МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы (артикул: 27889 29294)

Дата выхода отчета: 19 Апреля 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2003-2017гг.
Количество страниц: 210
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте лекарств и БАДов включает анализ текущей ситуации на рынке электронной и интернет-торговли. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

     

    Ведущие интернет-магазины по продаже лекарств и БАДов проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты, доставки, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами и присутствию в социальных сетях. Отчет содержит подробную информацию об ассортименте и акциях, проводимых интернет-магазинами.

     

    Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования

    Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте лекарств и БАДов.

     

    Задачи исследования:

    Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;

    Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;

    Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли лекарствами и БАДами.

     

    Методы исследования:

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;

    Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;

    Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования

    Резюме проекта

    Развитие интернет-торговли в мире

    Развитие Интернета и интернет-торговли в России

    Основные характеристики русского сегмента Интернета

    Ситуация на рынке интернет-торговли в России

    Сегментация рынка интернет-торговли

    Ситуация на рынке интернет-торговли лекарствами и БАДами

    Основные показатели игроков российского рынка интернет-торговли в сегменте лекарств и БАДов

    Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте лекарств и БАДов

    Анализ ведущих игроков рынка

    Краткая справка об интернет-магазине

    Присутствие в социальных сетях

    Ассортимент продукции и тематические разделы

    Способы оплаты и доставки

    Акции и специальные предложения

    Анализ сайта интернет-магазина

    Анализ поисковых запросов по интернет-магазину

    Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок сывороток и вакцин: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 20.02.21

55 500
Российский рынок лекарственных препаратов: комплексный анализ и прогноз. Август, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 28.08.20

55 500
АНАЛИЗ РЫНКА ГЕННЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ РОССИЯ, США, ЕВРОПА

Регион: Россия, США, Европа

Дата выхода: 22.02.18

45 000
Интернет-торговля в России: лекарства и БАДы

Регион: Россия

Дата выхода: 21.11.17

67 350
Маркетинговое исследование и анализ потребления соевых олигосахаридов в мире

Регион: Мировой рынок

Дата выхода: 10.06.17

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Фармацевтический рынок РОССИИ. Выпуск: Август 2005 года. Часть 2
    РЕЗЮМЕ Объем аптечного рынка ГЛС России (без учета ДЛО) в июне 2005 г., по данным компании DSM Group, составил $ 287 млн в оптовых ценах (с НДС), что на 5,6% меньше, чем в мае. Таким образом, за I полугодие 2005 г. прирост аптечного рынка ГЛС (без учета ДЛО) и парафармацевтики в оптовых ценах составил 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средневзвешенная цена упаковки ГЛС (без учета ДЛО) на аптечном рынке России в рублевом выражении выросла с 26,79 руб. в мае до 26,81 в июне 2005 г., а в долларовом выражении – снизилась с $0,96 до $0,94. Значение агрегированного Индекса Пааше за июнь 2005 г. составило 1,01 в рублевом выражении и 0,06 в долларовом. Таким образом, в июне 2005 г. цены на ЛС незначительно изменились по сравнению с началом 2005 г. Однако следует отметить, что впервые за 6 месяцев цены (в долларах) оказались ниже уровня января. Среди АТС-групп I уровня наибольший рост цен (на 6,6% по сравнению с началом 2005 г.) наблюдался по препаратам группы B: «Препараты, влияющие на кроветворение и кровь». В июне продолжился рост доли натурального потребления препаратов стоимостью до 10 руб. за счет снижения доли потребления препаратов стоимостью от 10 до 49 руб. Объем импорта ГЛС в Россию в июне 2005 г. составил $354 млн в ценах таможенной стоимости, что на 2,9% …
  • Инвестиционный проект по открытию сети аптек
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка «фармацевтических товаров» 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 4.3. План продаж 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет выручки 5.8. Прогноз прибылей и убытков 5.9. Прогноз движения денежных средств 5.10. Анализ эффективности проекта 5.10.1. Показатели эффективности проекта 5.10.2. Методика оценки эффективности проекта 5.10.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.10.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.10.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.10.6. Срок окупаемости (PBP) 5.10.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.10.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 5.10.9. Иные показатели 5.10.10. Эффективность инвестиций 5.…
  • Исследование рынка вакцины гепатита А. Анализ спроса
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка 2.1. Общая информация по рынку: 2.2. Основные характеристики исследуемой вакцины 2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы аналогичной продукции, доля на рынке 3.1. Объемы продаж по регионам 3.2. Анализ ценовой политики конкурентов 3.2.1. Анализ цен производителей 3.2.2. Анализ цен дистрибьюторов 4. Анализ спроса на вакцину гепатита А 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Частота и динамика потребления 4.3. Влияние сезонности на потребление 4.4. Анализ факторов спроса 5. Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации) 6. Приложение. Анализ проведенных конкурсов за 2012 год. Тема конкурса; Устроитель; Получатель услуги; Участники; Победитель; Суммы до и после; Юридические адреса всех; Технические условия.
  • Исследование рынка инфузионных растворов
    1. ОПИСАНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 3 2. РЫНОК ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ 5 2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ РОССИИ В 2012-2014 ГГ. 5 2.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ИМПОРТА И ЭКСПОРТА ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ В 2012-2013 ГГ. 12 2.3. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ В РОССИИ В 2012-2013 ГГ. 15 2.4. АНАЛИЗ ЦЕН НА ИНФУЗИОННЫЕ РАСТВОРЫ В РФ В 2012-2013 ГГ. 18 2.5. СБЫТ. ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ 37 3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ СПРОСА НА ИНФУЗИОННЫЕ РАСТВОРЫ В РФ ДО 2018 ГОДА. 46 4. ПРОГНОЗ РЫНОЧНОЙ ДОЛИ ОАО НПК «ЭСКОМ» В СЕГМЕНТЕ ИНФУЗИОННЫХ РАСТВОРОВ 50 5. ВЫВОДЫ 52
  • Бизнес-план: Производство пеллет в Тверской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка пеллет в России в целом и в Тверской области в частности, 2013 г. 3.1.1. Объем, емкость рынка, 2013 г. 3.1.2. Основные тенденции на рынке 3.2. Анализ потребителей. Объем и структура потребления. 3.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.4. Ценообразование на рынке 3.5. Анализ сезонности на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График финансирования проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание помещений 5.2. Расчет стоимости строительства 5.3. Информация о поставщиках продукции 5.4. Обзор существующих на рынке производителей оборудования 5.5. Подбор оборудования. Описание оборудования 5.6. Описание технологического процесса 5.7. Сырье, материалы и комплектующие 5.8. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.