МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка спирта в Украине и Винницкой области. 2017 год (артикул: 27313 29294)

Дата выхода отчета: 10 Июля 2017
География исследования: Украина
Период исследования: 2017г.
Количество страниц: 35
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: март 2017

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты: наличный или безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой или курьером в электронном или в печатном виде

    Количество страниц: 35, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 22

    Таблиц: 11

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка

    1.1. Описание рынка (история развития, специфика, проблемы, факторы влияния на рынок) (в Украине и Винницкой области)

    1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2007-2016 гг.

    1.3. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2007-2016 гг. (В Украине и Винницкой области)

    1.4. Сырьевая база (в Украине и Винницкой области)

    2. Государственное регулирование производства и оборота спирта в Украине (перечень и резюме основных законов, акцизы).

    3. Динамика производства и реализации продукции в 2007-2016 гг.

    3.1. Динамика производства продукции в натуральном выражении в 2007-2016 гг. (В Украине и Винницкой области)

    3.2. Динамика реализации продукции в денежном выражении в 2007-2016 гг.

    4. Основные операторы рынка

    4.1. Перечень, сегментация и структурирования основных операторов рынка (производители по регионам и видам спирта) (в Украине и Винницкой области)

    4.2. Доли рынка основных производителей (оценка в 2015-2016 гг.)

    5. Внешняя торговля на рынке

    5.1. Экспорт продукции в 2007-2016 гг. (Объемы, структура, цены, география поставок по странам основные экспортеры)

    5.2. Импорт продукции в 2007-2016 гг. (Объемы, структура, цены, география поставок по странам основные импортеры)

    6. Цены и ценообразование на рынке

    6.1. Динамика цен на этиловый спирт в Украине в 2007-2016 гг.

    6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура

    7. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2017-2020 гг. (В Украине и Винницкой области)

    8. Инвестиционная привлекательность отрасли

    8.1. SWOT - анализ рыночного направления

    8.2. Риски и барьеры выхода на рынок

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц:

     

    1. Динамика основных показателей рынка в Винницкой области в 2007-2016 годах

    2. Динамика валового сбора основных сельскохозяйственных культур в Украине в 2010-2016 гг., в натуральном выражении, млн. тонн

    3. Динамика валового сбора основных сельскохозяйственных культур в Винницкой области в 2010-2016 гг., В натуральном выражении, млн. тонн

    4. Основные нормативно-правовые акты, регулирующие рынок спирта в Украине

    5. Структура производства спирта этилового по регионам в Украине в 2014-2016 гг.,%

    6. Основные заводы по производству этилового спирта подчинены ГП «Укрспирт»

    7. Сегментация операторов рынка по видам продукции *

    8. Доли рынка основных производителей спирта этилового в Украине в 2015-2016 годах

    9. Динамика объемов импорта этилового спирта в Украине в 2007-2016 годах, в натуральном и стоимостном выражении

    10. SWOT-анализ рыночного направления

    11. Барьеры выхода на рынок

     

    Перечень графиков и диаграмм:

    1. Структура использования спирта этилового в Украине в 2016%

    2. Динамика производства водки в Украине в 2007-2016 гг, млн. Дал

    3. Динамика емкости рынка спирта в Украине в 2007-2016 годах, млн. Дал.

    4. Динамика емкости рынка спирта в Винницкой области в 2007-2016 годах, млн. Дал.

    5. Динамика объемов производства спирта этилового в Украине в 2007-2016 гг., В натуральном выражении, млн. Дал.

    6. Динамика объемов производства спирта этилового в Винницкой области в 2007-2016 гг., В натуральном выражении, млн. Дал.

    7. Динамика реализации спирта этилового в Украине в 2007-2016 гг., В денежном выражении, млрд. Грн. *

    8. Динамика реализации спирта этилового в Винницкой области в 2007-2016 гг., В денежном выражении, млн. Грн. *

    9. Сегментация операторов рынка по регионам

    10. Динамика экспорта этилового спирта из Украины в 2007-2016 гг., В натуральном выражении, тыс. Дал.

    11. Динамика экспорта этилового спирта из Украины в 2007-2016 гг., В стоимостном выражении, млн. Грн.

    12. Динамика средних экспортных цен на спирт этиловый в 2007-2016 годах, грн / дал *

    13. Структура экспорта спирта этилового из Украины в 2007 году в разрезе стран,%

    14. Структура экспорта спирта этилового из Украины в 2016 году в разрезе стран,%

    15. Динамика средних импортных цен на спирт этиловый в 2007-2016 гг, грн / дал

    16. Структура импорта спирта этилового в Украине в 2007 году в разрезе стран,%

    17. Структура импорта спирта этилового в Украине в 2016 году в разрезе стран,%

    18. Динамика средних цен на спирт этиловый в Украине в 2007-2016 гг., Грн / дал. *

    19. Ставка акцизного налога на спирт этиловый в 2007-201 6рр., Грн за 1 литр 100% спирта

    20. Структура себестоимости спирта этилового,%

    21. Прогнозные показатели емкости рынка спирта в Украине в 2017-2020 гг, млн. Дал.

    22. Прогнозные показатели емкости рынка спирта в Винницкой области в 2017-2020 гг, млн. Дал.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок алкогольной продукции: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 07.06.21

55 500
Российский рынок ликеро-водочных изделий: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.20

55 500
Анализ рынка виноградного вина

Регион: Россия

Дата выхода: 07.10.19

90 000
Обзор импорта и производства на рынке вин в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

35 400
Алкоголь в РФ за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование российского рынка крепких алкогольных напитков
    Маркетинговое исследование российского рынка крепких алкогольных напитков содержит комплексный анализ (динамика за 9 лет, итоги 2014 г., а также 3-х месяцев 2015 г. и прогноз на 2015-2017 гг.) сегмента крепкого алкоголя на российском алкогольном рынке, включая анализ сырьевой базы, производство этилового спирта и коньячного спирта. В отчете представлены последние данные по объему и структуре российского рынка крепкого алкоголя, динамике и географии производства, импорта и экспорта крепких алкогольных напитков в России. Содержатся профили крупнейших игроков на рынке крепкого алкоголя, проанализированы объем потребления и цены на крепкую алкогольную продукцию. Исследование содержит прогноз продаж крепких алкогольных напитков на 2015-2017 года. Маркетинговое исследование рынка крепких алкогольных напитков, разработанное компанией GLOBAL REACH CONSULTING, дает полное представление о развитии, текущем состоянии и перспективах сегмента крепкого алкоголя на российском алкогольном рынке. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Оценить сырьевую базу для производства крепкой алкогольной продукции. Дать характеристику рынка крепких алкогольных напитков: сделать обзор российского рынка алкогольной продукции; выявить динамику развития рынка крепких алкогольных напитков; проанализировать структуру продаж крепких ал…
  • Russian market of vodka, liqueurs and spirits. Current situation and forecast
    Subject of research: MARKET OF VODKA, LIQUEURS AND SPIRITS Goal of research: EVALUATION OF THE MARKET AND FORECAST OF ITS DEVELOPMENT FOR 2011-2012. Regions of research: RUSSIA AND RF REGIONS Main blocks of research: ANALYSIS OF VODKA, LIQUEURS AND SPIRITS RETAIL SALES VOLUME OF STOCKS OF VODKA, LIQUEURS AND SPIRITS AT THE RETAIL SALES OUTLETS OF RUSSIA PRODUCTION OF VODKA, LIQUEURS AND SPIRITS IN RUSSIA LARGEST RUSSIAN PRODUCERS OF VODKA, LIQUEURS AND SPIRITS ANALYSIS OF VODKA, LIQUEURS AND SPIRITS IMPORT ANALYSIS OF VODKA, LIQUEURS AND SPIRITS EXPORT PRODUCER PRICES FOP VODKA IN RUSSIA RETAIL PRICES FOR VODKA STATE REGULATION OF RUSSIAN VODKA, LIQUEURS AND SPIRITS MARKET FORECAST OF THE RUSSIAN VODKA, LIQUEURS AND SPIRITS MARKET DEVELOPMENT IN 2011-2012. Largest Russian companies with profiles: «LIKYEROVODOCHNY ZAVOD «TOPAZ» JSC «MOSKOVSKY ZAVOD «KRISTALL» JSC «OMSKVINPROM» LLC «TATSPIRTPROM» JSC “BASHSPIRT” JSC For the main companies the production volumes, financials of activity, balance sheets, profit and loss statements, cash-flow statements, subsidiaries and other data are presented. Information sources used: Federal State Statistics Service Economic Development Ministry Federal Customs Service Federal Tax Service Field expert evaluations Retail sale reports Materials of t…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка крепкого алкоголя в России.

    • Методологические комментарии к исследованию
    • Обзор рынка крепкого алкоголя в России, 2013 г.
    • Данные по производству крепкого алкоголя в России
    ◦ Объем и динамика производства крепкого алкоголя в 2012-2013 гг.
    ◦ Сегментация производства (в долях, рублях и %):
    ▪ по ключевым производителям в России (динамика объема производства 2012-13 гг)
     по ключевым производителям водки (2012-2013гг.)
    ▪ по ФО
    ▪ по видам алкогольных напитков за 2012-2013 гг.
    • Внешнеторговые поставки крепкого алкоголя по России:
    ◦ Объем импорта, 2012-2013 гг.
    ◦ Структура импорта (2013 г.)
    ▪ по компаниям-производителям за рубежом (в натуральном и стоимостном выражении)
    ▪ по компаниям-получателям в РФ (в натуральном и стоимостном выражении)
    ▪ по странам-отправителям алкогольной продукции (в натуральном и стоимостном выражении)
    ▪ по видам крепкой алкогольной продукции (в натуральном и стоимостном выражении). Динамика 2012-2013 гг.
    • Потребление крепкого алкоголя в России, 2013 г.
    ◦ Объем и динамика потребления крепкого алкоголя, 2012-2013 гг.
    ◦ Сегментация потребления:
    ▪ по видам продукции
    &#…
  • Российский рынок вина, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2015)
    ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВИНА ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Понятие продукции Показатели социально-экономического развития Российский рынок алкогольной продукции Винодельческая отрасль в РФ Влияющие и смежные рынки Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ВИНА Сегментация Рынка по основным видам продукции Сегментация Рынка по географическому происхождению вин Ценовая сегментация Рынка Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ВИНА Объем производства Объем импорта и экспорта Объем и темпы роста Рынка Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ВИНА Уровень конкуренции, параметры конкуренции Сегментация игроков Рынка Описание профилей крупнейших игроков Рынка Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ВИНА Особенности сбытовой политики на Рынке Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ВИНА Описание потребителей на Рынке Потребительские предпочтения на Рынке Резюме по разделу ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Основные тенденции Рынка STEEPLE-анализ рынка Риски и барьеры при выходе на рынок Перспективы развития рынка РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
  • СОЗДАНИЕ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК В Г. ОМСКЕ
    Приложение 1 Структура бизнес-плана «Создание диспетчерской службы грузоперевозок в г. Омске»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг грузоперевозок 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка диспетчерских служб по грузоперевозкам в России 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание процесса предоставления услуг 5.2. Оценка инвестиционных затра в проект 5.3. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10.Прогноз движения денежных средств 6.11.Анализ эффективности проекта 6.11.1. Методика оценки эффективности проекта 6.11.2. Показатели эффективности п…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.