МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка снеков РФ, 2015-2016гг. (артикул: 28153 29294)

Дата выхода отчета: 13 Июня 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2015-2016гг.
Количество страниц: 43
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит анализ рынка снеков и фаст-фуда togo в РФ, анализ предпочтений во вкусах потребителей и спроса, приведены факторы влияния на рынок. Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний. Приведены цены на снековую продукцию в РФ. Описаны барьеры входа на рынок снековой продукции

    Выдержки из текста:

    …Российский рынок сладких и соленых снеков занимает самую большую долю на рынке Восточной Европы – более XX% продаж в натуральном выражении и примерно XX% продаж в стоимостном выражении

    …Около XX% потребления соленых снеков в России связано с потреблением пива и слабоалкогольных напитков. …

    …К продуктам, в употреблении которых следует себя ограничивать, россияне относят прежде всего фаст-фуд (XX%), соленые снеки (XX%), сладкие газированные напитки (XX%), а также …

    … XX% потребителей готовы сменить предпочитаемую марку на другую при отсутствии любимой, а XX% сделают это при положительных отзывах знакомых, еще …

    …Основными проблемами, с которыми столкнулись российские вендинг операторы в 20XX году, были спад покупательской способности в …

     …На рынке снеков, где потребитель активно реагирует на изменение цены, ключом к тому, чтобы остаться на конкурентоспособным выступает опция...

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ И ВЫВОДЫ ПО РЫНКУ                                                             

    2. ОЦЕНКА ОТРАСЛИ СНЕКОВ И ФАСТ-ФУДА TOGO В РФ                       

    Объем и темпы роста рынка фаст-фуда togo и снеков в РФ                       

    Объем и темпы роста рынка по сегментам снеков                               

    Факторы влияния на рынок снеков и фаст-фуда togo РФ                      

    Сезонность                                                                                      

    3. АНАЛИЗ СПРОСА НА ФАСТ ФУД И ЕДУ TOGO В РФ                      

    Подходы россиян к питанию. Последние тенденции                      

    Доля фаст-фуда и снеков в расходах на питание                      

    Дистрибуция - места покупки снеков                                              

    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ                            

    Ключевые игроки РФ рынка снеков                    

    Прямые конкуренты                                             

    Сегмент «Еда на ходу»                                    

    Заменители и субституты                                                                         

    Соленые снеки                                                                                      

    Сладкие снеки                                                                                      

    «Здоровые» снеки                                                                              

    Насыщенность рынка конкурентным предложением, в т.ч. в разрезе сегментов                                                       

    Средние цены в разрезе сегментов. Темпы роста цен                       

    Барьеры входа на рынок                                    

  • Перечень приложений

    Таблица 1. Фактическая динамика рынка соленых и сладких снеков РФ, 20xx-20xx гг.                                            

    Таблица 2. Динамика рынка снеков РФ, 20xx-20xx гг.                       

    Таблица 3. Объемы продаж снеков через вендинг аппараты, по состоянию на 20xx год                                       

    Таблица 4. Конкурентная ситуация на рынке сладких снеков        

    Таблица 5. Цены на снековую продукцию в РФ, средние цены в сегменте эконом, по состоянию на 1 полугодие 20xx года      

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок снеков: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 07.09.21

75 000
Российский рынок снэков: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 22.06.20

55 500
Российский рынок несладких снеков: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 15.01.20

75 000
Анализ рынка здоровых снеков в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

102 600
Экспорт-импорт снеков: итоги 2017 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 15.05.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок снеков, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА СНЕКОВ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА СНЕКОВ
    1.1. Понятие снеков
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Мировой рынок снеков
    1.4. Влияющие рынки
    Рынок зерновых культур
    Рынок картофеля
    1.5. Смежные рынки
    Рынок пива
    Рынок кондитерских изделий
    1.6. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СНЕКОВ
    2.1. Сегментация Рынка по видам продукции
    2.2. Ценообразование и ценовая сегментация Рынка
    2.3. Сезонность на Рынке
    2.4. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА СНЕКОВ
    3.1. Объем и темпы роста рынка
    3.2. Количественные характеристики отдельных сегментов рынка
    Сегмент чипсов
    Сегмент сухариков
    Сегмент рыбных снеков
    Сегмент орехов
    Сегмент сухофруктов
    3.3. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СНЕКОВ
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Frito Lay Inc. (подразделение PepsiCo Inc.)
    KraftFoodsInc. («КрафтФудсРус»)
    Холдинг «Кондитерский дом «Восток» (КДВ)
    Компания «Русскарт»
    ОАО …
  • Российский рынок снеков в период кризиса. Прогнозы развития
    Продукты быстрого приготовления - продукты, для приготовления которых достаточно залить их кипятком и подождать несколько минут, либо же продукцию, изначально готовую к употреблению. Иногда в рассматриваемую категорию продуктов включают также и крупы, супы быстрой варки. Выводы: возрождение российской экономики после кризиса началось. В конце 2009 года. год российский рынок сладких и соленых снеков будет стабильно увеличиваться
  • Обзор рынка семечки из тыквы. 2015 год
    Общая характеристика: Дата подготовки обзора: июль 2015 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 25 , Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 7 Таблиц: 13 Рисунок: 1
  • Рынок снековой продукции в России
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка снековой продукции в России и УФО, с выделением сегмента соленой снековой продукции пеллетного типа 2.1 Общая характеристика снековой продукции. Понятие снеков. 2.2 Объем и динамика на рынке снеков, в том числе в сегменте соленой снековой продукции пеллетного типа 2.3 Емкость рынка снеков, в том числе в сегменте соленой снековой продукции пеллетного типа 2.4 Доля соленой снековой продукции пеллетного типа на рынке снеков 2.5 Основные тенденции и перспективы развития рынка снеков, в том числе в изучаемом сегменте 2.6 Анализ смежных рынков: 2.6.1 Рынок зерновых культур 2.6.2 Рынок картофеля 2.7 Анализ влияющих рынков 2.7.1 Рынок пива 2.7.2 Рынок кондитерских изделий 3 Сегментация рынка снеков 3.1 Сегментация по виду продукции 3.2 Сегментация по производителям, оценка доли импортной продукции 3.3 Сегментация рынка по цене 4 Производство снеков в России и УФО, в том числе в сегменте 4.1 Объем и динамика производства снеков и в изучаемом сегменте 4.2 Сегментация производства: 4.2.1 по видам продукции 4.2.2 по регионам 5 Внешнеторговые поставки на рынке снеков в России 5.1 Объем и динамика импорта 5.2 Структура импорта: 5.2.1 По компаниям-производителям 5.2.2 По компаниям-получателя в России 5.2.3 По товарным группам 5.3 Объем…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.