и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ Разработка под Ваши условия. Предоставление на 3ий рабочий день после оплаты. Цена: 30000 руб. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА Ювелирные изделия. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА Простой срок окупаемости – ** мес. Ставка дисконтирования – **%. Дисконтированный срок окупаемости – ** мес. Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей. Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЕ Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА В 2009 году на рынке ювелирных изделий наблюдалась отрицательная динамика. Золото являлось объектом инвестирования денежных средств. В 2010 году положение на рынке улучшилось. Объем производства золотых ювелирных изделий увеличился на ***%, а серебряных – на ***%. Также в настоящее время наблюдается увеличение спроса на недорогие золотые или серебряные украшения. Наиболее востребованными изделиями являются украшения по цене ***- *** руб. за изделие. Данный сегмент занимает ***% всего рынка ювелирных изделий в РФ. Еще ***% рынка занимают украшения стоимостью ***-*** руб. и тол…
  • Бизнес-план Строительство завода по производству шампуней
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции (шампуни)
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка шампуней в России
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.2.1. Динамика цен
    3.2.2. Динамика объемов производства
    3.2.3. Динамика объемов реализации
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Расчет стоимости строительства
    4.3. Описание технологического процесса
    4.4. Описание оборудования
    4.5. Прочие технологические вопросы
    4.6. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Должностные обязанности сотрудников
    5.3. Организационная структура предприятия
    5.4. Схема взаимодействия с контрагентами
    5.5. План-график работ по проекту
    5.6. Источники, формы и условия финансирования

    6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТ…
  • Бизнес план: организация производства влажных салфеток
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4
    2. АНАЛИЗ РЫНКА 5
    2.1. Анализ ситуации в регионе 5
    2.2. Объем рынка, потенциальная емкость рынка 9
    2.3. Факторы, влияющие на отрасль 17
    2.4. Тенденции развития отрасли 20
    2.5. Структура мирового рынка 22
    2.6. Ценообразование на рынке 25
    2.7. Описание и анализ потенциальных конкурентов 27
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 30
    3.1. Описание продукции 30
    3.2. Уникальное достоинство продукта, позиционирование 31
    3.3. Продвижение продукции 33
    4. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ 37
    4.1. Объем продаж 37
    4.2. Цены на конкретные позиции продукции 41
    4.3. Организация сбыта, каналы сбыта 42
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ 43
    5.1. Описание производственного процесса 43
    5.2. Требования к помещению 44
    5.3. Состав и характеристика оборудования 45
    5.4. Сырье и материалы для производства продукции 50
    6. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 58
    6.1. Организационная структура компании 58
    6.2. Затраты на оплату труда 59
    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 60
    7.1. Календарный план работ 60
    7.2. Налоговые платежи 61
    7.3. Расчет выручки 62
    7.4. Затраты подготовительного периода 64
    7.5. Затраты основного периода 65
    7.6. Финансирование 67
    7.7. Отчет о прибылях и убытках 68…
  • Бизнес-план: Организация овцеводческого комплекса (с собственной кормовой базой)
    1. Титульный лист бизнес-плана проекта
    2. Краткий обзор (резюме) проекта
    3. Инициатор проекта
    2.1. Общие данные
    2.2. Учредители (акционеры)
    2.3. Виды и объемы деятельности
    2.4. Финансовое состояние
    2.5. Информация о руководителях
    4. Существо предлагаемого проекта
    4.1. Местонахождение овцеводческого комплекса
    4.2. Описание продукта
    4.3. Технология производства продукта
    4.4. Технология производства кормов
    4.5. Характеристики закупаемого оборудования
    4.6. Экологические вопросы производства
    5. Анализ положения дел на рынке баранины в г. Уфа
    5.1. Объем и динамика рынка баранины в РФ, Странах ближнего зарубежья и Мире
    5.2. Анализ конкурентной среды: объем продаж и география поставок
    5.3. Производство баранины в г. Уфа
    5.4. Импорт баранины
    5.5. Ценовая политика на рынке
    5.6. Анализ цен на баранину
    6. Анализ положения дел на рынке овечьей шкуры в г. Уфа
    6.1. Объем и динамика рынка овечьей шкуры в РФ, Странах ближнего зарубежья и Мире
    6.2. Анализ конкурентной среды: объем продаж и география поставок
    6.3. Производство шкуры в г. Уфа
    6.4. Импорт шкуры
    6.5. Ценовая политика на рынке шкуры
    6.6. Анализ цен на шкуру
    7. Анализ положения дел на рынке …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.