МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка маргаринов и жиров для пищевой промышленности и ХОРЕКА в РФ (артикул: 27445 29294)

Дата выхода отчета: 1 Декабря 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2018 гг.
Количество страниц: 56
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии российского рынка маргаринов и жиров для пищевой промышленности и ХоРеКа. Рассмотрены вопросы сегментации рынка, структура и источники сырьевой базы, специфика логистики и дистрибуции. Охарактеризованы компании – крупнейшие производители маргарина и жиров для пищевой промышленности.

    Цель исследования: адаптация маркетинговой стратегии предприятия по направлениям:

    - ассортимент и производственная политика,

    - работа с каналами сбыта,

    - презентация продуктов,

    - ценовые стратегии.

    Выдержки из текста:

    …Маргарин (т.н. гидрогенизированные жиры) в настоящее время наиболее активно используется в кондитерском деле и хлебопекарной промышленности, на которые суммарно приходится две трети от его общего потребления…

    …В структуре российского рынка маргариновой продукции более xx% в натуральном выражении приходится на специальные жиры, на маргарины –  xx%, остальные спреды и топленые смеси занимают около   xx%... 

    …Россия в 2014 году начала активно наращивать производство маргарина – оно выросло на xx% до xx тыс. тонн, а в 2015 году уже xx тыс. тонн…

    …На рынке промышленных жиров России работают порядка xx крупных предприятий масложировой отрасли. Причем, на долю крупнейших xx предприятий приходится более xx% от общероссийских объемов выпуска…

    …На период до 2020 года основными драйверами роста рынка, в соответствии с мировым трендом отрасли, станут новые виды продуктов с заданными технологическими свойствами и функциональные продукты питания…

    …Импорт маргарина и жидкого маргарина с каждым годом снижается, так за 3 года импорт маргарина снизился на xx%, а жидкого маргарина на xx%...

    …Объем производства маргарина увеличился на xx%, до рекордных xx тыс. тонн в 2015 году, а производство его в большинстве стран, осталось на прежнем уровне…

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта …4

    ОПИСАНИЕ ТРЕНДОВ, PESTEL АНАЛИЗ …5

    ОПИСАНИЕ РЫНКА (ПРОДУКТОВЫЙ АССОРТИМЕНТ) … 9

    Сырьевая база … 9

    Продуктовый репертуар … 11

    Сегментация рынка … 13

       Потребительская сегментация рынка … 13

      Товарная сегментация рынка … 15

       Ценовая сегментация рынка … 16

       Технологическая сегментация рынка … 17

    Потребление …18

    Конъюнктура рынка … 19

    Структура внутреннего потребления, импорт/экспорт … 22

      Экспорт … 24

    СЫРЬЕ …27

    Структура сырьевой базы … 27

    Источники сырьевой базы … 30

    Факторы, влияющие на доступность сырьевой базы и цену на сырье … 32

    Драйверы и барьеры потребления сырьевой базы … 33

    Технологические тренды и отдельные технологии, предопределяющие специфики формирования сырьевой базы … 34

    ЛОГСТИКА/СХЕМЫ … 34

    Специфики транспортной и складской логистики … 34

    Структура цепей поставок … 35

    Факторы, наиболее сильно влияющие на логистические схемы … 42

    СПЕЦИФИКА ДИСТРИБУЦИОННЫХ КАНАЛОВ … 43

    Сегментация … 43

    Специализация дистрибуционных каналов … 44

    Особенность процессов закупки и распределения … 47

    Факторы закупки и выбора продукции … 49

    Структура формирования надбавленной стоимости .. 49

    ПРОФИЛИ ИГРОКОВ (ОСНОВНЫЕ) … 51

    ГК «Эфко» … 51

    «Солнечные продукты» … 53

    «Русагро» … 54

    «НМЖК» … 54

    «Благо» … 55

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Сырьевая база … 9

    Таблица 2. Среднерыночные цены на жыры, руб./кг, по состоянию на 2018 г. … 16

    Таблица 3 . Сырье для кулинарных и хлебопекарных жиров … 27

    Таблица 4. Источники сырьевой базы под производство маргаринов, в мире … 30

    Таблица 5. Основные зарубежные поставщики спецжиров и маргарина в РФ … 55

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диграмма 1. Оценочная структура потребления маргарина в РФ па направлениям, % …14

    Диграмма 2. География потребления маргарина в розничном сегменте по РФ, % в денежном выражении за 2017 г. …18

    Диаграмма 3. География потребления маргарина в оптовом сегменте по ФО РФ, % за 2017 г. … 19

    Диаграмма 4. Структура рынка фасованого маргарина в РФ по производителям, % в 2017 г. …20

    Диаграмма 5. Обьем производства маргаринов в РФ, тыс. тонн, 2014-2017 годы …21

    Диграмма 6. Обьемы производства спецжиров в РФ, тыс. тонн за 2014-2017 годы … 21

    Диграмма 7. Структура импорта маргарина по странам, 2014-2018 годы, % …22

    Диграмма 8. Динамика импорта в РФ маргарина, в натуральном выражении, 2014-2018 годы, тыс. тонн … 22 

    Диаграмма 9. Динамика импорта в РФ спецжироф и прочих жиров, в натуральном выражении, 2014-2018 годы, тыс. тонн …  23

    Диаграмма 10. Структура импорта спецжиров и прочих жиров по странам, 2014-2018 годы, % … 23

    Диаграмма 11. Динамика экспорта маргарина 2014-2018 годы, тыс. т.  24

    Диграмма 12.  Структура экспорта маргарина по странам в 2014-2018 годы, % …24

    Диграмма 13. Динамика экспорта из РФ спецжиров и прочих жиров, за 2014-2018 годы, тыс. т. … 25

    Диграммы 14. Структура экспорта спецжиров и прочих жиров по странам в 2014-2018 годы, % … 25

    Диграмма 15. Потребление маргарина в РФ, в натуральном выражении, тыс. тонн, 2014-2018 гг. … 26

    Диграмма 16. Потребление спецжиров в РФ, в натуральном выражении, тыс. тонн, 2014-2018 гг. … 26

    Диграмма 17. Кол-во предприятий-агентов, реализующих растительные масла и жиры, % от ед., по состоянию на 2017 год …43

     

    СПИСОК СХЕМ

    Рисунок 1. Производство молока в субъектах РФ, 2016 г., тыс. т. …31

    Рисунок 2. Производственные показатели компании «Эфко», 2016-2017 годы … 52

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок животных жиров и масел: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.21

58 500
Российский рынок пальмового масла: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 10.11.21

55 500
Российский рынок льняного масла: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 10.11.21

55 500
Российский рынок арахисового масла: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 10.11.21

55 500
Российский рынок кунжутного масла: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 10.11.21

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Сливочное масло: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка сливочного масла (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Мировой и российский рынок растительных масел - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. КЛАССИФИКАЦИЯ РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ 2.1. Общая классификация 2.1.1. Классификация по способу очистки 2.1.2. Классификация по виду используемого сырья 3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1. Производство масличных культур и продуктов их переработки 3.1.1. Производство основных масличных культур Объем и динамика производства Структура производства по видам культур Географическая структура производства масличных культур 3.1.2. Производство растительного масла Объем и динамика производства Структура производства по видам масла Географическая структура производства растительного масла 3.2. Мировой экспорт масличных культур и продуктов их переработки 3.2.1. Экспорт масличных культур Объем и динамика экспорта Структура экспорта по видам культур Географическая структура экспорта 3.2.2. Экспорт растительного масла Объем и динамика экспорта Структура экспорта по видам масла Географическая структура экспорта 3.3. Мировой импорт масличных культур и продуктов их переработки 3.3.1. Импорт масличных культур Объем и структура импорта Структура импорта по видам культур Географическая структура импорта 3.3.2. Импорт растительных масел Объем и динамика импорта Структура импорта по видам масла Географиче…
  • Анализ рынка сливочного масла в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ СЛИВОЧНОГО МАСЛА СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СЛИВОЧНОГО МАСЛА Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ СЛИВОЧНОГО МАСЛА Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Соотношение цены сливочного масла и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены ПРОДАЖИ СЛИВОЧНОГО МАСЛА ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Цена продаж ПРОДАЖИ СЛИВОЧНОГО МАСЛА ДЛЯ СЕКТОРА HORECA Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Цена продаж РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ СЛИВОЧНОГО МАСЛА Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Цена продаж ПОТРЕБЛЕНИЕ СЛИВОЧНОГО МАСЛА Численность покупателей и объем покупок ПРОИЗВОДСТВО СЛИВОЧНОГО МАСЛА Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ СЛИВОЧНОГО МАСЛА Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СЛИВОЧНОГО МАСЛА Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Н…
  • Анализ рынка маргарина и спреда в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация В 2008-2012 гг производство маргарина и спреда в странах СНГ увеличилось и в 2012 г достигло 1,15 млн т. В этот период ведущими производителями были Россия и Украина. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг выпуск маргарина и спреда будет расти во всех странах СНГ, за исключением России и Молдовы, где ожидается сокращение производства. Импорт маргарина и спреда в страны СНГ с 2008 г по 2012 г рос и в 2012 г достиг 0,20 млн т. Лидером по объему импорта в 2008-2012 гг была Украина: на ее долю приходилось в среднем 23% совокупного импорта всех стран СНГ. Второе место занимал Казахстан, третье – Россия. Экспорт маргарина и спреда из стран СНГ в 2008-2012 гг увеличился и составил 0,17 млн т в 2012 г. В этот период основным экспортером маргарина и спреда выступала Украина. Доля Украины составляла в среднем 38% от общего объема экспорта. Россия занимала в среднем 34% от совокупного экспорта всех стран СНГ. Наибольшая часть маргарина и спреда в странах СНГ реализуется через внутреннюю торговлю. В 2008-2012 гг на долю импорта приходилось не более 18% от общего объема продаж. Продажи маргарина и спреда в странах СНГ в 2008-2012 гг увеличились и в 2012 г составили 1,12 млн т. В указанный период показатель имел положительную динамику роста, за исключением 2009 г. Максимальный …
  • Рынок отходов всех классов опасности: сбор, затарка, транспортировка, утилизация
    Засушливое и жаркое лето на территории России негативно сказалось на производстве сельхозпродукции и, как следствие, на финансовых результатах организаций сельского хозяйства.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.