МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка полноприводных вездеходов грузоподъемности от 4 до 17 тонн (артикул: 26884 29294)

Дата выхода отчета: 17 Апреля 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2016 гг.
Количество страниц: 56
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка полноприводных вездеходов грузоподъемности от 4 до 17 тонн в России.

    В ходе данного исследования анализируемой продукции являются полноприводные (ПП) грузовые автомобили грузоподъемностью (ГП) от 4 до 17 тонн, основным выпускаемым видом которых являются грузовые шасси колёсных формул 4х4 и 6х6, используемые, в основном, для изготовления спецтехники.

    Полноприводные грузовые автомобили также предназначены для перевозки пассажиров и различных грузов по всем видам дорог и местности, в том числе в условиях бездорожья и тяжелых температурных режимах. Основные потребители – нефтегазовые, лесопромышленные, строительные компании, министерство обороны РФ, подразделения МВД и МЧС РФ.

    На полноприводные шасси устанавливается различные виды специального оборудования, большее количество из них – для нефтедобывающей отрасли. Это крановые и бурильные установки, агрегаты для ремонта скважин, паропромысловые установки, агрегаты для депарафинизации скважин, автобетоносмесители, топливозаправщики, пожарные автоцистерны, передвижные мастерские.

    Нефтепромысловые автоцистерны предназначены для сбора разлитой нефти, газового конденсата, нефтепродуктов и неагрессивных технологических жидкостей, а также для их транспортировки к местам утилизации и переработки. Вахтовые автобусы предназначены для доставки бригад в труднодоступные места при разработке и обслуживании месторождений.

    Традиционные внедорожные качества полноприводных вездеходов грузоподъемностью от 4 до 17 тонн хорошо зарекомендовали себя при работе в сложных условиях в районах Сибири и Крайнего Севера.

    Значительная часть полноприводных вездеходов на рынке РФ - российского производства, доля импорта составляет менее **%.

    Наиболее массовой моделью на российском рынке является ПП вездеход Камаз-43118, на втором месте находятся модификации модели Урал-4320. Оба этих вездехода используются, в первую очередь, для изготовления спецтехники.

    Доля экспорта у российских производителей составила в 2016 году **% от общего объёма производства. Значительный спад экспорта полноприводных вездеходов данного сегмента из РФ объясняется, в первую очередь, снижением экспорта автомобилей Урал в Египет.

    В общей структуре рынка полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн основной объём приходится на нефтегазодобычу, военную и полицейскую технику, а также вездеходы для строительной отрасли.

    В отчете приведен анализ внешнеторговых поставок полноприводных вездеходов, анализ производства и продаж на рынке полноприводных вездеходов. Рассмотрены основные игроки рынка, среди них: ПАО «КАМАЗ», «АЗ «УРАЛ», ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» и другие.

    В рамках исследования проведен анализ потребителей полноприводных вездеходов грузоподъемностью от 4 до 17 тонн в России. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Приложения (таблицы)    5
    Методологические комментарии к исследованию    7
    1.    Общая информация по рынку полноприводных вездеходов грузоподъемностью от 4 до 17 тонн в России, 2014-2016 (оценка)    8
    1.1    Основные характеристики анализируемой продукции    8
    1.2    Основные характеристики анализируемого рынка    8
    1.3    Объем и динамика рынка с выделением оценочной доли вторичного рынка, 2014-2016 (оценка)    9
    1.4    Емкость рынка    10
    1.5    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    11
    1.6    Оценка факторов, влияющих на рынок    12
    1.7    Структура рынка, 2016    13
    1.7.1    по крупнейшим игрокам    13
    1.7.2    по отраслям потребления    15
    2.    Анализ внешнеторговых поставок на рынке полноприводных вездеходов грузоподъемностью от 4 до 17 тонн в России, 2014-2016    16
    2.1    Объем и динамика импорта, 2014-2016    16
    2.2    Структура импорта, 2016    17
    2.2.1    по странам-производителям    17
    2.2.2    по компаниям производителям    17
    2.2.3    по компаниям получателям    18
    2.2.4    по принципу «новая продажа», «вторичная продажа»    19
    2.3    Объем и динамика экспорта, 2014-2016    20
    2.4    Структура экспорта,  2016    20
    2.4.1    по странам получателям    21
    2.4.2    по компаниям отправителям    21
    2.4.3    по компаниям получателям    22
    3.    Анализ производства и продаж на рынке полноприводных вездеходов грузоподъемностью от 4 до 17 тонн в России, 2014-2016 (оценка)    24
    3.1    Объем и динамика производства, 2014-2016 (оценка)    24
    3.2    Структура производства по крупнейшим игрокам, 2016    25
    3.3    Крупнейшие игроки (производители/дистрибьюторы), представленные на рынке    25
    3.3.1    Профили компаний    25
    3.3.2    Оценка объема и динамики продаж, 2014-2016    31
    3.3.3    Модельный ряд производимых/продаваемых полноприводных вездеходов грузоподъемностью от 4 до 17 тонн. Основные характеристики    32
    3.3.4    Текущие цены производителя/дистрибьютора на полноприводные вездеходы грузоподъемностью от 4 до 17 тонн по всему модельному ряду производимых/продаваемых   вездеходов    36
    3.3.5    Каналы сбыта готовой продукции    37
    4.    Анализ потребления на рынке полноприводных вездеходов грузоподъемностью от 4 до 17 тонн в России, 2014-2016 (оценка)    39
    4.1    Структура потребления по отраслям, 2016    39
    4.2    Рейтинг крупнейших потребителей, ТОП-10:    40
    4.2.1    Профили компаний производителей спецтехники на полноприводных шасси    40
    4.2.2    Профили крупнейших потребителей спецтехники на полноприводных шасси    44
    4.2.3    Оценка объемов и динамики потребления, 2014-2016    49
    5.    Выводы по исследованию рынка полноприводных вездеходов грузоподъемностью от 4 до 17 тонн в России, 2014-2016 (оценка), прогноз на 2017-2021    51
    5.1    Барьеры входа в отрасль    51
    5.2    Перспективы и прогноз развития рынка на 2017-2021 гг.    52
    5.3    Оценка перспектив выхода на рынок нового игрока-производителя    53
    5.4    Выводы по исследованию    54
    Информация об исполнителе проекта    56

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Объем и динамика рынка полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн в РФ, 2014-2016 гг.    10
    Рисунок 2. Соотношение емкости и объема рынка, штук    11
    Рисунок 3. Структура рынка полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн по крупнейшим игрокам, РФ, 2016 г.    14
    Рисунок 4. Структура рынка полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн по моделям техники, РФ, 2016 г.    14
    Рисунок 5. Структура рынка полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн по отраслям потребления, РФ, 2016 г.    15
    Рисунок 6. Объем и динамика импорта полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн, 2014-2016 гг. в количественном выражении    16
    Рисунок 7. Структура импорта полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн по странам-производителям в 2015-2016 гг.    17
    Рисунок 8. Структура импорта полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн по компаниям производителям в 2016 г.    18
    Рисунок 9. Структура импорта полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн по компаниям-получателям в 2016 г. в количественном выражении    19
    Рисунок 10. Объем и динамика экспорта полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн, 2014-2016 гг.    20
    Рисунок 11. Структура экспорта полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн по странам получателям в 2016 г.    21
    Рисунок 12. Структура импорта полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн по компаниям отправителям в 2016 г.    22
    Рисунок 13. Структура экспорта полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн по компаниям-получателям в 2016 г.    23
    Рисунок 14. Объем и динамика производства полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн в РФ, 2014-2016 гг.    24
    Рисунок 15. Структура производства полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн по крупнейшим игрокам в 2016 г. в количественном выражении    25
    Рисунок 16. Структура рынка полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн по отраслям потребления, РФ, 2016 г.    39
    Рисунок 17. Прогноз развития рынка полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн в РФ на 2017-2021 гг., штук    53

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Объем и динамика рынка полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн в РФ, 2014-2016 гг.    9
    Таблица 2. Структура рынка полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн по крупнейшим игрокам, РФ, 2016 г.    13
    Таблица 3. Объем и динамика импорта полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн, 2014-2016 гг.    16
    Таблица 4. Объемы импорта полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн по компаниям получателям в 2016 г.    18
    Таблица 5. Объем и динамика экспорта полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн, 2014 — 2016 гг.    20
    Таблица 6. Объем и динамика производства полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн в РФ, 2014-2016 гг.    24
    Таблица 14. Объем и динамика продаж полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн, РФ, 2014-2016 гг.    31
    Таблица 15. Модельный ряд основных моделей полноприводных вездеходов КАМАЗ грузоподъемностью от 4 до 17 тонн    32
    Таблица 16. Модельный ряд основных моделей бортовых полноприводных вездеходов Урал грузоподъемностью от 4 до 17 тонн    33
    Таблица 17. Модельный ряд основных моделей полноприводных вездеходов МАЗ и КРАЗ грузоподъемностью от 4 до 17 тонн    34
    Таблица 18. Модельный ряд основных моделей полноприводных вездеходов MAN, MB и Iveco грузоподъемностью от 4 до 17 тонн    34
    Таблица 19. Текущие средние цены на полноприводные вездеходы ГП от 4 до 17 тонн    36
    Таблица 20. Каналы сбыта компаний производителей полноприводных вездеходов    37
    Таблица 31. Объем и динамика потребления полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн производителями спецтехники РФ, 2014-2016 гг., ТОП-5    49
    Таблица 32. Объем и динамика потребления полноприводных вездеходов ГП от 4 до 17 тонн конечными потребителями в РФ, 2014-2016 гг., ТОП-5    49

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок фургонов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Рынок самосвалов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Маркетинговое исследование рынка пожарных машин легкого класса

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.14

50 000
Анализ российского рынка перевозок габаритной/негабаритной строительной и специальной техники в ЦФО

Регион: Россия, ЦФО, Смоленская область

Дата выхода: 18.12.14

50 000
Маркетинговое исследование рынка грузоподъемных механизмов (грузовой ножничный подъемный стол, подъемная платформа, гидравлический подъемный стол) в России, 2012-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.11.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка сельскохозяйственных шин в РФ
    1 предложение
    Анализ рынка сельскохозяйственных шин:
    1. Диаграмма 1. Количество шин, применяемых на импортной технике СХ-назначения, поставленной в 2011 году, в зависимости от назначения техники
    2. Диаграмма 2. Количество шин, применяемых на импортной технике СХ-назначения, поставленной в 2011 году, в зависимости от модели и производителя техники. Диаграмма
    3. Диаграмма 3. Количество шин, применяемых на импортной технике СХ-назначения, поставленной в 2011 году, в зависимости от типоразмеров шин.

    2 предложение
    Анализ рынка сельскохозяйственных шин, 2012:
    1. Диаграмма 1.- Структура рынка СХ шин по отрослям потребления СХ шин
    2. Структура потребления рынка СХ шин по типу СХ техники:
    2.1 Диаграмма 2. - Структура потребления рынка СХ шин по компаниям-производителям СХ техники
    2.2 Диаграмма 3. - Структура потребления рынка СХ шин по маркам СХ техники
    3. Структура рынка СХ шин по видам шин
    3.1 Диаграмма 4. - Структура рынка СХ шин по диаметру
    3.2 Диаграмма 5. - Структура рынка СХ шин по размеру (большие, средние, малые)
  • Маркетинговое исследование: Рынок спецтехники в России
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка спецтехники в России, 2013-2014гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Характеристика видов спецтехники 2.1.2. Объем и динамика рынка спецтехники, 2013-2014гг. 2.1.3. Емкость рынка спецтехники, 2013-2014гг. 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.4. Структура рынка: 2.4.1. Структура рынка по видам спецтехники (укрупненно сегменты техники: трубоплетевозы и др.) 2.4.2. Структура рынка по типу шасси 2.4.3. Структура рынка по грузоподъемности 2.5. Наиболее перспективные сегменты 3. Анализ внешнеторговых поставок, 2013г. 3.1. Объем импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем экспорта 3.4. Структура экспорта 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном в…
  • Маркетинговое исследование российского рынка строительной и сельскохозяйственной техники
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка строительной техники в РФ: 1. Общая информация по рынку строительной техники: 1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 1.2. Объем и динамика рынка, 2007-2012 гг. 1.3. Емкость рынка 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 5 лет 1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.6. Структура рынка: 1.6.1. Структура рынка по товарным категориям 1.6.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.6.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок строительной техники в РФ 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Структура импорта 2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4. по регионам получения 2.2.5. по товарным категориям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3. Объем и динамика экспорта 3. Анализ производства строительной техники в РФ 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Доля экспорта в производстве 3.3. Сегментация производства (по товарным категориям, регионам и т.д.) 4. Конкурентный анализ на рынке строительной техники в РФ: ведущие игроки (ос…
  • Маркетинговое исследование рынка коммунальной техники (снегоуборочных машин, машин для уборки улиц и мусоровозов) в СНГ, 2012-2013 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка коммунальной техники (снегоуборочных машин, машин для уборки улиц и мусоровозов) в СНГ, 2012-2013 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Характеристика оборудования 2.1.4. Объем и динамика рынка, 2012-2013 2.1.5. Емкость рынка, 2013 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.4. Структура рынка: 2.4.1. Структура рынка по ассортименту 2.4.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.4.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.4.4. Структура рынка по странам СНГ 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3. Профили основных игроков 3.4. Анализ ценовой политики конкурентов 3.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Ценовой анализ 4.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 4.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 5. Анализ потребителей 5.1. Насыщенность рынка 5.2. Оценка объема и структуры потребления 5.3…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка офсетных спутниковых антенн
    Методологические комментарии к исследованию Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1.Современное состояние рынка спутниковых антенн 1.2.Факторы развития рынка 1.3.Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт спутниковых антенн 2.5.1. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе производителей 2.6. Экспорт спутниковых антенн 2.6.1. Сегментация экспорта спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта спутниковых антенн в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке спутниковых антенн 2.7.1. Сегментация отечественного производства спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства спутниковых антенн в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация Раздел 3. Анализ потребителей рынка спутниковых антенн 3.1. Оценка …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.