МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка пероксида водорода в России (артикул: 26933 29294)

Дата выхода отчета: 14 Марта 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2017г.
Количество страниц: 48
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

     

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка пероксида водорода в России.

     

    Задачи исследования

     

    Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка пероксида водорода.

     

    Определить объем и темпы роста производства пероксида водорода в России.

     

    Определить объем импорта в Россию и экспорта из России пероксида водорода.

     

    Определить рыночные доли основных участников рынка пероксида водорода.

     

    Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке пероксида водорода в России.

     

    Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка пероксида водорода в России в ближайшие несколько лет.

     

    Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка пероксида водорода в России.

     

    Определить факторы, препятствующие росту рынка пероксида водорода в России.

     

    Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка пероксида водорода.

     

    Определить ключевые отрасли, потребляющие пероксид водорода в России.

     

    Описать ключевые элементы государственной программы по регулированию производства пероксида водорода.

     

    Объект исследования

     

    Рынок пероксида водорода в России.

     

    Метод сбора и анализа данных

     

    Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

     

    В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

     

    Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке пероксида водорода и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

     

    Источники получения информации

     

    Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

     

    Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

     

    Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

     

    Ресурсы сети Интернет в России и мире.

     

    Экспертные опросы.

     

    Материалы участников отечественного и мирового рынков.

     

    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     

    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

     

    Результаты ценовых мониторингов.

     

    Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

     

    Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

     

    Материалы Всемирного банка (World Bank).

     

    Материалы ВТО (World Trade Organization).

     

    Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

     

    Материалы International Trade Centre.

     

    Материалы Index Mundi.

     

    Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Объем и структура выборки

     

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

     

    К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России пероксида водорода. База включает в себя большое число различных показателей:

     

    Категория продукта

     

    Группа продукта

     

    Производитель

     

    Бренд

     

    Год импорта/экспорта

     

    Месяц импорта/экспорта

     

    Компании получатели и отправители товара

     

    Страны получатели, отправители и производители товара

     

    Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

     

    Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении 

     

    Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

     

    Отчёт исследования состоит из 8 глав.

     

    Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

     

    Глава 2 посвящена описанию основных видов пероксида водорода.

     

    Глава 3 посвящена описанию объемов и темпов роста рынка пероксида водорода в России.

     

    В Главе 4 содержится информация об объемах и темпах роста производства пероксида водорода в России.

     

    В Главе 5 содержится информация об импорте пероксида водорода в Россию и его экспорте из России.

     

    В Главе 6 описаны основные тенденции и перспективы развития рынка пероксида водорода в России.

     

    Глава 7 содержит информацию об основных факторах, воздействующих на рынок пероксида водорода в России

     

    Глава 8 посвящена описанию финансово-хозяйственной деятельности основных игроков на рынке пероксида водорода России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм  10

     

    Таблицы:   10

     

    Диаграммы:   10

     

    Резюме   12

     

    Глава 1. Методология исследования   13

     

    Цель исследования   13

     

    Задачи исследования   13

     

    Объект исследования   13

     

    Метод сбора и анализа данных   13

     

    Источники получения информации   14

     

    Объем и структура выборки   14

     

    Глава 2. Классификация и основные характеристики пероксида водорода  16

     

    Глава 3. Объем и темпы роста рынка пероксида водорода в России   19

     

    Объем и темпы роста рынка   19

     

    Глава 4. Производство пероксида водорода в России   25

     

    Объем и темпы роста производства пероксида водорода по субъектам федерации   25

     

    Структура производства пероксида водорода по производителям   27

     

    Глава 5. Импорт пероксида водорода в Россию и его экспорт из России   29

     

    Объем импорта пероксида водорода по производителям в натуральном выражении   29

     

    Объем импорта пероксида водорода по производителям в стоимостном выражении   31

     

    Объем экспорта пероксида водорода по производителям в натуральном выражении   33

     

    Объем экспорта пероксида водорода по производителям в стоимостном выражении   35

     

    Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка пероксида водорода в России  37

     

    Перспективы рынка пероксида водорода   37

     

    Проблемы качества продукции  38

     

    Глава 7. Факторы развития рынка пероксида водорода в России   39

     

    Фактор 1. Экономическая ситуация   39

     

    Фактор 2. Развитие отраслей, потребляющих перекись водорода.   39

     

    Фактор 3. Экологичное использования   40

     

    Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка пероксида водорода в России   41

     

    Компания 1. ПАО «ХИМПРОМ»   41

     

    Компания 2. ООО «Лега»   44

     

    Компания 3. ООО «Инновация»   45

     

    Компания 4. ФКП «Анозит»  46

     

    Компания 5. ООО «Синтез Ацетон»   47

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 13 таблиц и 9 диаграмм.

     

    Таблицы

     

    Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства пероксида водорода в России по производителям, $ тыс.

     

    Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства пероксида водорода в России по производителям, тн.

     

    Таблица 3. Объем производства пероксида водорода в России по субъектам федерации, тн.

     

    Таблица 4. Объем производства пероксида водорода в России по производителям, $ тыс.

     

    Таблица 5. Объем производства пероксида водорода в России по производителям, тн.

     

    Таблица 6. Объем импорта пероксида водорода в Россию по производителям, тн.

     

    Таблица 7. Объем импорта пероксида водорода в Россию по производителям, $ тыс.

     

    Таблица 8. Объем экспорта пероксида водорода из России по производителям, тн.

     

    Таблица 9. Объем экспорта пероксида водорода из России по производителям, $ тыс.

     

    Таблица 10. Основные финансовые показатели ПАО «Химпром», тыс. руб.

     

    Таблица 11. Основные финансовые показатели ООО «Лега», тыс. руб.

     

    Таблица 12. Основные финансовые показатели ООО «Инновация», тыс. руб.

     

    Таблица 13. Основные финансовые показатели ФКП «Анозит», тыс. руб.

     

    Диаграммы

     

    Диаграмма 1. Доли производителей в объеме рынка пероксида водорода в России, % от стоимостного объема.

     

    Диаграмма 2. Доли производителей в объеме рынка пероксида водорода в России, % от натурального объема.

     

    Диаграмма 3. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта и рынка пероксида водорода в России, % от стоимостного и натурального объема.

     

    Диаграмма 4. Объем и темп прироста производства пероксида водорода в России, тн. и %.

     

    Диаграмма 5. Доли производителей в объеме рынка пероксида водорода в России в, % от натурального объема.

     

    Диаграмма 6. Доли производителей в объеме импорта пероксида водорода в Россию, % от натурального объема.

     

    Диаграмма 7. Доли производителей в объеме импорта пероксида водорода в Россию, % от стоимостного объема.

     

    Диаграмма 8. Доли производителей в объеме экспорта пероксида водорода из России, % от натурального объема.

     

    Диаграмма 9. Доли производителей в объеме экспорта пероксида водорода из России, % от стоимостного объема.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок азотной и сульфоазотных кислот: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 07.10.21

58 500
Российский рынок промышленных жирных кислот: комплексный анализ и прогноз. Март, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 04.03.21

55 500
Российский рынок промышленных жирных кислот: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 21.07.20

55 500
Российский рынок спиртов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

55 500
Маркетинговое исследование: анализ рынка сульфаминовой кислоты в России

Регион: Россия

Дата выхода: 11.08.17

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок простых полиэфиров и готовых полиолов для производства полиуретанов (эластичных ППУ, твердых/строительных ПУ и ППУ)
    1. Потребители простых полиэфиров и готовых полиолов для производства полиуретанов в России
    1.1. Основные потребители (крупные и средние)
    1.1.1. Потребляемые простые полиэфиры и простые полиолы (вещества и композиции).
    1.1.2. Спрос. Объем потребления (в разрезе веществ и композиций)
    1.1.3. Рыночная цена потребляемых простых полиэфиров и готовых полиолов
    1.2. Потребители в ЦФО, ПФО, УФО (мелкие)
    1.2.1. Спрос. Объем потребления (в разрезе веществ и композиций)
    1.2.2. Рыночная цена потребляемых простых полиэфиров и готовых полиолов
    2. Потребители простых полиэфиров и готовых полиолов в СНГ
    2.1. Основные потребители (крупные и средние)
    2.1.1. Потребляемые простые полиэфиры и простые полиолы (вещества и композиции).
    2.1.2. Спрос. Объем потребления (в разрезе веществ и композиций)
    2.1.3. Рыночная цена потребляемых простых полиэфиров и готовых полиолов
  • Исследование рынка трибутилфосфата в России
    Содержание исследования: 1. ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ТРИБУТИЛФОСФАТА
    1.1. Общая информация по рынку трибутилфосфата:
    1.1.1. Общая характеристика трибутилфосфата
    1.1.2. Общая характеристика российского рынка трибутилфосфата
    1.1.3. Объем рынка трибутилфосфата в России
    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка трибутилфосфата
    1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2. Структура рынка трибутилфосфата в России:
    1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления
    1.3. Данные по российскому производству трибутилфосфата в 2010 г.:
    1.3.1. Объем и динамика производства трибутилфосфата в 2010г.
    1.3.2. Сегментация производства по регионам
    1.4. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ по России, 2010г.
    1.4.1. Объем и динамика импорта трибутилфосфата в 2010 г.
    1.4.2. Структура импорта:
    - по странам производителям в натуральном выражении
    - по странам производителям в стоимостном выражении
    - по компаниям – производителям в натуральном выражении
    - по компаниям – производителям в стоимостном выражении
    - по получателям в натуральном выражении
    - по получателям в стоимостном выражении

    1.4.3. Об…
  • Российский рынок олеохимии: жирные кислоты и спирты, поверхностно-активные вещества, мыло и синтетические моющие средства
    Введение

    Глава 1. Краткие сведения о продуктах олеохимии

    1.1. Жирные кислоты

    Общая информация

    Классификация и свойства жирных кислот

    Основные виды жирных кислот

    Производство и получение жирных кислот

    Области применения жирных кислот

    1.2. Жирные спирты

    Общая информация

    Классификация и свойства жирных спиртов

    Основные виды жирных спиртов

    Производство и получение жирных спиртов

    Области применения жирных спиртов

    1.3. Поверхностно-активные вещества (ПАВ)

    Общая информация

    Классификация и свойства ПАВ

    Основные виды ПАВ и способы их получения

    Области применения ПАВ

    Влияние ПАВ на окружающую среду и человека

    1.4. Мыло

    Общая информация

    Способы производства мыла

    Классификация мыла

    Влияние на отрасль вступление России в ВТО

    1.5.Синтетические моющие средства (СМС) и текстильно-вспомогательные вещества (ТВВ)

    Понятие и классификация СМС

    Состав СМС

    Применение СМС в России и мире

    Понятие и классификация ТВВ

    ТВВ общего н…
  • Маркетинговое исследование европейского рынка диметилового эфира
    Методологические комментарии к исследованию 3
    1. Характеристика состояния европейского рынка аэрозольного диметилового эфира 5
    1.1. Объем рынка в странах Евросоюза 5
    1.2. Емкость рынка в странах Евросоюза 6
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 8
    2. Анализ производства европейского рынка аэрозольного диметилового эфира 9
    2.1. Насыщенность рынка 9
    2.2. Объем и динамика производства 10
    2.3. Выявление крупнейших производителей (объем производства и доля на рынке) 11
    2.4. Рейтинг крупнейших игроков 12
    2.5. Анализ ценовой политики 15
    3. Анализ внешнеторговых поставок аэрозольного диметилового эфира 17
    3.1. Объем и динамика импорта в страны Евросоюза 18
    3.2. Объем и динамика экспорта из стран Евросоюза 19
    3.3. Баланс экспорта/импорта 20
    4. Анализ потребителей аэрозольного диметилового эфира в странах Евросоюза 21
    4.1. Оценка объема (в тоннах) и структуры потребления 21
    4.2. Основные отрасли потребления и потребители 25
    4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10), объемы закупок (в тоннах), цена закупок 39
    4.4. Частота и динамика потребления 41
    4.5. Выявление основных направлений продаж 42
    5. Выводы о целесообразности запуска производства аэрозольного диметиловог…
  • БИЗНЕС ПЛАН: Открытие медицинского центра в г. Рязань
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 5 2 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ........................................................................................... 7 2.1 Миссия и цели компании ............................................................................................... 7 2.2 Организационно-правовая структура ........................................................................... 7 3 ПЛАН МАРКЕТИНГА И СБЫТА ..................................................................................... 10 3.1 Описание услуг ............................................................................................................. 10 3.2 Описание рынка ............................................................................................................ 12 3.3 Описание конкурентной среды ................................................................................... 19 3.4 Потребители продукции ............................................................................................... 21 3.5 Определение объема сбыта .......................................................................................... 22 3.6 Ценообразование ................................................…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.