МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Готовый бизнес-план столовой (с фин.расчетами) – 2016г. (артикул: 26836 29294)

Дата выхода отчета: 17 Ноября 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 167
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Автоматизированная финансово-экономическая модель бизнес-плана разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» специально для открытия объектов общественного питания. Фин.модель в электронном виде предоставляется бесплатно и позволяет самостоятельно изменять значения параметров.

     

    Концепция столовой

     

    Планируется стандартная столовая общей площадью 314 кв.м., с раздаточной линией по системе самообслуживания, без алкоголя. Может быть организована в любом крупном городе России на проходимой улице. Средний чек – 293 руб. / чел. Посадочных мест – 100. 

     

    Привлекательность рынка общепита

     

    Объем рынка общественного питания неуклонно растет, начиная с 2000 года: в 2007 году он перевалил за 500 млрд. руб., в 2012 году его объем превысил 1 трлн. руб. В 15 крупнейших городах России в 2013 году работало около 30 тыс. заведений общественного питания, из них столовые – 7,1%. В 2016 году объем российского рынка общественного питания может превысить 1,5 трлн. руб. 

     

    Тип проекта: создание нового бизнеса. 

     

    Шаг планирования: 1 месяц. 

     

    Период планирования: 5 лет. 

     

    Валюта расчетов: рубли. 

     

    Ключевые параметры столовой:

     

    ​ месторасположение: первый этаж с отдельным входом на проходной улице;

     

    ​ стоимость аренды помещения: *** тыс. руб. / кв.м. / год;

     

    ​ меню: европейская кухня, выпечка, безалкогольные напитки;

     

    ​ режим работы: с 9 до 19 ежедневно, кроме выходных;

     

    ​ численность персонала: ** ставки с ФОТ *** млн. руб. / мес.;

     

    ​ планируемая дата открытия: июнь 2017 г.;

     

    ​ система налогообложения: УСН по ставке 6% от выручки вне зависимости от результатов финансовой деятельности;

     

    ​ доля налогов в выручке: **% (оптимизация не планируется при <20%);

     

    ​ потребность в инвестициях: ** млн. руб.;

     

    ​ наценка на продукцию: ***%;

     

    ​ суммарная выручка за прогнозный период: *** тыс. руб.;

     

    ​ среднемесячная выручка за прогнозный период: ***  тыс. руб. / мес.;

     

    ​ рентабельность продаж в последнем прогнозном году (исчисляется как отношение чистой прибыли к сумме выручки) равна *** %;

     

    ​ балансовая стоимость имущества на конец горизонта планирования: *** млн. руб.;

     

    ​ безубыточный объем продаж: *** руб. / мес. или *** кг / мес. или **% от плановой загрузки;

     

    ​ NPV проекта: *** млн. руб.;

     

    ​ PI проекта: *** б/р;

     

    ​ IRR проекта: ***;

     

    ​ срок окупаемости: *** мес.;

     

    ​ срок использования инвестиций: *** мес;

     

    ​ доход владельца проекта: *** млн. руб. 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    5

     

    2. РЕГИСТРАЦИЯ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ             9

     

    2.1. Регистрация юридического лица 9

     

    2.2. Перечень документов для открытия столовой   9

     

    2.3. Разрешение СЭС   9

     

    2.4. Требования ГПН    10

     

    2.5. Регистрация вывески         11

     

    2.6. Регистрация ККМ  12

     

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ОБЗОР РЫНКА    13

     

    3.1. Ключевые макроэкономические показатели      13

     

    3.2. Обзор рынка общественного питания России      14

     

    3.3. Рынок кейтеринга               18

     

    3.4. Рынок столовых    20

     

    3.5. Ценообразование               24

     

    3.6. Обзор потребительских предпочтений  25

     

    3.7. Стратегия маркетинга        28

     

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН              29

     

    4.1. Концепция столовой          29

     

    4.2. Структура площадей столовой     30

     

    4.3. Рекомендации по месторасположению столовой            31

     

    4.4. Параметры загрузки столовой      34

     

    4.5. Динамика загрузки столовой         35

     

    4.6. Параметры текущих затрат            38

     

    4.7. Параметры прямых затрат              39

     

    4.8. Структура меню столовой               40

     

    4.9. Технологическое оборудование столовой            41

     

    4.10. Автоматизация столовой               50

     

    5. ПЕРСОНАЛ СТОЛОВОЙ          52

     

    5.1. Потребность в персонале и фонд оплаты труда 52

     

    6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН  56

     

    6.1. Структура и объем необходимых инвестиций    56

     

    6.2. Календарный план финансирования и реализации проекта       58

     

    6.3. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций        59

     

    7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ            60

     

    7.1. Качественный анализ рисков        60

     

    7.2. Точка безубыточности       63

     

    7.3. Анализ чувствительности NPV      65

     

    8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА         68

     

    8.1. Основные предположения к расчетам    68

     

    8.2. План доходов в целом по проекту             70

     

    8.3. План текущих затрат          74

     

    8.4. План прямых затрат            78

     

    8.5. План движения денежных средств (cash flow)    82

     

    8.6. План прибылей и убытков (ОПУ) 89

     

    8.7. Налогообложение               96

     

    8.8. Прогноз доходов кредитора          99

     

    8.9. Прогноз доходов владельца проекта       107

     

    9. САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИЯМ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, ИЗГОТОВЛЕНИЮ И ОБОРОТОСПОСОБНОСТИ В НИХ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ               117

     

    10. О РАЗРАБОТЧИКЕ БИЗНЕС-ПЛАНА                166 

  • Перечень приложений

    Итого 167 страниц, 39 таблиц, 16 графиков и 10 диаграмм.

     

    Список таблиц

     

    Таблица 1. Производственные параметры проекта.

     

    Таблица 2. Показатели эффективности проекта.

     

    Таблица 3. Количество объектов общественного питания в РФ.

     

    Таблица 4. Количество объектов общественного питания по ФО, 2013-2015 гг.

     

    Таблица 5. Стоимость обеда в разных объектах общественного питания в РФ, 2013-2015, руб./чел.

     

    Таблица 6. Производственные параметры проекта.

     

    Таблица 7. Структура площадей столовой.

     

    Таблица 8. Параметры загрузки столовой.

     

    Таблица 9. Динамика загрузки столовой.

     

    Таблица 10. Параметры текущих затрат.

     

    Таблица 11. Параметры прямых затрат.

     

    Таблица 12. Структура меню столовой.

     

    Таблица 13. Параметры продаж по меню и «средний чек».

     

    Таблица 14. Кухонное оборудование столовой.

     

    Таблица 15. Персонал карьера и ФОТ.

     

    Таблица 16. Динамика привлечения и загрузки персонала столовой.

     

    Таблица 17. Динамика фонда оплаты труда.

     

    Таблица 18. Первоначальные инвестиционные затраты (100%).

     

    Таблица 19. Календарный план финансирования и реализации проекта.

     

    Таблица 20. Рекомендуемые условия привлечения инвестиций.

     

    Таблица 21. Качественные риски по проекту.

     

    Таблица 22. Расчет точки безубыточности.

     

    Таблица 23. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.

     

    Таблица 24. План поступлений по месяцам.

     

    Таблица 25. План поступлений по годам.

     

    Таблица 26. План текущих затрат по месяцам.

     

    Таблица 27. План текущих затрат по годам.

     

    Таблица 28. План прямых затрат по месяцам.

     

    Таблица 29. План прямых затрат по годам.

     

    Таблица 30. План движения денежных средств по месяцам.

     

    Таблица 31. План движения денежных средств по годам.

     

    Таблица 32. План прибылей и убытков по месяцам.

     

    Таблица 33. План прибылей и убытков по годам.

     

    Таблица 34. Показатели ОПУ.

     

    Таблица 35. Налогообложение.

     

    Таблица 36. План получения и возврата кредита.

     

    Таблица 37. Показатели эффективности инвестиций.

     

    Таблица 38. Расчет NPV проекта.

     

    Таблица 39. Финансовый анализ проекта (5-й год). 

     

    Список графиков

     

    График 1. Динамика инфляции и ВВП России, %, 2003-2016.

     

    График 2. Динамика суточной загрузки столовой.

     

    График 3. Динамика среднемесячной загрузки столовой.

     

    График 4. Расчет точки безубыточности.

     

    График 5. Чувствительность NPV к изменениям ключевых параметров проекта.

     

    График 6. Динамика поступления выручки.

     

    График 7. Динамика текущих затрат.

     

    График 8. Динамика прямых затрат.

     

    График 9. Выручка, затраты, прибыль.

     

    График 10. Динамика чистой прибыли.

     

    График 11. Финансовые результаты.

     

    График 12. Получение и погашение кредита.

     

    График 13. Обслуживание кредита.

     

    График 14. Чувствительность NPV к ставке дисконтирования.

     

    График 15. NPV проекта и недисконтированный денежный поток.

     

    График 16. Выплаты инвестору нарастающим итогом. 

     

    Список диаграмм

     

    Диаграмма 1. Сегментация объектов общественного питания в РФ по количеству заведений,%.

     

    Диаграмма 2. Структура рынка общественного питания.

     

    Диаграмма 3. Средние потребительские цены на обед в общедоступных столовых, закусочных по ФО, 2015, руб./чел.

     

    Диаграмма 4. Распределение общедоступных столовых, закусочных по федеральным округам, 2015, %.

     

    Диаграмма 5. Показатели приоритетности кухонь.

     

    Диаграмма 6. Структура площадей столовой.

     

    Диаграмма 7. Структура текущих затрат.

     

    Диаграмма 8. Структура прямых затрат.

     

    Диаграмма 9. Структура первоначальных инвестиций.

     

    Диаграмма 10. Структура налоговых отчислений.

     

    Диаграмма 11. Структура затрат в 5-м году реализации проекта. 

     

    Список рисунков

     

    Рисунок 1. Потребительские предпочтения при выборе услуг общественного питания.

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план столовой (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.21

69 900
Бизнес-план кафе с европейской кухней

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.21

69 900
Бизнес-план ресторана фаст-фуд

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.21

69 900
Бизнес-план суши-бара (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.21

69 900
Бизнес-план пекарни (хлебобулочные изделия)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.21

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по реконструкции промышленных зданий под выпуск пивной и безалкогольной продукции
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка пивной и безалкогольной продукции в Свердловской области 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов производства 3.2.3. Динамика объемов реализации 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности реконструкции помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Структура использования арендованных площадей 4.4. Производственные площади 4.5. Расчет стоимости строительства 4.6. Описание оборудования 4.7. Описание технологического процесса 4.8. Прочие технологические вопросы 4.9. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Должностные обязанности сотрудников 5.3. Организационная структура предприятия 5.4. Схема взаимодействия с контрагентами 5.5. План-график работ по проекту 5.6. Источники, формы и условия финансирования 5.7. План продаж 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные и…
  • Типовой бизнес-план бара с финансовой моделью, июнь 2015г.
    Цель исследования Целью бизнес-плана является открытие бара в Санкт-Петербурге. Задачи исследования Планируемое местоположение бара – центр города, в зоне высокой проходимости. Концепция бара: Классический бар с широкой коктейльной картой, включающей как классические, так и авторские напитки, и небольшим набором горячих и холодных закусок. Режим работы: с 18:00 до 6:00. Целевая аудитория – молодые люди 25-30 лет со средним достатком. Площадь бара: В проекте предполагается, что бар рассчитан на 25 посадочных мест, таким образом, для открытия требуется помещение площадью около 80 кв. м. Размер первоначальных инвестиций составит 14 700 000 руб. Срок реализации проекта составит 3,5–4 мес. (от момента приобретения помещения в собственность до открытия бара) + 10–12 мес. на согласование перепланировки помещения, если это необходимо. Срок окупаемости инвестиций – 22 мес. Рентабельность инвестиций – 28,5%. Рентабельность продукции – 26,1%. Сумма чистой прибыли за 1 год – 4 187 838 руб. Остаток денежных средств в конце 1 года работы предприятия – 7 019 062 руб.
  • Бизнес-план производства растительного масла (с фин.моделью) 2015г.
    Обновленный и дополненный бизнес-план производства растительного масла предусматривает создание предприятия по производству рафинированного и нерафинированного подсолнечных масел. Вместе с бизнес-планом Вы получаете автоматизированную финансовую модель в формате Excel, которую можете корректировать самостоятельно. Полностью автоматизированная финансовая модель исключает возможность допущения ошибки в расчетах. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Бизнес-план производства растительного масла разработан с целью привлечения кредитных средств для строительства завода по производству растительного масла. СПОСОБОМ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ проекта является создание нового прибыльного предприятия, оснащение его современным технологическим оборудованием и занятие рыночной ниши в РФ в сфере производства растительных масел. ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Производство качественной продукции, соответствующей международным стандартам; Высокий уровень организации производства за счет применения новейших и передовых технологий и оборудования, наличие внутреннего оперативного учета; Автономность в сырьевом обеспечении. ИНВЕСТИЦИИ Объем инвестиций в открытие предприятия составляет порядка 10 млн. рублей. Срок инвестиционного п…
  • Бизнес План кофейни - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Этапы создания кофейни 2.2. Оформление документов 2.2.1. Регистрация юридического лица 2.2.2. Регистрация ККМ 2.2.3. Оформление проектных работ 2.2.4. Аренда или покупка помещения 2.2.5. Заключения на помещение 2.2.6. Разрешение на деятельность общепита 2.2.7. Лицензирование 2.2.8. Смета на получение документов 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Рынок услуг общественного питания 3.1.1. Оборот общественного питания Объем, динамика и сезонность География 3.1.2. Расходы населения на общественное питание 3.2. Общая характеристика рынка кофеен 3.2.1. Развитие формата кофеен в современной России 3.2.2. Тенденции и перспективы развития рынка 3.2.3. Крупнейшие сети кофеен Европы 3.3. Количество кофеен 3.4. Объем и динамика рынка кофеен 3.4.1. Российский рынок кофеен 3.4.2. Московский рынок кофеен 3.4.3. Рынок кофеен Санкт-Петербурга 3.5. Географическая структура рынка кофеен 3.6. Общая характеристика рынка кофеен г. Москвы 3.6.1. Размещение кофеен 3.6.2. Конкурентный анализ 3.6.3. Ценовой анализ на рынке Ценовые сегменты Уровень цен Стандартное и расширенное меню 3.7. Потребительские предпочтения и поведение на рынке 3.7.1. Выбор кофейни 3.7.2. Портрет потребителя 3.7.3. Цели посещения кофеен 3.7.4. Время и частота посещения кофеен 3.7.5. Наиболее …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.