МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка ликеров (артикул: 26861 29294)

Дата выхода отчета: 14 Марта 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2015-2016 гг.
Количество страниц: 40
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка горьких ликеров.

    В отчете рассмотрена текущая ситуация на российском рынке ликеров, а именно горьких крепких ликеров – биттеров. Биттеры обычно изготавливаются на основе экстрактов трав, кореньев, стеблей и листьев лекарственных растений, различных пряностей путём настаивания. 

    Основным представителем биттеров, рассматриваемых в этом исследовании, является немецкий Jagermeister, который пьется, прежде всего, в чистом виде. Немцы это предпочитают делать в виде ледяного шота (ice-shot). Низкая температура делает ликёр тягучим и густым, раскрывает некоторые вкусовые нюансы, которые невозможно в полной мере ощутить при комнатной температуре. Пить дижестив рекомендуется залпом после плотной трапезы. 

    С 1970-х годов Jagermeister экспортируется в десятки стран мира. В США данный напиток стал популярен во многом благодаря маркетинговой кампании с участием тяжёлых металлических групп Pantera, Metallica, Slayer. Сейчас Jägermeister является спонсором концертных туров альтернативных металлических команд, таких как Hemlock, Dog Fashion Disco и 8mm Overdose. В 2016 году компаний незначительно изменила дизайн своей продукции, представив публике видоизмененную по форме бутылку и отличающуюся по цвету этикетку. Однако в целом, стилистика сохранена в старых традициях.

    Кроме Jagermeister, в России наиболее популярными горькими ликёрами, которые употребляются аналогичным способом, являются импортные Бехеровка, Рижский чёрный бальзам, Urdimeister и Fruko-Schulz Bitter.

    Объём рынка горьких ликёров составил в 2016 году … тонн, что выше показателя 2015 года на **%. Основная доля на рынке принадлежит импортной продукции, при этом лидирующие позиции занимает Jagermeister. В данном исследовании не рассматриваем ликеры, которые употребляются в основном в составе коктейлей, например, Apirol и Campari.

    В рамках исследования проведен анализ внешнеторговых поставок ликеров. Рассмотрен объем и динамика импорта за период 2015-2016 гг., приведена структура импорта по странам-производителям ликеров, по компаниям-производителям (MAST-JAGERMEISTER, JAN BECHER, LATVIJAS BALZAMS и др.), по компания-получателям, а также по торговым маркам. 

    В рамках конкурентного анализа приведена оценка объемов и долей продаж основных дистрибьюторов/продавцов на рынке биттеров. Рассмотрены такие компании как РУСТ ИНК., П.Р.РУСЬ, Русский алкогольный дом Красное и Белое и другие. 

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Приложения (таблицы)    5
    1.    Методологические комментарии к исследованию    6
    2.    Обзор рынка ликеров в России, 2015-2016 гг.    7
    2.1    Общая информация по рынку    7
    2.1.1    Основные характеристики анализируемого рынка    7
    2.1.2    Объем и динамика рынка, 2015-2016 гг.    7
    2.1.3    Емкость рынка    11
    2.1.4    Оценка текущих тенденций рынка    13
    2.1.5    Оценка факторов, влияющих на рынок    14
    2.2    Структура рынка, 2015-2016 гг.    15
    2.2.1    Структура рынка по ассортименту, выделением доли Ягермайстера    15
    2.2.2    Структура рынка по крупнейшим игрокам рынка    16
    3.    Анализ внешнеторговых поставок    18
    3.1    Объем и динамика импорта, 2015-2016 гг.    18
    3.2    Структура импорта, 2015-2016 гг.    19
    3.2.1    по странам-производителям    19
    3.2.2    по компаниям производителям    20
    3.2.3    по компаниям-получателям    21
    3.2.4    по торговым маркам, выделением доли Ягермайстера    22
    4.    Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/продавцы    25
    4.1    Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке, 2016 г.    25
    4.2    Профили основных игроков (ТОП-10)    26
    4.3    Обзор продукции (основные бренды) и анализ текущих цен дистрибьютора    34
    4.4    Каналы сбыта компаний-конкурентов    36
    5.    Рекомендации и выводы по исследованию    37
    5.1    Барьеры входа в отрасль    37
    5.2    Выводы по исследованию    38
    Информация об исполнителе проекта    40

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Ликёры Jagermeister (Германия) и Waildmeister (Россия)    8
    Рисунок 2. Объем рынка биттеров в РФ, 2015-2016 гг.    9
    Рисунок 3. Доля импорта на российском рынке биттеров, 2016 г.    10
    Рисунок 4. Структура потребления основных видов алкогольных напитков в денежном выражении, РФ, 2016 г.    10
    Рисунок 5. Объем импорта всех ликёров в РФ, 2012-2016 гг.    11
    Рисунок 6. Доля биттеров в импорте всех ликёров в РФ, 2015-2016 гг.    12
    Рисунок 7. Соотношение емкости и объема рынка в 2016 г., тыс. литров    13
    Рисунок 8. Структура рынка биттеров по ассортименту, РФ, 2016 г.    16
    Рисунок 9. Структура рынка биттеров по крупнейшим игрокам, РФ, 2016 г.    17
    Рисунок 10. Объем и динамика импорта биттеров, 2015-2016 гг.    18
    Рисунок 11. Структура импорта биттеров по странам-производителям в 2016 г. в натуральном выражении    19
    Рисунок 12. Структура импорта биттеров по компаниям-производителям в 2016 г.    21
    Рисунок 13. Структура импорта биттеров по компаниям-получателям в 2016 г.    22
    Рисунок 14. Структура импорта биттеров по маркам в 2016 г.    23

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Объем и динамика рынка биттеров в РФ, 2015-2016 гг.    9
    Таблица 2. Структура продаж биттеров по маркам в 2015-2016 гг.    15
    Таблица 3. Объем и динамика импорта биттеров, 2015 — 2016 гг.    18
    Таблица 4. Объемы и цены импорта биттеров по странам-производителям в 2015-2016 гг.    19
    Таблица 5. Объемы и цены импорта биттеров по компаниям-производителям в 2015-2016 гг.    20
    Таблица 6. Объемы и цены импорта биттеров по компаниям-получателям в 2015-2016 гг.    21
    Таблица 7. Объемы и цены импорта биттеров по маркам в 2015-2016 гг. (ТОП-14)    23
    Таблица 8. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке, 2016 г.    25
    Таблица 9. Общая профильная информация о компании    26
    Таблица 10. Общая профильная информация о компании    27
    Таблица 11. Общая профильная информация о компании    27
    Таблица 12. Общая профильная информация о компании    28
    Таблица 13. Общая профильная информация о компании    29
    Таблица 14. Общая профильная информация о компании    30
    Таблица 15. Общая профильная информация о компании    31
    Таблица 16. Общая профильная информация о компании    32
    Таблица 17. Общая профильная информация о компании    32
    Таблица 18. Общая профильная информация о компании    33
    Таблица 19. Основные бренды и текущие цены дистрибьюторов на биттеры    34
    Таблица 20. Основные бренды и текущие цены дистрибьюторов на биттеры    36
    1.   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок алкогольной продукции: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 07.06.21

55 500
Российский рынок ликеро-водочных изделий: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.20

55 500
Анализ рынка виноградного вина

Регион: Россия

Дата выхода: 07.10.19

90 000
Обзор импорта и производства на рынке вин в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

35 400
Алкоголь в РФ за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка алкоголя России, в период за 2009 – 2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию.
    2. Обзор рынка алкоголя России, в период за 2009 – 2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.2. Объем и динамика рынка алкоголя России, за 2009 – 2014 гг. поквартально в натуральном и денежном выражении.
    2.1.3. Емкость рынка.
    2.1.4. Доли основных брендов.
    2.2. Структура рынка 2013г.
    2.2.1. Структура рынка по товарным группам.
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров.
    2.2.3. Структура рынка по федеральным округам.
    3. Анализ внешнеторговых поставок рынка алкоголя России, в период за 2009 - 2014 гг.
    3.1. Объем и динамика импорта алкоголя с 2009 по 2014гг, поквартально.
    3.2. Структура импорта октябрь 2014 г.
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3. Объем и динамика экспорта алкоголя за 2009 - 2014гг.
    3.4. Структура экспорта 2014…
  • Российский алкогольный рынок: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 8 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 10 Конъюнктура рынка алкогольной продукции РФ 15 Общие тенденции 15 Характеристика отдельных сегментов отрасли 17 Сегмент водки и ликероводочных изделий 18 Сегмент пива 19 Сегмент вина 21 Сегмент слабоалкогольных коктейлей 22 Сегмент коньяка 23 Сегмент премиальных спиртовых напитков (виски, текила, джин, ликеры) 25 Нормативно-правовая база 27 Классификация алкогольной продукции 32 Динамика основных показателей отрасли РФ 34 Производственные показатели 34 Объем реализации продукции 38 Цены 40 Импорт и экспорт 42 Импорт 42 Экспорт 50 Объем рынка 58 Потребление 62 Основные участники российского рынка алкогольной продукции 64 Крупнейшие игроки на рынке крепких алкогольных напитков РФ 64 ОАО «Синергия» 64 Финансовые показатели 65 История развития компании 65 Стратегия компании 66 Ключевые фигуры 67 Контактная информация 67 ГК «Русский алкоголь»/ CEDC 68 Основные показатели деятельности компании 68 Финансовые показатели 69 История развития компании 69 Стратегия компании 70 Ключевые фигуры 70 Контактная информация 70 ООО «Алкогольная сибирская группа» 71 Основные показатели деятельности компании 71 ОАО «Татспиртпром» 72 Основные…
  • Кабинетное исследование российского рынка водки
    1 Введение 6
    2 Основные термины и определения: 7
    3 Методологическая часть 9
    3.1 Описание типа исследования 9
    3.2 Объект исследования 9
    3.3 Цели и задачи исследования 9
    3.4 География исследования 9
    3.5 Время проведения исследования 9
    3.6 Методы сбора данных 9
    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11
    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 11
    4.1.1 Валовой внутренний продукт 11
    4.1.2 Промышленное производство 14
    4.1.3 Уровень инфляции 15
    4.1.4 Уровень доходов населения 16
    4.1.5 Инвестиции 19
    4.1.6 Розничная торговля 20
    4.1.7 Регулирование цен на сырье 21
    4.1.8 Акцизы 23
    4.1.9 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 25
    5 Описание отрасли 26
    5.1 Пищевая промышленность (Производство пищевых продуктов) 26
    5.1.1 Объем производства 26
    5.2 Производство алкогольной продукции 29
    5.2.1 Структура отрасли 31
    5.3 Описание влияющих Рынков 33
    5.3.1 Рынок стеклянной тары 33
    5.4 Описание смежных рынков 34
    5.4.1 Рынок пива 34
    6 Сегментация рынка водки 38
    6.1 Сегментирование продукции по основным наименованиям 38
    6.2 Сегментирование Продукции по видам упаковки 38
    6.3 Ценовое сегмент…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.